Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

продукты от Fanatec


Рекомендуемые сообщения

вы так говорите, как будто у фанатека одна модель. Они же (фанатеки) прилично отличаются.

есть баянистая, но интересная статейка

на первом же графике видно, что G25/27 имеют наименьшую latency на FFB-команду (это к тому, что не все так радужно в стане фанатеков)

Ссылка на комментарий
Они же (фанатеки) прилично отличаются.

Между собой отличаются меньше, чем в сравнении с G25/27 — поскольку трансмиссия и драйвера одинаковые.

Ссылка на комментарий
А есть такие, кто катался на г27, а потом взяли фанатек, разница существенная? Стоит ли менять?

Я перешел на фанатек после Г27. До того момента я думал, что Г27 лучший в мире руль - но оказалось, что я сильно ошибался :rolleyes: .

Ссылка на комментарий
но оказалось, что я сильно ошибался :rolleyes: .

Лучший в мире руль — это SimSteering System. У него даже кнопка аварийного выключения есть :)

 

Upd.

А процесс то создания рулей на серводвижках уже пошел :)

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
еще тебе Даниил раскажет про неудобные лепестки на GT3RS

Это я могу :)

Оно конечно привыкнуть можно, но за неделю использования стоковой баранки я прилично поматерился. Смысл в том. что конструкция лепестков вкупе с широкими спицами баранки не позволяет её плотно охватить, пальцы приходится поджимать и это довольно дискомфортно.

 

Собственно, не поленился найти родную баранку и сфотографировать положение пальцев при «гоночном» хвате (9-3):

 

post-423-0-62537900-1377164586_thumb.jpgpost-423-0-77245000-1377164592_thumb.jpg

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
Что с ними не так (педалями и лепестками)?

на какие педали ты нацелился? обычные CRS не стоят гемора по пересылке и возможных последующих обращениях по гарантии

Ссылка на комментарий

Собственно, не поленился найти родную баранку и сфотографировать положение пальцев при «гоночном» хвате (9-3):

Вечером посмотрю, как именно я муму держу, почему то мне кажется, что точно не так, как на фото. У меня пальцы довольно длинные, а на муме лепестки тоже рассчитаны скорее на детей.

 

на какие педали ты нацелился? обычные CRS не стоят гемора по пересылке и возможных последующих обращениях по гарантии

Можно поподробнее, в чем разница? Моддингом я точно заниматься не буду и педали мумы меня почти устраивают, только слишком легко нажимаются и по ламинату уезжают, даже если в стенку упереть. Вообще, у меня две причины поменять муму на что-нибудь другое: ограниченный угол поворота руля и сильный шум при большом значении фидбека, скрежет, грохот и скрипы адские, ночью очень неудобно...

 

Я вообще на этот кит нацелился:

http://us.fanatec.com/playstation%20wheel

Ссылка на комментарий

Разница только в наличии load cell в CSR Elite?

 

У Momo вроде довольно удобный хват. Хотя могу ошибаться — сильно давно было.

Я хоть и не фанат огромных рулей, но для меня он мелковат.

Ссылка на комментарий
Разница только в наличии load cell в CSR Elite?

Теоретически — да.

Но цена тензодатчика и усилительного модуля — бакса три и их наличие вряд ли бы подняло цену Elite почти вдвое. Так что полагаю, что там имеются конструктивные отличия именно в плане материалов и надежности.

Хотя хрен бы знал этого Томаса… Учитывая стоимость пятнадцатибаксовую цену за копеечный тензодатчик у них на сайте — всего можно ожидать.

 

но для меня он мелковат.

Ну это совсем другая история — я говорил исключительно про хват.

Ссылка на комментарий
Теоретически — да. Но цена тензодатчика и усилительного модуля — бакса три и их наличие вряд ли бы подняло цену Elite почти вдвое.

Ну, учитывая, что в ките цена CSR Pedals условна равна двадцати баксам, а следующий кит на 60 баксов дороже и в нем ненужные мне шифтеры (я привык к лепесткам, а "реализма" мне и на настоящей машине хватает) - есть о чем подумать...

Ссылка на комментарий
Но цена тензодатчика и усилительного модуля — бакса три и их наличие вряд ли бы подняло цену Elite почти вдвое.

Elite - алюминивые за исключением подставки, обычные CSR - пластиковые

 

педали мумы меня почти устраивают, только слишком легко нажимаются и по ламинату уезжают, даже если в стенку упереть.

если это для тебя важно, то учти, что педали с тензодатчиком нужно обязательно упирать куда-то или жестко крепить в кокпит

 

ненужные мне шифтеры

мне тоже казалось, что нафик не нужно, но теперь только на них и езжу :)

Ссылка на комментарий

если это для тебя важно, то учти, что педали с тензодатчиком нужно обязательно упирать куда-то или жестко крепить в кокпит

Тогда я сам в кресле на колесиках отъезжать начну :) Буду думать, короче...

Ссылка на комментарий

А никто не слышал, когда хотя бы по слухам SQ шифтер в наличии появится? За блогом не слежу, первые партии уже были или все в предзаказе сидят?

Ссылка на комментарий

Как и планировал, заказал в лазерной резке новую пластину на руль.

Обтянул её плёнкой под карбон.

На фотках, как было и как стало.

b03791f5d06c.jpgfc6be7e297ca.jpg

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Печаль, мой Porsche GT2 не подлежит ремонту, возвращают деньги :( Не совсем понятно как он умудрился так сломатся в Ф1 2012. В инете я не видел нариканий, ну может не там искал. Теперь встал вопрос о новом руле и как я понял купить можно только у них но весь вопрос что потом делать если и новый сломается.

Ссылка на комментарий

Как называется амортизатор, который вы дополнительно на педали ставите?

Амортизатор для радиоуправляемых автомоделей :)

Shock Absorber

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
Они же разные бывают.

Для CSP длина 120мм. Нагрузка определяется вязкостью залитого силиконового масла (покупается отдельно, у меня на 30 стоксов).

Цена — порядка $30-40 за пару.

Изменено пользователем JohnDoe
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...