Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

F1 McLaren-Honda MP4-30


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

И еще есть вопрос, по ощущениям трудно понять, но есть ли разница между удержанием кнопки Overtake и переключением на режим F01?

По-моему разницы нет.

Ссылка на комментарий
DRS не панацея, когда соперник грамотно обороняется с использованием ERS. Но борьба батареек мне нравится )))

Поддерживаю, особенно в РА, где зоны DRS немного бестолковые :)

есть ли разница между удержанием кнопки Overtake и переключением на режим F01?

Нет, удержание OT и есть временное переключение в F01. Просто мне кажется удобнее подержать ее несколько секунд, чем постоянно делать 5-6 кликов туда-сюда для перехода на F01 и обратно на F06.

Ссылка на комментарий

делать 5-6 кликов туда-сюда для перехода на F01 и обратно на F06.

 

Честно сказать, для меня полностью ускользает смысл использовать любой фиксед режим, кроме F01. Я планировал использовать только A07-10 примерно и иногда переключать на F01.

Ссылка на комментарий
для меня полностью ускользает смысл использовать любой фиксед режим, кроме F01

Держать заряд на примерно одном уровне. От меня ускользает смысл использовать режимы А - в F равномерно и стабильно применяется мощность, подобрав режим по расходу можно стабильно ехать круг за кругом. В то время как А подстраивается под лимит заряда - у меня есть опасения, что он может просто просадить по максимуму в начале круга до лимита и потом ползти до конца круга почти без ЕРС. Ну и в целом больше кнопок, так я всего две прибил на плюс-минус F - и достаточно.

Ссылка на комментарий

Держать заряд на примерно одном уровне. От меня ускользает смысл использовать режимы А - в F равномерно и стабильно применяется мощность, подобрав режим по расходу можно стабильно ехать круг за кругом. В то время как А подстраивается под лимит заряда - у меня есть опасения, что он может просто просадить по максимуму в начале круга до лимита и потом ползти до конца круга почти без ЕРС.

Я тренировался в гоночном режиме именно с А и никаких проблем не было, а вот с F постоянно приходится следить за зарядом - лишний отвлекающий фактор. Никогда А не просаживает батарейку быстро, да же на А01.

 

Ну и в целом больше кнопок, так я всего две прибил на плюс-минус F - и достаточно.

Вот тут как раз у меня еще меньше кнопок - всего одна, переключение режимов :)

Ссылка на комментарий
Никогда А не просаживает батарейку быстро, да же на А01.

Ну, он и не может делать это быстрее, чем F01. Просто само понятие "адаптивный" намекает, что применяемая мощность может постоянно меняться по каким-то его расчетам - я предпочитаю предсказуемость :)

Вот тут как раз у меня еще меньше кнопок - всего одна, переключение режимов

Тогда ты ограничен выбором только между F01 и установленным A :) Ну, либо в блекбокс лезть и менять. А у меня под рукой весь спектр от F01 до полного отключения :)

 

а вот с F постоянно приходится следить за зарядом - лишний отвлекающий фактор

Некоторые кроме ЕРС еще умудряются по ходу гонки крутить дифференциал, тормозной баланс... Я вообще не представляю, как так ехать можно :teehee:

Ссылка на комментарий
Некоторые кроме ЕРС еще умудряются по ходу гонки крутить дифференциал, тормозной баланс...
Старт в 07 режиме фиксированного ерс. Как только проедем пару кругов от старта, перевожу в 06. Если нужна оборона, атака, или если я попаду между двух быстрых парней, тогда 05. Если надо подзарядиться – 06. Если нужно срочно и очень быстро отъехать от преследователя – 04 режим. Старт на 55% тормозного баланса, на 56% пикового тормозного баланса. Через 3 круга пиковый тормозной баланс увеличиваю до 57,5-58%. Тормозной баланс смещаю перед первым поворотом – назад, до 54%, затем ко второму повороту - вперед. После второй зоны дрс снова смещаю назад. На холодных покрышках дифференциал на 5-6, преднагрузка на 7-8, после прогрева дифференциал на 2-3 (если жарко, то 3), преднагрузку на 3-4. В случае повышенного износа резины преднагрузку увеличиваю, если чувствую что идет атас, увеличиваю дифференциал до 4 или даже 5.
Ссылка на комментарий

Просто само понятие "адаптивный" намекает, что применяемая мощность может постоянно меняться по каким-то его расчетам - я предпочитаю предсказуемость :)

Мне кажется, ты преувеличиваешь его непредсказуемость, никаких неожиданных изменений мощности там не происходит. Для меня лично все просто, я воспринимаю режим F - как расход батарейки, а А - как зарядку. Так и происходит, никакой непредсказуемости. Я включаю F01 на прямых и А08 - остальное время и батарейка уверенно держится, я всегда знаю, что у меня есть запас.

 

Тогда ты ограничен выбором только между F01 и установленным A :)

Так если этого хватает - это же хорошо и удобно :)

 

Некоторые кроме ЕРС еще умудряются по ходу гонки крутить дифференциал, тормозной баланс... Я вообще не представляю, как так ехать можно :teehee:

Вот именно, поэтому F01 и предустановленный А - мой выбор :)

 

 

И все же непонятно, что творится с давлением и температурами, баг отображения или не только? Почему при возрастающей температуре падает давление?

Ссылка на комментарий
Мне кажется, ты преувеличиваешь его непредсказуемость, никаких неожиданных изменений мощности там не происходит.

Возможно :)

И все же непонятно, что творится с давлением и температурами, баг отображения или не только? Почему при возрастающей температуре падает давление?

Возможно, и в самом деле баг отображения температуры... В гараже после гонки показывается высокая (не помню, 90-100 градусов, примерно), при этом в записанной телеметрии она вообще никогда не превышает 85, а в нормальном режиме ходит между 55 и 80.

Ссылка на комментарий

Возможно, и в самом деле баг отображения температуры... В гараже после гонки показывается высокая (не помню, 90-100 градусов, примерно), при этом в записанной телеметрии она вообще никогда не превышает 85, а в нормальном режиме ходит между 55 и 80.

Тогда похоже это баг не только отображения температуры, но реальной температуры. Ибо температуры должны быть выше 100, даже в руководстве написано, что оптимальное сцепление достигается при температурах 210-230F (99 -110C).

Ссылка на комментарий

Да, но ведь не факт, что это оптимальное сцепление достигается на любой трассе, с любым сетапом, при любой погоде и любым пилотом за рулем :)

Ссылка на комментарий

Соглашусь с Владимиром, в адаптив режиме мощность меняется по ходу езды. В A01 на Роад Америке будет почти полная мощность в течении круга - полтора, потом батарея сядет до 15-20% и включится что-то типа F06-F07.

Ссылка на комментарий

Я ехал на фикседе. В течении гонки в зависимости от стратегии борьбы менял от F06 до F09(накапливал энергию перед продолжительной атакой). Но ни в коем случае не через блекбокс - только отдельной ручкой(крутилкой).

 

Спалить 60 килограмм топлива на Ф1 и не менять тормозной баланс в процессе гонки - я не знаю как нужно тогда тормозить.

 

Алексей ты жжёшь - когда ты успеваешь столько всего крутить ? )))

 

Я вот после двух гонок задумался о системе подвода питьевой воды в кокпит )))) не успеваю теперь с бутылки утолять жажду.

Ссылка на комментарий

Старт в 07 режиме фиксированного ерс. Как только проедем пару кругов от старта, перевожу в 06. Если нужна оборона, атака, или если я попаду между двух быстрых парней, тогда 05. Если надо подзарядиться – 06. Если нужно срочно и очень быстро отъехать от преследователя – 04 режим. Старт на 55% тормозного баланса, на 56% пикового тормозного баланса. Через 3 круга пиковый тормозной баланс увеличиваю до 57,5-58%. Тормозной баланс смещаю перед первым поворотом – назад, до 54%, затем ко второму повороту - вперед. После второй зоны дрс снова смещаю назад. На холодных покрышках дифференциал на 5-6, преднагрузка на 7-8, после прогрева дифференциал на 2-3 (если жарко, то 3), преднагрузку на 3-4. В случае повышенного износа резины преднагрузку увеличиваю, если чувствую что идет атас, увеличиваю дифференциал до 4 или даже 5.

