JohnDoe Опубликовано 29 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Два килобакса — эт нехорошо :) Но в целом идея очень глянулась. Ссылка на комментарий
artviz Опубликовано 29 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 может дико туплю, но на сайте http://www.fanatec.com/ не нашел в продукции ни клабспорт педалей обоих версий, ни руля клабспорт Ссылка на комментарий
jekson2005 Опубликовано 29 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Руль все ждут, в продаже еще нет, наверное в ближайший месяц появится. А первая версия педалей в разделе Porsche wheel accessories Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 29 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 А первая версия педалей в разделе Porsche wheel accessories Первой версии тоже нет в продаже — видать все остатки отправили на переделку в v2 :) Ссылка на комментарий
jekson2005 Опубликовано 29 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Два килобакса — эт нехорошо :) Но в целом идея очень глянулась. Да если покупать тот же симэкспериенс какой-нибудь, не сильно дешевле выйдет. У этого решения есть свои заманчивые преимущества - компактность и наверное меньшая шумность. Но попробовать бы самому присесть, а то совсем не представляю, что за ощущуения будут когда тебе бока с разных сторон наминают - будет ли хоть намек на симуляцию перегрузки с таким способом обманки. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 29 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Симэкспериенс выйдет подороже, но там и железок куда больше и мощности посерьезнее. Я просто когда открывал — почему настраивался на $1200-1300, ибо подобное решение по логике должно быть более бюджетным. Поэтому и сказал, что «нехорошо» :) По идее там львиная доля денег — это металлический ковш. Намека на симуляцию перегрузок точно не будет — вестибулярный аппарат не задействован, тока «наминание спины». Но оно в целом и хорошо — усыхающему мозгу не стоит лишний об стенки черепа биться :) Ну и упомянутые компактность и меньшая шумность — тоже в плюс. Ссылка на комментарий
jekson2005 Опубликовано 29 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Намека на симуляцию точно не будет — вестибулярный аппарат не задействован, тока «наминание спины». Но оно в целом и хорошо — усыхающему мозгу не стоит лишний об стенки черепа биться :) Наверное да, согласен, вестибулярный аппарат обмануть трудней всего - просто интересно, что за ощущения будут, какой-то скилл все-таки должен прибавиться))) По-большому счету да, нафиг такое надо и того не стоит. А про усыхающий мозг ты эт брось такой юмор)) Я тут месяца четыре назад тоже досадную ошибку совершил - решил, может хватит скакать на двадцатых катках и строить из себя гончилу, взял и сменил бмв на идеологически другую марку, с уклоном чисто в комфорт. Это капец. Любопытно было первые дня два, теперь волосы ото всюду рву и матерюсь по-тихому - вроде и езда то банально каждодневная городская, но скукотища жуткая, к авто подходить не хочется. Так что брось раскисать - уж в симах то точно надо трястись и потеть во всю)) Хотя шлем можно не напяливать конечно)) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 29 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Ну про мозг это я так — для красного словца :) Суть моих соображений в плане динамического кокпита немного иная… Вопрос действительно в габаритах, шумности и одной целевой направленности. В случае UltraForce — это обычный стул, который можно поставить-убрать. Что касается ощущений — да даже моя несчастная вибронакидка прибавляет радости, хотя будучи подключенной по звуку реагирует только на усиление шума двигателя и поребрики. Так что смысл в этом дейвайсе есть и неплохой. В принципе меня не цена пугает, а дополнительные (и существенные) траты на доставку-растаможку. Да и есть над чем задуматься в плане поработать руками. ДСП-каркас, чехол от швеи-мотористки, X-Sim на управление… Upd. Впрочем все еще проще — аналогичный ковш стоит порядка $350 Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 29 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Еще один довольно интересный обзор руля CSW: http://youtu.be/9BiEB6bR4GQ 1 Ссылка на комментарий
Deriy Опубликовано 29 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 (изменено) Интересно , как скоро можно будет заказать новый руль? Изменено 29 июня, 2012 пользователем Deriy Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 29 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Ни на одном видео не видно подрулевых аналоговых лепестков на руле Ф1, а вроде обещали что будут. Ссылка на комментарий
Deriy Опубликовано 29 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 А для чего нужны аналоговые лепестки ? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 29 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 На реальных рулях Ф1 они есть, используются в качестве сцепления. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 29 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 а вроде обещали что будут. Нет, не обещали. Если не ошибаюсь — речь шла об аналоговом мини-джойстике. Интересно , как скоро можно будет заказать новый руль? Через месяцок, полагаю. Эмбарго, связанное с тестированием, заканчивается сегодня. Томас говорил, что примерно в это же время будут первые поставки в Германию и Штаты. Ну а как оно будет в жизни — неизвестно. Уфф… Наконец то дошли руки Table Clamp в порядок привести. О чем Фанатековцы думали, когда первую версию делали — непонятно… Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 29 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Еще один обзор, на сей раз сравнение 1-й и 2-й версии CSP. Автор ролика подметил, что основная фишка 2-й версии это все-таки педаль сцепления. Интересно так-же то, что он как владелец 1-й версии CSP, не видит смысла в покупке V2. http://youtu.be/0vcBd2rG3g0 Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 29 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Сейчас мно-о-о-о-го обзоров будет :) А в отношении замены v1 на V2 я его поддерживаю — какой то принципиальной разницы на тормозе нет. Поприятнее, но не более. А сцепление на пилотировании не скажется. Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 29 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Даниил, а как у тебя эксперименты с педалью тормоза? Ты пружину на штоке педали тормоза оставил или нет? Вот еще туториал по амортизаторам: Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 29 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Тьюториал я на модельных форумах нашел :) А эксперименты не очень удались пока. Максимальная найденная вязкость — 400. Пружину оставил, с ней поплотнее. Подвернется масло на 800 — попробую еще разок без базовой пружины. Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 30 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 Даниил, в обзорах пишут, что педали CSP V2 поставляются без масла в амортизаторе и заливать его нужно самим. В комплекте поставки присутствуют 2 тюбика с силиконовым маслом по 50 мл. в каждом, а именно со слабой (800) и жесткой (1200) вязкостью масла. И как отмечают авторы обзоров, самая лучшая отдача достигается при заливки масла именно с вязкостью в 1200. А некоторым масло с вязкостью в 1200 мало, для лучшей отдачи педали тормоза, они начинают менять пружины уже на самом амортизаторе: http://youtu.be/lOOYLFdh3AQ Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 30 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 Угумс, спасибо ) Теперь знаю что заказывать — от 1200. Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 5 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Сегодня должны открыть новый сайт и начать принимать заказы на CSW и CSP V2: http://www.fanatec.com/ Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 5 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Фанатики. Надо брать. Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 5 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Очень понравился руль БМВ! -Огонь! Фанатики всё так же сложно в Россию заказать? Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 5 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Пока сложно, но ввиду скорого вступления России в ВТО может что-нибудь и изменится. Я тут посчитал, руль CSW со сменными баранками выходит где-то под 35 тыс.рублей без стоимости доставки. Как думаете стоит оно того? Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 5 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Покрутить бы его сперва. Если FFB значительно лучше чем у G27, думаю оно того стоит. Баранку можно одну, классическую. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения