Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендации по настройке FFB в Assetto Corsa


Рекомендуемые сообщения

Ничего не понял...

 

Еще раз проверил, как работает дампинг.

Если в профайле 0, то хоть какие настройки крути в игре - нет эффекта на руле. Он выключен. То есть, что бы эффект был, нужно его включать в профайле. На какую величину не важно. Можно кучей комбинаций добиться одинакового результата.

Просто тогда Петя будет говорить:" Я поставил там 50, там 50 и там 50, и у меня получилось 150!!!", а Альберт скажет:"Это не правльно, я вот взял 100, 25 и 25, и у меня получилось 150 - все пользуйтесь моими настройками"...

Настройки разные, но результат одинаковый.

 

Для простоты и одинаковости у всех, имеет смысл взять привычную цифру 100.

 

И в этом случае, если настройках в игры поставить 0 и в сетапе 0, то эффета тоже не будет. Не смотря на 100 в профайле.

20 в настройках, и 100 в сетапе = 0 в настройках и 120 в сетапе.

Что бы не забивать себе голову этой комбинаторикой, проще оставить в настройках ноль, и не трогать их вообще. А в сетапе выставлять по вкусу. То есть регулировать дампинг одним единственным ползунком, не сводя свой мозг с ума, попытками понять, какие 150 лучше, когда это 100+50, или 75+75?

 

Итого:

1. Damper effect - 0 в профайле = выключение эффекта в принципе.

2. Damper effect - 100 в профайле = включение эффекта. Величина 100 не обязательная, просто она круглая, привычная, подходящая... :)

3. Damping в игре можно поставить в ноль, оставив регулировку на сетап. Хотя бы потому, что проще регулировать эффект одним единственным ползунком.

4. Соответственно сам эффект регулируется в сетапе машины уменьшением или увеличением по вкусу.

 

Разумеется, можно наоборот, не трогать сетап, а регулировать в настройках игры. Однако это влияет разом на все машины, а для каждой машины требуется индивидуальная настройка. Что и дает ползунок в сетапе. В сетапе - удобнее, и логичнее.

Ссылка на комментарий

В логитек профайлере есть Глобал девайс сеттингс, настройки сразу на все игры, и гейм специфик сеттингс, настройка на конкретную игру ехе файл которой указываешь, так вот в настройках привязанных к корсе дампинг ноль, а в глобальных настройках руля он включён, видимо поэтому он у меня работает в корсе, посмотри может в глобальных настройках руля у тебя дампинг выкручен в ноль

Ссылка на комментарий

Не совсем понимаю чего пытаетесь добиться различными настройками. Все эффекты которые напрямую не отвечают за поведение виртуального автомобиля только мешают ощущениям, да и сам фф, только в минимальных значениях способствует почувствовать авто. Все остальное не только мешает, но и не является реалистичным. В реальном автомобиле все равно руль совершенно другой и передает совсем другую информацию и ощущения. Уж лучше не реалистично легкий руль, но с хоть какой то информацией, чем искусственно упругий, но только мешающий управлению.

 

Сам лично во всех симуляторах использую фф не более 30-40% от 100%. В профайле основной параметр-100 все остальное в 0, в игре только гейн в 100 и в сетапе 35-45% в зависимости от авто. Не идеально, но фф вообще не может быть идеальным> где то информации чуть больше где то сделано более грубо, но сути это не меняет.

Ссылка на комментарий
В логитек профайлере есть Глобал девайс сеттингс, настройки сразу на все игры, и гейм специфик сеттингс, настройка на конкретную игру ехе файл которой указываешь, так вот в настройках привязанных к корсе дампинг ноль, а в глобальных настройках руля он включён, видимо поэтому он у меня работает в корсе, посмотри может в глобальных настройках руля у тебя дампинг выкручен в ноль

У меня нет настройки для корсы. Только глобал.

Имей в виду, что если ты переключаешься между окнами, при запущенной игре (ткнул аль+таб, перешел с корсы в папку к примеру, или в форум, затем вернулся в игру), то профайл может сбросить профиль игры на глобал...

 

Не совсем понимаю чего пытаетесь добиться различными настройками.