Сильно!

А какой у тебя ФПС? Достаточно подробно описаны вполне логичные и правильные действия, которые, впрочем, можно в общем то смело регулировать путем внесения совсем небольших изменений в пилотаж. Или ты в принципе едешь всегда с небольшим или достаточным запасом до грани?

У меня когда был низкий ФПС я искал очень стабильные настройки и в сложных местах крутил баланс тормозов, отзывчивость педали газа и т.д.

Когда поднял у себя ФПС, стало возможным сосредоточиться исключительно на пилотаже, не отвлекаясь на эти настройки и фризы в ответственных местах. Результат поднялся секунды на полторы.

Ссылка на комментарий
Спалить 60 килограмм топлива на Ф1 и не менять тормозной баланс в процессе гонки - я не знаю как нужно тогда тормозить.

Плавно и осторожно :D Я так уже три гонки проехал...

Ссылка на комментарий

Я ехал на фикседе.

Спалить 60 килограмм топлива на Ф1 и не менять тормозной баланс в процессе гонки - я не знаю как нужно тогда тормозить.

Фиксед это сетап или настройки ЕРС?

Если первое, то вот ты странный - ехать на хреновом сете, но зато в процессе гонки менять баланс тормозов )

Кстати, когда я катал на Вильямсе и сжигал по 90 кг, то его практически никогда не менял. А если и менял, то только потому что сразу немного в него не попал и либо пожег передние шины, ну или зад начинал раньше хватать.

Ссылка на комментарий

Помедлнней пжалыста, я записыуайу...

Ну нифига у вас аппарат тут. Нужно кого нибудь рядом сажать, чтоб тот крутил все крутилки и переключал все переключалки пока ты от Т1 к Т2 тошнишь :)

Ссылка на комментарий

И это еще пит-стопов нет, нужен тогда второй человек, чтоб стратегией занимался :D

И так мы плавно приходим к пониманию, зачем в командах Ф1 столько народу :D

Ссылка на комментарий

И это еще пит-стопов нет, нужен тогда второй человек, чтоб стратегией занимался :D

И так мы плавно приходим к пониманию, зачем в командах Ф1 столько народу :D

И так мы плавно переходим к непониманию, нафига такое в нашем местном чемпе))

Ссылка на комментарий

И так мы плавно переходим к непониманию, нафига такое в нашем местном чемпе))

Так вот я наоборот не понимаю нафига нам снова Барбер, на котором толком ни за чем следить не надо. Покрышки вечные, расход нулевой. Тупо едешь в квалификационном режиме и ни о чем не думаешь.

Офигеть как интересно )

Ссылка на комментарий
Сильно! А какой у тебя ФПС?
Спасибо :) Вася, ты меня переоцениваешь. На пределе я еду только после сезона вката, я же обычный симрейсер с рейтингом чуть выше 2 тыс. Лимитатор установлен на 120 фпс, раньше было на 160, но иногда проседает. Настройками я компенсирую свои возможные ошибки. Ну нельзя просто так взять и дотронуться до стены болидом класса формула 1 :) Да и тем более если есть возможность что-то настроить и эти настройки логичны, почему их стоит игнорировать? Например после длинной прямой, крутого поворота, и снова длинной прямой, как воздух необходимы холодные задние покрышки. Потому перед такими поворотами тормозной баланс максимально вперед, оттормаживаемся буквально до легкого дымка на грани блокировки, машину заправляем в поворот и топим со всего размаха на холодненьких задних покрышках. Для этого в ф1 есть настройка пикового тормозного баланса. Я подобрал оптимальные шаги этих режимов, старт на 5 позиции, после прогревочных первых кругов переключаю на 6, затем на 7. Когда бак пустеет - на 8. До 9 пока не доходил, это нужно хорошенько резину оквадратить блокировками. Настройки подобрал с запасом.
Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...