Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

продукты от Fanatec


Рекомендуемые сообщения

Хорошо бы. Кстати, не помнишь где об этом речь шла? Есть желание почитать поподробнее.

Теперь ясно почему народ на GT2 говорит, что «все в порядке»

Постараюсь найти, только вспомнить бы где это было подробней - то-ли Томас на иРовском форуме в профильной ветке писал, то-ли в блоге. Но точно помню, что активно про это заговорили с выходом CSR-E.

 

В ролике забыл сказать о точности руля .

Невероятная.

Кстати, Дмитрий, в Фанатеке не надо в самом руле крутить силу ФФ меньше 100%(как и в драйвере). Он тогда неправильно обрезает отдачу. Сужается динамический диапазон эффектов, а не уменьшаются все эффекты пропорционально, как хотелось бы. Часть информации, по-сути, теряется. Была парочка статей, где там с графиками это приводилось. Это по возможности надо делать инструментами приложения. Да и на PC (и уж особенно в иР), вообще в настройки на самом руле лучше не лезть, это все от лукавого, добавляется еще одна "ступень" неоднозначности. Если приложение выдает "кривой" ФФ(как например в КАРС на данном этапе), то по-большому счету никакими костылями в виде прямого влияния на железо, в обход существующего драйвера, не помочь. иР этим сейчас не страдает. У этих компетентности в данных вопросах более чем достаточно и крутить на железке - только портить, повторюсь - графиками это зло было наглядно выявлено. Очень приятный и достаточно естественный на данный момент ФФ в рФ2. Вот на консолях да, там в виду ущербности настроек контроллеров, да и гораздо меньшей щепитильности самих разработчиков в этом вопросе, можно похимичить, но по-мне так все одно - мертвому припарки. Удел консолей не в этой области лежит, баловство.

Ссылка на комментарий

Женя, в дровайх я 100 ставлю. Но в игре 40. Можно уже перейти на 50-60, так как привык к такой мощи. Но 100 - явно пока рано. Во-первых - тут два движка по 120 вт. 100 на элит - это п..Все вокруг ходуном ходит. Втрое, как говорил , нужно привыкнуть к затрачиваемой на рулежку силе.))

По консолям. На форзу я забил. Хорошо, что не купил. Знакомые люди, взявшие ее под этот руль уже либо продали и бокс и игру , либо собираются продавать. А вот про ГТ 5 ... Я уже говорил, что информацию, которую я там получаю, уступает пожалуй только в работе шин, во всем остальном - нет.А в чем то и превосходит айрэсинг. Ну скажем, в ГТ 5 я не на секунду не теряю связь с трассой. А в айресинге такое бывает. Даже на на этом руле. Я не про мертвую зону, а про моменты, когда непонятно , что там происходит с машиной. Толи срыв, толи отрыв или скольжение . Ну я думаю ты понял о чем я. Можешь не сомневаться, что если бы это было не так, я бы давно забил на ГТ.

Про особенность фидбэка в айрэсе - спасибо! Попробую на 100 и сравню.

Но на этот момент я дискомфорта не заметил от пониженного на руле фф.

 

у меня же видео сравнеие есть. Смикшировать не смог. Давно забыл как с Сони вегасом работать))

 

Звук из айрэсинга.

[media='']http://www.youtube.com/watch?v=RTHuy-tGggU[/media]

тачка мазда родстер

Изменено пользователем GTNSK72
Ссылка на комментарий

Можно уже перейти на 50-60

Стоп… 40 ты выставляешь непосредственно на руле чтоль? Сила фидбэка в самом iR выставляется на 40 максимум.

Тогда любопытно на сколько выставлен бегунок FF в iR

 

Про особенность фидбэка в айрэсе - спасибо!

Это особенность не iR, а именно руля — при уменьшении FF в драйверах или на самом руле обрезается амплитуда. Т.е. в идеале имеет смысл оставлять сотню и в драйверах и на руле, а в симуляторе уже уменьшать размер FF. Это даст пропорциональное уменьшение силы эффектов без обрезания пиковых колебаний.

Ссылка на комментарий

Женя, в дровайх я 100 ставлю. Но в игре 40. Можно уже перейти на 50-60, так как привык к такой мощи. Но 100 - явно пока рано. Во-первых - тут два движка по 120 вт. 100 на элит - это п..Все вокруг ходуном ходит. Втрое, как говорил , нужно привыкнуть к затрачиваемой на рулежку силе.))

 

Про особенность фидбэка в айрэсе - спасибо! Попробую на 100 и сравню.

Но на этот момент я дискомфорта не заметил от пониженного на руле фф.

Не, ты неправильно понял. Во-первых, это не особенность фф иР, а особенность фанатековских дров и железа. И во-вторых, я не писал, что надо в симуляторе ставить 100. 100 надо поставить в самом руле и в драйвере фанатека, а уменьшать как раз в иР и надо(да и в любом другом приложении), демпфирование в ноль, а верхним ползунком шуруй как удобно. Но мне кажется и 40 уже перебор, я больше 12 вроде ни на чем не использую. Хотя тут конечно надо знать характеристики конкретно твоей модели, но в большинстве случаев перебор с силой фидбека однозначное зло.

Ну а про GT5 да, мы уже с тобой говорили. Основная претензия к нему у меня - бедноватость эффектов и отсутствие их регулировки(вернее - гибкости, регулировка силы то есть конечно)). В целом, ездить можно, резко отталкивающих ощущений конечно нет, но чувствуются определенные ограничения.

Ссылка на комментарий

Ой, спасибо, Женя!

Расклад следующий.

В руле 100 в приложении 20 . Это по силе фф как 40 в приложении и 40 на руле. Разница мало заметна. А вот информации больше. Не намного. Но чувствуется сразу. В тех же скольжениях.

Ссылка на комментарий

Отлично

Там две струбцины. Мне одной хватает, что бы наглухо держалось

А вроде писали, что там должна идти подкладка клиновидного сечения? Томас на каком-то видео даже показывал и говорил, что комплектоваться будет. Не было что-ли в комплекте?

Ссылка на комментарий

[media='']http://www.youtube.com/watch?v=MsDQbs9iYz0[/media]

Основание прорезиненное. На столе плотно сидит. Одного зажима из двух хватает

Изменено пользователем GTNSK72
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Даниил, чет не могу пока ссылку на иРовском форуме про прошивку пока найти - то-ли он в другой ветке там писал. Или в блоге отвечал кому-то, завтра еще раз гляну. Я помню тогда даже подумал, а не взять ли на всякий пожарный CSR-E с боксовой поддержкой, вместо писишного, заодно и ждать бы не пришлось. Но потом там получилось хитрое такое совпадение - Томас написал, мы мол тут еще кое-что придумали, кое-какие функции добавим и тд и тп... в общем подождите еще немного, запуск откладываем, спрос на CSR-E велик и все прочее. Но больно уж подозрительное совпадение по времени - сразу после этой шумихи про демпфирование, у меня такое подозрение, что в большей части эта задержка как раз из-за того, что они пытаются доработать косяки аналогичные с GT3. По этому решил все-таки дождаться писишной версии, они конечно резинщики, но думаю все же два раза на одни и те же грабли хватит ума у них не наступать. Да и сама баранка с CSRE мне все-таки не нравится, уши какой-то фэнтезийной игрушечности торчат, хотя наверное со временем и можно перестать обращать внимание. Короче, жду и надеюсь дальше.

 

 

 

 

На столе плотно сидит. Одного зажима из двух хватает

А ну да, эту байду он и показывал. ОК.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Ценник выкатили:

http://www.911wheel.de/?q=node/8238

http://f-wheel.com/n...ore-interesting

 

Плюс сим там какой-то загадочный.

 

Кто-нибудь рискнет из первой партии прибарахлиться? :)

В этот раз совсем долго рожали, по идее, не должны уж сильно в чем-то они налажать...

Ссылка на комментарий
Плюс сим там какой-то загадочный.

Кто-то говорит что это pCARS, но я надеюсь что это Assetto Corsa. Было бы приятно если в Assetto Corsa имелся Porsche. А вот какие автомобили будут в pCARS(е) мне до езды ))

Ссылка на комментарий

Кто-то говорит что это pCARS, но я надеюсь что это Assetto Corsa. Было бы приятно если в Assetto Corsa имелся Porsche. А вот какие автомобили будут в pCARS(е) мне до езды ))

Я тебя понимаю.

Мне тоже до...как там?... где порш будет.

Хочу свой.

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь рискнет из первой партии прибарахлиться? :)

 

Жень, сам как, побаиваешься?))) ты же так долго ждал начала продаж :grin:

Ссылка на комментарий

Жень, сам как, побаиваешься?

Да не, чего бояться - не корову же покупаешь.

Ждут многие, но они еще не продают как всегда))

Просто мне говорили, что если не один комплект заказываешь на один адрес, они шевелятся быстрее. Вот если бы собраться с кем втроем-вчетвером, заказать на один российский адрес(пусть даже через посредника), а тут человек бы уже местной почтой переслал(не так и много хлопот) по нужным адресам. Было бы гораздо быстрее.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
заказать на один российский адрес(пусть даже через посредника)

Я за! только все же спешить с покупкой не хочу, для меня это как раз, как купить корову :D

Ссылка на комментарий

Я тоже заинтересован если что... Насчет массовой закупки это мысль. Один я не рискую из-за плохого знания языка и всех этих сложностей с доставкой фанатеков.

Ссылка на комментарий

Я за! только все же спешить с покупкой не хочу, для меня это как раз как купить корову :D

Жень, зря опасаешься. Все железное чинится, а вот если корова со скверным характером попадется, то это все капец - нелюбовь ко всему сельскому хозяйству на долгие годы. Ну или пока корову не доешь.

В принципе, я тоже терпеливый. Подождать могу. Но я свой ТурбоS Диману пообещал, он будет за нас болеть :grin:

 

PS Ну вот, нас уже минимум трое. Только загвоздка одна все же есть - лимит беспошлинный на таможке. У меня у одного скорей всего уже за штуку перевалит - база, баранки какие будут и педали обновить. Но мой прошлый посредник сказал, что из трех штук доралов может легко одну нарисовать. Надо проверить. Провентилирую этот вопрос чуть позже на надежность.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...