VeTeR Опубликовано 8 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 Отсутствие лого спонсора разрешается, а лотипы портала обязательны все равно, как главного спонсора чемпионата =) Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 20 января, 2015 Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Маленький вопрос, поскольку с трансляциями и обзорами ситуация не очень понятная, а процедуры проведения этапов я пока не знаю - зрителей на гонку пускают, нет? Или, может, хотя бы полный реплей (rpy, не видео) после завершения выкладывается на форум? Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 20 января, 2015 Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Реплей обычно кто-нибудь выкладывает. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 26 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 В регламент внесена поправка относительно лишения заработанных баллов из-за набранного лимита инцидентов. Для 25 минутного заезда штраф уменьшен на 1 балл. Для 35 минутного заезда лимит инцидентов увеличен на 2 Было: 6.2.2. За 15 инцидентов в СПРИНТ-ГОНКАХ из общего результата Заезда вычитаются -3 балла Стало: 6.2.2. За 15 инцидентов в 25 минутной гонке из общего результата Заезда вычитаются -2 балла 6.2.3. За 17 инцидентов в 35 минутной гонке из общего результата Заезда вычитаются -3 балла Сделано для лучшего баланса. В 35 минутной гонке больше шансов насобирать инцидентов (поэтому лимит увеличен на 2), так же дается больше очков, поэтому и больше штраф. В сумме же дают -5 баллов как в 60 минутной гонке. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 13 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 Промежуточная статистика по инцидентам: В чемпионате V8 Supercars после 5 этапов общая сумма инцидентов 1000 В чемпионате Star Mazda после 4 этапов общая сумма инцидентов 2043 (завтра эта сумма еще увеличится). Честное слово, если бы перед началом чемпионатов мне не сказали, что на V8SC гонки будут на столько чище, я бы не поверил. Ссылка на комментарий
horov Опубликовано 13 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 просто маздабеспредел какой-то :D Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 8 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 Накидал небольшой обзор по чемпионату V8SC. http://www.simracing.su/1536-obzor-chempionata-orsrl-v8-supercars-2015.html Ссылка на комментарий
toropyga Опубликовано 8 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 (изменено) Накидал небольшой обзор по чемпионату V8SC. http://www.simracing...rcars-2015.html Читать интересно. Втихаря болел за Логинова :) По тексту пара мелких ошибок и вот про Мекку :) Т.к. это все-таки на главной, то может лучше поправить? В Четвертом этапе А вот борьба в остальном пелетоне развернулась весьма нЕШуточная (слитно) http://www.simracing.su/1536-obzor-chempionata-orsrl-v8-supercars-2015.html#sel=33:29,33:38 В Седьмом этапе Основные соперники Евгения Донцова – Денис Федоров и Владимир Озерецковский не смИрились со стартовой неудачей... http://www.simracing.su/1536-obzor-chempionata-orsrl-v8-supercars-2015.html#sel=33:29,33:38;53:1,53:11 Мекки: 1) Первый этап ORSRL V8 Supercars состоялся во вторник 3 февраля на трассе Phillip Island, расположенной в юго-восточной части Австралии на одноименном острове. Этот остров считается автоспортивной «Меккой» на Зеленом континенте. 2) Построенная в 1938 году как живописная туристическая дорога Mount Panorama уже многие годы является автомотоспортивной "Меккой" Австралии. Изменено 8 мая, 2015 пользователем toropyga Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 8 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 Мне тут сказали, что Мекк может быть несколько, я так и оставил =) Ссылка на комментарий
toropyga Опубликовано 8 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 (изменено) Ну, кагбэ, суть обзывания Меккой чего-либо в том, что это лишний раз подчеркивает оригинальность и уникальность объекта :) А две Мекки, да еще и в одной стране... Масло масляное с маслом, имхо :) Но, как грится, хозяин-барин :) Изменено 8 мая, 2015 пользователем toropyga Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 8 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 Тоже болел по ходу чемпа, но за Озерецковского :good: Ну и респект Логги за стримминг всего этого действа (к сожалению в онлайне не всегда есть возможности посмотреть, поэтому хотелось бы, чтоб Андрей не забывал про повторы;)). Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 13 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Отзывы по прошедшим чемпионатам, пожелания, требования к будущим чемпионатам пишите здесь. Ссылка на комментарий
ezh_m5 Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Хотелось бы фиксед в чемпионатах. Всё остальное здорово. Ссылка на комментарий
Barsikus Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Спасибо за чемпионаты. Единственный минус на мой взгляд - одновременное проведение двух чемпионатов на очень разных машинах. При недостатке времени качественно подготовится было очень сложно. Не совсем верное место, но хочу предложить идею по будущему чемпионату: Командные спринт-заезды. Автомобиль: начального уровня желательно из базового контента (можно даже разные авто на разные этапы) Трассы: Короткие конфигурации очень желательны. Команда из 2-ух человек которые едут поочередно (смена пилотов). Каждый участник выходит на трассу 2 или более раз. Цель: Новый формат для фана. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 14 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Промежуточная статистика по инцидентам: В чемпионате V8 Supercars после 5 этапов общая сумма инцидентов 1000 В чемпионате Star Mazda после 4 этапов общая сумма инцидентов 2043 (завтра эта сумма еще увеличится). Как я жестоко ошибся =) Оказывается для СМ инки у меня суммировались с инками В8, на самом деле почти одинаково, разница всего 100. Только что обнаружил. Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 на самом деле почти одинаково, разница всего 100 В какую сторону? :) В V8 ведь должно быть больше, раз они менее чувствительны к контактам? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 14 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 V8 меньше ) Ссылка на комментарий
franc Опубликовано 15 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 В какую сторону? :) В V8 ведь должно быть больше, раз они менее чувствительны к контактам? зато пилотировать тяжелей, от этого народ более осторожный был )) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 15 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Именно! Например я по себе знаю, что пилотируя В8 иногда забывал дышать, тут уже не до каких-то безумных действий, постоянно держит в концентрации. СМ позволяет же пилотировать более агрессивно, не слишком думая о шинах и работе педалями. Вообще после этапа на В8 садясь в СМ трудно себя заставить класть кирпич на педаль газа =) Ссылка на комментарий
az0t Опубликовано 15 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 (изменено) Спасибо организаторам и судьям за чемпионаты. Было всё на высочайшем уровне. Отдельное спасибо что наконец-то машиной чемпионата стала серьезная техника, требующая большой концентрации... Очень надеюсь покатать когда-нибудь тут на Лотус 49-79 или на Корвете. К сожалению из-за катастрофической нехватки времени не уделял много времени на подготовку к этапам. Но надеюсь отыграться в следующих чемпах. Изменено 15 мая, 2015 пользователем Sergey Soldatov Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 15 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 серьезная техника, требующая большой концентрации... Очень надеюсь покатать когда-нибудь тут на Лотус 49-79 или на Корвете Но ведь DW12 и FW31 тоже требуют концентрации - почему на них никто не надеется покатать?) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 15 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Нет, на Вильямсе пилоты с низким уровнем подготовки просто не будут успевать сконцентрироваться :) Вообще это реально сложный автомобиль на котором надо ехать на уровне подсознания ))) А ещё тестить, тестить, тестить, тестить, тестить... Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 15 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Ну не знаю... Я помню свою первую попытку на нем проехаться - сразу после покупки подписки в iR (она была с акцией на пару бесплатных трасс и Вильямс). Да, это был кошмар, потому что с непривычки меня спинило в каждом повороте и даже на прямой прям на разгоне. Отложил его в долгий ящик, поднимался по "карьерной лестнице" серий, катая в основном стармазду и иногда DW12 (там народу мало в серии, скучно). Пару раз участвовал в разовых ивентах типа Road Warriors Brazilian GP, Indy 500 и тому подобном. Уже несколько месяцев не ездил ни на чем мощном (максимум - HPD), потому что и так много серий сразу (ORSRL, SM, HPD). Но вот недавно узнал, что, оказывается, один добрый человек уже некоторое время расшаривает на офф.форуме сеты для FW31 (не чемпионские конечно, но самое оно для новичков) - стащил их, зашел в практику на Сильверстоуне... За несколько кругов уже был в "середнячках" - от лидеров отставал, конечно, много (секунды 3), но уже совершенно не было такого ощущения неуправляемой машины :) До сих пор сложная, конечно, но даже появилось желание поехать серию. Особенно, когда после некоторого вката отставание уменьшилось до примерно 1.5 секунд и это далеко не предел. Так что либо удачный сет так сильно влияет на ощущения, либо можно набраться опыта других сложных серий и уже будет проще... А гонки в ORSRL даже на несложных машинах типа SM дают немало полезного опыта, потому что сильные соперники (и их много, в отличие от офф. серий, где в сплите пара топов и пополам середнячки с совсем медленными новичками) и серьезное отношение к подготовке - очень редко бывает такая халява, как в офф.сериях, когда при старте из хвоста гарантированно приедешь где-то в топ-10 или выше, если просто не разобьешься) Ссылка на комментарий
az0t Опубликовано 15 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Но ведь DW12 и FW31 тоже требуют концентрации - почему на них никто не надеется покатать?) Машины современной ф1 мне не нравятся..На них не интересно ездить. Вот Даллары интересные, причем обе! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения