GranDoxin Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Ничего не понял... Еще раз проверил, как работает дампинг. Если в профайле 0, то хоть какие настройки крути в игре - нет эффекта на руле. Он выключен. То есть, что бы эффект был, нужно его включать в профайле. На какую величину не важно. Можно кучей комбинаций добиться одинакового результата. Просто тогда Петя будет говорить:" Я поставил там 50, там 50 и там 50, и у меня получилось 150!!!", а Альберт скажет:"Это не правльно, я вот взял 100, 25 и 25, и у меня получилось 150 - все пользуйтесь моими настройками"... Настройки разные, но результат одинаковый. Для простоты и одинаковости у всех, имеет смысл взять привычную цифру 100. И в этом случае, если настройках в игры поставить 0 и в сетапе 0, то эффета тоже не будет. Не смотря на 100 в профайле. 20 в настройках, и 100 в сетапе = 0 в настройках и 120 в сетапе. Что бы не забивать себе голову этой комбинаторикой, проще оставить в настройках ноль, и не трогать их вообще. А в сетапе выставлять по вкусу. То есть регулировать дампинг одним единственным ползунком, не сводя свой мозг с ума, попытками понять, какие 150 лучше, когда это 100+50, или 75+75? Итого: 1. Damper effect - 0 в профайле = выключение эффекта в принципе. 2. Damper effect - 100 в профайле = включение эффекта. Величина 100 не обязательная, просто она круглая, привычная, подходящая... :) 3. Damping в игре можно поставить в ноль, оставив регулировку на сетап. Хотя бы потому, что проще регулировать эффект одним единственным ползунком. 4. Соответственно сам эффект регулируется в сетапе машины уменьшением или увеличением по вкусу. Разумеется, можно наоборот, не трогать сетап, а регулировать в настройках игры. Однако это влияет разом на все машины, а для каждой машины требуется индивидуальная настройка. Что и дает ползунок в сетапе. В сетапе - удобнее, и логичнее. Ссылка на комментарий
raagoo Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 В логитек профайлере есть Глобал девайс сеттингс, настройки сразу на все игры, и гейм специфик сеттингс, настройка на конкретную игру ехе файл которой указываешь, так вот в настройках привязанных к корсе дампинг ноль, а в глобальных настройках руля он включён, видимо поэтому он у меня работает в корсе, посмотри может в глобальных настройках руля у тебя дампинг выкручен в ноль Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Не совсем понимаю чего пытаетесь добиться различными настройками. Все эффекты которые напрямую не отвечают за поведение виртуального автомобиля только мешают ощущениям, да и сам фф, только в минимальных значениях способствует почувствовать авто. Все остальное не только мешает, но и не является реалистичным. В реальном автомобиле все равно руль совершенно другой и передает совсем другую информацию и ощущения. Уж лучше не реалистично легкий руль, но с хоть какой то информацией, чем искусственно упругий, но только мешающий управлению. Сам лично во всех симуляторах использую фф не более 30-40% от 100%. В профайле основной параметр-100 все остальное в 0, в игре только гейн в 100 и в сетапе 35-45% в зависимости от авто. Не идеально, но фф вообще не может быть идеальным> где то информации чуть больше где то сделано более грубо, но сути это не меняет. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 В логитек профайлере есть Глобал девайс сеттингс, настройки сразу на все игры, и гейм специфик сеттингс, настройка на конкретную игру ехе файл которой указываешь, так вот в настройках привязанных к корсе дампинг ноль, а в глобальных настройках руля он включён, видимо поэтому он у меня работает в корсе, посмотри может в глобальных настройках руля у тебя дампинг выкручен в ноль У меня нет настройки для корсы. Только глобал. Имей в виду, что если ты переключаешься между окнами, при запущенной игре (ткнул аль+таб, перешел с корсы в папку к примеру, или в форум, затем вернулся в игру), то профайл может сбросить профиль игры на глобал... Не совсем понимаю чего пытаетесь добиться различными настройками. Что бы ничего не стучало, ездить не мешало, и была информативность, при наличии загрузки руля. Не приемлю тяжелый руль, без прозрачности, но и пустой руль крутить вообще не интересно. Все эффекты которые напрямую не отвечают за поведение виртуального автомобиля только мешают ощущениям, да и сам фф, только в минимальных значениях способствует почувствовать авто. Не согласен. Керб эффект например очень уместен информационно. Он дает понять, когда ты наезжаешь на разные покрытия. С его помощью чувствуешь кербы, бетонку, водостоки и т.п. На автомобилях с острым рулем и особенно с нервными реакциями на газ, с пустым, легким рулем ездить сложнее, чем с нагруженным - лучше чувствуешь реакции машины, а главное, за счет веса руля, резкие движения сглаживаются. Это же касается дампинга. Правильное его дозирование позволяет сделать управление более комфортнее и точнее. То есть, с одной стороны ФФБ настраивается что бы получить максимальную прозрачность управления и информативность, с другой, что бы ФФБ не мешал ездить. Настройки ФФБ прямо влияют на результат. Соответственно неправильные настройки, влияют на него негативно. 1 Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 (изменено) То есть, с одной стороны ФФБ настраивается что бы получить максимальную прозрачность управления и информативность, с другой, что бы ФФБ не мешал ездить. Настройки ФФБ прямо влияют на результат. Соответственно неправильные настройки, влияют на него негативно. Именно. По этому все быстрые виртуальщики и ездят с минимальными значениями или вовсе без фф. Так как дальше только компромиссы когда фф еще не так и сильно мешает, но еще можно добавить псевдо эффектов для искусственных ощущений. :) Относительно различных "вспомогательных" эффектов типа дампинга. Он создает дополнительное обратное усилие при резком отруливании и отлове машины, только этот фактор говорит о том, что его нужно обязательно убирать. В реальной жизни ничего не мешает отлову и естесвенно виртуальный руль должен быть максимально приближен к реальным реакциям. Иначе это полная бутафория с эффектом, которого нет в реальной жизни. Изменено 24 марта, 2015 пользователем VIP_EVOX Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 От жеж — ни покоя ни отдыха у народа с этим фидбэком :) 1 Ссылка на комментарий
druxxa Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 А чтож.делать если хочется чтоб как вриали.) Хоть чуточку было похоже. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 По этому все быстрые виртуальщики и ездят с минимальными значениями или вовсе без фф. Читеры! :)) Во всем нужна мера. Ездить без ФФБ ради результата, это такая же крайность, как и ездить с затянутым в пружину ФФБ ради "тяжело как на Кразе"... На кой тогда вообще покупать руль с ФФБ... Так как дальше только компромиссы когда фф еще не так и сильно мешает, но еще можно добавить псевдо эффектов для искусственных ощущений. Вот этим и занимаемся. Я себе все настроил максимально информативно, не в ущерб прозрачности и скорости, и в то же время с приятным усилием. В реальной жизни ничего не мешает отлову и естесвенно виртуальный руль должен быть максимально приближен к реальным реакциям. Иначе это полная бутафория с эффектом, которого нет в реальной жизни. В реальной жизни, к рулевой рейке прицеплены колеса, которые катятся по дороге принимая на себя вес машины. Совсем пустого руля, так, что бы рулевой вал словно бы ни к чему не прикреплен (вращаешь только баранку) в реале не может быть по определению. А с игровым рулем - пожалуйста. Ничего реального в этом нет. У руля должен быть вес. И дампинг позволяет этот вес передать. Минимальные его значения делают управление более похожим на настоящее. Относительно различных "вспомогательных" эффектов типа дампинга. Он создает дополнительное обратное усилие при резком отруливании и отлове машины, только этот фактор говорит о том, что его нужно обязательно убирать. Так не надо делать такое значение, что бы дампинг уже рулить мешал. Где то 5, где то 10.. а где то наоборот прибрать приходится... На некоторых автомобилях, чуть прибрав общую силу, а дампинга чуть чуть добавив, получается ехать с меньшим количеством ошибок, чем с настройками по умолчанию. Дампинг может как навредить, так и помочь. Особенно на нервных машинах. 1 Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Все остальное не только мешает, но и не является реалистичным. В реальном автомобиле все равно руль совершенно другой и передает совсем другую информацию и ощущения. О каком реальном автомобиле(лях) идет речь ? Какую совсем другую ? Относительно различных "вспомогательных" эффектов типа дампинга. Он создает дополнительное обратное усилие при резком отруливании и отлове машины Неправильно. Дампинг не создает этого эффекта. Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Небольшой фф как раз дает основное сходство с реалом тем, что рулевое не тормозит и не сопротивляется резким обратным движениям, которые необходимы для полноценной рулежки. Может я ошибаюсь и этот эффект дает не дампинг, а какой то другой, давно с этим не возился, но все мои эксперименты привели к тому что фф использую по минимуму. Иначе слишком много паразитных эффектов которые не только далеки от реальности но и мешают виртуальной езде. Относительно на каком авто, это имеет значение? На многих, один из вариантов, тот которой на аватаре. На всех на которых удалось поездить, как с гидравликой, так и с новомодной и "пустой" электроникой, ощущения на руле очень заметно отличаются от виртуального аналога. Я думаю для любого водителя в реале это очевидно :) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Дампинг не создает этого эффекта. Создает. В этом его смысл. Дампинг "вяжет" движение рулем в обе стороны :) Может я ошибаюсь и этот эффект дает не дампинг, а какой то другой, Нет - именно он. Но... дает основное сходство с реалом тем, что рулевое не тормозит и не сопротивляется резким обратным движениям, которые необходимы для полноценной рулежки. Дампинг мешает рулежке только при высоких значениях. С малыми значениями, он просто добавляет чуть чуть "веса", не мешая, и даже помогая. Какие у тебя настройки в корсе? Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Дампинг мешает рулежке только при высоких значениях. С малыми значениями, он просто добавляет чуть чуть "веса", не мешая, и даже помогая. Какие у тебя настройки в корсе? Пробовал< мешает :) Настройки выше в сообщении указывал. Это на чем остановился. Если коротко все в 0, основное усилие в сетапе от авто 35-45. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Если коротко все в 0, основное усилие в сетапе от авто 35-45. Ну это ты без ФФБ вообще ездишь :) Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Ну это ты без ФФБ вообще ездишь :) Да как бы хватает. :) В корсе разбег правда значений на некоторых авто даже больше, есть на которых 55 стоит, в среднем 45. И в драйвере посмотрел стоит 103% основное усилие. В целом на руль на зимнем конфиге авто похоже, если с реалом проводить аналогию. Большие значения начинают запаздывать в рулежке. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 (изменено) Относительно на каком авто, это имеет значение? На многих, один из вариантов, тот которой на аватаре. На всех на которых удалось поездить, как с гидравликой, так и с новомодной и "пустой" электроникой Имеет, так как обратная связь на разных авто очень разная, а на спортивных так тем более. И не имеет значения, какой тип усилителя. Старые мерсы с гидрачем были просто с ватными рулями, хотя и новые дают больше комфорта, чем информативности. А уже заводской AMG с электроусилителем дает совсем другой фитбэк. Дампинг мешает рулежке только при высоких значениях. С малыми значениями, он просто добавляет чуть чуть "веса", не мешая, и даже помогая. Именно об этом я и говорю. При нормальных значениях он ничуть не мешает контррулению, а на руле фанатек я вообще ставил практически 100% дампинг, а руль при заносе буквально сам контррулился :) (это правда при слабом значении дрифта в руле). Вообщем тут все больше индивидуально, но говорить о том, что в реальных авто какой-то совсем другой фитбек в корне неправильно. Особенно учитывая что на разных покрышках совсем разный фитбек. Я на зиму 18" ставлю и руль практически мертвый по обратной связи, а на летних R20 и шириной 275 c низким профилем каждый бугорок чувствуется, на продольных волнах вообще отлавливать надо :) Изменено 24 марта, 2015 пользователем magicm3n Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Имеет, так как обратная связь на разных авто очень разная, а на спортивных так тем более. И не имеет значения, какой тип усилителя. Старые мерсы с гидрачем были просто с ватными рулями, хотя и новые дают больше комфорта, чем информативности. А уже заводской AMG с электроусилителем дает совсем другой фитбэк. Ну мой эво полубоевой корч< и ездит он только по трекам, так что на овощ он мало похож :) В этом блоге, если интерсно о машине более подробно: http://www.drive2.ru/users/myst3ry/ А непохожи тем, что дорогу и все остальное больше ощущаешь другим местом и не на рулем. На руле скорее больше ощущения увода скольжения, что в фф если и реализовано, то крайне криво. В целом технология как по мне примитивная и потому все, что от нее