JohnDoe Опубликовано 20 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2019 (изменено) Сколько ни старался найти положительные стороны в обновлённом регламенте Monster Energy — не вышло. Даже один из любимых спидвеев (Iowa) не смог спасти ситуацию — износ резины не создаёт проблем на протяжении всех 80 кругов, акселератор можно «дёргать» как душе угодно. Одним словом — на «средних» треках машины стали откровенно скучными… Изменено 20 мая, 2019 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 29 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2019 Понравилась гонка в Поконо. Планирую проехать еще гонку на этой неделе, чтобы уже не с чистого листа. На прошлой неделе была Шарлотта, тоже было весело, финишировал с 12 инками, все 3 контакта не по своей вине, насколько помню =), последний был близкий к фатальному, в итоге все же смог дотянуть до финиша. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 29 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2019 @VeTeR А почему исключительно Monster Energy? XFINITY по нынешним временам гораздо интереснее : ) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 29 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2019 Люблю этот "ровал", но для меня он раскрывается при одном условии, если в гонке практически нет желтых флагов. Если народ часто крашится, я только теряю позиции. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 29 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2019 1 час назад, VVZ сказал: Люблю этот "ровал" У меня к нему тоже самые тёплые чувства. Но малое количество желтых флагов там довольно редкое явление : ) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 30 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2019 15 часов назад, JohnDoe сказал: А почему исключительно Monster Energy? XFINITY по нынешним временам гораздо интереснее : ) Нет подходящего транспорта. Так как уже давно катаю урывками, то хватает того, что есть. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 5 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2019 (изменено) Проехался вчера в практике MonsterEnergy@Michigan — такое ощущение, что недостаток мощности начали компенсировать агрессивностью фиксированных настроек. Первые три круга едется как на бомбе : ) Изменено 5 июня, 2019 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 14 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2019 Впервые получил наказание в айресинг - недельный запрет на участие в гонках и квалификациях. Формулировка "Attempting to Intentionally Black Flag Other Drivers on a Restart, Causing a Wreck". Повтор к сожалению не сохранил. Ситуация была следующая. Индикар на Финиксе. Рестарт за один круг до финиша. Я на третьей позиции, начинаю довольно вяло разгоняться, первый и второй уезжают, четвёртый и пятый начинают проезжать меня слева. Чтобы гарантировано пропустить их, ещё чуть подотпускаю газ. Четвёртый обгоняет меня до линии, пятый отпускает газ и едет рядом, не обгоняя. Сзади накатывало несколько круговых и они все посталкивались, видимо объезжая нас. Меня тоже зацепило. В итоге на финише я пятый, чел, который меня обогнал до линии получает штраф и я становлюсь четвёртым. Всегда считал, что на рестарте в одну линию можно разгоняться как угодно, разве нет? https://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=28156315&custid=105908 Ссылка на комментарий
Lawmaker Опубликовано 14 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2019 Нельзя так делать. До линии старт-финиш если тебя кто то обгоняет - получает черный флаг. Забанили за то, что посчитали будто ты намеренно хотел вызвать у соперников черный флаг, ускоряясь менее интенсивно чем лидеры, а потом еще и замедлялся, пропуская вперед позадиидущих. В наскаре у меня была как то похожая ситуация, очень неприятно в этот момент оказаться позади такого человека ) Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 14 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2019 1 hour ago, Lawmaker said: До линии старт-финиш если тебя кто то обгоняет - получает черный флаг. В наскаре можно обгонять свой ряд справа. А вот лидера нельзя обгонять до с/ф. Я думал, что в индикаре так же, пока на очередном рестарте меня не обогнал задолго до с/ф второй и не получил за это черный флаг. Я так и не понял, что это было... Ссылка на комментарий
Lawmaker Опубликовано 15 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2019 14 часов назад, tescatlipoka сказал: В наскаре можно обгонять свой ряд справа. А вот лидера нельзя обгонять до с/ф. Я думал, что в индикаре так же, пока на очередном рестарте меня не обогнал задолго до с/ф второй и не получил за это черный флаг. Я так и не понял, что это было... Я с четвертого или пятого места рестартовал, лидеры стартанули уже, а машина передо мной ускоряться не стала, он решил что для того чтобы заезжать на питы совсем не обязательно ехать по специальной дорожке и в итоге я и позадиидущие не могли поехать пока тот в питы не затошнил Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 15 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2019 23 hours ago, Lawmaker said: Забанили за то, что посчитали будто ты намеренно хотел вызвать у соперников черный флаг, ускоряясь менее интенсивно чем лидеры, а потом еще и замедлялся, пропуская вперед позадиидущих. Я понял за что забанили, и делал я это намерено. По сути я не дал возможности побороться за победу тем двоим позади меня. Незнал, что делать, ситуация была не простая. Коушен начался за 5 кругов до финиша. Я решил,что будет финиш под желтыми и не поехал в боксы за новыми шинами, двое лидеров тоже не поехали. Как оказалось, это была ошибка, рестарт дали за круг до финиша. Те двое сзади поменяли резину и у меня не было никакой возможности сохранить свою позицию,решил действовать так. Хотел немного сдержать их разгон и потом ускориться. Получилось немного иначе :) Сейчас все обдумал еще раз, на самом деле это было очень некрасиво с моей стороны. Еще был не понятный момент - после питстопа, перед теми двумя оказалось несколько круговых и они в боксы не ездили, но почему-то на рестарте их поставили позади всех машин из лидирующего круга. Непонятный для меня момент. Рассчитывал,что круговые немного сдержат моих соперников. 22 hours ago, tescatlipoka said: В наскаре можно обгонять свой ряд справа. А вот лидера нельзя обгонять до с/ф. Я думал, что в индикаре так же, пока на очередном рестарте меня не обогнал задолго до с/ф второй и не получил за это черный флаг. Я так и не понял, что это было... В Индикаре рестарты в один ряд, поэтому справа можно обгонять. В Наскаре, насколько я понимаю, с третьей позиции можно справа обогнать лидера и не будет никакого штрафа. Поправьте, если не так. Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 15 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2019 Я был уверен, что лидера до с/ф нельзя обгонять, про обгон справа в курсе, но за обгон лидера я получал ч/ф в наскаре с третьего. Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 3 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2019 (изменено) Эх, печально вчера закончилась гонка, в которой я всерьез рассчитывал победить. Последний круг, последний поворот. Как считаете, тянет езда красного на протест? Или так можно? Изменено 3 сентября, 2019 пользователем Pafff Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 3 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2019 @Pafff Статья 8.1.1.8 «кодекса»: «Drivers can only use the racing surface for Qualifying and Racing. The apron is not defined as racing surface. Drivers may not use the apron to gain an advantage in Qualifying or Racing. Any advantage will be determined by iRacing.com. A protest may be filed through the proper channels for this offense» 1 Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 16 января, 2020 Поделиться Опубликовано 16 января, 2020 Пытаюсь адаптироваться к новой резине — неоднозначные впечатления. С одной стороны, сами машины стали живее, сложнее и, пожалуй, логичнее. С другой, резина расходуется крайне вяло — стинты по 30-40 кругов «молотятся» по одной траектории с минимальными изменениями точек сброса газа/торможения. И это как то скучновато в сравнении с тем, как было.… Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 16 января, 2020 Поделиться Опубликовано 16 января, 2020 наскар или инди? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 16 января, 2020 Поделиться Опубликовано 16 января, 2020 @shlang NASCAR. Dallara IR18 разве перевели на NTM7? Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 16 января, 2020 Поделиться Опубликовано 16 января, 2020 3 minutes ago, JohnDoe said: Dallara IR18 разве перевели на NTM7? Понятия не имею, поэтому и спрашиваю. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 13 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2020 Народ делит 300 килобаксов: Впечатляет, конечно. 100 кругов Дайтоны без ЖФ. Очень красиво. Но мне интересно, а почему некоторые машины в небеса смотрят? 1 Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 15 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2020 Какой-то новый баг, видимо. Необычный Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 15 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2020 Меня больше удивило поведение машины на Дайтоне, собрался сегодня вечером ехать, хорошо, что немного потестил перед сном (казалось бы, чего там тестить, принцип квалификации давно знаком, а гонка вообще о другом). Очень большой неожиданностью стало поведение машины на выезде по апрону из питов на квальные круги, то ли новая резина, то ли фиксед сетап такой красивый, то ли все вместе, но таких проблем я никогда не испытывал, хоть и далеко не первую Дайтону еду. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 15 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2020 Новая модель, где холодные не едут. А тут они всегда холодные ) Ссылка на комментарий
Lawmaker Опубликовано 15 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2020 По апрону реально страшно ехать, но в целом едется норм. Правда непонятно как квалится, 8 сотых лидеру проигрываю. И не понятно как вообще до финиша доехать, если они крашат Ссылка на комментарий
Sirok Опубликовано 16 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2020 11 часов назад, Lawmaker сказал: По апрону реально страшно ехать, но в целом едется норм. Правда непонятно как квалится, 8 сотых лидеру проигрываю. И не понятно как вообще до финиша доехать, если они крашат в квале есть свои секреты, тупо тапка в пол не тащит) Как я сказал одному человеку сегодня: я хорош в квале не овале и старт на ф3. Всё, на этом мои достижения заканчиваются)))https://members.iracing.com/membersite/member/eventresult_laps.jsp?&subsessionid=30818244&groupid=356447&custid=356447&simsessnum=-1 https://members.iracing.com/membersite/member/eventresult_laps.jsp?&subsessionid=30814448&groupid=356447&custid=356447&simsessnum=-1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения