Pafff Опубликовано 20 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 И еще есть вопрос, по ощущениям трудно понять, но есть ли разница между удержанием кнопки Overtake и переключением на режим F01? По-моему разницы нет. Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 20 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 DRS не панацея, когда соперник грамотно обороняется с использованием ERS. Но борьба батареек мне нравится ))) Поддерживаю, особенно в РА, где зоны DRS немного бестолковые :) есть ли разница между удержанием кнопки Overtake и переключением на режим F01? Нет, удержание OT и есть временное переключение в F01. Просто мне кажется удобнее подержать ее несколько секунд, чем постоянно делать 5-6 кликов туда-сюда для перехода на F01 и обратно на F06. Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 20 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 делать 5-6 кликов туда-сюда для перехода на F01 и обратно на F06. Честно сказать, для меня полностью ускользает смысл использовать любой фиксед режим, кроме F01. Я планировал использовать только A07-10 примерно и иногда переключать на F01. Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 20 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 для меня полностью ускользает смысл использовать любой фиксед режим, кроме F01 Держать заряд на примерно одном уровне. От меня ускользает смысл использовать режимы А - в F равномерно и стабильно применяется мощность, подобрав режим по расходу можно стабильно ехать круг за кругом. В то время как А подстраивается под лимит заряда - у меня есть опасения, что он может просто просадить по максимуму в начале круга до лимита и потом ползти до конца круга почти без ЕРС. Ну и в целом больше кнопок, так я всего две прибил на плюс-минус F - и достаточно. Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 20 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 Держать заряд на примерно одном уровне. От меня ускользает смысл использовать режимы А - в F равномерно и стабильно применяется мощность, подобрав режим по расходу можно стабильно ехать круг за кругом. В то время как А подстраивается под лимит заряда - у меня есть опасения, что он может просто просадить по максимуму в начале круга до лимита и потом ползти до конца круга почти без ЕРС. Я тренировался в гоночном режиме именно с А и никаких проблем не было, а вот с F постоянно приходится следить за зарядом - лишний отвлекающий фактор. Никогда А не просаживает батарейку быстро, да же на А01. Ну и в целом больше кнопок, так я всего две прибил на плюс-минус F - и достаточно. Вот тут как раз у меня еще меньше кнопок - всего одна, переключение режимов :) Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 20 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 Никогда А не просаживает батарейку быстро, да же на А01. Ну, он и не может делать это быстрее, чем F01. Просто само понятие "адаптивный" намекает, что применяемая мощность может постоянно меняться по каким-то его расчетам - я предпочитаю предсказуемость :) Вот тут как раз у меня еще меньше кнопок - всего одна, переключение режимов Тогда ты ограничен выбором только между F01 и установленным A :) Ну, либо в блекбокс лезть и менять. А у меня под рукой весь спектр от F01 до полного отключения :) а вот с F постоянно приходится следить за зарядом - лишний отвлекающий фактор Некоторые кроме ЕРС еще умудряются по ходу гонки крутить дифференциал, тормозной баланс... Я вообще не представляю, как так ехать можно Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 20 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 Некоторые кроме ЕРС еще умудряются по ходу гонки крутить дифференциал, тормозной баланс... Старт в 07 режиме фиксированного ерс. Как только проедем пару кругов от старта, перевожу в 06. Если нужна оборона, атака, или если я попаду между двух быстрых парней, тогда 05. Если надо подзарядиться – 06. Если нужно срочно и очень быстро отъехать от преследователя – 04 режим. Старт на 55% тормозного баланса, на 56% пикового тормозного баланса. Через 3 круга пиковый тормозной баланс увеличиваю до 57,5-58%. Тормозной баланс смещаю перед первым поворотом – назад, до 54%, затем ко второму повороту - вперед. После второй зоны дрс снова смещаю назад. На холодных покрышках дифференциал на 5-6, преднагрузка на 7-8, после прогрева дифференциал на 2-3 (если жарко, то 3), преднагрузку на 3-4. В случае повышенного износа резины преднагрузку увеличиваю, если чувствую что идет атас, увеличиваю дифференциал до 4 или даже 5. Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 20 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 Просто само понятие "адаптивный" намекает, что применяемая мощность может постоянно меняться по каким-то его расчетам - я предпочитаю предсказуемость :) Мне кажется, ты преувеличиваешь его непредсказуемость, никаких неожиданных изменений мощности там не происходит. Для меня лично все просто, я воспринимаю режим F - как расход батарейки, а А - как зарядку. Так и происходит, никакой непредсказуемости. Я включаю F01 на прямых и А08 - остальное время и батарейка уверенно держится, я всегда знаю, что у меня есть запас. Тогда ты ограничен выбором только между F01 и установленным A :) Так если этого хватает - это же хорошо и удобно :) Некоторые кроме ЕРС еще умудряются по ходу гонки крутить дифференциал, тормозной баланс... Я вообще не представляю, как так ехать можно Вот именно, поэтому F01 и предустановленный А - мой выбор :) И все же непонятно, что творится с давлением и температурами, баг отображения или не только? Почему при возрастающей температуре падает давление? Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 20 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 Мне кажется, ты преувеличиваешь его непредсказуемость, никаких неожиданных изменений мощности там не происходит. Возможно :) И все же непонятно, что творится с давлением и температурами, баг отображения или не только? Почему при возрастающей температуре падает давление? Возможно, и в самом деле баг отображения температуры... В гараже после гонки показывается высокая (не помню, 90-100 градусов, примерно), при этом в записанной телеметрии она вообще никогда не превышает 85, а в нормальном режиме ходит между 55 и 80. Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 20 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 Возможно, и в самом деле баг отображения температуры... В гараже после гонки показывается высокая (не помню, 90-100 градусов, примерно), при этом в записанной телеметрии она вообще никогда не превышает 85, а в нормальном режиме ходит между 55 и 80. Тогда похоже это баг не только отображения температуры, но реальной температуры. Ибо температуры должны быть выше 100, даже в руководстве написано, что оптимальное сцепление достигается при температурах 210-230F (99 -110C). Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 20 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 Да, но ведь не факт, что это оптимальное сцепление достигается на любой трассе, с любым сетапом, при любой погоде и любым пилотом за рулем :) Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 20 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 Соглашусь с Владимиром, в адаптив режиме мощность меняется по ходу езды. В A01 на Роад Америке будет почти полная мощность в течении круга - полтора, потом батарея сядет до 15-20% и включится что-то типа F06-F07. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 20 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 Я ехал на фикседе. В течении гонки в зависимости от стратегии борьбы менял от F06 до F09(накапливал энергию перед продолжительной атакой). Но ни в коем случае не через блекбокс - только отдельной ручкой(крутилкой). Спалить 60 килограмм топлива на Ф1 и не менять тормозной баланс в процессе гонки - я не знаю как нужно тогда тормозить. Алексей ты жжёшь - когда ты успеваешь столько всего крутить ? ))) Я вот после двух гонок задумался о системе подвода питьевой воды в кокпит )))) не успеваю теперь с бутылки утолять жажду. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 20 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 Старт в 07 режиме фиксированного ерс. Как только проедем пару кругов от старта, перевожу в 06. Если нужна оборона, атака, или если я попаду между двух быстрых парней, тогда 05. Если надо подзарядиться – 06. Если нужно срочно и очень быстро отъехать от преследователя – 04 режим. Старт на 55% тормозного баланса, на 56% пикового тормозного баланса. Через 3 круга пиковый тормозной баланс увеличиваю до 57,5-58%. Тормозной баланс смещаю перед первым поворотом – назад, до 54%, затем ко второму повороту - вперед. После второй зоны дрс снова смещаю назад. На холодных покрышках дифференциал на 5-6, преднагрузка на 7-8, после прогрева дифференциал на 2-3 (если жарко, то 3), преднагрузку на 3-4. В случае повышенного износа резины преднагрузку увеличиваю, если чувствую что идет атас, увеличиваю дифференциал до 4 или даже 5. Сильно!А какой у тебя ФПС? Достаточно подробно описаны вполне логичные и правильные действия, которые, впрочем, можно в общем то смело регулировать путем внесения совсем небольших изменений в пилотаж. Или ты в принципе едешь всегда с небольшим или достаточным запасом до грани? У меня когда был низкий ФПС я искал очень стабильные настройки и в сложных местах крутил баланс тормозов, отзывчивость педали газа и т.д. Когда поднял у себя ФПС, стало возможным сосредоточиться исключительно на пилотаже, не отвлекаясь на эти настройки и фризы в ответственных местах. Результат поднялся секунды на полторы. Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 20 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 Спалить 60 килограмм топлива на Ф1 и не менять тормозной баланс в процессе гонки - я не знаю как нужно тогда тормозить. Плавно и осторожно :D Я так уже три гонки проехал... Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 20 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 Я ехал на фикседе. Спалить 60 килограмм топлива на Ф1 и не менять тормозной баланс в процессе гонки - я не знаю как нужно тогда тормозить. Фиксед это сетап или настройки ЕРС? Если первое, то вот ты странный - ехать на хреновом сете, но зато в процессе гонки менять баланс тормозов ) Кстати, когда я катал на Вильямсе и сжигал по 90 кг, то его практически никогда не менял. А если и менял, то только потому что сразу немного в него не попал и либо пожег передние шины, ну или зад начинал раньше хватать. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 20 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 Фиксед это сетап или настройки ЕРС? Фиксед это про ERS. Вряд ли сетап можно менять от F06 до F09 ;) Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 20 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 Помедлнней пжалыста, я записыуайу... Ну нифига у вас аппарат тут. Нужно кого нибудь рядом сажать, чтоб тот крутил все крутилки и переключал все переключалки пока ты от Т1 к Т2 тошнишь :) Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 20 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 И это еще пит-стопов нет, нужен тогда второй человек, чтоб стратегией занимался :D И так мы плавно приходим к пониманию, зачем в командах Ф1 столько народу :D Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 20 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 И это еще пит-стопов нет, нужен тогда второй человек, чтоб стратегией занимался :D И так мы плавно приходим к пониманию, зачем в командах Ф1 столько народу :D И так мы плавно переходим к непониманию, нафига такое в нашем местном чемпе)) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 20 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 И так мы плавно переходим к непониманию, нафига такое в нашем местном чемпе)) Так вот я наоборот не понимаю нафига нам снова Барбер, на котором толком ни за чем следить не надо. Покрышки вечные, расход нулевой. Тупо едешь в квалификационном режиме и ни о чем не думаешь.Офигеть как интересно ) Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 20 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 Еще бы второй тип резины и дистанцию гонки 300км! Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 20 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 Все расходуют резину, я накапливаю))) Ссылка на комментарий
Schweigsam Опубликовано 20 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 Это "червячки" налипли. :) Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 20 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 Сильно! А какой у тебя ФПС? Спасибо :) Вася, ты меня переоцениваешь. На пределе я еду только после сезона вката, я же обычный симрейсер с рейтингом чуть выше 2 тыс. Лимитатор установлен на 120 фпс, раньше было на 160, но иногда проседает. Настройками я компенсирую свои возможные ошибки. Ну нельзя просто так взять и дотронуться до стены болидом класса формула 1 :) Да и тем более если есть возможность что-то настроить и эти настройки логичны, почему их стоит игнорировать? Например после длинной прямой, крутого поворота, и снова длинной прямой, как воздух необходимы холодные задние покрышки. Потому перед такими поворотами тормозной баланс максимально вперед, оттормаживаемся буквально до легкого дымка на грани блокировки, машину заправляем в поворот и топим со всего размаха на холодненьких задних покрышках. Для этого в ф1 есть настройка пикового тормозного баланса. Я подобрал оптимальные шаги этих режимов, старт на 5 позиции, после прогревочных первых кругов переключаю на 6, затем на 7. Когда бак пустеет - на 8. До 9 пока не доходил, это нужно хорошенько резину оквадратить блокировками. Настройки подобрал с запасом. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.