Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Assetto Corsa: фан-рейсы simracing.su на частных серверах


AGS

Рекомендуемые сообщения

На Нюрбе я бы покатался с вами. И на коротком, и на длинном. Машина в принципе пофигу..

Хотелось по НШ в компании поездить когда только вышел дримпак - получилось глюк шоу...

Ссылка на комментарий
  В 6/1/2015 в 12:08 PM, -=Ice=- сказал:

Я вот скажу, трассы уровня ГП Ф1 - не лучшие трассы для "обучения". Там уже надо валить) Для вката вообще и в машину надо брать трассы поменьше.

М3 Е92 - тоже не лучший снаряд для обучения, слишком мощный и тяжёлый, тормозной путь какой-то конский, долго не мог подобрать точки торможения. Z4 тож тяжеловата будет...

Всё имхо, думайте сами конеш. Вчера я спонтанно зашёл покатать, за сегодня не ручаюсь. Хотя если время будет такое же - могу и подтянутся)

 

ЗЫ: я вот только не понимаю где все остальные пупер-гонщики? Или им религия ни на чём кроме ГТ3 ездить не позволяет?..

Соглашусь с вышепроцитированным оратором, трассу желательно поменьше, машину попослушней, помедленней. Лично мне, да и 70% тех, кто с нами гоняет необходимо вырабатывать ключевые навыки спортивного пилотажа:

Аккуратную, чистую, безопасную езду с одной стороны. И предел возможностей шин автомобиля - с другой.

Пока читал про яРакинг, наткнулся на парочку интересных статей. Вот первая, и вот вторая. Плюсом, в ветке iRacing форума есть тоже немало переведённых полезных статей.

 

  В 6/1/2015 в 1:06 PM, -=Ice=- сказал:

Я ж грю - обычная М3 Е30 на Маджионе. Лично мне кажется - идеально :) Ещё идеальнее - если на стрит шинах) Если не нравится БНВ - можно Альфу ГТА или Лотус Элис SC (можно даже стэп 2, там блока есть).

Солидарен с Айсом.

При таком раскладе, кстати, уже можно будет выставить автомобили одного класса, и катать на том, к чему душа располагает.

 

 

Вообще, учитывая действующую акцию в iRacing бесплатной подписки на 3 месяца, можно было бы перебраться и туда, гонять, к примеру, на MX-5 и учиться, и радоваться успехам.

Ссылка на комментарий

По трем гонкам сложилось впечатление достаточно адекватного поведения в гонке большинством пилотов. Так что тут нужен скорее накат на комбинации машина-трасса, чем правила поведения на треке.

 

С одной стороны хотелось бы постоянства в машине, чтобы привыкнуть и найти стаб. С другой, учитывая автопарк корсы, хочется попробовать разные, но соответственно к каждой надо привыкать заново.

Ссылка на комментарий
  В 6/2/2015 в 12:16 PM, XpoM_bk сказал:
трассу желательно поменьше

Треки типа маджионе узкие, соответственно вероятность столкновений выше. В спа например широко, много разных траекторий можно выбрать

И какое авто не выбери, на всех есть свои сложности. Если только не взять овощные абат и альфу qv. Так что может лотус 98t :teehee:

Ссылка на комментарий
  В 6/2/2015 в 1:11 PM, PanamaIcecream сказал:

Треки типа маджионе узкие, соответственно вероятность столкновений выше. В спа например широко, много разных траекторий можно выбрать

вероятность столкновений зависит от культуры поведения на треке в бОльшей степени, чем от ширины самого трека, нам надо эту культуру агрессивно культивировать, наверняка будет полезно)

 

Было предложение по поводу сетапа: BMW M3 E30 и Magione. Говорят такой сетап хорош для обучения, повода не поверить местным отцам нет. Кажется такое авто мы еще не катали и трасса новая - фреш на лицо - сплошные плюсы, все должны бы быть довольны.

 

Я бы попробовал..) Не получится - свалим обратно на СПА)

Хорошо бы какую-то голосовалку по этому поводу запилить.

Ссылка на комментарий

А я вот не согласен с 'попослушней и помедленнее'. Лично мне на, например, формулах проще. В частности, в АС на лотусе (который современный) и абарте. Они отлично держат сцепление с трассой, в том числе за счёт аэродинамики, и тормоза у них классные. Спецом вчера после заезда пяток кругов сделал в спа на лотусе - ошибок было на порядок меньше, чем в гонке на зи4. Связано с тем, что на зи4 я в повороты слишком быстро для него заходил, а на формуле - слишком медленно, не весь потенциал использую. Да и отсутствие какого-то ни было наката на не гоночных машинах сказывается - 'чтооо, здесь надо ехать тааак медленно?? Где держак???'

