Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Assetto Corsa: фан-рейсы simracing.su на частных серверах


AGS

Рекомендуемые сообщения

На Нюрбе я бы покатался с вами. И на коротком, и на длинном. Машина в принципе пофигу..

Хотелось по НШ в компании поездить когда только вышел дримпак - получилось глюк шоу...

Ссылка на комментарий

Я вот скажу, трассы уровня ГП Ф1 - не лучшие трассы для "обучения". Там уже надо валить) Для вката вообще и в машину надо брать трассы поменьше.

М3 Е92 - тоже не лучший снаряд для обучения, слишком мощный и тяжёлый, тормозной путь какой-то конский, долго не мог подобрать точки торможения. Z4 тож тяжеловата будет...

Всё имхо, думайте сами конеш. Вчера я спонтанно зашёл покатать, за сегодня не ручаюсь. Хотя если время будет такое же - могу и подтянутся)

 

ЗЫ: я вот только не понимаю где все остальные пупер-гонщики? Или им религия ни на чём кроме ГТ3 ездить не позволяет?..

Соглашусь с вышепроцитированным оратором, трассу желательно поменьше, машину попослушней, помедленней. Лично мне, да и 70% тех, кто с нами гоняет необходимо вырабатывать ключевые навыки спортивного пилотажа:

Аккуратную, чистую, безопасную езду с одной стороны. И предел возможностей шин автомобиля - с другой.

Пока читал про яРакинг, наткнулся на парочку интересных статей. Вот первая, и вот вторая. Плюсом, в ветке iRacing форума есть тоже немало переведённых полезных статей.

 

Я ж грю - обычная М3 Е30 на Маджионе. Лично мне кажется - идеально :) Ещё идеальнее - если на стрит шинах) Если не нравится БНВ - можно Альфу ГТА или Лотус Элис SC (можно даже стэп 2, там блока есть).

Солидарен с Айсом.

При таком раскладе, кстати, уже можно будет выставить автомобили одного класса, и катать на том, к чему душа располагает.

 

 

Вообще, учитывая действующую акцию в iRacing бесплатной подписки на 3 месяца, можно было бы перебраться и туда, гонять, к примеру, на MX-5 и учиться, и радоваться успехам.

Ссылка на комментарий

По трем гонкам сложилось впечатление достаточно адекватного поведения в гонке большинством пилотов. Так что тут нужен скорее накат на комбинации машина-трасса, чем правила поведения на треке.

 

С одной стороны хотелось бы постоянства в машине, чтобы привыкнуть и найти стаб. С другой, учитывая автопарк корсы, хочется попробовать разные, но соответственно к каждой надо привыкать заново.

Ссылка на комментарий
трассу желательно поменьше

Треки типа маджионе узкие, соответственно вероятность столкновений выше. В спа например широко, много разных траекторий можно выбрать

И какое авто не выбери, на всех есть свои сложности. Если только не взять овощные абат и альфу qv. Так что может лотус 98t :teehee:

Ссылка на комментарий

Треки типа маджионе узкие, соответственно вероятность столкновений выше. В спа например широко, много разных траекторий можно выбрать

вероятность столкновений зависит от культуры поведения на треке в бОльшей степени, чем от ширины самого трека, нам надо эту культуру агрессивно культивировать, наверняка будет полезно)

 

Было предложение по поводу сетапа: BMW M3 E30 и Magione. Говорят такой сетап хорош для обучения, повода не поверить местным отцам нет. Кажется такое авто мы еще не катали и трасса новая - фреш на лицо - сплошные плюсы, все должны бы быть довольны.

 

Я бы попробовал..) Не получится - свалим обратно на СПА)

Хорошо бы какую-то голосовалку по этому поводу запилить.

