Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Второй этап


ekze

Рекомендуемые сообщения

Див 2.

Начиналось всё много обещающе , старт с 11 места , на первом же круге вышел на 10 , на седьмом круге или восьмом не знаю уже на какой позиции был всё закончилось , спасибо В. Криволап :angry: , чинить не стали , а с рулём на 80 градусов ехать не реально :( .

Ссылка на комментарий

Мне некого, кроме себя винить. Стартовав 16м, аккуратно смог объехать все аварии и к концу первого круга вышел на 10-е. Но на втором - дурацкая своя ошибка, вылетаю и пропускаю всех. В итоге - только 11-й.

 

На 10м круге нагнал Вараздата и мы с ним трассу не поделили.

 

Вараздат, извини. С моей стороны это даже атакой не было, понятно было, что до торможения никакого перекрытия не вытанцовывается - я сместился, чтоб ненароком на торможении в тебя не въехать, и даже тормозил немного раньше, т.к. еще не изучил твои точки торможения. Но твое смещение вправо в зоне торможения меня, прямо скажем, напугало, самому, в свою очередь, пришлось резко вправо перестраиваться, чуть приотпустив тормоз - вот этого чуть-чуть и не хватило. :(

Ссылка на комментарий

Скорее всего не смогу ехать дальше этапы чемпионата в связи с вероятностью уезда на новое место жительства

 

 

 

 

 

 

П.С. Никита Горлов.... ты просто ТОРМОЗ :laugh1:

Ссылка на комментарий

Похоже, что это был я, не могу проверить, комп завис при попытке перемотки повтора. Если это наш случай на 1 круге, то я никуда не перестраивался, ехал почти по прямой, ты был довольно далеко спереди и справа, и вдруг начинаешь резко перестраиваться влево и тормозить, очень задолго до предполагаемой зоны торможения, и чего ты ожидал? Ты же не последний едешь, и я не робот, чтобы успеть мгновенно среагировать в таком неожиданном месте, когда я вижу пропасть места до следующих спереди машин. Ну, я по тормозам (а что еще делать, места-то слева уже почти не осталось?), но не успел, конечно. Ну, допустим, я был в мертвой зоне, верю, но зачем в толпе так опасно маневрировать-то? Если в толпе ты перестраиваешься чуть не на полтора корпуса в сторону и плюс еще по тормозам даешь - ты же стопроцентно подставляешься. В итоге гонка для обоих испорчена, у меня тоже нет починки и руль на четверть оборота вбок. я хоть и выехал из боксов, но время, естественно, было смешное - теперь придется о5 во 2 дивизион, да еще и очков не получу видать, потому что на убитой тачке о5 вылетел в довольно безобидном месте и повис на покрышках :laugh1: Не знаю как там насчет 75% дистанции, но вроде я ее не проехал.

Сместился вправо не ты. К тебе претензий нет. Я должен перед тобой извиниться, что так влево взял, но я объяснил, почему я это сделал. Меня больше всего расстроило отсутствие обещанной починки. :( По началу был жутко злой. Сейчас легче.

Ссылка на комментарий

Куча народа свалится из Див-1 в Див-2, ели даже я (та еще черепаха) по превым прикидкам проехал примерно на 10-11 место по среднему кругу и лучшему кругу. Что за жесть там у вас творилось? Пойду качать повтор Див-1.

Fox2 - молодец. Мои поздравления. Результат впечатляет.

Ссылка на комментарий

П.С. Никита Горлов.... ты просто ТОРМОЗ :laugh1:

Пиши протесты, дитё.

Респект Василию за подколку "Максим, держишь!" Поржал. Максим и правда держал людей. Василий от него сразу улетел.

Ссылка на комментарий

Тактика выжидания во втором дивизионе работает просто безупречно :)

Всю гонку шел в сильно щадящем темпе (передняя резина после гонки была 68-72), горячие парни впереди постепенно убирались и убирались…

Была поставлена цель зацепиться за десятку, приехал пятым. Все вроде хорошо, но как то скучновато прошел час :)

Ссылка на комментарий

П.С. Никита Горлов.... ты просто ТОРМОЗ :laugh1:

Пиши протесты, дитё.

Респект Василию за подколку "Максим, держишь!" Поржал. Максим и правда держал людей. Василий от него сразу улетел.

