Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Гонки по овалам. Общая тема


Рекомендуемые сообщения

насколько я понял из своих гонок- лидером считается машина впереди тебя, т.е. если ты с инсайда должен стартовать, то впереди стоящая на инсайде машина твой лидер. поэтому получилось что ты лидера обошел справа, обгон справа разрешен до старт-финиш под зеленым флагом.

мне давали черный флаг два раза- первый когда на зеленом флаге 2 передних машины столкнулись и пришлось их обруливать( стартовал с аутсайда, они к стене прижались, обойти возможно было только слева, игра зафиксировала нарушение) и второй когда с инсайда стартовал с последних позиций, а передний замешкался и газ не надавил, а у меня уже скорость была и справа не было места для маневра, вклинился между апроном и соперником, получил черный флаг.

зеленый флаг почти сразу после ухода пейс-кара вешают, так что обошел лидера ты по правилам.

в общем сделал классический джампстарт, но лучше это не практиковать, могут и на пит завернуть- тут время измеряется сотыми секунды, нужен большой опыт для таких прыжков :lol:

я всегда на своего лидера смотрю, до линии не обгоняю, ла и редко дают такую возможность. сам тоже стараюсь сразу правее уходить на старте( без фанатизма конечно), чтобы закрыть путь таким джамперам :drive2:

Ссылка на комментарий
Вопрос знающим овальщикам: в какой момент можно начинать стартовать и обгонять - при уходе пейс-кара или только после зеленого флага?
В реале везде гонка начинается после зеленого флага. До него лидер едет со скоростью пейскара. Если ты сторонник реализьма, то действуй как в реале, если хочется победы любой ценой, то джампстарт лучшее решение ;)
Ссылка на комментарий
обгон справа разрешен до старт-финиш под зеленым флагом

Проблема том, что ближайших ко мне я наверняка обошел до зеленого флага - иначе не отыграл бы целых 8 позиций одним рывком.

зеленый флаг почти сразу после ухода пейс-кара вешают, так что обошел лидера ты по правилам

Это тоже один из непонятных на мой взгляд моментов - на разных овалах проходит разное время между уходом пейскара и зеленым флагом. Аж до нескольких секунд.

в общем сделал классический джампстарт, но лучше это не практиковать, могут и на пит завернуть- тут время измеряется сотыми секунды, нужен большой опыт для таких прыжков

Да это вообще случайно получилось :) Когда осознал, что все вокруг почему-то явно медленнее, решил, что лучше уж отбыть штраф, чем совсем тормозить сейчас, стать медленнее всех и почти гарантированно получить в корму от кого-нибудь. Но неожиданно игра посчитала, что все честно. Правда, в итоге я все равно этим недолго пользовался - со следующего рестарта меня пара человек обогнала, а потом вообще впилился в развернувшегося поперек дороги...

В реале везде гонка начинается после зеленого флага. До него лидер едет со скоростью пейскара. Если ты сторонник реализьма, то действуй как в реале, если хочется победы любой ценой, то джампстарт лучшее решение

Победа любой ценой - не наш метод :) Но если со стартом с места все четко и понятно, то старт с хода - какой-то кошмар. Как можно стартовать по правилам, если старт происходит не по реальным правилам и даже не по Sporting Code? И если это фальстарт (исходя из здравого смысла, поданного на меня протеста и решения по нему) - тогда почему он не определяется игрой как нарушение?

 

Когда лидер гонки стартует в любой момент между уходом пейскара и зеленым флагом - это ведь нормально? Потому что это единственные старты, на которых я не проигрываю мест - в удобный для себя момент втопил газ и хотя бы в первый поворот можно войти на своем месте. Ну, еще с последнего места, да. Иначе если ждешь, пока тронутся впереди стоящие - всегда кто-то обгоняет и непонятно, когда же таки нужно начинать :(

 

Я остался первым, никому не поверил, и решил что поеду так, тем более никогда в фиксед серии не менял шины.

Я тоже так сперва думал, но после одного случая, когда ВСЕ за мной сменили шины, а я остался первым и потом сливал по 0.5-1 секунде с круга и потерял кучу мест, стал по-другому немного оценивать) Плюс был случай, когда я единственный сменил резину на один последний круг (все равно шел последним из некруговых) и за этот единственный круг с 10 места поднялся на 4 - просто потому что соперники либо не удержались на трассе на потертых шинах и убрались в стену, либо просто не смогли быстро пройти поворот и их легко проходил.

Но тут по обстоятельствам, бывает лучше и просто чуток отпускать педаль, но держаться до финиша.

Ссылка на комментарий

я один раз стартнул сразу после ухода пейс-кара на пит и видать его обогнал немного, дали черный флаг( был на поуле). полагаю, что пока зеленый не вывесят, пейс-кар нельзя обгонять даже если он по питлейну едет. вообще, сколько гонок в инди откатал, ни разу не видел чтобы кто-то стартовал рано, все по зеленому флагу стартуют.

а по поводу шин- лично я начинаю рвать на последних кругах( если раньше не вынесли :lol: ), но только когда реально могу отыграть позицию, в большинстве случаев стараюсь не рисковать напрасно. заметил, что если чуть поберечь шины, можно к концу гонки неслабо разогнаться, у меня последний круг бывал быстрейшим. за все немногие гонки на далларе ни разу не терял управление, в основном выносят боковые при обгонах или когда в драфте иду, передний резко меняет траекторию чтобы обрулить завал, а я уже не успеваю. сегодня на желтом флаге в зад прилетел кадр на полной скорости, я реально офигел когда удар получил. а шел пятым и вполне мог побороться за подиум, но не судьба

Изменено пользователем Andrey_Chaschin
Ссылка на комментарий
сколько гонок в инди откатал, ни разу не видел чтобы кто-то стартовал рано, все по зеленому флагу стартуют

Странно, а я всегда видел, что лидер стартует как хочет, а остальные уже за ним. Ну либо по флагу, если все его ждали. В том и проблема, что правилами и игрой не запрещено разгоняться до появления флага - вот и получается черт-те что :)

Ссылка на комментарий

лидер до флага может немного ускориться, но обгонять пейскар не может, говорю же- сам на это налетал, больше так не делаю

Ссылка на комментарий

На всякий случай: постоянно резать в гонке апрон (например, на Фениксе в последнем повороте) - это нормально или можно получить протест и по этому поводу?

Ссылка на комментарий

быстрее от этого не поедешь, проверял. резина быстро убивается, в конечном итоге можешь в стену вылететь запросто. как ни странно, наиболее быстрые круги у меня выходят когда чуть ногу с газа убираю в этом повороте и иду строго по апрону, за него не заезжая. и резина при этом экономится порядочно, можно на последних кругах серьезно нервы лидерам потрепать

Ссылка на комментарий

Хмм... Надо будет попробовать в гонке. Просто в практике намотал около 50 кругов срезая почти до стены - все примерно в одном темпе, от 20.1 до 20.3.

Ссылка на комментарий

еще в гонке заметил- кто режет апрон в этом месте, если получается немного опередить соперника, вылетает прямо ему в бок( очень тяжело удержать на апроне машину в этот момент и скорость падает, надо траекторию выпрямлять) и тут либо тормозит, теряя скорость, либо крашит обоих, так как тому, кто нормально едет, не видно и споттер зачастую молчит или опаздывает

Ссылка на комментарий

vladimmi ну что, как ехал? смотрю время у тебя серьезное :drive3:

резал апрон или нет? у меня при срезке реально падает скорость

Ссылка на комментарий

vladimmi ну что, как ехал? смотрю время у тебя серьезное :drive3:

резал апрон или нет? у меня при срезке реально падает скорость

Последовал твоему совету и большую часть гонки ехал только чуток заезжая на апрон (ну, бывало и всеми четырьмя колесами, но не до стены, совсем немного) - все равно были соперники, которые не давали спокойно разгоняться в полную силу и рваться было некуда. Под конец неслабо посражался (были моменты по паре кругов подряд бок-о-бок), оторвался чуток от преследователя - и втопил на всю за уехавшими лидерами. Там уже частенько резал по максимуму - правда, так и не успел уже догнать...

По своим наблюдениям - резать немного лучше по времени (особенно, может быть, вначале, когда машины тяжелые и "широкий" круг получается медленнее), но шины чуток быстрее убиваются, это да. Плюс, если промахнуться со входом, можно либо очень скорость потерять, либо улететь в стену на выходе. Свой лучший круг (20.039) поставил как раз под конец (49 круг), когда дали ехать спокойно - он был с умеренной срезкой, по-моему. Я, по-моему, реплей гонки сохранил, могу скинуть :)

Ссылка на комментарий

Да там учиться-то особо нечему будет, сам еду как умею :) Вот, залил на гуглодиск - http://goo.gl/boEZ3B (187 Мб).

 

Забавно - сейчас разогревался перед гонкой и без срезки поставил 19.8. А срезать не получается - улетает наружу машина. Погода изменилась в гонке, что ли...

Ссылка на комментарий

владимир красавчик, фартануло в конце :lol:

а передо мной чувак залагал, я дым увидел и заметался, надо было тапку в пол давить, а я газ сбросил и ему в зад запилил и краш устроил :facepalm:

Ссылка на комментарий
фартануло в конце

А по-моему, там жесть была в конце, просто какой-то фестиваль лаг-контактов и оленей на дороге... :) Одного вроде как я выбил - хотя ровно шел внутрь поворота, в реплее между нами куча места, удара в гонке я вообще не почувствовал и повреждений никаких не получил, только х2 появился. После этого устроили коушн с еще одним - я несколько секунд был рядом с ним, заходил в поворот внутри, споттер об этом сказал - а он тупо поворачивает в меня и потом еще в чате пишет, что это я его выбил. Итого 6 инков, так и не взял В-класс... :(

 

Поведение машины сильно изменилось от вчерашнего - резать последний поворот теперь почти не вариант. На первом-втором круге резина еще отлично держит (примерно как вчера всю гонку), а дальше начинает сносить. Что странно - судя по чату, у всех под конец с резиной был кошмар и прям на дороге еле держались (turn 1 killing my tyres и так далее). А я практически не заметил разницы от старта - совсем чуть-чуть местами скользить начало, но держало вполне стабильно, особенно на рестартах. Хотя, вроде, особо-то резину не экономил и атаковал при любой реальной возможности.

 

ЗЫ: на вормапе вообще 19.7 круг был, надо срочно пересдать квалификацию, а то с таким временем стартовать из хвоста как-то не очень интересно.

Изменено пользователем vladimmi
Ссылка на комментарий

да, машина нестабильная сегодня. фиг знает почему. я думал, может со мной не так что-то, не могу темп набрать, тянет в стену и все. оказывается, не я один такой. может, настройки подкрутили разрабы? или погода так влияет сильно?

а гонку эту я до конца досмотрел, у тебя сидел на обтекателе :lol: .

кстати я даже в плюсе приехал :clap:

Изменено пользователем Andrey_Chaschin
Ссылка на комментарий
у тебя сидел на обтекателе .

Так вот что изменилось в машине... :lol:

кстати я даже в плюсе приехал

Главное - стабильность :good: Думаю сейчас вторую гонку прокатиться, уже с более-менее нормальным временем квалы - и на отдых. Надеюсь, не убьюсь - два финиша подряд уже, обычно раз через два доезжаю целым :(

Ссылка на комментарий

Сижу в раздумьях - стоит ли этот инцидент протеста или нет? С одной стороны - в очередной раз тупо вышибли незадолго до финиша (58 круг из 60 был) и это уже просто бесит. С другой - есть ли на что именно подать протест? Считается ли в овалах обгон за желтой линией - обгоном за пределами трассы? Можно ли опротестовать за выбивание при таком маневре?

 

До этого чуть не убился при обходе кругового - он абсолютно не захотел пропускать и дошло до 3-wide (круговой снаружи, я в центре, еще один оппонент внутри). Не разбились, правда, но не прикопаться - синих флагов в овалах вроде как нет...

kick_from_offtrack.rpy

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

в стритстоках в нем нет смысла. скорости не добавит, а шанс убиться возрастает. тем более не видел ни разу чтобы передний ехал ровно, всегда виляет по всему треку. в индикаре такая же беда- многие не хотят в драфте идти, постоянно траекторию меняют. бамп-драфт всегда расценивается игрой как столкновение. со случайным человеком чревато вылетом

Ссылка на комментарий

на спринткаповских машинах на некоторых треках без бампдрафтинга никак. в момент контакта получаешь контакт 0х потом упираешься и толкаешь его, пока двигатель не начнет перегреваться.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Сел я тут потестить Gen6 и обнаружил, что для некоторых (а может и всех) треков есть обычные сетапы, а есть с приставкой hof. Которые из них в NiS-фиксед используются?

Ссылка на комментарий

Можно ли опротестовать за выбивание при таком маневре?

Опротестовать можно что угодно, главное помнить, что даже принятый протест лично тебе ничего не вернет. Т.е. протест писать имеет смысл только на откровенного беспредельщика, чтобы его побыстрей забанили. В остальных случаях это пустая трата времени.

 

синих флагов в овалах вроде как нет...

 

Они есть, только с желтой полосой, т.е. носят исключительно рекомендательный характер. Впрочем, а иракинге вообще нет чистого синего флага, обязательного к исполнению, даже на роадах. По крайней мере я пока не видел.

Изменено пользователем tescatlipoka
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...