Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
GodSpeed

Гонки по овалам. Общая тема

Рекомендованные сообщения

у меня из 28 пока не получается выехать... педаль тормоза на G27 совсем не чувствую... то перетормаживаю, то недотормаживаю... понятно, что "плохому танцору и яйца мешают"... но надо наверное на будущее сделать мод педали с резиновой прокладкой... ведь прокладку между стулом и рулем поменять не получится...

 

Мод обязательно сделай. Учитывая, какие это копейки и как легко его сделать, профит в разы превосходит затраты.

Изменено пользователем tescatlipoka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня вторая гонка получилось полным фейлом, в квалификации проехал 27.953 немного не дотянул до лучшего 27.911, но этого достаточно, что бы стартовать с поула в моём дивизионе, моё время оказалось 37-м в абсолюте из 388 и лучим в моём 4 дивизионе, что очень не плохо.

 

Самая большая печаль, что я снова попал в сплит под номером "1" после старта уверенно лидировал, на пит-стоп поехал под 3-им коушеном на 23 круге, тип сзади пошёл на хитрость поменяв шины только с одной стороны, на рестарте я был вторым, самая не удобная позиция для рестарта в Финиксе, хотя я успешно стартовал сохранив второе место, но только до следующего коушена, здесь "19" номер стартующий 3-им воспользовался сполна своей более выгодной позицией, за ним паровозом последовали другие не дав мне возможности занять инсайд, в итоге я откатился на 7-е место, дальше случился очень длинный отрезок без ЖФ к тому моменту я уже прорвался на 4-место, но пока разбирался с соперниками явно уступавшими мне в темпе первая тройка успела оторваться.

 

Не дождавшись коушена я поехал на пит первым из лидеров что бы не терять время на уже изношенных шинах и попробовать отыграть отставание, да и в баке уже бенза оставалось немного, этот план мог сработать, после пита я откатился в конец пелетона но по мере того как соперники совершали пит-стопы я поднимался всё выше имея очень неплохой темп, всё шло по плану до тех пор пока я не догнал "29" он убил свои шины луче всех и всё ещё оставался на трассе, подлетая к нему я не ожидал что он будет тормозить так рано, разница в шинах была слишком большой, в итоге я прилетел ему прямо в зад, отправив его в стену и пробив себе радиатор в итоге 10 мин ремонта. этот тип подъехал к моим боксам и стоял минут 8 дожидаясь когда я закончу ремонт, видимо хотел отомстить но так и не дождался=)

 

После ремонта мортор потерял мощность и всё закончилось на следующем рестарте, мотор взорвался за 17 кругов до финиша, хотя к тому моменту я был уже на 24 месте и погоды мне это не сделало в итоге 27-й в гонке. Всё могло закончится по другому, но опыт получен, будем учиться дальше.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня из 28 пока не получается выехать... педаль тормоза на G27 совсем не чувствую... то перетормаживаю, то недотормаживаю... понятно, что "плохому танцору и яйца мешают"... но надо наверное на будущее сделать мод педали с резиновой прокладкой... ведь прокладку между стулом и рулем поменять не получится...

 

kogor, тоже самое, вкл - выкл на телеметрии. Но ведь очень многие пользуется G27 в Iracing и без всяких апгрейдов. И вполне удачно едут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но ведь очень многие пользуется G27 в Iracing и без всяких апгрейдов. И вполне удачно едут

 

скилл + накат... поэтому те, у кого нехватка первого и недостаток второго, пытаются это компенсировать апгрейдом или покупкой более крутого оборудования... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мод обязательно сделай. Учитывая, какие это копейки и как легко его сделать, профит в разы превосходит затраты.

 

ты про мод с заменой пружины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, про мод с резиновым кольцом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В очередной раз убеждаюсь, что в слабых сплитах строить гонку опираясь на стратегию смысла нет. Единственное что нужно, это валить изо всех сил оставляя неадекватов позади (что на овалах сделать очень сложно а иногда просто не реально) и надеяться, что тебя не кто не отправит в стену.

 

Cначала вообще хотел проехать только одну гонку, но после первой удалось прибавить, и решил закрепить прогресс, в третей гонке всё шло хорошо, больше 100 кругов удавалось избегать инцидентов, всё время ехал в лидирующей группе, мог выиграть или приехать в топ 3, на 117 круге, #26 ошибся #25 пытаясь его объехать, отправил меня в стену, мотор стал терять мощность а я позиции, за 5 кругов до финиша меня развернул круговой к тому моменту я уже откатился на 7-е место, на последнем рестарте за 1 круг до финиша потерял машину #27 и отправил меня в стену. вот так мне повезло #25 #26 #27 все по порядку поучаствовали в уничтожении моей гонки, на прошлых этапах это были номера #29 #30 #31 не хватает только #28, мне везёт на неадекватов.

