Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Гонки по овалам. Общая тема


Рекомендуемые сообщения

сим.су сквад в НИС

Не знаю как на других этапах, а в Дайтоне было столько сплитов, что всем попасть в один сплит просто анриал, что уж там, даже близким по рейтингу крайне сложно. А так подумываю весь чемп ехать, 3 попытки на Дайтоне откатал, Атланту куплю, потом Вегас уже есть, а вслед за эти уже посмотрим что да как. Следующие 8 овалов после Вегаса отсутствуют.

Ссылка на комментарий

никак не могу привыкнуть к тому, что Тойота это американский автомобиль... у меня возникает когнитивный диссонанс когда я пытаюсь связать НАСКАР и Тойота... глупо конечно так подходить в выбору машины (тем боле виртуальной), но не могу переступить этот барьер... был бы Додж - выбрал бы его однозначно... <_<

Ссылка на комментарий

кстати, по моему субъективному мнению тойота рулится лучше шеви. понимаю, что по сути это одна и та же машина, но шеви мне кажется какой-то расхлябанной, тойота как-бы больше сбита.

Ссылка на комментарий

Физика у всех машин абсолютно одинакова, это самообман.

Раз результаты дайтоны отменили, то видимо НИС сокращается на одну неделю(вот интересно это будет дропвиком или нет? Я так понимаю все равно можно 5 пропустить?

У меня есть трассы на 17 этапов(с учетом повторений), ближайшие это вегас, автоклаб, техас, бристоль. + еще следует наверно учесть, что возможно к концу сезона выйдут рескан овалы(ну к примеру тот же поконо)

 

Кстати сейчас опен серию в траках и нейшонвайде тоже сделали полностью копирующую реальную серию, и там будет один большой сезон на весь год.

А так интересная идея, учитывая что в НИСЕ аж 4 этапа на суперспидвеях. Правда боюсь Владимир прав, у нас разница 200 рейтинга была, это было от 2 до 4 сплитов разницы. Сейчас у нас с ним разница рейтинга 20 наверно, в этом случае мы можем в один сплит попасть. Но думаю если разница больше 50, то шансов уже нет.

Ссылка на комментарий

"уговорили, черти"... купил себе форд-ген6 и пригоршню овалов на сотню (в основном конечно для индикара, в кортом планирую кататься след сезон на полную)... попробуем в атланте что за зверь этот НИС :bike:

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Физика у всех машин абсолютно одинакова, это самообман.

Возможно. Но на SS мне едется прилично стабильнее, нежели на Fusion :)

Ссылка на комментарий

Ну видимо многие тоже не могут, потому у большинства и Шевроле. :rolleyes:

Наверное все же потому что Шевроле вышла первой. У меня по крайней мере так.
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
результаты дайтоны отменили

Из-за чего?

 

сейчас опен серию в траках и нейшонвайде тоже сделали полностью копирующую реальную серию, и там будет один большой сезон на весь год

Блин, а я не знал даже :facepalm:

Ссылка на комментарий

Я сам только пару дней назад узнал. Думал до этого, что ошибка в расписании. В ц классе будет та же фигня, ток с марта, они ждут, пока новые траки выйдут.

http://members.iraci...st/3299108.page

 

Отменили из за того что упал сайт во время гонки и у дохрена народу(и у меня например) она обломалась. Но опен серию не тронули вроде.

Изменено пользователем SuNDuK
Ссылка на комментарий

счас 2 неделя из 33 идет. Открой раписание Б класс опен. И машины как были так и остались - камаро - мустанг.

Мб хоть купишь наконец :lol:

А так в новости выше все написано(:

Ссылка на комментарий

 

Отменили из за того что упал сайт во время гонки и у дохрена народу(и у меня например) она обломалась. Но опен серию не тронули вроде.

у меня результаты опен убрали, зато заработанный рейтинг в обеих сериях оставили

Ссылка на комментарий

Я ж все написал, б класс сейчас, траки подключатся со второго сезона. Потому что выходят новые пикапы и они не могут сменить старые машины на новые посреди сезона.

 

у меня результаты опен убрали, зато заработанный рейтинг в обеих сериях оставили

угу я этого рейтинга дофига потерял на последней гонке)

А вообще странно, очки у победителей отображаются:

http://members.iraci....do?season=1305

Изменено пользователем SuNDuK
Ссылка на комментарий

поеду атланту, чувствую будет армагеддон :lol:

отквалился средненько весьма, 29.420, так что буду пытаться уворачиваться от вражеских торпед. вчера пытался тактику питстопов расчитать, так и не пришел ни к чему. бак вышел на 50 кругов примерно, резина плывет после 25-го. если не менять, темп падает на 1.5-2 секунды. надеюсь на много коушенов с интервалом 20-30 кругов :lol:

 

всё, убился об стену на 22 круге во время рестарта :facepalm: вроде газ не сильно давил, но что-то понесло...

обнадеживает, что я не один такой- за 22 круга 3 коушена, один сразу на старте как я бигван сделал :lol:

Изменено пользователем Andrey_Chaschin
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Я вроде отквалился сносно, 29.001, но в принципе мало рассчитывал на то, чтобы доехать до финиша в первой же подобной гонке. Поэтому изначально гонка планировалась, как подготовка к субботе. Стартовал 5-м и вроде неплохо шел, но потом меня начали обгонять более быстрые и я откатился куда-то в район 10-го места. По этому поводу я не переживал, больше переживал за резину, как бы ее сэкономить, ибо с этим у меня проблемы. Как потом оказалось, то скорее у меня не износом проблемы, а с опытом езды на изношенной резине.

 

Дальше началась пичалька. Первый коушн все не наступал, а шел уже 30 круг, опыта езды на ушатанной резине нет совсем, поэтому я занервничал и поехал в питы на боевом круге. Совершил там кучу косяков, сначала промахнулся при въезде на питлейн, схватил штраф за опасный въезд. :facepalm: Потом нажал кнопку замены резины уже во время остановки и она не сработала. :facepalm: Отстоял штраф, менять резину мне напрочь отказывались, а я отказывался ехать дальше на такой резине :) Отъезжал, подъезжал - ноль реакции. Так потерял где-то 3-4 круга, поехал на круг почета, чтобы попытаться еще раз и тут же случился коушн. :lol: Вот обидно, знал бы, удержался бы в круге лидера. Потом еще и заехал за всеми, не учтя, что я уже круговой и мне доступ закрыт пока. Хотя то, что меня отправили в конец пелетона, мне было уже пофиг. Еще и на питлейне покоцал одного, думая, что средний ряд тоже прозрачный, а только правый с коллижном. :facepalm:

 

Ну а дальше все пошло уже лучше, я начал привыкать к износу, да и сам износ вроде начал уменьшаться с опытом. Конечно были опасные моменты и пару раз я чиркнул стенку. И один раз поменял только правые колеса, что привело к потере еще 1-2 кругов, ибо несмотря на слабый износ внутренних колес, непривычный баланс износа и прогрева на двух сторонах меня чуть не вынудил потерять машину. После прохождения двух поворотов дрифтом, что вызвало неконтролируемые акты дефекации у некоторых гонщиков, ехавших за мной, а так же у некоторых зрителей стрима :teehee: , я предпочел заехать еще раз и поменять резину полностью.

 

Дальше коушны случались как по заказу в пределах 20-25 кругов и я доехал на 17 позиции, потеряв всего 7 рейтинга и даже нафармив 0.17 СР :iracing:

http://members.iraci...3&custid=168095

 

В общем, несмотря на кучу косяков, результатами доволен. Во первых: доехал до финиша почти без повреждений, чего не ожидал изначально. Во вторых: приобрел бесценный опыт, что в дальнейшем, надеюсь, мне поможет избежать таких детских ошибок. В третьих: понял, что я вполне могу удержаться в круге лидера, если не косячить, а ведь 2200 овального рейтинга было нафармлено не совсем честно в гонках легенд на Лаймроке, в процессе фарма СР как раз для NiS :-X Т.е. я вполне соответствую сплиту, в который попал. Ну и в четвертых: несмотря на все косяки, показал очень неплохой результат для абсолютного новичка в подобных гонках :) Ибо 9 кругов в единственной гонке на Шарлотте в карбюраторах, а также рестрикторные гонки и стритстоки за опыт вряд ли можно считать.

 

Надеюсь, в субботу сервера не нагнутся и я проеду одну или даже обе гонки :)

Изменено пользователем tescatlipoka
  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

Проехал еще одну гонку. Буду краток: все получилось :) Опыт прошлой гонки очень помог, работать с резиной получалось лучше, один стинт даже 40 кругов проехали, хотя раньше я на 30-м уже не мог ехать. Приехал 8-м, но в принципе мог и побороться за победу, если бы не пара инцидентов, типа такого

 

Во втором правда мы просто отловили машины и все прошло чисто, так что видео делать не стал. Но даже несмотря на это побороться за более высокие места мог, ибо на рестартах очень хорошо выстреливал. Но не хватило коушена на последнем длинном стинте.

 

Upd: Поправил видео, было без звука.

Изменено пользователем tescatlipoka
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...