Ссылка на комментарий

А я вот не согласен с 'попослушней и помедленнее'. Лично мне на, например, формулах проще. В частности, в АС на лотусе (который современный) и абарте. Они отлично держат сцепление с трассой, в том числе за счёт аэродинамики, и тормоза у них классные. Спецом вчера после заезда пяток кругов сделал в спа на лотусе - ошибок было на порядок меньше, чем в гонке на зи4. Связано с тем, что на зи4 я в повороты слишком быстро для него заходил, а на формуле - слишком медленно, не весь потенциал использую. Да и отсутствие какого-то ни было наката на не гоночных машинах сказывается - 'чтооо, здесь надо ехать тааак медленно?? Где держак???'

Как-то так :)

Ссылка на комментарий

@ohantosha,

Просто мне не нравится маджионе поэтому я и агитирую против нее) И медленные машины не значит легкие

Вообще не особо мне категорично, что выберут, то и поедем, может я вообще вечером не смогу покатать.

А по поводу культуры... Я думаю тут нет тех кто специально влетает в машины, значит дело не в культуре.

 

ЗЫ есть еще модерский брэндс хэтч http://assettocorsa.club/mods/tracks/brands-hatch.html. Очень качественный мод. Кому хочется короткий трек с минимумом поворотов, можно использовать инди версию. Это так, для выбора

Ссылка на комментарий

А я вот не согласен с 'попослушней и помедленнее'. Лично мне на, например, формулах проще.

Как-то так :)

Вопрос в другом.

Сможешь ли ты выжать из формулы хоть часть того потенциала, который она в себе скрывает?

Для обучения езды на формуле, логичнее будет начинать с картинга.

Меня, лично, формула, прототипы и гиперкары интересуют мало. Я за кузова.

 

вероятность столкновений зависит от культуры поведения на треке в бОльшей степени, чем от ширины самого трека, нам надо эту культуру агрессивно культивировать, наверняка будет полезно)

Плюсом, как сказано в статье, если кто читал, стоит катать с друзьями. Учиться бороться, конкурировать. Без этого опыта на треке делать нечего. В пабе - не прилично будет совершать грубые ошибки. Здесь - всякое можно простить, мы же учимся?

 

ЗЫ есть еще модерский брэндс хэтч http://assettocorsa....ands-hatch.html. Очень качественный мод. Кому хочется короткий трек с минимумом поворотов, можно использовать инди версию. Это так, для выбора

Несколько дней назад был уговор, катать на базовом контенте. Так удобней для всех.

Ссылка на комментарий

Просто мне не нравится маджионе поэтому я и агитирую против нее)

хорошо тебе, хорошо когда опыта достаточно, чтобы что-то нравилось, а что-то нет, для меня пока все треки, ну +/- одинаковые)

Здесь - всякое можно простить, мы же учимся?

согласен, учимся)

Ссылка на комментарий

Гонка сегодня будет в любом случае. Правда еще не определились на чем поедем, поэтому нет анонса.

Сегодня у компьютера буду ближе к 21-00. На работе поломался пк)

Если у кого есть желание и время - создайте пожалуйста опрос.

Варианты в виде - Автомобиль/Трасса

ну или на ваше усмотрение

Ссылка на комментарий

Формула формуле рознь, как и кузова, собственно. Прототипы я тоже не жалую)

 

Потенциал реализовать - нет, далеко не сразу. Но именно за счёт этого будет меньше ошибок, связанных с поворотами. Там, где на той же зи4 вылетел, потому что поздно затормозил, на условной формуле не вылетишь, потому что а) у неё классные тормоза б) цепляется она лучше и как раз на границу её возможности и попадешь, а скорее даже медленнее этой границы в поворот войдешь. К гоночным кузовами по сравнению с гражданским то же самое относится, в принципе.

 

Просто я лично люблю к потенциалу машины подбираться снизу, наращивая скорость, а не сверху, по-мотоциклетному, как у меня получается на гражданских тачках - снижая эту скорость, чтобы вписаться-таки в поворот) голова отказывается ехать в комп. игре так медленно, как это требуется на гражданских (и просто старых) машинах.

 

PS с детства смотрю ф1, так что я за трассы оттуда, раз некоторых любимых не формкльных нет. Спа была вчера - даешь Монцу)

Машинка - зи4 гт3, формула абарт

Ссылка на комментарий
В спа например широко, много разных траекторий можно выбрать

Ну-ну, кто бы говорил)))

 

Не надо ГТ3, весь онлайн и так на ГТ3, куда не плюнь - попадёшь в ГТ3. Зачем ещё один из сотен серверов ГТ3? :)

И вообще, ГТ3 слишком серьёзная техника, много настроек, что бы выйти на хорошие результаты надо долго катать и настраивать - это не формат фан-рейса как у нас.

Z4 хреново рулилась потому что была на дорожных шинах. К тому же Спа - очень скоростной трек, шины перегревались за полкруга (у меня доходило до 110С при оптимальном диапазоне 75-85С) и остудить их не было шансов вообще.

М3 Е30 и Лотус Элис - лёгкие машины и очень приятно рулятся на полуслике, Z4 по сравнению с ними просто лютая баржа, которая не поворачивает.

Ссылка на комментарий

Так на дефолтных настройках.

 

PS все на гт3, потому что гт3 - это здорово) "it's all in the grind. Can't be too fine, can't be too coarse" - это про гт3. Не, можно и на гт2 :)

Ссылка на комментарий

У нас же фан-рейсинг, сам писал)

Хорошее время для ТТ нужно или в чемпионате. Мы же здесь задачу вечером в пвп со своими покататься ставим, а не мировые рекорды бить? Для этого дефолта хватит.

По крайней мере, я так понимаю заявленный фан-рейсинг)

Ссылка на комментарий

Нухз, просто разница между лидерами и остальными будет ещё более космическая. Хотя... ради прикола можно просто забить на квалу и стартовать последним :)

Дефолт сэтап на ГТ3 - это что-то не для людей, на нём ехать невозможно. По крайней мере под мой стиль не подходит вообще. Поэтому полчаса бороться с хреновым сэтапом - это не для меня. Настраивать - нужно время, которого нет. Ну или конфу объявлять за неделю, но это уже не формат фан-рейса.

Если ты едешь на дефолте - какая разница на каком дефолте тебе ехать?

Ссылка на комментарий

все на гт3, потому что гт3 - это здорово)

Потому что

мне на, например, формулах проще. Они отлично держат сцепление с трассой, в том числе за счёт аэродинамики, и тормоза у них классные.

И так думает большинство. Зачем адаптироваться к машине, лучше сразу взять самый "липкий" кузов и не парится. И да, большинство из тех кто катает ГТ, не может ехать на пределе. На дорожных достигнуть предела гораздо легче и это интересно.

Ссылка на комментарий
и это интересно.

Эд, предлагаю если ещё поедем - стартуем из боксов ну или всех пропускаем. Потому пару кругов всех весело распихиваем, скучно не должно быть ;)

Ссылка на комментарий

...и это интересно.

Спорно, фломастеры для всех разные. Мне, например, на дорожных совсем не интересно учиться ездить и их предела достигать, разве что за компанию покататься, как вчера. Ощущения не те, медленные они. Имхо, гораздо веселее и интереснее пытаться пройти поворот на 180 на липкой машине, чем ползти в этом же повороте на 80 на дорожной. (естественно, в аркады не посылать, речь именно про фан в стимуляторе. И да, я оооочень медленный (слишком мало практики), но интереса к дорожным от этого не прибавляется)

 

Но мы отвлеклись) времени все меньше, с машинкой и трассой есть определенность?

Ссылка на комментарий
Но мы отвлеклись) времени все меньше, с машинкой и трассой есть определенность?

голосовалку-то может таки запилит кто-нибудь.. только чтобы в ней не было ЖТ)

 

давайте неделю на дорожных машинах откатаем, а на следующей подумаем про ГТ, не?

Ссылка на комментарий
Мне, например, на дорожных совсем не интересно учиться ездить и их предела достигать

Даже и не знаю сколько лет пройдёт с таким подходом прежде чем ты поедешь быстро)))

 

Просто есть лестница. Чтоб катать быстро и стабильно нужно пройти все ступени. Ты же хочешь начинать со второго этажа через 2 ступеньки... ну, дело хозяйское.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...