Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

продукты от Fanatec


Рекомендуемые сообщения

А первая версия педалей в разделе Porsche wheel accessories

Первой версии тоже нет в продаже — видать все остатки отправили на переделку в v2 :)

Ссылка на комментарий

Два килобакса — эт нехорошо :)

Но в целом идея очень глянулась.

Да если покупать тот же симэкспериенс какой-нибудь, не сильно дешевле выйдет. У этого решения есть свои заманчивые преимущества - компактность и наверное меньшая шумность. Но попробовать бы самому присесть, а то совсем не представляю, что за ощущуения будут когда тебе бока с разных сторон наминают - будет ли хоть намек на симуляцию перегрузки с таким способом обманки.

Ссылка на комментарий

Симэкспериенс выйдет подороже, но там и железок куда больше и мощности посерьезнее.

Я просто когда открывал — почему настраивался на $1200-1300, ибо подобное решение по логике должно быть более бюджетным. Поэтому и сказал, что «нехорошо» :)

По идее там львиная доля денег — это металлический ковш.

 

Намека на симуляцию перегрузок точно не будет — вестибулярный аппарат не задействован, тока «наминание спины». Но оно в целом и хорошо — усыхающему мозгу не стоит лишний об стенки черепа биться :)

Ну и упомянутые компактность и меньшая шумность — тоже в плюс.

Ссылка на комментарий

Намека на симуляцию точно не будет — вестибулярный аппарат не задействован, тока «наминание спины». Но оно в целом и хорошо — усыхающему мозгу не стоит лишний об стенки черепа биться :)

Наверное да, согласен, вестибулярный аппарат обмануть трудней всего - просто интересно, что за ощущения будут, какой-то скилл все-таки должен прибавиться))) По-большому счету да, нафиг такое надо и того не стоит.

А про усыхающий мозг ты эт брось такой юмор)) Я тут месяца четыре назад тоже досадную ошибку совершил - решил, может хватит скакать на двадцатых катках и строить из себя гончилу, взял и сменил бмв на идеологически другую марку, с уклоном чисто в комфорт. Это капец. Любопытно было первые дня два, теперь волосы ото всюду рву и матерюсь по-тихому - вроде и езда то банально каждодневная городская, но скукотища жуткая, к авто подходить не хочется.

Так что брось раскисать - уж в симах то точно надо трястись и потеть во всю)) Хотя шлем можно не напяливать конечно))

Ссылка на комментарий

Ну про мозг это я так — для красного словца :)

Суть моих соображений в плане динамического кокпита немного иная… Вопрос действительно в габаритах, шумности и одной целевой направленности. В случае UltraForce — это обычный стул, который можно поставить-убрать.

 

Что касается ощущений — да даже моя несчастная вибронакидка прибавляет радости, хотя будучи подключенной по звуку реагирует только на усиление шума двигателя и поребрики. Так что смысл в этом дейвайсе есть и неплохой. В принципе меня не цена пугает, а дополнительные (и существенные) траты на доставку-растаможку.

Да и есть над чем задуматься в плане поработать руками. ДСП-каркас, чехол от швеи-мотористки, X-Sim на управление…

 

Upd. Впрочем все еще проще — аналогичный ковш стоит порядка $350

Ссылка на комментарий

а вроде обещали что будут.

Нет, не обещали. Если не ошибаюсь — речь шла об аналоговом мини-джойстике.

 

Интересно , как скоро можно будет заказать новый руль?

Через месяцок, полагаю.

Эмбарго, связанное с тестированием, заканчивается сегодня. Томас говорил, что примерно в это же время будут первые поставки в Германию и Штаты.

Ну а как оно будет в жизни — неизвестно.

 

Уфф…

Наконец то дошли руки Table Clamp в порядок привести. О чем Фанатековцы думали, когда первую версию делали — непонятно…

Ссылка на комментарий

Еще один обзор, на сей раз сравнение 1-й и 2-й версии CSP. Автор ролика подметил, что основная фишка 2-й версии это все-таки педаль сцепления. Интересно так-же то, что он как владелец 1-й версии CSP, не видит смысла в покупке V2.

http://youtu.be/0vcBd2rG3g0

Ссылка на комментарий

Сейчас мно-о-о-о-го обзоров будет :)

А в отношении замены v1 на V2 я его поддерживаю — какой то принципиальной разницы на тормозе нет. Поприятнее, но не более.

А сцепление на пилотировании не скажется.

Ссылка на комментарий

Даниил, а как у тебя эксперименты с педалью тормоза? Ты пружину на штоке педали тормоза оставил или нет? Вот еще туториал по амортизаторам:

Ссылка на комментарий

Тьюториал я на модельных форумах нашел :)

А эксперименты не очень удались пока. Максимальная найденная вязкость — 400. Пружину оставил, с ней поплотнее. Подвернется масло на 800 — попробую еще разок без базовой пружины.

Ссылка на комментарий

Даниил, в обзорах пишут, что педали CSP V2 поставляются без масла в амортизаторе и заливать его нужно самим. В комплекте поставки присутствуют 2 тюбика с силиконовым маслом по 50 мл. в каждом, а именно со слабой (800) и жесткой (1200) вязкостью масла. И как отмечают авторы обзоров, самая лучшая отдача достигается при заливки масла именно с вязкостью в 1200.

А некоторым масло с вязкостью в 1200 мало, для лучшей отдачи педали тормоза, они начинают менять пружины уже на самом амортизаторе:

http://youtu.be/lOOYLFdh3AQ

Ссылка на комментарий

Пока сложно, но ввиду скорого вступления России в ВТО может что-нибудь и изменится. Я тут посчитал, руль CSW со сменными баранками выходит где-то под 35 тыс.рублей без стоимости доставки. Как думаете стоит оно того?

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...