Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Обсуждение чемпионата iRacing зима-весна 2015


Рекомендуемые сообщения

По сути, это два чемпионата, проводящихся одновременно? Соответственно, в каждом смогут участвовать по 5 человек от команды?

Ссылка на комментарий

в каждом смогут участвовать по 5 человек от команды?

Именно так. В прошлом году был чемпионат на RS8 и параллельно чемпионат на Скипе, так же будет и в этот раз, только другие авто.

Ссылка на комментарий

Именно так.

Жень, так ты объясни что за несправедливость в отношении количества этапов (8/6)? Как никак во всех «голосованиях» SM таки лидирует :)

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий

Как никак во всех «голосованиях» SM таки лидирует :)

На самом деле не все успели переголосовать, в приватных беседах как минимум трое не против обоих вариантов, но как выразились "чуть больше за V8", посмотрим как будет выглядеть голосование после тестовых гонок.

Ссылка на комментарий
Жень, так ты объясни что за несправедливость в отношении количества этапов (8/6)? Как никак во всех «голосованиях» SM таки лидирует :)
SM лидирует, но на ней чемпионат уже проводился, оттого такая несправедливость :)
Ссылка на комментарий

Еще обдумаем, собсна можно и по 8 этапов сделать. Осталось решить главный вопрос - в какие дни недели проводить гонки.

Ссылка на комментарий
Осталось решить главный вопрос - в какие дни недели проводить гонки.

+

Жду что надумаете)

Изменено пользователем s1amdrom
Ссылка на комментарий

Есть еще важный вопрос - практики. Если Мазды и V8 будут через неделю чередоваться, то для практик придется выбирать другой день.

Ссылка на комментарий

По ходу не всем офф. чемпионатов хватает? Зачем два параллельных то проводить? И так народу не много, а наполняемость станет ещё меньше.

Ссылка на комментарий

Сформирован календарь, в каждый чемпионат добавлено по одной трассе. Добавлены Laguna Seca и Sonoma Raceway

 

Чемпионат V8 Supercars стартует 3 февраля.

Чемпионат Star Mazda стартует 10 февраля.

 

ПС

Возможно будет сделана коррекция очередности трасс.

Ссылка на комментарий

Для общего развития, вот этот пункт:

 

5.4.4. Предквалификационный круг должен быть пройден без использования помощников управлени (AutoBlip, AutoCLutch и т.п.).

 

Это как-то контролируется (AutoBlip, AutoCLutch и т.п.) или находится на совести участников?

Ссылка на комментарий

У меня тоже возникли вопросы по регламенту, если не против:

1) "5.6. Расписание этапов (+3 UTC): (дальше таблица с временами)" - все три сессии идут подряд, в один день, правильно?

2) "8.4. За каждый штрафной балл, полученный на данном этапе, пилот наказывается потерей одной позиций на стартовой решетке следующего Этапа. Для СПРИНТ-ГОНОК - на стартовой решетке ВТОРОГО ЗАЕЗДА." - то есть, за 10 минут разогрева перед второй гонкой судьи успеют определить, разобрать и вынести вердикты по инцидентам, выписав баллы на второй заезд?

3) Предквалификационный круг - где можно почитать о том, что это такое, зачем нужно, как и куда предъявляется?

Ссылка на комментарий

Это как-то контролируется (AutoBlip, AutoCLutch и т.п.) или находится на совести участников?

На совести участников. Но какие-то хелпы проверить можно будет и по повтору.

 

У меня тоже возникли вопросы по регламенту, если не против:

1. Да

2. На старте следующего этапа, а не следующего заезда. В спринтах штрафные баллы будут накладываться во второй гонке.

3. Вырезается один быстрый круг, заливается в систему чемпионата при регистрации на этап.

Ссылка на комментарий

На совести участников. Но какие-то хелпы проверить можно будет и по повтору.

 

1. Да

2. На старте следующего этапа, а не следующего заезда. В спрнтах штрафные баллы будут накладываться во второй гонке.

3. Вырезается один быстрый круг, заливается в систему чемпионата при регистрации на этап.

Аа, спасибо.

 

Последний вопрос, самый нубский: если у меня руль без педали сцепления - возможен ли практически круг без указанных двух помощников? Можете ткнуть в какой-нить доходчивый мануал) У меня просто опыта вождения настоящих машин нет, рули всегда двухпедальные, в устройстве узлов автомобилей не особо - поэтому просто гоняюсь как умею и знаю только, что СМ без них начинает странно "крякать" и не всегда переключает передачи... :rolleyes:

Ссылка на комментарий

2. В спринтах штрафные баллы будут накладываться во второй гонке.

Почему именно во второй а не в первой или в той например в которой провинился?

Ссылка на комментарий

Аа, спасибо.

 

Последний вопрос, самый нубский: если у меня руль без педали сцепления - возможен ли практически круг без указанных двух помощников? Можете ткнуть в какой-нить доходчивый мануал) У меня просто опыта вождения настоящих машин нет, рули всегда двухпедальные, в устройстве узлов автомобилей не особо - поэтому просто гоняюсь как умею и знаю только, что СМ без них начинает странно "крякать" и не всегда переключает передачи... :rolleyes:

Ещё как возможен. Логинов без помощников на дфгт ездит. Сцепление на кнопку назначил. Я также около года ездил, всё норм, катается быстро и без проблем.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...