Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Assetto Corsa: фан-рейсы simracing.su на частных серверах


AGS

Рекомендуемые сообщения

А в чем разница - шифтером мешать или лепестками махать? На примере вчерашней е30. И сюда же аналогичный вопрос про секвентальный шифтер.(не считая возможности на Н-шифтере сразу воткнуть нужную передачу)

если участникам пофигу чем переключать передачу и их не смущает ненативное переключение передач в той или иной машине, то разницы нет

 

А что не дает им пользоваться лепестками? :)

Я езжу с лепестками на всех машинах...

 

Нет желания покатать Нюрб ГП + 235?

блин, ну вот я этого не совсем понимаю, если есть шифтер, зачем пользоваться лепестками при том, что по определению в авто стоит ручка. Ну не представляю я себе e30 с лепестками, не аутентично)

и, простите, что за 235?..) БэМеВэ?

Ссылка на комментарий

Нет желания покатать Нюрб ГП + 235?

Не у всех есть пак с этими машинами.

Я предложу Lotus Evora GTE или Exige S.

Exige S получше в поворотах.

Ссылка на комментарий
блин, ну вот я этого не совсем понимаю, если есть шифтер, зачем пользоваться лепестками при том, что по определению в авто стоит ручка. Ну не представляю я себе e30 с лепестками, не аутентично) и, простите, что за 235?..)

У меня сейчас нет возможности прикрутить шифтер в "аутентичном" местоположении.. что бы рука тянулась к рычагу туда, где ему положено быть, а не на уровне стола... По этому уж лучше лепестки. Это раз.

Шифтер Г25 такой игрушечный, что ездить с ним если честно неприятно... Погремушка... Это два.

Но я был такой же замороченный на "нативность", по этому у меня есть RS8 от трастов - куда более кондовый и солидный.. Но его кандовость тоже требует от места крепления помимо правильной позиции, еще и крепкости.. Удары при переключении довольно мощные, все сотрясается, стук мешает окружающим.. И от него в основном приходится отказываться - это три.

Да и в целом, важнее в этом вопросе, что ты делаешь ногами, а не руками.. Я жму сцепу, делаю блип с лепестками.. это правильно. Остальное - фигня... :)

 

 

до какого-то момента наверное даже гораздо проще, но но но.. я за всё натуральное)

Ага.. а с какого то момента начинаешь проще к этому относится, и удобство становится важнее пластмассовой натуральности.. ))

 

Я предложу Lotus Evora GTE или Exige S.

Если Нюрб будет - я попробую с вами...

Ссылка на комментарий
а с какого то момента начинаешь проще к этому относится, и удобство становится важнее пластмассовой натуральности.. ))

Не все готовы постигнуть эту мудрость, ибо путь к ней лежит сквозь годы тренировок в разных симах))

Ссылка на комментарий
У меня сейчас нет возможности прикрутить шифтер в "аутентичном" местоположении.. что бы рука тянулась к рычагу туда, где ему положено быть, а не на уровне стола... По этому уж лучше лепестки.

Поэтому лучше лепестки? Не, не аргумент, не убедительно) Я вполне допускаю некоторые условности, в попытке достичь той или иной степени "аутентичности", условности в виде коробки, прикрученной к столу - да, положение не то, да, сам стоковый шифтер скорее игрушечный и явно нечета rs8 от трастов, но ведь это куда ближе к правде, чем лепестки там, где их быть не может.

и удобство становится важнее пластмассовой натуральности.. ))

то есть предпочитать удобство (ложь) более менее внятной, пусть и немного пластмассовой аутентичности (правде), это путь истинных джедаев?) То есть примерно как сладкая ложь и горькая правда?)

 

У меня тоже нет стойки, руль я креплю к столу и стоковый Ж27 шифтер туда же рядом, педали под столом, сижу на икеевском вращающемся офисном кресле на колесиках. Аутентично? Ну вероятно совсем не совсем, но если в машине ручка, я еду ручкой, если лепестки - лепестками, если селектор.. мм, тут я пока машины не отличаю, но этот вопрос мне предстоит еще выяснить. Привыкнуть к шифтеру, который прикручен к столу на том же уровне, что и рулевое колесо не такая уж и проблема и явно не такой сильный удар по яйцам, как лепестки на E30 :)

 

Я в LFS откатал около 20 тысяч кругов на блэквуде на xrg (суммарно с двух аккаунтов), чертовых 20 тысяч кругов! Управляя при этом мышью, показывая очень приличное время. Я мышью мог вывернуть руль от упора и до упора за пол секунды, когда чуваки на руле теряли контроль над машиной, я из таких замесов выруливал, из которых вырулить рулем просто невозможно, передачи, кстати, переключал кнопками мыши) Для xrg мыши хватало, больше я ни на чем не ездил.

А знаете как удобно было?) Руль прикручивать не надо, провода не мешают, очень часто первый на финише.. вообще никаких проблем, сплошные удобства)

 

Смысла нет. Для нас этот вопрос давно уже очевиден, тебе же только предстоит его раскурить, о юный падаван))

для вас, адептов светлой стороны Силы, возможно смысла и нет, а я пока еще съедаем страстями, мне бы истину познать, говорят она как раз в споре периодически рождается. Хотя, на вашем месте, я бы возможно забил болт на этот спор, но приношение какой-никакой аутентичности в жертву удобству для меня уже важное знание.. за это и спасибо)

Ссылка на комментарий

Тоже везде езжу с лепестками, т.к. это удобно. Когда дарасту до крутого моушен кокпита, какого-нибудь руля на сервоприводе, педалей гидравлических и крутого шифтера - задумаюсь. :)

Ссылка на комментарий
Я в LFS откатал около 20 тысяч кругов на блэквуде на xrg

Оооо, ну всё ясно - демщик на мышке))) Сотни таких повидал) В стате кстати написано 2887 laps, так что кто-то подвирает)

ГТ@БЛ1 - это просто лютое дрочево, никак не связанное с гонками или быстрой ездой. Даже медведя можно научить ездить на велосипеде, примерно из этой серии, просто зазубривание траекторий без понимания. Стоит не то что сменить машину или трассу - стоит включить в ЛФС ветер и они уже всё, ничего не могут.

то есть предпочитать удобство (ложь) более менее внятной, пусть и немного пластмассовой аутентичности (правде), это путь истинных джедаев?)

Я чота не понял, ты игрушечный шифтер логитека назвал правдой?)) Ты ничего не путаешь?)

Ты видимо не очень проникся словом "симулятор". Когда речь идёт о симуляторе - никакой правды нет, это лишь попытка с заданной погрешностью воспроизвести правду. Очень часто сим - это масса условностей, иногда очень серьёзных. Упирать на реализм КПП против лепестков, при этом катая на офисном кресле без шлема,ремней, перегрузок и вообще без толковой обратной связи - это абсурдно и опытным пилотам насмех) Крохоборство и экономия на спичках, из этой серии.

Я щаз могу завести свою любимую байку о том, что я вот мол на реальной машине катаюсь в реальном чемпионате на реальных российских треках... а вы тут все нубы и не лечитесь... но не буду, поднадоело это уже))

 

Крутого шифтера в реале хватает, он там даже с обратной связью

Шта?) Сколько ездил - обратной связи не заметил)

Ссылка на комментарий
Не, не аргумент, не убедительно)

Но работает :) Большинство так ездит... даже если не убедительно и не аргумент.. ))

 

то есть предпочитать удобство (ложь) более менее внятной, пусть и немного пластмассовой аутентичности (правде), это путь истинных джедаев?) То есть примерно как сладкая ложь и горькая правда?)
Истинный джедай проходит всеми путями, а потом определяется, каким ему проще дойти до следующей цели ))))

 

Всякие не трушные штуки, типа АБС, лепестков и т.п. фуфуфу - когда ты не умеешь без них.. то есть главный вопрос - могу не могу... А когда можешь и так и этак, то выбираешь исходя исключительно из целесообразности.

Ссылка на комментарий

Что, Ice, никогда не сталкивался с тем, что передача не втыкается, или рычаг выскакивает? А еще он может вибрировать, особенно если невоткнул до конца

Или просто не лезет, так как молодец водитель первую решил на,ста включить, и по всей машине скрежет пошел)))

(на разных машинах всё, естественно, по-разному :))

 

Ссылка на комментарий
Сколько ездил - обратной связи не заметил)

У тебя просто старая версия, еще без ффб :))

 

Он имеет в виду наверное то, что в реале можно похрустеть шестернями, и мисшифты настоящие..

Ссылка на комментарий

аккаунты LFS - goldfinch, caotica,

Оооо, ну всё ясно - демщик на мышке))) Сотни таких повидал) В стате кстати написано 2887 laps, так что кто-то подвирает)

ну зачем мне подвирать, я же сказал, что с пары аккаунтов суммарно, вот еще lfs аккаунт - goldfinch, там больше 6 тысяч кругов, есть еще несколько аккаунтов, если сложить наберется даже больше 20 тысяч кругов) Конечно это было лютое дрочево, я этого не скрываю и мне за это не стыдно и да.. с ветром, на другой машине и трассе я бы показал куда более худшие результаты, чего уж там..

Я чота не понял, ты игрушечный шифтер логитека назвал правдой?)) Ты ничего не путаешь?)

да боже мой, я же говорил "какой-никакой аутентичностью", я говорил о условностях, вы плохо прочли мой пост, по-моему я прекрасно дал понять, что эта правда очень условна, это модель правды. Я прекрасно понимаю, что компьютерный симулятор это жесть как далеко от реального положения дел, зачем мы трем одно и тоже?) Но мой основной тезис был другим. По-моему очень логично думать, что ехать на e30 используя стремный пластмассовый игрушечный родной шифтер от Ж27 это несколько правдивее, чем использовать лепестки, которых в этой машине нет вообще, вообще - значит вообще.

Упирать на реализм КПП против лепестков, при этом катая на офисном кресле без шлема,ремней, перегрузок и вообще без толковой обратной связи - это абсурдно и опытным пилотам насмех)

При прочих равных реализм управления машиной E30 в симуляторе типа AC ручкой куда выше, чем используя лепестки.. Подчеркиваю - при прочих равных. А экономия и крохоборство тут причем? Совсем не понимаю. Я не хочу пока супер-пупер навесухи к компьютерному симулятору, мне наверняка и рано еще, дело тут не в том, что я экономлю.. просто это нецелесообразно сейчас.

Я щаз могу завести свою любимую байку о том, что я вот мол на реальной машине катаюсь в реальном чемпионате на реальных российских треках... а вы тут все нубы и не лечитесь... но не буду, поднадоело это уже))

Я нуб, я не катаюсь на реальном спортивном авто в реальных чемпионатах на реальных российских треках. У меня нет такой возможности. Но я использую пластмассовый шифтер на машине, в которой используется шифтер.. черт побЬери)

Айс, такой Айс..)

Кстати, сэр, вы для меня бесспорный авторитет в вопросах околоавтосимуляторного толка, но вы похожи на тирана, чес слово :)

Ссылка на комментарий
А еще он может вибрировать, особенно если невоткнул до конца

Вот такого точно не было)) Либо уж воткнул, либо хруст зубьёв)

Ну а так да, мисшифты бывают. Но это гораздо чаще человеческая ошибка. Хотя у меня, например, когда в отсечку лупишь, 4-я хрен втыкается просто так, мучаюсь уже не первый год.

Ссылка на комментарий
Но я использую пластмассовый шифтер на машине, в которой используется шифтер.. черт побЬери)

Ладно, я понял, каждому овощу своё время) Созревай)

 

Кстати, с шифтером можно быстрее переключать передачи, нежели лепестком. С шифтером можно не отпускать газ и переключать очень быстро. С лепестком - переключение хоть и автоматическое, но дольше по времени и газ автоматом режется. Кстати если включить автосцепление, то по идее можно вообще очень читерски щёлкать шифтером... ой, я что-то раньше об этом не думал, надо будет попробовать сегодня, может пополню свой арсенал читов))

Так что наши лепестки - считай тебе фора)))

 

А говоришь обратной связи нет :)))

Ну хз... обратная связь - это когда положил руку на ручку КПП и она вибрирует как ненормальная, потому что подушки у двигла не оллё...)) А когда воткнуть не могёшь - это значит что синхронизаторы уже ку-ку или типа того.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...