Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
GodSpeed

Гонки по овалам. Общая тема

Рекомендованные сообщения

кто катался в NiS по лас-вегасу, сколько гонка по времени идет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 1:15 где-то получилось, было 3 коушна. За каждый дополнительный коушн минуты по 3 накидывай грубо. В самом аварийном сплите было 10 коушнов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятно, благодарю :)

значит, должен успеть проехать. смены выпадают неудачно, возможность есть только завтра в 5 вечера стартовать, а в 7 уже на работу ехать :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал я гонку в Лас Вегасе, понемногу начинаю понимать как экономить резину, есть прогресс на овалах, поднял рейтинг до 2100, попал в 8 сплит (SOF 2166) под 29 номером, стартовал 8, сперва пропустил желающих убить свою резину вперёд, уже через несколько кругов стало понятно, что я экономлю резину лучше чем мои ближайшие соперники, начал отыгрывать позиции, первый пит-стоп прошёл под зелёным флагом, честно не ожидал, но всё прошло хорошо, поехал одним из последних, те кто заехал раньше имели преимущество, в итоге я немного отпустил свою группу откатившись в конец первой десятки, но уже через несколько кругов у соперников начались проблемы с резиной и я отыграв отставание снова вернулся в борьбу, второй пит-стоп прошёл под жёлтым флагом, к тому моменту я уже был 7-ым и продолжал догонять лидеров, на пит-стопе сработал тоже удачно, (механики не подвели=) в итоге после питов я был уже 4-м, на рестарте убился лидер, просто забуксовал и улетел в стену, снова коушен, непонятно зачем но новый лидер поехал на пит, в итоге уже на 3-ем рестарте я был вторым.

 

Здесь мне стало понятно, что я могу выиграть эту гонку, после того как нового лидера убил круговой, я (успешно увернувшись) вышел на первое место, до финиша оставалось порядка 50 кругов, я решил, что если не будет коушена то на пит-стоп уже не поеду, (топлива хватает) коушен всё же случился за 25 кругов до финиша, пит-стоп прошёл без заминок но выехал я на 4 месте (возможно соперники меняли шины только с одной стороны или потому, что я не отключил дозаправку) уже на первом круге я вышел на 3-е место, ещё круг и второе, сзади опасности не было и понимая, что могу прибавить стал ждать когда лидер в отчаянной попытке оторваться убьёт свои шины, я понимал, что если не будет коушена то я проеду лидера и могу выиграть гонку с отрывом в несколько секунд=) как я ошибался..

 

За 17 кругов до финиша, круговой Stephen Brewer #30 Пиндос Стефан Бруер (по другому не скажешь) на убитой машине в восьми кругах позади (в 8 кругах!), начал блокировать нагоняющий пелетон, лидер проскочил я последовал за ним и в 4 повороте, удар в левый бок, спин, краш, коушен и половина топ 10 выбывает из борьбы, на повторе выглядит так, что он умышленно заужает траекторию, смещаясь внутрь, на этом моя гонка была закончена.

 

Рейтинг А 1.30 20 инков из 22 (лимит) говорит о многом, зажоп или блокировка неважно, обидно, что это могла быть наверное лучшая моя гонка на овалах, претензии к этому персонажу были у многих, я подозреваю, что он ещё до этого поубивал несколько машин (нужно посмотреть повтор) виноватым он себя не считал, его аргумент был "это наскар" подал протест на него за умышленное вредительство, (как это ещё назовёшь?)

 

Печаль, что такие мудаки есть в сервисе, единственное лекарство прокачивать рейтинг и попадать в более сильные сплиты.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы с тобой вместе ехали :) У меня в этой гонке тоже было столкновение с подобными персонажами, только наоборот, я был в роли кругового. Причем я потом увидел, что они два брата и походу один мстил за другого. Но, по порядку.

 

Вообще Лас Вегас у меня сложился ужасно после вполне неплохой для новичка Атланты. Я никак не мог нормально отквалиться, при лучшем времени 30.143, которое и близкое к нему я показывал много раз в практике, в квале я не смог выйти из 30.3хх, сначала проехал 30.357, потом 30.316, в третьей не улучшил, а в четвертой улучшил на 1 тысячную :) Правда этого хватало, чтобы стартовать в первой десятке во всех гонках, кроме последней. В первой гонке я по традиции ошибся на питстопах, при чем два раза и потерял два круга, в которых и доехал. Но это я уже описывал выше. В итоге 18 место, 63 очка и 0 инков. После Атланты я был уверен, что могу показать результат лучше.

