Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

F1 McLaren-Honda MP4-30


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Сетап для Канады. Чуть подправил сет Роад Америки под себя и под трассу естественно. В хостед сессии 1.17.353, буду на выходных еще дорабатывать. https://cloud.mail.ru/public/7Ztk/CrEs4r4m3

Ссылка на комментарий
То как едет этот автомобиль, мне не нравится, во всяком случае пока, здесь больше приходится рассчитывать на удачу
Измени режим генератора на задней оси с 9 на 4 или 5, пик тормозного баланса на 57-58:, тормозной баланс на 55%, режим ерс в адаптив 02, преднагрузку дифференциала In-car на 6, блокировку дифференциала на 3, тормоза на medium, переход к пику тормозного баланса на 10-15%. Шины накачать на 140-150 килопаскалей.
Ссылка на комментарий

Не проще свой сет выложить, обозвав его стабильным? :)

Нет стабильных сетов, они все динамические. Настраиваются по ходу гонки.
Ссылка на комментарий
Там ещё пишут что-то про давление масла, и перевод индикатора в аварийный режим. Не к добру это...

Возможно для некоторых любителей постоянно закручивать обороты в 12+ тыс. ? . Это хорошо. :)

Ссылка на комментарий
для некоторых любителей постоянно закручивать обороты в 12+ тыс
Вообще если такие обороты как-то вредят, конечно надо пресекать такую деятельность :) Я ж всю дистанцию в 31 круг так ехал. Интересно, какая оптимальная температура масла?
Ссылка на комментарий

Возможно для некоторых любителей постоянно закручивать обороты в 12+ тыс. ? . Это хорошо. :)

Если верить вики (в регламент некогда сейчас заглянуть), в Ф1 обороты ограничены 15 тысячами, а используются более низкие исключительно ради экономии топлива. Так что раскручивание на 12+ вообще никак не должно приводить к неполадкам :)

Ссылка на комментарий

Если верить вики (в регламент некогда сейчас заглянуть), в Ф1 обороты ограничены 15 тысячами, а используются более низкие исключительно ради экономии топлива. Так что раскручивание на 12+ вообще никак не должно приводить к неполадкам :)

12 15 .. вики ... должно ... не должно ... можно долго теоретизировать, но я не об этом. Я лишь намекнул, что будет не плохо, если мотор может повреждаться от постояяного завышения оборотов до максимума

Ссылка на комментарий
Я лишь намекнул, что будет не плохо, если мотор может повреждаться от постояяного завышения оборотов до максимума

Конечно неплохо, но я о том, установленный для нас максимум (12-с-чем-то) - далеко не максимум самого мотора даже по регламенту, поэтому и повреждаться, вроде как, нет причин...

Ссылка на комментарий

В свежих фиксах написано что-то про низкий уровень давления масла. Интересно, как это отражается на моторе?

 

Просто ведь не честно выходит. Можно экономить топливо всю гонку, оберегать моторчик, крутить только на обгонах. А можно топить в пол, залить бенз под завязку и приехать выше чем в первом варианте.

Ссылка на комментарий
но я о том, установленный для нас максимум (12-с-чем-то) - далеко не максимум самого мотора даже по регламенту, поэтому и повреждаться, вроде как, нет причин...

Ну мы не можем знать наверняка, на какой ресурс на самом деле разработан мотор. И какие обороты и как долго он может выдерживать. Это компромис. Улучшая одно, обычно приходится жертвовать чем-то другим, например весом, стоимостью, ухудшением каких-либо характеристик и т.д.

Регламент это одно, экономия топлива это другое, а ограничение установленное Маклареном (не для нас) это третье и оно наверное не просто так. Я не вижу логики в разработке мотора с ресурсом, который может например выдержать 5-6 гонок на оборотах 15 тыс, но при этом гонщики его крутят до 11-12 тыс.

Вообще это рассуждение о сферическом коне в ваккуме :). Просто доверимся разработчикам, а не будем гадать, есть причины или нет для выхода мотора из строя.

Ссылка на комментарий
Можно экономить топливо всю гонку, оберегать моторчик, крутить только на обгонах. А можно топить в пол, залить бенз под завязку и приехать выше чем в первом варианте.

А почему нечестно-то? На любой машине экономить и оберегать - это ехать медленнее, разве нет? Тут же не гонка на выносливость, мы даже не полную дистанцию гран-при едем...

а ограничение установленное Маклареном (не для нас)

Ну, да, я имел в виду "для пилотов", а не именно "для игроков иР" :)

Я не вижу логики в разработке мотора с ресурсом, который может например выдержать 5-6 гонок на оборотах 15 тыс, но при этом гонщики его крутят до 11-12 тыс.

Ну, по факту-то у них моторы и на низких оборотах столько не жили (вспомним про +50 мест на старте), но одну-то часовую гонку должны выдерживать? :) А то для пущего реализма надо тогда добавить износ мотора, переходящий между сессиями, ограничение в минимальное количество гонок для мотора (аналог N моторов для сезона), штрафы за досрочную смену... :)

Мне вот у этой машинки зеркала очень нравятся. Большииие! Трясутся, правда, но всё равно видно хорошо.

Ага, отличные зеркала - задвинуты по умолчанию вообще за края экрана и вообще не мешают :D У меня из зеркал видно только виртуальное вверху.

Ссылка на комментарий
А почему нечестно-то? На любой машине экономить и оберегать - это ехать медленнее, разве нет? Тут же не гонка на выносливость, мы даже не полную дистанцию гран-при едем...
Я и не берегу, потому и валю в полную.
Ссылка на комментарий

Сетап для Канады. Чуть подправил сет Роад Америки под себя и под трассу естественно. В хостед сессии 1.17.353, буду на выходных еще дорабатывать. https://cloud.mail.ru/public/7Ztk/CrEs4r4m3

Алиены уже едут 15.5 в жаркую погоду ((

Ссылка на комментарий

Гонки в офф. серии составляют 2/3 от реальных. Реальные гонки порядка 300км, соответственно у нас ~200км. На разных трассах эти 200км длятся разное время, так что будь готов и к более коротким и к более длинным гонкам :)

Ссылка на комментарий

Никак не могу заставиться себя в гонке в Канаде сильнее атаковать "страшные" три Эски с выходом в стену, прям на подсознательном уровне предохранитель срабатывает чтоли. Зато еще одна гонка без инков и абсолютно мокрая футболка, хоть выкручивай ))

Жаль "новичков" набежало много, СОФ упал ниже плинтуса.

http://members.iraci...6&custid=195149

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь разобрался что такое торсион, зачем он нужен и что делает? Лишняя деталь? Как и в какую сторону его крутить?

Ссылка на комментарий

Так это тоже самое, что обычные пружины, только в виде торсионов :) Короче, настраивать, как обычные пружины в подвеске.

нашел картинку, иллюстрирующую, как это реализовано в Ф1

post-1262-0-11307900-1451302442_thumb.jpg

торсион работает на скручивание, как пружина

Ссылка на комментарий
Так это тоже самое, что обычные пружины, только в виде торсионов

Верно, именно так. В Ф1 давно используются торсионы вместо обычных витых пружин. Я так понимаю, они меньше весят и позволяют лучше компоновать шасси.

 

п.с. Кстати на этой картинке не хватает третьей пружины ;)

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...