Cyberlion Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 (изменено) Ужас какой... (я про последний скрин). И что характерно, везде один и тот же поворот, видимо там у них конь не валялся еще. Изменено 9 ноября, 2014 пользователем Cyberlion Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Мы уже месяц, как должны по этому катать Мы уже как месяц должны были на это заплатить — это да. А вот насчет катать — отнюдь :) 1 Ссылка на комментарий
Serj Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 народ, а где взять звук для машин, которые были как моды, например такие как: порше гт3, астон мартин гте, вайпер гте, камаро гт3? Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Подпилили повреждения теперь колеса приятно ломаются))) Вчера со всего размаху приложился к барьеру правой стороной Кобры - только лобовуха треснула. Ни вмятин, ни поломанных колес. Ссылка на комментарий
Feroz Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Вчера со всего размаху приложился к барьеру правой стороной Кобры - только лобовуха треснула. Ни вмятин, ни поломанных колес. Есть такое, а бывает и лёгкий контакт и руль в сторону. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Есть такое, а бывает и лёгкий контакт и руль в сторону. Вобщем, работы еще непочатый край Ссылка на комментарий
Endy Опубликовано 13 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 ..наверное,в связи с этим (разные недоработки) про он-лайн покатушки тишина? ..или все где-то в другом месте ездят? Ссылка на комментарий
MAUZERIS_LT Опубликовано 13 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Ездят в других местах. Ссылка на комментарий
MAUZERIS_LT Опубликовано 15 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 У меня проблемы с нагрузкой на ГПУ (около 50-70%) и маленьким ФПС (около 40-60)в мультиплеере и оффлайн гонках. Что я только не перепробовал но победить этот баг так и не вышло. А если гоняю в практике оффлайн или на время то ФПС нормальный ( больше 100) и нагрузка на ГПУ 99% Может кто нибудь смог победить этот баг? На офф форуме читал, но там тоже нету решения. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 15 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 (изменено) На самом деле "нормальный FPS" это как раз 60 :) Изменено 15 ноября, 2014 пользователем _rat Ссылка на комментарий
MAUZERIS_LT Опубликовано 15 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 (изменено) Но почему при этом падает загрузка ГПУ? Ядра ЦПУ при этом загружены около 60-80%. Я так понимаю что если бы загрузка ГПУ не падала бы до 50-70% то и ФПС был бы такой же как и при загрузки ГПУ 99%. Уменьшение качества графики и отключение теней, зеркал, сглаживания, посторонних объектов и количества видимых машин никак не влияет на загрузку ГПУ и количества ФПС. Изменено 15 ноября, 2014 пользователем MAUZERIS_LT Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 15 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 Может кто нибудь смог победить этот баг? Это не баг — это банальная нехватка процессорной мощности. 1 Ссылка на комментарий
MAUZERIS_LT Опубликовано 15 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 Это не баг — это банальная нехватка процессорной мощности. И что, даже и на новейших i7-4790K получается не хватает мощности? На официальном форуме у многих такие проблемы с мощными процессорами и видеокартами GTX 970-980. Ерунда какая то! Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 15 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 И что, даже и на новейших i7-4790K получается не хватает мощности? Проверь работу ЦП под нагрузкой. Может у тебя банальный троттлинг. Ссылка на комментарий
MAUZERIS_LT Опубликовано 15 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 Проверь работу ЦП под нагрузкой. Может у тебя банальный троттлинг. Проверил тестом Аиды, нету троттлинга. Все 4 ядра работают на 100% и на частоте 3600 (турболимит). Температура доходит до 75. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 15 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 Но почему при этом падает загрузка ГПУ? Вообще, АС находится в состоянии полунедоготовности. Поэтому я бы подождал релиза! Ссылка на комментарий
MAUZERIS_LT Опубликовано 15 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 Да, надо ждать и надеяться! Ссылка на комментарий
AGS Опубликовано 15 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 (изменено) У меня проблемы с нагрузкой на ГПУ (около 50-70%) и маленьким ФПС (около 40-60)в мультиплеере У меня такая же проблема после выхода RC. Только у меня проц i5 2,67 Гц и 550Ti видюха. До выхода RC всё было норм. После - FPS на серверах с 24 пилотами стал в районе 23-25. Снижение качества графики (и даже снижение разрешения экрана) не помогали - FPS "завис" на одной отметке. Попробовал увеличить тактовую частоту процессора (пришлось купить новый кулер) - при увеличении частоты на 20% (максимум что можно сделать без увеличения "вольтажа") - FPS вырос до приемлемых 32-34. Такое ощущение, что теперь бОльше нагрузка на процессор из-за новой физики "резины" - отсюда такие просадки по FPS. И изменение качества графики на FPS у меня не влияет (если ставить "средние" настройки). Изменено 15 ноября, 2014 пользователем AGS Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 15 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 Вообще, с таким уровнем детализации машин, как в АС и пКарс ничего удивительного в проседании FPS нет. Ссылка на комментарий
AGS Опубликовано 15 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 (изменено) Вообще, с таким уровнем детализации машин, как в АС и пКарс ничего удивительного в проседании FPS нет. Так в оффлайне в практике нет проседания, в онлайне - есть. Зависимость - линейная: чем больше допущено машин на сервер, тем ниже FPS. И что интересно - на сервере может физически находиться 1 (моя) машина - а FPS не изменяется при заходе новых гонщиков на сервер. И детализация машин не при чем - графа никак не влияет на FPS - до RC и после машины не изменялись, а FPS просел именно после выхода RC. Изменено 15 ноября, 2014 пользователем AGS 1 Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 15 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 Что-то почитал вас, думаю, да хрень это всё, пойду щас проверю. И действительно, фпс падал и держался в районе 30, в некоторых местах поднимался на 40 иногда и 60, но это вообще кратковременно. Очень не комфортная езда, причем видюха гтх970 джетстрим, проц 2600К с частотой 4.4, это с 16 машинами на трассе, которые мне на глаза не попадались. Одна встретилась и та лагала, в гонке решил не ехать) Ссылка на комментарий
HectoR Опубликовано 15 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 проблема в fmod и том, что они никак не могут его нормально настроить Ссылка на комментарий
carcaSS Опубликовано 16 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 Мужики, я понимаю - все хотят гонять с классной графикой, но в гонке то некогда разглядывать красоты, в следствии чего - онлайн и ботов катаю с выключенными Пост-эффектами и выключенными отражениями - результат: ФПС упирается в выставленный ограничитель в 150 кадров и не снижается. А когда тренируюсь в одного - включаю все параметры на максы и наслаждаюсь красотами при 50-60 ФПС. Ссылка на комментарий
konruss Опубликовано 16 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 Fmod что то странное, когда только вышла первая версия и я запустил игру, все было вроде отлично! звуки, тормозов не было. Смотрел реплей и реально было круто слушать как проезжает з4, но потом запутил через день и пропали звуки ИИ, потом вроде подправили. Вчера запустил и чесно слово все грустно стало, звуки размытые и не четкие на повторе, еле жжужат и в общей массе машин проезжающую вообще не слышно, падение фпс не засекал. Вот хз как будет дальше, но явно надо работать над этим. Ссылка на комментарий
Andrey Varlamov Опубликовано 16 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 Это не баг — это банальная нехватка процессорной мощности. Нет, это именно баг, и проблема в fmod и том, что они никак не могут его нормально настроить Должны были в пт залить готовое обновление, даже лог выложили, но в последний момент передумали, наверное нашли еще что-то. Проявляется у многих на разном железе. Некоторым помогает выставить в файле \Steam\steamapps\common\assettocorsa\system\cfg\assetto_corsa.ini параметр [AUDIO] UPDATE_INTERVAL=16 в 32 или выше, но тогда качество звука падает. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения