Moutant Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Было такое, но после последнего мини-патча (1.1.1) проблема исчезла. А патч этот до дрим пака выходил или после уже? Ссылка на комментарий
digitizer Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Стим пишет, что оба вышли вчера Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 А патч этот до дрим пака выходил или после уже? После разумеется :) Ссылка на комментарий
digitizer Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 New Dream Pack #1 DLC and Update 1.1 available! Вот так написано в стиме, т.ч. одновременно Ссылка на комментарий
Zulkarnain Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Да-а, Петля получилась - бомба! :) Единственный пока видимый трабл, АС перестала закрываться сама. Только с пинком через диспетчер задач... У кого нибудь есть проблема такая же? норм... Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 (изменено) Вот так написано в стиме, т.ч. одновременно Если бы ты внимательно читал — то заметил бы, что я говорил про мини-патч 1.1.1 (который вышел на следующий день после 1.1 + DLC) :) Изменено 14 марта, 2015 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Посмотрел, у меня с патчем она, с 1.1.1. Попробовал удалить папку АС из моих документов, не сработало. Выхожу по кнопке из игры, идут титры, благодарности, потом черный экран и привет... Дальше через контрл альт дел только. Не повезло... Ссылка на комментарий
shaburoff Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 (изменено) Во первых есть кривая настройки тормоза в меню, во вторых, в настройке машины у тебя судя по всему баланс тормозов смещен, в Корсе все нормально с тормозами...посмотри настройки авто... Я в курсе про кривую, но под каждый автомобиль как то не хочется её настраивать, да это неудобно, из игры в настройки не зайдешь. В автомобилях GT нормально меня устраивает, но есть другие вот там не всё нормально с тормозами, если мягко сказать. Из последних опробованных bmv z4. А баланс я редко когда меняю, может стоит попробовать. Всё-таки блокировка при 5-10 % нажатой педали это неправильно ИМХО. Еще добавлю, что педали откалиброваны. Изменено 14 марта, 2015 пользователем shaburoff Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Выхожу по кнопке из игры, идут титры, благодарности, потом черный экран и привет... Тогда не знаю… У меня именно такая проблема была сразу же после выхода 1.1 и я намеренно ждал «реабилитационного патча» — и после «мини-обновления» до 1.1.1 всё встало на круги своя. Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Вот бы реализовали настройку для каждой машины усилие нажатие педали тормоза или как там его назвать Дык в нетКаре такое было, можно было выставить процент, больше которого педаль не нажимается. Странно что до сих пор нету, было бы удобно. Ведь настройку силы фидбека вынесли в каждый сэт свою, педальку тормоза тож не мешало бы. 1 Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 (изменено) Дык в нетКаре такое было, можно было выставить процент, больше которого педаль не нажимается. Странно что до сих пор нету, было бы удобно. Ведь настройку силы фидбека вынесли в каждый сэт свою, педальку тормоза тож не мешало бы. Это есть во всех нормальных симах, как и в реальных болидах, где можно отрегулировать общее тормозное усилие. Но дело в том, что Куносы используют рули и педали Fanatec. На этих педалях есть свой регулятор общего усилия тормозов, к тому же они с датчиком давления, а не тупым потенциометром на педали тормоза. Поэтому Кунос не видят в этом проблемы, как впрочем и любой владелец Fanatec CSP (например я) ;) Изменено 14 марта, 2015 пользователем magicm3n 1 Ссылка на комментарий
peregon Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 ... Единственный пока видимый трабл, АС перестала закрываться сама. Только с пинком через диспетчер задач... У кого нибудь есть проблема такая же? пофиксили в 1.1.1 но сработало не для всех. у меня также black screen НО!! есть маленький лайфхак. во время титров кликнуть мышкой :rolleyes: http://www.assettoco...e-2#post-417200 1 Ссылка на комментарий
Ha3aP Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 есть маленький лайфхак. во время титров кликнуть мышкой :rolleyes: Вы только сейчас об этом узнали? :facepalm:Блин, а я сижу и читаю ваши каменты и думал что об этом уже давно всем известно 2 Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Поэтому Кунос не видят в этом проблемы, как впрочем и любой владелец Fanatec CSP (например я) ;) Я тож не вижу никаких проблем когда включаю АБС))) Ссылка на комментарий
MAUZERIS_LT Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Вы только сейчас об этом узнали? :facepalm: Блин, а я сижу и читаю ваши каменты и думал что об этом уже давно всем известно Аналогично! Я с первого запуска корсы начал кликать мышкой на титрах чтоб быстрее закрылась игра. Нахера смотреть на эти титры? Вы в рФакторе тоже смотрите на титры?Или в любой другой игре, программе? Я тож не вижу никаких проблем когда включаю АБС))) А если на авто нету абс? Например на БМВ ГТ2? Или других. 2 Ссылка на комментарий
AlexeyOloryal Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 есть маленький лайфхак. во время титров кликнуть мышкой Я давно так делаю, без этого приема вроде тоже закрывалась, но так быстрей. 1 Ссылка на комментарий
peregon Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 AlexeyOloryal, MAUZERIS_LT : я все понимаю что вы давно-давно об этом знаете. только не понимаю зачем вы мне об этом пишите вместо того чтобы Moutant подсказать? http://forum.simraci...520#entry138665 1 Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Я тож не вижу никаких проблем когда включаю АБС))) А я и без АБС особой проблемы не вижу. 3 Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Peregon, спасибо добрый человек, заработало! :good: Ссылка на комментарий
MAUZERIS_LT Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 А я и без АБС особой проблемы не вижу. Я тоже не вижу проблем гонять без абс на своём Г27. В чемпах гоняю без абс и вообще без помощей. Только иногда на фан гонках пользуюсь абс если он предусмотрен производителем авто в реале. AlexeyOloryal, MAUZERIS_LT : я все понимаю что вы давно-давно об этом знаете. только не понимаю зачем вы мне об этом пишите вместо того чтобы Moutant подсказать? http://forum.simraci...520#entry138665 Я то не знал что его проблема связанна с такой простой вещью. Меня такие глюки не затрагивали ни разу и я не читаю о них на форуме корсы. Ссылка на комментарий
Zulkarnain Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 (изменено) Да не в некоторых, а наверное во всех, почему нет в АС, загадка, я их форум не курю, наверняка задавали вопросы. За 5-10% весело) а я на мышке жаловался за блокировку. Я в курсе про кривую, но под каждый автомобиль как то не хочется её настраивать, да это неудобно, из игры в настройки не зайдешь. В автомобилях GT нормально меня устраивает, но есть другие вот там не всё нормально с тормозами, если мягко сказать. Из последних опробованных bmv z4. А баланс я редко когда меняю, может стоит попробовать. Всё-таки блокировка при 5-10 % нажатой педали это неправильно ИМХО. Еще добавлю, что педали откалиброваны. Вы меня простите конечно)) Но не нужно тормозить... Могу предположить что с ДЛЦ вы ждали выхода сетапов на все авто, для квалы и гонки))))??? 1. На первом скриншоте, можно настроить перенос баланса тормозов на кнопки. 2. На втором скриншоте в меню, уже в гонке, для тех кто в танке, и не настроил на перенос баланса на кнопки...Хотя у меня баланс не на кнопках, я частенько залазию в меню к ручу баланс...Нужно тоже на кнопки перенести... 3. Сугубо по ощущениям на тормоз еще и дифференциал влияет... Изменено 15 марта, 2015 пользователем Zulkarnain Ссылка на комментарий
VenomSRT Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 Речь не об этом. 1 Ссылка на комментарий
Alek Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 Баланс - балансом, но регулировки давления тормозных усилий действительно не хватает. 1 Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 (изменено) А если на авто нету абс? Например на БМВ ГТ2? Или других. Значит объясняю популярно свою позицию. Для меня есть всего 2 варианта, а именно: 1) включить АБС и ни париться вообще 2) т.к. у меня G25, то без АБС мне нужно именно ЗАУЧИВАТЬ в какой точке трассы на сколько надо нажать педаль, т.к. никакого фидбека на педали нету и я вообще не очень понимаю по инфе из игры когда начинается блокировка, в основном это понятно когда в зеркале белый дым валит и машина тупо прямо скользит, т.е. когда уже поздно. Можно ещё по звуку ориентироваться, но всё равно не ясно. Поскольку вообще никакого фидбека на педали нет, то решение сколько нужно давить не может быть принято правильно в принципе, только по каким-то второстепенным данным и факторам. Соответственно, такое "дозирование вслепую" никакого удовольствия мне не доставляет, для меня это сплошной гемор. Зачем мне этот гемор, когда я могу его просто выключить? Я не являюсь табуреточным псевдо-хардкорщиком как некоторые, а трезво смотрю на вещи и делаю как мне удобно. К примеру ТК на РВД я не включу никогда, потому как мне самому кайфово дозировать и вся инфа для правильного решения из сима поступает. Покупать какой-то там Фанатек за бешеные бапки или корячиться каждый раз для каждой машины и трассы с дровами или профайлером - идите фпень, я катаю в сим для отдыха, а не для тупой рутины. Вот например в ЛФС можно было выставить максимальный тормозной момент для колеса. Крутые посоны ставили много, особенно для машин с аэро, что бы уже на скорости 200+ можно было почти заблокировать. Понятное дело что чем ниже скорость, тем меньше надо было жать и тоже дозировали. Кто не хотел особо морочиться и ловить лишние блоки - ставили, условно, на 50Nm меньше. В ЛФС одно время АБС не было вообще и в помине, все настраивали тормоза под себя и всё было замечательно, все ездили. Кароче, когда в Корсе в сетап вынесут такую же настройку - тогда я выключу АБС. Изменено 15 марта, 2015 пользователем -=Ice=- 2 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 А еще не хватает сохранения конфигурации apps на экоране для каждой машины в отдельности. По тормозам. У отсутствия регулировки усилия есть еще один недостаток по мимо высокой чувствительности и малой информативности на потенциометровых педалях - ограничение хода педали и как следствие - точности. Когда все тормозное усилие до блокировки выбираешь 100% хода потенциометра, и 20%, это здорово отражается на качестве торможения. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения