Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Dream Pack DLC


HEI

Рекомендуемые сообщения

Сравнение АС и ГТ не серьезны,

Ну как это несерьезны, если до сегодняшнего дня, НШ в ГТ5/6 была лучшей, а релиз скана в АС показал, что скорее всего она в ГТ тоже была сканированной. В ГТ НШ выполнена великолепно, ничуть не хуже чем в АС, только была она там с 2010 года... В АС почти не нужно привыкать к трассе.

 

Корвет в петлю просто влипает! На нем длинные гонки будет катать кайфово.

 

В общем я сделал такой вывод: Если работа Корсе мешает, нафиг бросайте такую работу. Хотя бы на пару дней. Завтра тоже беру выходной! :)

Ссылка на комментарий

Все же заставил меня Кунос поизучать эту трассу, честно, не помню есть ли она в ГТ5, если и есть, то ни разу её не запускал, никогда не фанател от трассы, да и в ГТ5 ездить не особо нравилось, а когда не интересно то и учить лень. Тут же все иначе, другие впечатления, сама трасса сделана хорошо, как для новичка полно ориентиров, которые легко запоминаются, есть отбойники с красными полосками, которых в версии снупи не хватает. В общем почти запомнил.

 

Альфа интересно управляется, единственное зацепа шин кажется многовато. Остальные авто не тестил, глаза что-то устали, наверно боялся моргать в этом Зелёном Аду =)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
если в форце 5 петля скан, то есть уже версус с ГТ.

Не очень информативный версус. Во первых едут неодинаково, во вторых с разных ракурсов и с разным ФОВ снято. В ГТ камера где то на крыше что ли стоит.. а в форце на бампере..

Сама по себе версия Форцы выглядит очень ничего и чисто внешне и геометрически.

Ссылка на комментарий

Тоже не показывает отличий. Чем выше камера, тем меньше видно разницу. При виде сверху, даже у Снупи все точно по спутниковому фото наверняка. Отличия в уклонах, профилях, перепадах высот. А их тем лучше видно, чем ниже камера. Лучше всего с места водителя сравнивать.

В некоторых поворотах в пКарс, машину просто выбрасывает на внешнюю сторону с холма, в ГТ и АС это место легко облизывается. На трамплине перед флансгартен 2 в пКарс любая машина просто летает.. в АС нет. И так можно по многим участкам пройтись.

Ссылка на комментарий

Кунос делает странные настройки ффб: у заубера легкий руль, у дорожной альфы тяжелый. Пропало приложение suspension.

По поводу трамплинов: сколько катал по снупи версии, не одна машина на них особенно не реагировала, да и вообще многие неровности проглатывала (может быть это снуппивская трасса такая), хотя перед ними серьезно так оттормаживаются во всяких гонках реал драйверы, и уж тем более дорожные машины. В промо ролике петли лотусы 49 прыгали, да и у меня мак п1 немного подпрыгнул на трамплине. На гоночных даже не тробовал тормозить, на возвышенности они как прилипшие к треку. Может конечно это и верно.

ЗЫ кстати надо отдать должное версии карса, хоть и не скан и многие повороты не совпадают по перепадам и кочкам, но на скан версии не возникло ощущения, что это что то другое, все повороты знакомы.

Изменено пользователем PanamaIcecream
Ссылка на комментарий

Ну вот прохватил по быстрому весь ДримПак. Трасса сделана отлично. Первые круги в некоторых местах давались непросто а все из-за того что привык к версии от Снупи - некоторые места плохо узнаваемы, особенно где перепады. Теперь буду привыкать к точной модели).

Насчет машинок. ГТ на уровне того что уже было выпущено до этого, ездить приятно, Мак Ф1 особо выделяется сочным фидбеком. Обе Альфы очень хороши - на 4С хорошо будет изучать новые трассы а ГТА отлично передает дух спортивных машин 60-х. Мерс С9 просто зверь, сделан очень правдоподобно, на нем хочется вваливать и вваливать. БМВ 235 также оставил очень приятные впечатления, на нем можно неспеша кататься по петле просто для удовольствия.

Ну а теперь о том что скажем так для меня оказалось не очень вкусным. Мак Р1 не вызвал особых эмоций - просто суперкар не лучше и не хуже тех что уже есть. Так-же обе машины ДТМ не обрадовали фидбеком. Какие-то они дубовые и плоские... может так и есть на самом деле но я бы их не выбрал для того что-бы прохватить просто в удовольствие. Может это первое впечатление, хз...

Онлайн не порадовал вообще - все лагали по черному, когда кто-то заходил наблюдались фризы и из-за этого чуть не улетел в стенку. Альфа как-то по другому себя вела в отличии от того как в оффлайне - както хуже ощущалась на руле, постоянные перетормаживания и заносы. В одиночке както более стабильно машина себя вела... Хз почему.

Вобщем как-то так.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

а вот ERS жмакал жмакал и вроде не почувствовал прироста мощности

А должно-ли быть? Там электромотор работает по такому же принципу, как на ЛяФеррари. Поезди на последней передаче и увидишь как расходуется заряд.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Онлайн не порадовал вообще - все лагали по черному,

 

Какой пинг? я вчера катался (до патча) с и даже легкие контакты с другими машинами отрабатывались нормально. Но пинг был у меня 18, у остальных в около 30-50. Может конечно патч чего навернул, онлайн сегодня я не пробовал.

Изменено пользователем Nakazato
Ссылка на комментарий

Ничего в корсе не удалял, много модов, приложений, просто скачал обнову и все хорошо , как и было. Никаких лагов и прочего описанного выше не наблюдал, но как-то удивил завышенный грип, ну как мне показалось, машины просто прилипшие, единственный кто хотел меня убить, так это заубер, ну и P1, но и то он довольно стабильный. Завтра другие машины проверю, это только дрим пак, или всю физику так подкоректировали

Ссылка на комментарий
Кунос делает странные настройки ффб: у заубера легкий руль, у дорожной альфы тяжелый.

в пКарс тоже зауберу сделали легкий руль, может у него рулевая рейка с гидроусилителем..? Пагани Зонда тоже и в Корсе, и в пКарс, в ГТ6 имеет очень легкий руль..

Ссылка на комментарий

 

У меня не знаю какой. У остальных 40-200. Я покатался только на сервере нашей лиги, может у других по другому.

Это не проблема корсы. Тут чота с сервером. Пинг прыгать не должен.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

До обновы Я создавал серв, пару раз. Ездить можно было вполне комфортно и плотно, ничего не лагало. Было от 5 до 7 чел. Может еще и от количества игроков зависит?

Ссылка на комментарий

Вот это грамотное сравнение.

Одинаковый ракурс и фов из кабины, несовпадения позиции на трассе отредактировано. На глаз очень близко. Скан похож на скан, что усиливает позиции партии любителей сканов :D

Ссылка на комментарий

Вот это грамотное сравнение.

Одинаковый ракурс и фов из кабины, несовпадения позиции на трассе отредактировано. На глаз очень близко. Скан похож на скан, что усиливает позиции партии любителей сканов :D

А машины не похожи. Графика на приборке у машин разная и п1 из форцы разогнался до 360.

Ссылка на комментарий

Нордшляйфе просто отпад! :punk: Надо больше дорожных машин с "мешалкой", а также "допилить" возможность плавного трогания с места и получится этакий гоночный "3D Инструктор" :laugh:

 

А можно регулировать зеркала в AC?

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...