требуется - не мешать :) Где то Ice как то высказывался довольно прямолинейно, что говно все эти фф, я с ним по сути согласен. :) Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 (изменено) Извиняй GranDoxin, сегодня опробовал на куче машин - дорожных, гоночных. Мой сет лучше :) На прямых Нюрба руль трясет, его нужно держать руками- чувствуются кочки. На твоих пресетах можно еле держать мизинцем или вообще отпускать. Сам руль крутится гораздо быстрее- можно отпускать и ловить контрруление,a с мягким ффб надо крутить самому в обе стороны. Клиппинга (красного столбика ФФБ) практически нет, только на некоторых машинах и некоторых поворотах. В общем, всем у кого г27 - всячески рекомендую. Некоторыe машины можно по вкусу поправить перед гонкой, но как основная база имхо он лучший. :) Пробовал с: РУФ ЖП, 190 дтм, Ниссан 180 (мод), п4/5, клубный Таз (мод), Элиз, Кобра. Все настройки попробовал, мои лучше :) ФФБ не легкий, но и не тяжелый. Стуков минимум, центр загружен, кочки и неровности дороги чувствуются отлично. Рекомендую попробоватъ на Петле с РУФом. Держак трассы поставить на "Green", Шины РУФа на "Уличные" (не 90е). Имхо - чувствуется все супер. Настройки профайлера G27 и в игре Изменено 24 марта, 2015 пользователем Nakazato Ссылка на комментарий
AndrewR07 Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 (изменено) А чо у тебя тормоз кривой? У всех ровный. Изменено 24 марта, 2015 пользователем AndrewR07 Ссылка на комментарий
MAUZERIS_LT Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Извиняй GranDoxin, сегодня опробовал на куче машин - дорожных, гоночных. Мой сет лучше :) На прямых Нюрба руль трясет, его нужно держать руками- чувствуются кочки. На твоих пресетах можно еле держать мизинцем или вообще отпускать. Сам руль крутится гораздо быстрее- можно отпускать и ловить контрруление,a с мягким ффб надо крутить самому в обе стороны. Клиппинга (красного столбика ФФБ) практически нет, только на некоторых машинах и некоторых поворотах. В общем, всем у кого г27 - всячески рекомендую. Некоторыe машины можно по вкусу поправить перед гонкой, но как основная база имхо он лучший. :) Пробовал с: РУФ ЖП, 190 дтм, Ниссан 180 (мод), п4/5, клубный Таз (мод), Элиз, Кобра. С такими настройками я просто не поверну руль. У меня в драйвере первое на 100% а Гейн в игре 35 -45 в зависимости от машины. Если я поставлю Гейн как у тебя то тот столбик в аппсе будет всегда красным у меня. Наверно ещё многое зависит от системы (виндовс. у меня оригинальная виндовс 7 х64 СП1 ультимате ) и железа из которого комп собран. 1 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 С такими настройками я просто не поверну руль. Вот тоже самое. Извиняй GranDoxin, сегодня опробовал на куче машин - дорожных, гоночных. Мой сет лучше У тебя что то где то еще отличается. Потому что с твоими настройками индикатор ФФБ красный, руль как пружина, и все долбит у меня. На моих настройках все хорошо. Протиестировал специально большинство машин. В сетапе +\- чуть чуть добавляю для некоторых машин. Судя по отзывам на статью, у большинства с такими настройками тоже все ок. Во всяком случае не один человек сказал, что пропали стуки, и ФФБ стал нормальным. Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Странно все это тогда :) AndrewR07 Тромоз кривой чтоб больше точности в начале нажатия было. Ссылка на комментарий
raagoo Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Я тоже кривой сделал, а то на гражданских уж больно быстро колёса блокировались Ссылка на комментарий
ubiman Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 виртуальщики и ездят с минимальными значениями или вовсе без фф. соглашусь с этим высказыванием, сам изначально выставил значение всего лишь в 10%, и 20% скольжение, эффект минимальный и вполне себе информативный, отдача мягкая, без лишнего дребезжания по любому поводу и без. сейчас увеличил до 20, и тоже терпимо. почитал статью, поигрался с настройками, так и не добился эффекта от поребириков, ну да и черт с ними, скорее дело в моем руле, правда в других играх с этим все ок. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Может версия драйверов какая то древняя? Ссылка на комментарий
kimberlon Опубликовано 3 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 парни привет а кто нибудь встречал настройки для Trastmastera t300 gte - это база TX или тут все на G27??? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения