Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
GodSpeed

Гонки по овалам. Общая тема

Рекомендованные сообщения

Набережные Челны? А я думал в окрестностях больше никто овалы в iR не катает :D

Ага, я тоже такого мнения был :yes: Что-то не видел тебя :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Научите меня ездить по поконо?

Какая то проклятая трасса для меня, вечно все наперекосяк идет. Но даже не в этом проблема. По чистой скорости не понимаю абсолютно, как ее ехать.

Поул сейчас 56.1 на фикседе, у меня лучший круг в гонке в драфте вроде за 3 или 4 гонки получился 56.7(случайно). Чистыми 57.0 где то или около того еду в среднем(на квале проехал 57.1 вроде). А чел у которого поул написал, что ты короче крутой, если 56.3-4 проехал первым кругом(:

Но все это не суть важно.

Короче просто не понимаю, как там ехать. Понял, что походу аутсайд в последнем повороте тащит. А в средней части поворота если ехать, то скользко. Это собственно наверно все, что я понял... И то потому, что очень эффективно защищался в т3 как раз по аутсайду против разных людей(:

 

Короче если есть кто шарящий, буду благодарен(: Потому что бороться на этой трассе мне очень понравилось(: Но трасса для меня реально сложная, я вообще никак ее не чувствую...

eBxrXonqUyA.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не удалось мне приехать 2ым =\

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал гонку в Серии А, ехал как всегда без подготовки, и ошибся со стратегией, точнее не знал что нужно делать, из-за чего потерял возможность побороться за победу. №16 раньше заехал на 2-й питстоп, а я тошнил на изношенных шинах, в итоге до пита мы ехал парой, а после я отстал на 6 секунд.

 

В восторге от управляемости Gen6 в поворотах, проезжаешь практически бочком под газом. Суппер!

 

http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?subsessionid=14206094

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..почитал, прикольно!! вечерами тоже приобщаюсь ...руку так сказать набиваю) Круто было бы конешно с кем нибудь (своим) в паре на овалах...в общем: молодцы парни!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для понимающих Ген6 в NIS на Атланте:

 

Что он творит... :lol: Экшен начинается с первого же круга. Такой маниакальной агрессии я не встречал. Не буду спойлерить -- советую смотреть всем любителям овалов! И подписываться на его канал!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь инди 500 ездил? Поделитесь сетапом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сегодня ночью ехал. Не парюсь, беру фиксед и вперёд. Приехал вторым. С резиной аккуратнее и всё норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сегодня ночью ехал. Не парюсь, беру фиксед и вперёд. Приехал вторым. С резиной аккуратнее и всё норм.

Новая Даллара на полной скорости проходит повороты Индианаполиса? Я что-то попробовал на старой, приходится чуть ли не тормозить перед поворотом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На свежей резине не отпуская газ при условии, что соперник впереди секунды в 1,5 или более. В драфте ясный пень отпускаешь педальку. Ну и когда резина уходит тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Что то как тухло в темах по овалам... Что очень печально. Катает кто нить плотно, регулярно? Я NiS (опен серия с настройками) активно стараюсь катать каждый четверг в 10 вечера по мск... И в свободные вечера индикар после 9ти вечера по мск пытаюсь... Хотелось бы в компании, по веселее было бы))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем салют! Начал покатывать овалы и мне понравилось, может есть опытный пилот готовый поделится нюансами? Не понимаю как показывать лучшее время в квалификации (тактика прохождения первого круга и второго), просто многие показывают очень быстрые круги в квале, хотя трек проходится на "газ в пол".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, VAnd24 сказал:

Не понимаю как показывать лучшее время в квалификации

Почитай тут, для начала

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@JohnDoe Да читал и пробовал советы в жизни, но по ходу что то всё равно не понимаю, так как время все равно показываю не очень хорошее...по этому собственно и хотел узнать как действовать наиболее правильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, VAnd24 сказал:

и хотел узнать как действовать наиболее правильно

В отношении суперспидвеев — именно так, как там написано : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, чтобы увидеть способ прохождения квалификации для каждого конкретного трека (и не только квалификации), можно просто зайти спектатором в топовый сплит и посмотреть за самыми быстрыми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 minutes ago, JohnDoe said:

В отношении суперспидвеев — именно так, как там написано : )

Плюсую. Только у меня хороший круг обычно получается, если ехать по инсайду, прям вплотную к линии, не уходя на прямых к стене.

Изменено пользователем Pafff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тех, где газ в пол - первый разгонный, второй похоронный :sunglasses:

Разгонный и первый круг - по внешке, набирая скорость, второй - зачетный с минимумом движений руля

 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Pafff сказал:

Только у меня хороший круг обычно получается, если ехать по инсайду, прям вплотную к линии, не уходя на прямых к стене.

На Талладеге — да. На Дайтоне, если не изменяет память,  лучше входить со второй линии.

Но могу ошибаться — совсем не люблю суперспидвейную лотерею : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для подогрева интереса к овалам(борьба за победу) : https://www.youtube.com/watch?v=AYp5x1KKSNQ    https://www.youtube.com/watch?v=MeyMvMGm2m4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально так, два раза пнул, вынеся на внешку, и обошел : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 minutes ago, VVZ said:

Нормально так, два раза пнул, вынеся на внешку, и обошел : )

Последний поворот в гонке, всё в лучших традициях наскар, проигравшему гонка понравилась, хорошо поборолись. 

 

Изменено пользователем Alex Kan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, VVZ сказал:

Нормально так, два раза пнул, вынеся на внешку, и обошел : )

Благодаря аналогичному манёвру Логано победил в Мартинсвилле, перешёл в финальный раунд плэй-офф — и в конечном итоге выиграл чемпионат : )

Изменено пользователем JohnDoe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж… Впечатление от Monster Energy, купированных до 550hp, как минимум неоднозначное. Гонки безусловно будут поплотнее, но сами машины на первый взгляд стали скучноватыми.

Изменено пользователем JohnDoe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже сделали?! Я и не заметил, думал позднее будет. 

 

Изменено пользователем Alex Kan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...