Как-то так :)

Ссылка на комментарий

@ohantosha,

Просто мне не нравится маджионе поэтому я и агитирую против нее) И медленные машины не значит легкие

Вообще не особо мне категорично, что выберут, то и поедем, может я вообще вечером не смогу покатать.

А по поводу культуры... Я думаю тут нет тех кто специально влетает в машины, значит дело не в культуре.

 

ЗЫ есть еще модерский брэндс хэтч http://assettocorsa.club/mods/tracks/brands-hatch.html. Очень качественный мод. Кому хочется короткий трек с минимумом поворотов, можно использовать инди версию. Это так, для выбора

Ссылка на комментарий
  В 6/2/2015 в 1:37 PM, Hoot сказал:

А я вот не согласен с 'попослушней и помедленнее'. Лично мне на, например, формулах проще.

Как-то так :)

Вопрос в другом.

Сможешь ли ты выжать из формулы хоть часть того потенциала, который она в себе скрывает?

Для обучения езды на формуле, логичнее будет начинать с картинга.

Меня, лично, формула, прототипы и гиперкары интересуют мало. Я за кузова.

 

  В 6/2/2015 в 1:25 PM, ohantosha сказал:
вероятность столкновений зависит от культуры поведения на треке в бОльшей степени, чем от ширины самого трека, нам надо эту культуру агрессивно культивировать, наверняка будет полезно)

Плюсом, как сказано в статье, если кто читал, стоит катать с друзьями. Учиться бороться, конкурировать. Без этого опыта на треке делать нечего. В пабе - не прилично будет совершать грубые ошибки. Здесь - всякое можно простить, мы же учимся?

 

  В 6/2/2015 в 1:40 PM, PanamaIcecream сказал:

ЗЫ есть еще модерский брэндс хэтч http://assettocorsa....ands-hatch.html. Очень качественный мод. Кому хочется короткий трек с минимумом поворотов, можно использовать инди версию. Это так, для выбора

Несколько дней назад был уговор, катать на базовом контенте. Так удобней для всех.

Ссылка на комментарий
  В 6/2/2015 в 1:40 PM, PanamaIcecream сказал:

Просто мне не нравится маджионе поэтому я и агитирую против нее)

хорошо тебе, хорошо когда опыта достаточно, чтобы что-то нравилось, а что-то нет, для меня пока все треки, ну +/- одинаковые)

  В 6/2/2015 в 1:43 PM, XpoM_bk сказал:

Здесь - всякое можно простить, мы же учимся?

согласен, учимся)

Ссылка на комментарий

Гонка сегодня будет в любом случае. Правда еще не определились на чем поедем, поэтому нет анонса.

Сегодня у компьютера буду ближе к 21-00. На работе поломался пк)

Если у кого есть желание и время - создайте пожалуйста опрос.

Варианты в виде - Автомобиль/Трасса

ну или на ваше усмотрение

Ссылка на комментарий

Формула формуле рознь, как и кузова, собственно. Прототипы я тоже не жалую)

 

Потенциал реализовать - нет, далеко не сразу. Но именно за счёт этого будет меньше ошибок, связанных с поворотами. Там, где на той же зи4 вылетел, потому что поздно затормозил, на условной формуле не вылетишь, потому что а) у неё классные тормоза б) цепляется она лучше и как раз на границу её возможности и попадешь, а скорее даже медленнее этой границы в поворот войдешь. К гоночным кузовами по сравнению с гражданским то же самое относится, в принципе.

 

Просто я лично люблю к потенциалу машины подбираться снизу, наращивая скорость, а не сверху, по-мотоциклетному, как у меня получается на гражданских тачках - снижая эту скорость, чтобы вписаться-таки в поворот) голова отказывается ехать в комп. игре так медленно, как это требуется на гражданских (и просто старых) машинах.