 

Удивительно но в этом беспределе я финишировал на 12 месте, хороший результат где то рядом, но постоянно ускользает от меня в последний момент=)

Изменено пользователем Board
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня все оказалось еще печальней, я спокойно ехал в топ-10, понимая, что все будет решаться к концу гонки. По темпу имел неплохой запас, мог прибавить, когда это понадобится. Хорошо рассчитал топливо, ни грамма лишнего в итоге. С резиной тоже все было хорошо. И тут товарищ передо мной решил причесать стенку в т3-т4 и расстроившись, сразу свернул с внешней на питлейн... 4х и нехило помятая морда, благо, только аэродинамика пострадала. Которая даже на таком треке влияла на скорость. Но не успел я начать расстраиваться, что теперь еду медленней, как у меня тупо отвалился иР, дисконнект, все дела. При чем инет в этот момент работал нормально, стрим у меня шел и зрители меня слышали. Пока переподключил службу, пока перезашел - -5 кругов. Так и приехал. Почти отчинился под коушнами, но по сути мне это ничего не дало. Разве что только перезашел я 21-м, а финишировал 15-м. Учитывая обстоятельства, 15 место не так уж и плохо. Но шел явно на топ-10 минимум, а то и на топ-5.

Изменено пользователем tescatlipoka
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я там лицензию слил :lol:

а так серия веселая :good:

Теперь алгоритм слива лицензии стал кристально ясен. :lol:

Стартуем в лидерах, едем себе в голове пелетона, не чуешь подвоха, тут раз:

http://www.youtube.com/watch?v=Vy3kC_SXgdc

Чудом отскочил.

Много коушенов, но все в порядке, я третий, два круга до финиша, и тут:

http://www.youtube.com/watch?v=KpehXrJKorU

Что характерно, даже рейтинг не в минус, но не суть. Пиндоссс, конечно, миллион раз извинился по всем каналам, но как-то не верится...

Серия нереально фановая, так что будем дальше работать над технологиями слива рейтинга. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чего Б класса НИС никто не катает к примеру? Ни у кого мыслей не было?

http://www.youtube.com/watch?v=R7WqDigp81E

Вона даже стрим по топовому сплиту

Только я никак понять не могу

Опен серия вроде гонки раз в 2 часа а тут аж официальную трансляцию забубенили - в честь чего неясно. Соф гонки что ли устраивают, поднимают популярность серии или что? Кто в курсе?

Изменено пользователем SuNDuK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а чего Б класса НИС никто не катает к примеру? Ни у кого мыслей не было?

 

Hendrick фиксед хфинити гоняет... я тоже на эту серию засматриваюсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторая гонка и первая победа в этом сезоне в классе "B" Nationwide Fixed! сплит был не самый сильный конечно (SOF 1866) в квалификации на одном круге скорость не плохая вроде, поул в своём нубосплите и 16 на данный момент в абсолюте, время в квалификации 42.504 лучшее 42.470.

 

В первой гонке стартовал вторым, чел с рейтингом 6200+ (первый номер в сплите) отправил в стену #2 (рейтинг 4700+) он в свою очередь влепил мне в заднее левое колесо, я получил 2x inc и погнул подвеску, #2 сход, у меня ремонт на две минуты, а зачинщик аварии #1 выиграл гонку, пиндос даже слово не сказал, убил две машины и как не в чём не бывало, я финишировал 21-м в 3-х кругах.

 

Во второй гонке старт с поула и победа! не смотря на то, что дважды притёрся к стене в T4 откатился на 5-е место, смог отыграться, перед последним коушеном был 4-м, всё точно сработало, с пита выехал вторым, прошёл лидера в борьбе и довёл гонку до победы!

 

Опен серия вроде гонки раз в 2 часа а тут аж официальную трансляцию забубенили - в честь чего неясно.

Тоже не понял в честь чего трансляцию замутили, я оупен не катаю, так как нужен хороший сет, на форуме не кто не делится настройками, видимо на овалах не принято, а на фиксед тоже сильно не поборешься, опыта в настройках сток каров на овалы нет, может потом разберусь, что к чему.

Изменено пользователем Board
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже по этой причине не катаю опены, фиксед как то честнее выходит)

Опен привлекательнее разве что только тем, что там питы есть, интересно

но я только одну гонку там за все время в ире проехал - хотел посмотреть как там и ср набить:D

А у меня в Б первая победа была на дайтоне(:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Укатал недавно до лицензии D. Почитал тут вас - чет сурово там на овалах то )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это могла быть идеальная гонка, попал в 5-й сплит под #31 (на грани, в максимально высокий с моим текущим рейтингом) стартовал 4-м, за один круг до финиша на рестарте был 4-м, не одного инка за 100 кругов, в плотной борьбе, но нашёлся герой прорывальшик #15 в последнем повороте последнего круга.

 

Так я пересёк линию финиша на 17 месте, за 6 гонок проведённых в NiS не одного финиша в первой пятёрке, лучшим так и осталось 8-е место в Финексе. в любой гонке находится свой "герой" который всё испортит, это закономерность любого сплита, и моя "везучесть" таких типов.

post-399-0-21466100-1426961555_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда Овалы конечно полны сюрпризов. Думаю первую гонку доеду без инцидента до финиша где то 50 метров и тут на те чел который зачем то на питлейне ехал решил вылезти на первую полосу ну когда я это было поздно и удар, повороты вокруг своей оси еще удар сзади и я на финише. Экшн что сказать. :iracing:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня вообще с калифорнией конфуз вышел- ехал седьмым без инков, медленно, но верно приближался к шестому и на 57 круге дисконнект с приветом от провайдера: " вы заблокированы, пополните счет".

надо же было именно вчера деньгам закончиться :facepalm:

короче можно лишь одно сказать- :diablo:

Изменено пользователем Andrey_Chaschin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в инди овальной быстрой починки нету?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начиная с С-серий нету быстрых починок

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня проехал вторую гонку на грузовиках в Мартинвиле, столько фана и плотной борьбы у меня не было даже на Дайтоне, очень люблю техничные овалы, как Финикс и Мартинсвиль, до этого гонял там года 4 назад, ещё на самой первой Импале "B"

 

Вчера поехал на грузовиках в первый раз, стартовал 4-м, контактная борьба была почти всю гонку, раз 15-ть неверное получал "car contact 0x inc" и финишировал 5-м без единого инка, сегодня проехал в А классе попал в нубосплит под номером "1" не хватило несколько единиц рейтинга, что бы попасть в первый сплит, после старта лидировал, и хотя без борьбы сохранять концентрацию было не просто ехал быстрее на 0.3 сек. основного пелетона, после пит-стопа всё закончилось, нубы просто задолбили в итоге за 10 кругов до финиша от очередного удара в зад был кикнут по лимиту инков, впервые на овале! нубы и шорт треки не совместимы.

 

И вот вторая гонка на грузовике, старт 4-м ещё до первого коушена в борьбе вышел на первое место, на первом ЖФ я был единственным из лидирующей группы кто не поехал на пит-стоп менять шины, решение оказалась правильным, два типа с конца пелетона также не поехали на пит и прикрывали меня на рестарте, в итоге те кто мог представлять опасность на новых шинах, поубавились в различных инцидентах в середине первой десятки, один раз и мне досталось на рестарте кто-то прилетел в зад, проехал всю гонку без смены шин, одержал вторую победу после Дайтоны на новых грузовиках и первую в Мартинсвиле!

post-399-0-06260300-1427352400_thumb.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нубы и шорт треки не совместимы

 

Я поэтому и не суюсь в Бристоль, Марти и Ричмонд... не дорос ишо :ermm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот кто додумался такой огромный мощный седан запустить на такой маленький трек? :lol:

20 коушенов, 100 кругов под желтым флагом. настоящий ад, феникс курит :diablo:

стартовал 22, на рервых кругах вырвался на 5 место и ничего беды не предвещало, пока не решил сменить колеса. мало того, что не заметил свои боксы, так еще и штраф получил за скорость :facepalm:

рестарт с последнего места, начал прорываться, но получил плюху, -4 круга. затем опять прорыв и плюха, еще -2 круга. и это еще легко отделался. но все-таки 9 место вырвал. если бы не затуп, мог с лидерами бороться, всю гонку от них не отставал, хоть и круговым был. финишировали под пейскаром, ни одной целой машины не доехало, даже кто с 0 инков и те помятые были :lol: на остальных вообще без слез смотреть нельзя.

теперь отдохнем в техасе, а там аж 2 адских овала подряд, разминка перед талладегой :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь отдохнем в техасе

Ой ли? :teehee:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну после мартинсвилля, думаю, полегче будет :lol:

примерно как в фениксе :suicide:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...