 

Во второй гонке я сразу поехал очень неплохо и держался в группе лидеров до 45 круга, коушны случались достаточно регулярно, чтобы я не испытывал проблем с резиной, тут я совершил глупейшую ошибку, сзади идущий всунул нос на внешнюю, а я продолжил смещаться туда же по своей траектории. Я так и не понял, почему я это сделал, в итоге авария, довольно серьезные повреждения и такой темп, что в итоге я слил 9 кругов, да еще и машина полудрифтом в поворотах шла. Больше не было ни одной аварии, только один оффтрек, когда очередной раз отлавливал машину в излишнем дрифте. -9 кругов от лидера, но при этом я первый из круговых :) опять 18-е место, но уже меньше очков из-за более низкого SoF и 5 инков. Учитывая, какой я показывал стабильный, хоть и не очень быстрый темп, я был уверен, что в третьей гонке я уж точно улучшу результат. В итоге одна собственная ошибка запорола такую перспективную гонку.

 

В третьей гонке темп был таким же, ошибок я не совершал ни в питстопах ни в пилотировании. Казалось бы, что еще надо? А надо побольше везения. Причем намного больше, ибо в тот день у меня его не было вообще. 6х4=дисквал - вот такая получилась математика :facepalm: :lol: При чем ни в одном контакте, кроме последнего, я не получил сколь-либо значимого повреждения, даже аэродинамика страдала незначительно и я успевал отчиниться под коушнами. И ни в одном из этих контактов не было моей вины! И это не заблуждение, гонку смотрели на стриме и я показывал реплеи. Везде находился какой-то перец, который не справлялся с управлением и задевал меня. Несмотря на это, гда-то до 70-го круга я уверенно держался в топ 10, но потом все же из-за ремонтов откатился на 16-е и где-то на 110-м круге, на очередном рестарте у меня 20 инков, очередной товарищ пробуксовывает и разворачивается на 2-й передаче и устраивает биг-ван, от которого у меня нет шансов увернуться. Дисквал и взорванный двигатель были эпичным завершением всего этого безобразия :) В этой гонке я был живым олицетворением фразы "везет, как утопленнику". 22 место, еще меньше очков и 24 инка.

 

Четвертую гонку я изначально ехать не планировал, но учитывая все предыдущие, решил все же попытаться улучшить результат. Началось все с того, что я сразу поехал как-то хреново, даже хуже, чем в первой гонке. Темпа не было, резина съедалась как не в себя, я сразу откатился за пределы топ-20. Почему - я не понял, до этого темп и стабильность только улучшались. К тому же я так и не понял, как тут экономить резину на длинных отрезках. В итоге первый питстоп на 41 круге, когда темп уже совсем печальный был, а лидер виднелся сзади в 10 секундах. Да еще и стену задел на 40-м из-за того, что умерла резина, почему и решил заезжать. Потом еще 35 кругов и лидер меня обошел, но в итоге все же случился коушн и все бы ничего, но на как раз на том рестарте убился лидер, а я повредился об него. Я конечно немного сам виноват, недостаточно снизил скорость, но и он по ходу вообще не тормозил, ибо почти остановившись тупо продолжил движение внутрь накатом поперек моего курса. Пришлось отчиниваться, сколько успею, под желтым, догоняя пелетон и заезжая опять. После рестарта машина ехала медленнее на 20км/ч на прямых. В итоге ехали себе ехали, я уже ни на что не надеюсь, иду где-то на двадцатом, надеясь, что кто-нибудь уберется, и даст мне возможность занять место выше и тут меня очередной раз догоняют лидеры. И идущий первым придурок Трент Барнс, когдая оставляю ему полтрассы внутри, какого-то хрена на выходе из т4 подцепляет меня и разворачивает, сам тоже улетает на траву и теряет свое лидерство. Какого хрена? Реплей есть, моей вины никакой, у него тоже не было причин не удержать машину, шел как-будто намерено, но это же идиотизм, делать так, будучи первым! И на следующем же круге другой идиот, Даг Барнс младший, идущий в топ-10, когда я пропускаю его на круг, уже обходя меня, зажимает меня в стенку и сам туда же впечатывается. После чего обвиняет меня в этом, догоняет под пейскаром и намеренно бьет меня в зад, разворачивает и я улетаю в стенку, как и он сам. Потом чинюсь 5 минут, до конца отчиниваюсь и на выезде с питлейн у меня тихо сгорает движок :)

 

Мы с ним спорим в чатике, я пишу, что подаю протест, он говорит, что я сам виноват и он подаст протест на меня. Я говорю, пофиг, подавай, я невиновен. В итоге, после просмотра реплея и недолгого спора, он соглашается, что неправильно оценил ситуацию, но призывает меня его понять, мол его убил круговой, он разозлился и т.д. Но при этом все равно говорит, что если я подам на него протест, он подаст в ответ. Идиотизм крепчал...

 

В итоге, уже на просмотре двух инцидентов с лидерами, я увидел, что у них одинаковая фамилия и заподозрил неладное. Ну хрен с ним, фамилия вроде не самая редкая, мало ли что. Но решил проверить. И точно, оба живут в одном маленьком городке, одному, Тренту, 14 лет, Дагу - 17, два малолетних американских придурка. Скорее всего братья. Советую запомнить на всякий тем, кто гоняет овалы. Оба инцидента выглядят намеренными, особенно второй, похож на месть за брата, но учитывая, что это недоказуемо и их позиции в гонке (глупо убиваться об кругового, будучи первым или в топ-10, даже ради мести), подал протест только на Дага за однозначный намеренный врек под желтым флагом. Ну и частично он сам себя наказал, оказался как раз передо мной, 25-м. И Трента судьба настигла, хотя может он и правда случайно, но в итоге он убился в том самом завале, где и Сергей, будучи 4-м.

 

Вот такой у меня получился Лас Вегас :)

 

Вот это настрочил :rolleyes: Сначала не хотел ничего писать, но прочитал пост Сергея и прорвало :laugh: Тоже блог чтоль заводить?

Изменено пользователем tescatlipoka
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, видел тебя конечно, сейчас посмотрел некоторые моменты гонки, оказывается это ты помог мне в лидеры выйти когда Барнс #15 улетел=)

 

Stephen Brewer #30 оказывается этот тип, поубивал порядка 10 машин в гонке=) только за первые 70 кругов отправил в стену 2 машины, #1 #4 #20 #3 все были приняты на таран этого дурачка, не считая финального завала в котором вместе со мной пострадало порядка 5 машин.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно все расписали:) Молодцы! Желание начать овалить крепчает))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Stephen Brewer #30

Да, я слышал постоянные жалобы на него. Сначала удивлялся, что это на меня гонят, хотя я ничего плохого не делал до столкновения с Барнсами, да и в них моей вины не было, в итоге даже Барнс младший, он же старший, сам это признал. А потом понял, что говорят про thirty, а не thirteen (я был #13).

 

Кстати, вот эти ребята, светлое будущее американского автоспорта, они действительно братья http://barnesracing.net/Home_Page.php

 

Интересно все расписали :) Молодцы! Желание начать овалить крепчает))

Ну значит не зря страдали :) Овалы на самом деле намного интересней, чем кажется со стороны.

Изменено пользователем tescatlipoka
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сначала удивлялся, что это на меня гонят, хотя я ничего плохого не делал до столкновения с Барнсами, да и в них моей вины не было, в итоге даже Барнс младший, он же старший, сам это признал. А потом понял, что говорят про thirty, а не thirteen (я был #13).

Все эти словесные разборки во время гонки происходят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На следующей неделе кто-нибудь едет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все эти словесные разборки во время гонки происходят?

И во время и после.

 

На следующей неделе кто-нибудь едет?

Если позволит время и возможности, планирую ехать весь NiS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, я слышал постоянные жалобы на него.

Я написал ему PM, типа зачем ты это сделал, в 8 кругах позади блокировать лидеров? он ответил: Just be because you are ahead of me for the moment doesn't mean anything. you dove it to deep and came up in to me. :facepalm: человек живёт в своём мире..

 

На следующей неделе кто-нибудь едет?

У меня нет Финикса, вообще кто может сказать трасса интересная, нет стоит покупать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня нет Финикса, вообще кто может сказать трасса интересная, нет стоит покупать?

 

Ну она как минимум уникальная по своей конфигурации, думаю уж точно интересная, хоть и сам еще не покупал. Через пару дней планирую добрать трассы на этот месяц, отпишу. Но в принципе я уверен, что она интересная, есть подозрение, что они все интересные. Потому что даже, казалось бы, трассы близнецы - Шарлотта и Атланта, а из-за кучи небольших особенностей воспринимаются и даже едутся сильно по разному. У них еще есть третий близнец - Техас. Не удивлюсь, если он неслабо отличается от первых двух.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я до последнего времени думал, овальные гонки, что сложного=) руль влево газ в пол и поехал, овал он и в Африке овал, на самом деле каждый овал уникален по своему, быть быстрым на овале целая наука, но разбираться в этом очень интересно.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

феникс интересный трек, специально для бигванов сделан :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я написал ему PM, типа зачем ты это сделал, в 8 кругах позади блокировать лидеров? он ответил: Just be because you are ahead of me for the moment doesn't mean anything. you dove it to deep and came up in to me. :facepalm: человек живёт в своём мире..

 

А какое у него время быстрого круга? Сильно отличается от времён всего пелетона? Надо бы квалификационной барьер вводить в Iracing, а то во всех чемпионатах есть желающие толком не подготовившись к трассе сразу в гонку идти. (it's just a game, guys!... тьфу, блин :facepalm: .)

Изменено пользователем apelsin7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он относится к самым опасным неадекватам, которые могут ехать в темпе средней группы, при этом среднее количество инков за гонку у него 10-18, сейчас посмотрел его стату, после Ласс Вегаа проехал 2 гонки на Мазда в ЛаймРок в обоих был кикнут по лимиту инков уже на середине, классический неадекват.

 

(it's just a game, guys!... тьфу, блин :facepalm: .)

Такие раздражают больше всего, особенно когда пишут после того как убили половину пелетона, понятно, что это только виртуальные гонки, но время потраченное на них очень реальное, все хотят получить свой фан, и когда приходит такой мудак как Stephen Brewer всё испортит, и потом пишет ha-ha lol... this is Nascar learn how to drive.. и.т.д тут уже не до фана, хочется этой сволочи надрать задницу=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие раздражают больше всего, особенно когда пишут после того как убили половину пелетона, понятно, что это только виртуальные гонки, но время потраченное на них очень реальное, все хотят получить свой фан, и когда приходит такой мудак как Stephen Brewer всё испортит, и потом пишет ha-ha lol... this is Nascar learn how to drive.. и.т.д тут уже не до фана, хочется этой сволочи надрать задницу=)

Ну если убитая половина пелетона напишет каждый по протесту, это уж точно не оставят без внимания.

Я по дорожным инцидентам сто лет уж не писал протестов (вот последний), но сейчас накатал 2 сразу по оскорблениям в чате (тыц, тыц). По-моему, это уже становится большой проблемой иРа... А вот когда посидишь недельку в бане (как-то довелось :-X ), немного иначе начинаешь смотреть на вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WTF И idiot вроде как за оскорбления не считаются. idiot есть даже на быстрой клавише.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне пару раз злые поцреоты писали, но уже в ПМ на форуме. :lol:

 

really at the beginning of the race what a dick you were so far away from clearing me didn't even give me time to get on the brake. stay in Europe ashole

 

better not see you next to me again. i never touched you. yet your pussy cant stop crying so you come back and wreck me.

piece of shit. go usa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

idiot есть даже на быстрой клавише.

Где?

16587009959_b69a898f69_o_d.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне пару раз злые поцреоты писали, но уже в ПМ на форуме.

Протест все равно подать можно, хоть и в ПМ писали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык я знаю, просто во втором случае я ему на треке отомстил, если бы он протест подал меня бы гарантированно на недельку забанили. А в первом это какой-то дряхлый старикашка был, не хотелось связываться из-за ерунды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во втором случае я ему на треке отомстил, если бы он протест подал меня бы гарантированно на недельку забанили.

Никогда так не делайте. Неделю бана я так и заработал, только "месть" не удалась, но отлетело лидеру, который и подал на меня протест. :dontknow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, но я был морально готов к этому, так как всё равно планировал взять перерыв на месяц-два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...