 

Щас тебе дите нос утрет :laugh1: , а если и не утрет, то грош цена тем независимым наблюдателям! ;)

Ссылка на комментарий
Прыжки из дивизиона в дивизион при любой системе распределения будут происходить.
Если по дивизионам распределять по реальной силе, а не результатам последней гонки, то эти прыжки будут только у тех, кто так и так находится на границе дивизионов. Первой десятке во втором дивизионе делать нечего, и совершенно незачем их наказывать за случайно проваленную гонку еще одной потерей очков. И совершенно незачем то и дело пускать в первый дивизион какого-нибудь врекера-быстронаха, который в каждой второй гонке сходит, унося с собой несколько соперников, а через одну приползает предпоследним - но зато с хорошим лучшим кругом и сносным средним времеем.

 

В любом случае, слабый пилот не покажет необходимого времени для попадания в див-1
Заблуждение. Меня трудно отнести к сильным при отставании от сносного времени на секунду в минуту, однако такого темпа мне хватило чтобы попасть в Д1. И можно ли при моей скорости и занимаемых местах назвать сильными тех, кто в официальных гонках постоянно финиширует на много позиций ниже меня, однако время имеют на 0.5-1 сек. лучше моего?

 

 

Я не считаю не только страшным, но даже просто сколько-нибудь вредным что в этот раз не было ремонта (хотя сам от этого пострадал: гонка на побитой машине и переход в Д2). Ремонт нам нужен только для фана, чтобы у всех была возможность проехать гонку до конца, но для безопасности и обучения участников правильному поведению на трассе он однозначно вреден. Кроме того, в нашем случае отсутствие ремонта по идее должно отчасти компенсировать недостатки действующей системы распределения по дивизионам. Не знаю как получилось сейчас, но статистически, слабые гонщики должны при прочих равных попадать в аварии чаще, и это благо для чемпионата, если балгодаря этому они реже будут выступать в Д1 и мешать действительно сильным пилотам.

Ссылка на комментарий

На первом же круге после удачного объезда аварийной машины, неожиданно столкнулся с другим объезжающим по противоположной стороне. Просто не увидел кузов.

 

Гига, извини если я повел себя немного непредсказуемо, но меня испугал споттер, проинформировавший о машине справа, а через пару сек о машине слева. Я чуть шарахнулся и вероятно немного дезориентировал тебя.

 

Володя, это я приношу свои извинения, слишком сильно приблизился к тебе в месте, где обгон все равно не был возможен.

Ссылка на комментарий

Основная турнирная таблица http://www.simracing.su/mx5-tabl/clasificacion/1.html

Набранные очки за гонку - http://www.simracing.su/competition/session/4.html

Санкции по этапу - http://www.simracing.su/competition/sanciones/2/1.html

Ссылка на комментарий

Если по дивизионам распределять по реальной силе ...

Давайте Loockeron-а попросим определить раз и навсегда "Кто из нас действительно рельно сильный пилот" и всё будет "по-честному", т.е. по-понятиям.

Я бы не сказал, что инцидентов в первом диве было сильно меньше. Силу пилотов разных дивизионов можно посмотреть из результатов квалы, но силу потенциальную. Ее еще надо реализовать в итоговый результат. Это тоже одно из умений гонщика. Ну и удача тоже немаловажно, но она справедлива для всех.

Или так и будем обсуждать одно и то же 100 раз. Давайте доедем сезон до конца а потом можно проанализировать и выработать лучшую систему.

Главное, не надо курочить правила по ходу чемпионата.

Ссылка на комментарий

Если и на третий этап наберется народу на два дивизиона, а следующая трасса Вирджиния, возможно есть не у всех, то Юрий скорее всего попадет во второй див, где как он считает ему и место, да собрал он в этой гонке относительно неплохой очковый урожай, но только благодаря сходу сильных соперников, ЛК хуже почти на секунду времени ближайшего соперника, с таким временем можно было бы претендовать на одно из последних мест первого дивизиона, но куда же без везения :) В остальном система сработала идеально, извините, но это так. Так что можно спорить сколько угодно дальше, я понимаю, что каждый хотел бы что-то привнести, сделать лучше, но даже тогда найдутся критики. Я уверен, что в этой гонке итоговый результат справедлив, кому-то не повезло, такое бывает.

Ссылка на комментарий

Силу пилотов разных дивизионов можно посмотреть из результатов квалы, но силу потенциальную. Ее еще надо реализовать в итоговый результат. Это тоже одно из умений гонщика. Ну и удача тоже немаловажно, но она справедлива для всех.

 

Вот тут в точку. С точностью до наоборот :) Глянь мои времена в квале в 1 и 2 дивизионах. Стартовал я хз где сзади. Предпредпоследним типо. И ниче. 10 и 4 место :P Стабильность рулит, камрады. Чуточку везения конечно надо, когда завалы объезжаешь. Везения - чтобы в зад никто не приехал. Но больше нужно - просто дождаться момента обогнать, а не тупо лезть в каждую дырку в повороте. И ехать стабильно свое слабое время на круге :beer2:

Ссылка на комментарий

"Камень преткновения"

Попробовав свои силы в первом, аристократическом дивизионе, настала пора трудовых рабоче-крестьянских будней во втором. Вот она, где сталь закаляется! Как там в песне: "плавилась броня, захлестнулся... споттер", не успевая давать подсказки...

 

Начало.

Что-то было зловещее в воздухе над выстроенными на старте машинами. Гробовая тишина в чате. Затишье перед бурей - подумалось мне. А вокруг, в основном, незнакомые люди, с коими мне еще ездить не доводилось. Как они себя поведут, что будет за первым поворотом? Красный светофора переключил внимание на себя. Понеслась! Умеренно разогнавшись с седьмого места мой стальной конь плавно тормозит и с запасом по бокам входит в поворот. Один боец промчался мимо. Рядом несутся другие и их много! Внезапно, в Т2 кони Кирилла Боярского и Ярослава Попова касаются друг друга и... о ужас, Кирилл ложится поперек трассы прямо передо мной! Времени нет даже на поворот рулем - бабах! Я влип ему в ребро. Так и стоим обнявшись. Скрежет метала, визг резины, и дым. Затем удар, еще и еще. Все хотели жить, но выжили не все. Когда я очнулся, то, что до Т2 называлось гоночным автомобилем Кирилла Боярского, больше не заграждало мне дорогу! Интуитивно нажав газ, мой резвый металлический друг взвизгнул шинами и понесся, как ни в чем не бывало (это я так тогда подумал). А броня крепка - мелькнула мысль. Первые круги мы неслись табуном, обмениваясь местами и прощупывая толщину метала на бамперах и крыльях не смелыми толчками.

 

Отступление.

Див 2.

Начиналось всё много обещающе , старт с 11 места , на первом же круге вышел на 10 , на седьмом круге или восьмом не знаю уже на какой позиции был всё закончилось , спасибо В. Криволап :angry: , чинить не стали , а с рулём на 80 градусов ехать не реально :( .

Мне искренне жаль, Алексей, что 80-градусный руль отказались чинить, но моей вины в этом совсем немного. Я внимательно посмотрел повтор: круг 7, перед Т2, за секунду до момента нашей близости, ты плавно подрезаешь... контакт был еле ощутимый. Как в уголовном праве: нет причинно-зависимой связи между действием и последствиями - нет состава преступления... Скорее, это брак движка айрейсинга.

 

Середина.

После убойно-деструктивного десятка кругов, срезав стружку, помяв бока и спалив резину. Темп выровнялся, ряды красноармейцев поредели, но рутинной монотонностью не пахло! Миновав все завалы и пригибаясь под пулями меня настиг - Андрей Мова. Парубок завидный! На сбереженном скакуне, в парадном костюме с шашкой наголо начал давить мне в спину с лихой улыбкой. Четыре круга - четыре попытки обгона в Т1 и вжик... Проскакали мимо копыта по внешней траектории. Молодец, все чисто! Только и след его простыл. Хотя, нет был еще Дмитрий Ермоленко, который оказал завидное сопротивление белогвардейски-вышколенному вождению Анрея из первого элитного дивизиона. Но об этом дальше.

 

Камень преткновения.

Догнав во второй половине гонки Дмитрия Ермоленка, который на своем видавшем виды жеребце, страдая то ли от стертых подков, то ли от свернутой уздечки никак не хотел увеличивать темп, я в него уперся. Здесь можно было бы и заканчивать. Но набравшись смелости признаюсь, что я повел себя по-свински. Каждый круг в Т1 я заходил в атаку, но Дмитрий, обжегшийся на эталонном обгоне А. Мовы - был неумолим: никаких внутренних проходов! Расшатав мои нервы и доведя их до белого каления, Дмитрий спровоцировал меня на необдуманные глупости. Зная, что по внешней не пройти, я полез внутрь Т1, когда ту да же уже нацелился мой оппонент. Контакт - полностью по моей вине и я уже верчусь на траве. Конь отдышался и помчался догонять не убиваемого Ермоленка. Через несколько кругов все повторилось по описному сценарию. Вот черт попутал! Конь опять отдышался и снова кинулся в вдогонку за Дмитрием и его клячей. К последнему кругу снова его догнал. В голове уже проветрилось и в Т1 с шашкой я больше не полез! Прилипнув к бамперу впереди ползущего, проехал все повороты дыша в спину, толкнув плечем на срезке в эске, затем поддав под зад, пристроился опять за ним на прямой и так и финишировал. Поздравляю, Дима - не нервы, а камень!

 

Выводы.

Хуже ли второй дивизион, чем первый? Нет! Стоит ли бояться сюда попасть? Нет! Будет ли гонка скучной? Ответ логичный. За время гонки я провел больше обгонов, чем за все этапы RuSRF вместе взятые! А сколько еще было попыток?

Чего не хватает для поднятия престижа дивизиона №2 , так это умения его участников ездить группой в плотном трафике, а также культуры при вылетах и возвратах на гоночное полотно. Это и меня, конечно, касается. rolleyes.gif

Ссылка на комментарий

Эх, знать бы, что машина не ремонтируется после TOWа.. А так - потеря 2-х минут после обидного контакта со стеной (заблокировал колеса на торможении из-за впереди идущего, но тут сам виноват, сидел на бампере почти)) и падение с 3-го места на 17-е... Но гонка понравилась, трасса хороша!

p.s. последние круги машина ехала на "честном слове", так что прошу прощения за разворот на последнем круге, если кому-то помешал

Ссылка на комментарий
Давайте Loockeron-а попросим определить раз и навсегда "Кто из нас действительно рельно сильный пилот"
Те, у кого в памяти держится смысл более чем одного сообщения, уже в курсе, что силу пилота определяет не кто-то, а гонка (совокупность гонок). Повторять составляющие силы очередной раз не буду: если кто действительно не помнит, но интересно - спрашивайте. Добавлю, что скорость среди этих составляющих является одной из важнейших - но только потому, что она единственная из составляющих, которая доступна не всем: все остальные могут быть за обозримое время освоены любым, кто не воображает будето мастерство сводится только к скорости и удаче (удача, кстати, в мастерстве вообще ни при чем - на случай если кто не знает). В остальном она не важнее умения вести себя в гонке (к которому, сводится бОльшая часть остальных составляющих).
Я бы не сказал, что инцидентов в первом диве было сильно меньше.
Естественно. :) Особенно это естественно для второго этапа - потому что наиболее аварийны и опасны как раз те, у кого из всех составляющих мастерства имеется только скорость. Но и на первом этапе распределение по iRatingу, хоть и является для него наиболее адекватным, при наших уровнях еще не гарантирует у тех, кто попал в Д1, умения вести себя на трассе.
Силу пилотов разных дивизионов можно посмотреть из результатов квалы, но силу потенциальную. Ее еще надо реализовать в итоговый результат.
Именно. Скорость вполне правомерно называть потенциальной силой, потому что все остальные составляющие силы гонщика - дело наживное. Но глубоко заблуждаются те, кто воображает будто этот потенциал актуален на ранних этапах совершенствования. В этот период скорость всего лишь позволяет время от времени потешить свое самолюбие победами. Вот только эти победы ничего (кроме потенциала, разумеется) не значат, если достигаются только благодаря отсутствию поблизости соперников (например при закономерных для обладающего достаточной скоростью стартах с поула) их мастерству, позволившему им избежать катастрофы при сближениях, и удаче (например, взаимному выносу других не более чем быстрых соперников).
Главное, не надо курочить правила по ходу чемпионата.
Курочить - не надо. А исправить очевидные ошибки, мешающие его полноценности, - не помешает. Но я не требую чтобы они исправлялись по моему настоянию. Естественно, польза от исправления будет только если это делать по мере осознания этих ошибок. Своими разъяснениями я всего лишь пытаюсь ускорить это осознание. Но ни в коем случае не тороплю. Take your time. :)
Ссылка на комментарий

Вторая половина гонки была шикарная. :) Сзади Никита подпирал, спереди Янис и Максим бились. Получил море позитива. :) Респект Никите, что не вынес, когда я на убитой резине еле-еле в поворотах полз. Спокойно висел на бампере и без контактов вообще. Извинения Янису и Максиму за обгоны с контактом, я старался максимально аккуратно.

А club конфиг трассы, что-то не понравился, одно место для обгона, параллельных траекторий нет. Надеюсь grand prix конфиг будет значительно интереснее. Единственный плюс, так это нормальное обнаружение срезок, ИМХО. На других трассах очень строго судят.

Ссылка на комментарий

Пришло время отписаться об этапе :)

 

Квалификация.

Здесь я выложился по полной. Конечно "оптималка" заметно лучше 1.13.1ХХ, но своим временем показанным в квалификации я полностью удовлетворён. В общем-то у меня и была цель приехать на пятом месте. Практика на Капе (в воскресенье) в этом плане мне вообще не понравилась, там я был лишь седьмым. Именно поэтому я и пересел на Родстер.

 

Гонка.

Признаюсь, в понедельник я откатал более 55 кругов наблюдая за тем как меняется поведение автомобиля при перегреве резины, или при прогреве, ну и в зависимости от давления в покрышках. Первая гонка меня научила - на МХ-5 самое главное не допускать перегрева.

В общем-то цель была одна, держать стабильно быстрый темп, но без фанатизма. В случае сноса отпускать газ и распускать руль, никак не наоборот!

В принципе ничего сложного в этом нет, но когда едешь один :yes:

 

Старт.

Я плохо помню как прошёл старт. Свою позицию не потерял, но потерять боялся. В Т2 не уместился Никита и откатился назад... Я вышел на четвертое место. Далее Максим обходит Евгения Аринина. Я при этом максимально их догоняю, идём бампер в бампер, сзади Янис. Вход в Т2, всё очень плотно, чувствую что Янис хочет воспользоваться моментом и обойти меня внутри в Т3. Передо мной Евгений, начинаю чуть притормаживать и смещаться левее, и... уж не знаю как это выглядит на повторе, но я, защищая свою позицию от Яниса, цепляю Евгения, его разворачивает и он убирается в стену. Повтор я не смотрел, так что комментировать этот эпизод сейчас никак не буду.

В общем я переместился на третье место. Максим в этот момент оторвался на 1,5 секунды, а Янис держится позади меня в секунде примерно.

Позже я обратил внимание, что Максим часто ошибается в Т4 и последнем повороте. Причем скорость не особо то и падала... значит едет со сносом и газом в пол. Ну я подождал момента когда у Максима перегреется резина, сам ехал при этом предельно аккуратно, стараясь не перегреть резину. При этом я даже немного оторвался от Яниса. Ну к 15-му кругу у Максима резина уже толком не держала и я его быстро догнал. Обогнать я его вообще не мог. Ни на прямой, ни в поворотах. Перед Т1 Максим крылся в рамках правил, в остальных же местах чуть жался внутрь. Никак короче не мог обойти его. К этому времени нас догнал Янис. Он осторожно наблюдал за нашей борьбой и даже обогнал меня в предпоследнем повороте, я там ошибся. Но у него тоже не получилось обойти Максима и он тоже ошибся в предпоследнем повороте, где я себе вернул третью позицию.

Мне только и оставалось что висеть на хвосте Максима, "раскачивая" его и вынуждая ошибиться, при это обороняя свою позицию и стремиться не перегреть резину. Забот хватало. Ещё 7 кругов прессинга и Максим чуть ошибается на входе в предпоследний поворот и я прохожу его по внутренней траектории в последнем повороте! В Т1 я тоже внутри, и после 29 кругов я выхожу на второе место. После этого я начал отрываться на 1 сек. с круга от Максима, резина продолжала работать.

Максим продолжал сдерживать остальных пилотов, я мысленно вспомнил кличку пилота Ф1 Ярно - "паровозик Трулли". Максим очень хорошо попадал под это определение :)

Антон же в это время оторвался на 24 секунды... Мне оставалось просто доехать до финиша, что я и сделал.

 

Хорошая гонка, одна из моих лучших. Жаль только я зацепил Женю Аринина. Так был бы полностью удовлетворён.

 

Поздравляю всех с достигнутыми результатами!

Ссылка на комментарий

Василий, я там сам виноват. Хотя мне конечно хочется всё свалить на разработчиков iR с их очень неадекватными зеркалами (виртуальным в данном случае). Я видел тебя и был уверен, что моя машина впереди ну где-то на полкорпуса. Ан нет. Я уже не первый раж так нарываюсь. Надо бы адаптироваться.

 

С твоей кокпит-камеры это выглядит вообще неожиданно, слишком внезапно моя машина коснулась твоей; а ведь будь у тебя машина с левым рулем, ты бы всё видел. А то напокупали прулей. :D

 

PS: И очень плохо, что в повторе нет виртуального зеркала, очень интересно было бы посмотреть на него.

Ссылка на комментарий

Василий, я там сам виноват. Хотя мне конечно хочется всё свалить на разработчиков iR с их очень неадекватными зеркалами (виртуальным в данном случае). Я видел тебя и был уверен, что моя машина впереди ну где-то на полкорпуса. Ан нет. Я уже не первый раж так нарываюсь. Надо бы адаптироваться.

 

С твоей кокпит-камеры это выглядит вообще неожиданно, слишком внезапно моя машина коснулась твоей; а ведь будь у тебя машина с левым рулем, ты бы всё видел. А то напокупали прулей. :D

 

PS: И очень плохо, что в повторе нет виртуального зеркала, очень интересно было бы посмотреть на него.

Из моего кокпита, по памяти, (повтора у меня своего нет, а чужой на работе посмотреть не могу) это выглядело примерно так:

- выход из Т1, ты передо мной;

- заход в Т2, ты передо мной, чуть широкий выход, у тебя чуть упала скорость, я двигаюсь чуть справа сбоку-сзади, скорость выше;

- заход в Т3, ты внутри, надо входить в Т3, начинаю смещаться внутрь чтобы закрыть "калитку" перед Янисом. Точка торможения, торможу, чуть смещаюсь влево, ты едешь прямо (у меня даже сложилось ощущение что ты немного вправо взял, чтобы сделать замах перед Т3), касание, тебя разворачивает в стену.

 

Кстати, у тебя зеркала на сколько градусов настроены? Я всегда делаю 90, чтобы изображение не искажалось. Если в нём не видно соперника, значит он едет сбоку. И ты споттер юзаешь?

Ссылка на комментарий

Немного посчитал тут. Хотелось посмотреть как у нас очки распределяются. Представим на минутку, что всем хватило место в одном дивизионе.

 

Зеленым - Див 1, Фиолетовым - Див 2.

Время на 48 кругов считал так: Среднее время умножить на 48 кругов, что не есть совсем правильно, как мне кажется. В среднем времени не учитывается первый медленный круг, но влияние на общий результат не столь значительное. Проверю, как будет время.

Рамками выделены те пары, у которых отношение ОЧКИ/ВРЕМЯ 48 КРУГОВ позволило бы им поменяться местами. С теми, кто проехал не полную дистанцию чуть сложнее. Сложно определить время 48 кругов Дано среднее время круга * 48 + "какое-то еще время меньше среднего времени круга порядка 75 сек". Например #15 Евгений Донцов 47 Laps (3630 +). Предполагаемое время финиша от 3630.00 до 3705.41 сек.

 

ЭТОТ ПОСТ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ КАКО-ЛИБО КРИТИКОЙ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ. Наоборот, мне пока все очень нравится. Очень неплохая кореляция время-очки с небольшим бонусом для Див 1 в целом и для победителей Див 2 в частности. Все как надо. Престижно выступать в Див 1 и занимать подиум в Див 2.

post-398-0-57819400-1295422373_thumb.png

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...