Что бы ничего не стучало, ездить не мешало, и была информативность, при наличии загрузки руля. Не приемлю тяжелый руль, без прозрачности, но и пустой руль крутить вообще не интересно.

 

Все эффекты которые напрямую не отвечают за поведение виртуального автомобиля только мешают ощущениям, да и сам фф, только в минимальных значениях способствует почувствовать авто.

Не согласен. Керб эффект например очень уместен информационно. Он дает понять, когда ты наезжаешь на разные покрытия. С его помощью чувствуешь кербы, бетонку, водостоки и т.п.

На автомобилях с острым рулем и особенно с нервными реакциями на газ, с пустым, легким рулем ездить сложнее, чем с нагруженным - лучше чувствуешь реакции машины, а главное, за счет веса руля, резкие движения сглаживаются. Это же касается дампинга. Правильное его дозирование позволяет сделать управление более комфортнее и точнее.

 

То есть, с одной стороны ФФБ настраивается что бы получить максимальную прозрачность управления и информативность, с другой, что бы ФФБ не мешал ездить. Настройки ФФБ прямо влияют на результат. Соответственно неправильные настройки, влияют на него негативно.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
То есть, с одной стороны ФФБ настраивается что бы получить максимальную прозрачность управления и информативность, с другой, что бы ФФБ не мешал ездить. Настройки ФФБ прямо влияют на результат. Соответственно неправильные настройки, влияют на него негативно.

 

Именно. По этому все быстрые виртуальщики и ездят с минимальными значениями или вовсе без фф. Так как дальше только компромиссы когда фф еще не так и сильно мешает, но еще можно добавить псевдо эффектов для искусственных ощущений. :)

 

Относительно различных "вспомогательных" эффектов типа дампинга. Он создает дополнительное обратное усилие при резком отруливании и отлове машины, только этот фактор говорит о том, что его нужно обязательно убирать. В реальной жизни ничего не мешает отлову и естесвенно виртуальный руль должен быть максимально приближен к реальным реакциям. Иначе это полная бутафория с эффектом, которого нет в реальной жизни.

Изменено пользователем VIP_EVOX
Ссылка на комментарий
По этому все быстрые виртуальщики и ездят с минимальными значениями или вовсе без фф.

Читеры! :))

Во всем нужна мера. Ездить без ФФБ ради результата, это такая же крайность, как и ездить с затянутым в пружину ФФБ ради "тяжело как на Кразе"... На кой тогда вообще покупать руль с ФФБ...

 

Так как дальше только компромиссы когда фф еще не так и сильно мешает, но еще можно добавить псевдо эффектов для искусственных ощущений.

Вот этим и занимаемся. Я себе все настроил максимально информативно, не в ущерб прозрачности и скорости, и в то же время с приятным усилием.

 

В реальной жизни ничего не мешает отлову и естесвенно виртуальный руль должен быть максимально приближен к реальным реакциям. Иначе это полная бутафория с эффектом, которого нет в реальной жизни.

В реальной жизни, к рулевой рейке прицеплены колеса, которые катятся по дороге принимая на себя вес машины. Совсем пустого руля, так, что бы рулевой вал словно бы ни к чему не прикреплен (вращаешь только баранку) в реале не может быть по определению. А с игровым рулем - пожалуйста. Ничего реального в этом нет. У руля должен быть вес. И дампинг позволяет этот вес передать. Минимальные его значения делают управление более похожим на настоящее.

 

Относительно различных "вспомогательных" эффектов типа дампинга. Он создает дополнительное обратное усилие при резком отруливании и отлове машины, только этот фактор говорит о том, что его нужно обязательно убирать.
Так не надо делать такое значение, что бы дампинг уже рулить мешал. Где то 5, где то 10.. а где то наоборот прибрать приходится...

 

На некоторых автомобилях, чуть прибрав общую силу, а дампинга чуть чуть добавив, получается ехать с меньшим количеством ошибок, чем с настройками по умолчанию. Дампинг может как навредить, так и помочь. Особенно на нервных машинах.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Все остальное не только мешает, но и не является реалистичным. В реальном автомобиле все равно руль совершенно другой и передает совсем другую информацию и ощущения.

О каком реальном автомобиле(лях) идет речь ?

Какую совсем другую ?

 

Относительно различных "вспомогательных" эффектов типа дампинга. Он создает дополнительное обратное усилие при резком отруливании и отлове машины

Неправильно. Дампинг не создает этого эффекта.

Ссылка на комментарий

Небольшой фф как раз дает основное сходство с реалом тем, что рулевое не тормозит и не сопротивляется резким обратным движениям, которые необходимы для полноценной рулежки. Может я ошибаюсь и этот эффект дает не дампинг, а какой то другой, давно с этим не возился, но все мои эксперименты привели к тому что фф использую по минимуму. Иначе слишком много паразитных эффектов которые не только далеки от реальности но и мешают виртуальной езде.

 

Относительно на каком авто, это имеет значение? На многих, один из вариантов, тот которой на аватаре. На всех на которых удалось поездить, как с гидравликой, так и с новомодной и "пустой" электроникой, ощущения на руле очень заметно отличаются от виртуального аналога. Я думаю для любого водителя в реале это очевидно :)

Ссылка на комментарий
Дампинг не создает этого эффекта.

Создает. В этом его смысл.

Дампинг "вяжет" движение рулем в обе стороны :)

 

Может я ошибаюсь и этот эффект дает не дампинг, а какой то другой,

Нет - именно он. Но...

 

дает основное сходство с реалом тем, что рулевое не тормозит и не сопротивляется резким обратным движениям, которые необходимы для полноценной рулежки.

Дампинг мешает рулежке только при высоких значениях. С малыми значениями, он просто добавляет чуть чуть "веса", не мешая, и даже помогая.

 

Какие у тебя настройки в корсе?

Ссылка на комментарий
Дампинг мешает рулежке только при высоких значениях. С малыми значениями, он просто добавляет чуть чуть "веса", не мешая, и даже помогая. Какие у тебя настройки в корсе?

 

Пробовал< мешает :) Настройки выше в сообщении указывал. Это на чем остановился. Если коротко все в 0, основное усилие в сетапе от авто 35-45.

Ссылка на комментарий
Ну это ты без ФФБ вообще ездишь :)

 

Да как бы хватает. :) В корсе разбег правда значений на некоторых авто даже больше, есть на которых 55 стоит, в среднем 45. И в драйвере посмотрел стоит 103% основное усилие. В целом на руль на зимнем конфиге авто похоже, если с реалом проводить аналогию. Большие значения начинают запаздывать в рулежке.

Ссылка на комментарий
Относительно на каком авто, это имеет значение? На многих, один из вариантов, тот которой на аватаре. На всех на которых удалось поездить, как с гидравликой, так и с новомодной и "пустой" электроникой

Имеет, так как обратная связь на разных авто очень разная, а на спортивных так тем более.

И не имеет значения, какой тип усилителя. Старые мерсы с гидрачем были просто с ватными рулями, хотя и новые дают больше комфорта, чем информативности. А уже заводской AMG с электроусилителем дает совсем другой фитбэк.

Дампинг мешает рулежке только при высоких значениях. С малыми значениями, он просто добавляет чуть чуть "веса", не мешая, и даже помогая.

Именно об этом я и говорю. При нормальных значениях он ничуть не мешает контррулению, а на руле фанатек я вообще ставил практически 100% дампинг, а руль при заносе буквально сам контррулился :) (это правда при слабом значении дрифта в руле).

 

Вообщем тут все больше индивидуально, но говорить о том, что в реальных авто какой-то совсем другой фитбек в корне неправильно. Особенно учитывая что на разных покрышках совсем разный фитбек. Я на зиму 18" ставлю и руль практически мертвый по обратной связи, а на летних R20 и шириной 275 c низким профилем каждый бугорок чувствуется, на продольных волнах вообще отлавливать надо :)

Изменено пользователем magicm3n
Ссылка на комментарий
Имеет, так как обратная связь на разных авто очень разная, а на спортивных так тем более. И не имеет значения, какой тип усилителя. Старые мерсы с гидрачем были просто с ватными рулями, хотя и новые дают больше комфорта, чем информативности. А уже заводской AMG с электроусилителем дает совсем другой фитбэк.

 

Ну мой эво полубоевой корч< и ездит он только по трекам, так что на овощ он мало похож :) В этом блоге, если интерсно о машине более подробно: http://www.drive2.ru/users/myst3ry/

А непохожи тем, что дорогу и все остальное больше ощущаешь другим местом и не на рулем. На руле скорее больше ощущения увода скольжения, что в фф если и реализовано, то крайне криво. В целом технология как по мне примитивная и потому все, что от нее требуется - не мешать :) Где то Ice как то высказывался довольно прямолинейно, что говно все эти фф, я с ним по сути согласен. :)

Ссылка на комментарий

Извиняй GranDoxin, сегодня опробовал на куче машин - дорожных, гоночных. Мой сет лучше :) На прямых Нюрба руль трясет, его нужно держать руками- чувствуются кочки. На твоих пресетах можно еле держать мизинцем или вообще отпускать. Сам руль крутится гораздо быстрее- можно отпускать и ловить контрруление,a с мягким ффб надо крутить самому в обе стороны. Клиппинга (красного столбика ФФБ) практически нет, только на некоторых машинах и некоторых поворотах. В общем, всем у кого г27 - всячески рекомендую. Некоторыe машины можно по вкусу поправить перед гонкой, но как основная база имхо он лучший. :)

 

Пробовал с: РУФ ЖП, 190 дтм, Ниссан 180 (мод), п4/5, клубный Таз (мод), Элиз, Кобра.

 

Все настройки попробовал, мои лучше :) ФФБ не легкий, но и не тяжелый. Стуков минимум, центр загружен, кочки и неровности дороги чувствуются отлично.

 

Рекомендую попробоватъ на Петле с РУФом. Держак трассы поставить на "Green", Шины РУФа на "Уличные" (не 90е). Имхо - чувствуется все супер.

 

Настройки профайлера G27 и в игре b618a9d3a981da09fac8dd628a8c97d9.jpg

Изменено пользователем Nakazato
Ссылка на комментарий

Извиняй GranDoxin, сегодня опробовал на куче машин - дорожных, гоночных. Мой сет лучше :) На прямых Нюрба руль трясет, его нужно держать руками- чувствуются кочки. На твоих пресетах можно еле держать мизинцем или вообще отпускать. Сам руль крутится гораздо быстрее- можно отпускать и ловить контрруление,a с мягким ффб надо крутить самому в обе стороны. Клиппинга (красного столбика ФФБ) практически нет, только на некоторых машинах и некоторых поворотах. В общем, всем у кого г27 - всячески рекомендую. Некоторыe машины можно по вкусу поправить перед гонкой, но как основная база имхо он лучший. :)

 

Пробовал с: РУФ ЖП, 190 дтм, Ниссан 180 (мод), п4/5, клубный Таз (мод), Элиз, Кобра.

С такими настройками я просто не поверну руль.

У меня в драйвере первое на 100% а Гейн в игре 35 -45 в зависимости от машины. Если я поставлю Гейн как у тебя то тот столбик в аппсе будет всегда красным у меня. Наверно ещё многое зависит от системы (виндовс. у меня оригинальная виндовс 7 х64 СП1 ультимате ) и железа из которого комп собран.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
С такими настройками я просто не поверну руль.

Вот тоже самое.

 

Извиняй GranDoxin, сегодня опробовал на куче машин - дорожных, гоночных. Мой сет лучше

У тебя что то где то еще отличается. Потому что с твоими настройками индикатор ФФБ красный, руль как пружина, и все долбит у меня. На моих настройках все хорошо. Протиестировал специально большинство машин. В сетапе +\- чуть чуть добавляю для некоторых машин. Судя по отзывам на статью, у большинства с такими настройками тоже все ок. Во всяком случае не один человек сказал, что пропали стуки, и ФФБ стал нормальным.

Ссылка на комментарий
виртуальщики и ездят с минимальными значениями или вовсе без фф.

соглашусь с этим высказыванием, сам изначально выставил значение всего лишь в 10%, и 20% скольжение, эффект минимальный и вполне себе информативный, отдача мягкая, без лишнего дребезжания по любому поводу и без. сейчас увеличил до 20, и тоже терпимо.

 

почитал статью, поигрался с настройками, так и не добился эффекта от поребириков, ну да и черт с ними, скорее дело в моем руле, правда в других играх с этим все ок.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...