Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Второй этап


ekze

Рекомендуемые сообщения

Юрий скорее всего попадет во второй див, где как он считает ему и место
Нет, я считаю что мое место где-то на границе дивизионов (хотя пока это никак не проявляется - в обеих гонках я выглядел законным обитателем Д2). А если мне удастся реализовать свою традиционную стабильность (не пойму, почему она теряется в наших гонках на iRacing; впрочем, благодаря этим потерям, я понял что это у меня была скорее живучесть, чем стабильность :) ), то при наблюдаемых аварийности и нестабильности других участников, соответствующих примерно эпохе становления autosimа, мое место пока однозначно будет где-то в Д1.
да собрал он в этой гонке относительно неплохой очковый урожай, но только благодаря сходу сильных соперников
Мог бы собрать и поменьше при более справедливой очковой системе; правда при таком количестве сходов доползшему до финиша тихоходу действительно в любом случае трудно не набрать приличные для него очки.
ЛК хуже почти на секунду времени ближайшего соперника
Можно было б и не упоминать до того как выяснил, откуда такое время. Для того чтобы показать свое реальное время, у меня был всего один круг, проведенный в трафике. На следующем меня подбили. Свой "ЛК" я показал на уже подбитой машине, и то только благодаря везению - некоторые повороты на нем я прошел практически за гранью разумного, так как в тот момент еще не до конца разобрался в опасности новых особенностей поведения машины (в правых поворотах она стала гораздо менее стабильной чем в левых).
В остальном система сработала идеально
А ты не торопишься? :) Как она сработала на самом деле, мы увидим из сопоставления результатов в гонке с распределением по дивизионам у участников в окрестности границы дивизионов. Откуда ты знаешь, что я единственный, кому только повреждение на первых кругах не позволит попасть в Д1? И я в принципе не против включения в систему отсутствия ремонта, которое позволяет тех участников, на значительной части которых система иначе дала бы явный сбой, огульно перевести в разряд тех, кому "просто не повезло"... Но давай не забывать, что по действующей системе это "не повезло" означает сбрасывание в Д2 независимо от места в чемпионате, на которое реально может претендовать пилот. И получаем, что это "невезение" включает в себя не только потерю всех возможных очков в текущей гонке, но и ничем незаслуженное лишение законных шансов на еще 25 в следующей, которые сохраняются у его соперников по Д1. При том, что тем, кто благодаря этому временно проскакивает в Д1, достаточно просто проползти три четверти дистанции, чтобы гарантированно получить незаслуженные очки за финиш на последних местах Д1, чем они получают преимущество перед своими настоящими соперниками по родному Д2 - не за реальный выигрыш сразу нескольких позиций, которому в Д2 соответствует эта "дивизионная надбавка", а всего лишь за чуть лучший ЛК при близком среднем времени (и возможно даже при финише на позицию-другую сзади: благодаря включению в критерий ЛК, система этому никак не противоречит). Я бы воздержался называть все это "идеальным срабатыванием системы"...

 

Давай я предложу свое определение. Идеальной системой дивизионов с совместным зачетом будет та, которая для любой пары пилотов обеспечит примерно одинаковую расстановку в зачете независимо от того, в одном дивизионе они выступили, или нет.

Разумеется, идеальная в этом смысле система невозможна - хотя бы потому, что у нас нет возможности независимо проводить подобные сопоставления, чтобы ее откалибровать. Но чем ближе система к такому идеалу, чем реже выявляются явно подозрительные с этой точки зрения результаты, тем она лучше.

Из-за неизбежности таких несоответствий, в минус системе идут и невынужденные перекидывания гонщиков из дивизиона в дивизион, - хоть и на время, но разлучающие их с реальными соперниками по чемпионату и лишающие возможности очного сопоставления сил на трассе (единственного заведомо валидного).

Систему, же в которую изначально и без всякой необходимости зашиты и такие невынужденные, зависяшие от случайностей, перекидывания, и возможность заведомых несоответствий между результатами при выступлениях соперников в одном и в разных дивизионах, правильной назвать никак нельзя.

Ссылка на комментарий

Кстати, у тебя зеркала на сколько градусов настроены? Я всегда делаю 90, чтобы изображение не искажалось. Если в нём не видно соперника, значит он едет сбоку. И ты споттер юзаешь?

А, так зеркало настроить можно. Я не знал. У меня там "панорамный дефолт". Споттер включен, но в этот раз он немного задремал и ничего в той связке мне не сказал.

 

(у меня даже сложилось ощущение что ты немного вправо взял, чтобы сделать замах перед Т3)

Имело место быть, я действительно довольно сильно сместился вправо как мне запомнилось ещё до торможения, а возможно и в момент начала уже. Наверное, не стоило это делать в такой ситуации. Но у меня сейчас тоже нет возможности повтор глянуть. Да и ладно, запомним урок, забудем инцидент. :)

Ссылка на комментарий
Очень неплохая кореляция время-очки с небольшим бонусом для Див 1 в целом и для победителей Див 2 в частности.
Получить такую корреляцию между высокими местами, для которых такое сопоставление не особо актуально, не трудно. В таблице не отмечен очень серьезеный сбой для участников, чье место как раз на границе дивизионов: при отставании в 100 сек. при пересчете на 48 кругов и на три круга фактически, я получил больше очков, чем сосед по таблице. И это даже при относительно высоком финише, где "дивизионная надбавка" перекошена меньше, и при отрезанном сходами хвосте дивизиона, к очкам которого основные претензии. Что-то подобное этому неотмеченному несоответствию или хуже будет в каждой гонке.

Но спасибо за проделанную работу. :)

Ссылка на комментарий

А, так зеркало настроить можно. Я не знал. У меня там "панорамный дефолт". Споттер включен, но в этот раз он немного задремал и ничего в той связке мне не сказал.

Да, настроить можно. Где-то в опциях. Быстро найдёшь, по дефолту стоит 120 :yes:

Споттер действительно иногда молчит.

 

Имело место быть, я действительно довольно сильно сместился вправо как мне запомнилось ещё до торможения, а возможно и в момент начала уже. Наверное, не стоило это делать в такой ситуации. Но у меня сейчас тоже нет возможности повтор глянуть. Да и ладно, запомним урок, забудем инцидент. :)

Просто вначале гонке я пытался немного тебя подбодрить, ты наговаривал после квалы о том, что в гонке сразу провалишься. А в итоге получилось что я был участником твоего же провала... как-то нехорошо получилось :)

И забудем :)

 

Получить такую корреляцию между высокими местами, для которых такое сопоставление не особо актуально, не трудно. В таблице не отмечен очень серьезеный сбой для участников, чье место как раз на границе дивизионов: при отставании в 100 сек. при пересчете на 48 кругов и на три круга фактически, я получил больше очков, чем сосед по таблице. И это даже при относительно высоком финише, где "дивизионная надбавка" перекошена меньше, и при отрезанном сходами хвосте дивизиона, к очкам которого основные претензии. Что-то подобное этому неотмеченному несоответствию или хуже будет в каждой гонке.

Это бонус за попадание в первый дивизион. Для этого нужно показать хорошую скорость в гонке. Всё прозрачно :)

 

Кстати, почему ремонта на этапе не было?

Ссылка на комментарий

Мне не дали очков, потому что я дистанцию не проехал? Или всех, кто не все время ехал, считают не финишировавшими?

Видимо 75% от дистанции не проехал.

Ну да, ты проехал не более 71% от общей дистанции.

Ссылка на комментарий

Хочу услышать, почему не было быстрых эвакуаций с починкой, о которых было заявлено?

Я думаю по той же причине, по какой я один раз создал "хост" гонку с сервером в Австралии :)

В общем ошибка.

Ссылка на комментарий

Хочу услышать, почему не было быстрых эвакуаций с починкой, о которых было заявлено?

Извиняюсь, это была моя ошибка по невнимательности. При первом запуске хостов выдало ошибку, что якобы я нажал кнопку "назад" в браузере и все настройки сбросились, при повторной конфигурации забыл выставить количество эвакуаций :( В следующей гонке нам уже не понадобятся быстрые эвакуации, обещали в новом билде возможность починки мелких повреждений, конечно надо будет посмотреть как это будет работать, но от "аркадных фичей" надо избавляться :)

Ссылка на комментарий

Мне некого, кроме себя винить. Стартовав 16м, аккуратно смог объехать все аварии и к концу первого круга вышел на 10-е. Но на втором - дурацкая своя ошибка, вылетаю и пропускаю всех. В итоге - только 11-й.

 

На 10м круге нагнал Вараздата и мы с ним трассу не поделили.

 

Вараздат, извини. С моей стороны это даже атакой не было, понятно было, что до торможения никакого перекрытия не вытанцовывается - я сместился, чтоб ненароком на торможении в тебя не въехать, и даже тормозил немного раньше, т.к. еще не изучил твои точки торможения. Но твое смещение вправо в зоне торможения меня, прямо скажем, напугало, самому, в свою очередь, пришлось резко вправо перестраиваться, чуть приотпустив тормоз - вот этого чуть-чуть и не хватило. :(

Я стал смещаться еще до зоны торможения. Я же убедился что ты как минимум на безопасном расстоянии еще, хотя с твоего кокпита кажется что машины рядом. Судя по повтору ты недотормозил. Удар в заднее колесо и машина не поехала больше.

Ссылка на комментарий

Хочу услышать, почему не было быстрых эвакуаций с починкой, о которых было заявлено?

Извиняюсь, это была моя ошибка по невнимательности. При первом запуске хостов выдало ошибку, что якобы я нажал кнопку "назад" в браузере и все настройки сбросились, при повторной конфигурации забыл выставить количество эвакуаций :( В следующей гонке нам уже не понадобятся быстрые эвакуации, обещали в новом билде возможность починки мелких повреждений, конечно надо будет посмотреть как это будет работать, но от "аркадных фичей" надо избавляться :)

Я тоже всю гонку с кривым рулем . Маздочка крепкой машинкой оказалась. Я сам убирался раза три, не считая завала в самом начале (кому то в зад приехал), но ничего она выдержала. Но тоже считаю, что наверное лучше без починок ездить. Евгений правильно выше сказал "от "аркадных фичей" надо избавляться". Если уж попал в аварию, то ни чего не поделаешь. Конечно обидно если не сам виноват, но такая уж реальность. Может опросик наше руководство сделает: с двумя ремонтами или без.

Ещё маленький вопросик не в тему, мануала то по настройкам нигде нет на родном языке? Хотя бы самого простенького. Почему когда начинаешь менять что то в подвеске, то какие то звездочки появляются и всё начинает крутится само собой, а не то что я например менял. И в игре как можно посмотреть кто едет впереди, типа что то имени над машиной.

Ссылка на комментарий

Судя по повтору ты недотормозил.

Конечно, если б я просто после твоего смещения встал на педаль до срабатывания АБС и не дергал рулем - ничего бы не было. Но это задним умом хорошо понимать.

 

Мораль - нечего пугать чайников :strah: Я то поехал дальше, а у тебя - сход. Обидно, первый круг мы красиво бок-о-бок проехали, и даже через кашу в Т5 вдвоем продрались без потерь.

Ссылка на комментарий

И в игре как можно посмотреть кто едет впереди, типа что то имени над машиной.

Кнопки F2, F3 - их пользуй , там разные цвета , думаю разберёшся ;) .

Ссылка на комментарий

А у МХ-5 есть абс?

Когда я на ней торможу в пол создаётся ощущение, что авто поставили на лыжи...

Есть. Машина рулится хуже, так как для торможения И руления требуется больше сцепления, чем просто для руления, но все же рулится.

А зад закидывать начинает потому, что резко разгружается задняя ось.

Ссылка на комментарий

Я так, просто к слову напишу, что абс должна срабатывать не только перед тем как автомобиль останавливается. Она и на 160 км/ч тоже должна срабатывать. Но нет, если нажать тормоз в пол, пойдёт дым из под колёс безо всякой вибрации на руле.

 

Кстати, я давно не ездил на Скип Барбере, но насколько я помню, если на нём интенсивно замедляться, то перед самой остановкой руль начнёт вибрировать. Тоже абс?

Ссылка на комментарий

Посмотрел в замедленном повторе и правда АБС на MX-5 всётаки есть, но немного странный. Тормозил со 165 км/ч и АБС на какую-то долю секунды отпускал тормоз. Но когда скорость упала до 100км/ч передние колёса наглухо заблокировались. :unsure:

Ссылка на комментарий
Это бонус за попадание в первый дивизион.
Да я вроде бы в курсе что это бонус за первый дивизион. А я вот еще ехал на машине в цветах российского триколора - можно мне и за это бонус? :)

Понимаешь, это гонки. Здесь важно не в каком ты дивизионе и на какой машине, а кого ты обогнал. Если (теперь уже если) в Д1 будут собраны более сильные пилоты, то естественно за каждого оставленного позади соперника давать больше очков. Но единственная заслуга обладателей последних позиций в гонке - это доезд. Если они кого "обогнали", то чаще благодаря его проблемам, а не собственному мастерству. Давать им очки, тем более бонусные, особо не за что. Это отражается и широко распространенными в европейском автоспорте очковыми системами, в которых за последние места очков вообще не полагается.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...