 

PS с детства смотрю ф1, так что я за трассы оттуда, раз некоторых любимых не формкльных нет. Спа была вчера - даешь Монцу)

Машинка - зи4 гт3, формула абарт

Ссылка на комментарий
  В 6/2/2015 в 1:11 PM, PanamaIcecream сказал:
В спа например широко, много разных траекторий можно выбрать

Ну-ну, кто бы говорил)))

 

Не надо ГТ3, весь онлайн и так на ГТ3, куда не плюнь - попадёшь в ГТ3. Зачем ещё один из сотен серверов ГТ3? :)

И вообще, ГТ3 слишком серьёзная техника, много настроек, что бы выйти на хорошие результаты надо долго катать и настраивать - это не формат фан-рейса как у нас.

Z4 хреново рулилась потому что была на дорожных шинах. К тому же Спа - очень скоростной трек, шины перегревались за полкруга (у меня доходило до 110С при оптимальном диапазоне 75-85С) и остудить их не было шансов вообще.

М3 Е30 и Лотус Элис - лёгкие машины и очень приятно рулятся на полуслике, Z4 по сравнению с ними просто лютая баржа, которая не поворачивает.

Ссылка на комментарий

Так на дефолтных настройках.

 

PS все на гт3, потому что гт3 - это здорово) "it's all in the grind. Can't be too fine, can't be too coarse" - это про гт3. Не, можно и на гт2 :)

Ссылка на комментарий

У нас же фан-рейсинг, сам писал)

Хорошее время для ТТ нужно или в чемпионате. Мы же здесь задачу вечером в пвп со своими покататься ставим, а не мировые рекорды бить? Для этого дефолта хватит.

По крайней мере, я так понимаю заявленный фан-рейсинг)

Ссылка на комментарий

Нухз, просто разница между лидерами и остальными будет ещё более космическая. Хотя... ради прикола можно просто забить на квалу и стартовать последним :)

Дефолт сэтап на ГТ3 - это что-то не для людей, на нём ехать невозможно. По крайней мере под мой стиль не подходит вообще. Поэтому полчаса бороться с хреновым сэтапом - это не для меня. Настраивать - нужно время, которого нет. Ну или конфу объявлять за неделю, но это уже не формат фан-рейса.

Если ты едешь на дефолте - какая разница на каком дефолте тебе ехать?

Ссылка на комментарий
  В 6/2/2015 в 2:47 PM, Hoot сказал:

все на гт3, потому что гт3 - это здорово)

Потому что

  В 6/2/2015 в 1:37 PM, Hoot сказал:

мне на, например, формулах проще. Они отлично держат сцепление с трассой, в том числе за счёт аэродинамики, и тормоза у них классные.

И так думает большинство. Зачем адаптироваться к машине, лучше сразу взять самый "липкий" кузов и не парится. И да, большинство из тех кто катает ГТ, не может ехать на пределе. На дорожных достигнуть предела гораздо легче и это интересно.

Ссылка на комментарий
  В 6/2/2015 в 3:48 PM, VenomSRT сказал:
и это интересно.

Эд, предлагаю если ещё поедем - стартуем из боксов ну или всех пропускаем. Потому пару кругов всех весело распихиваем, скучно не должно быть ;)

Ссылка на комментарий
  В 6/2/2015 в 3:48 PM, VenomSRT сказал:

...и это интересно.

Спорно, фломастеры для всех разные. Мне, например, на дорожных совсем не интересно учиться ездить и их предела достигать, разве что за компанию покататься, как вчера. Ощущения не те, медленные они. Имхо, гораздо веселее и интереснее пытаться пройти поворот на 180 на липкой машине, чем ползти в этом же повороте на 80 на дорожной. (естественно, в аркады не посылать, речь именно про фан в стимуляторе. И да, я оооочень медленный (слишком мало практики), но интереса к дорожным от этого не прибавляется)

 

Но мы отвлеклись) времени все меньше, с машинкой и трассой есть определенность?

Ссылка на комментарий
  В 6/2/2015 в 4:19 PM, Hoot сказал:
Но мы отвлеклись) времени все меньше, с машинкой и трассой есть определенность?

голосовалку-то может таки запилит кто-нибудь.. только чтобы в ней не было ЖТ)

 

давайте неделю на дорожных машинах откатаем, а на следующей подумаем про ГТ, не?

Ссылка на комментарий
  В 6/2/2015 в 4:19 PM, Hoot сказал:
Мне, например, на дорожных совсем не интересно учиться ездить и их предела достигать

Даже и не знаю сколько лет пройдёт с таким подходом прежде чем ты поедешь быстро)))

 

Просто есть лестница. Чтоб катать быстро и стабильно нужно пройти все ступени. Ты же хочешь начинать со второго этажа через 2 ступеньки... ну, дело хозяйское.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...