Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Assetto Corsa: фан-рейсы simracing.su на частных серверах


AGS

Рекомендуемые сообщения

Неплохо прокатились, но темп пока у меня хреновенький... Надо где-то откопать хотя бы пол секунды, а лучше целую.

 

Пока не понял где пределы трека и как заставить Лотус ввинчиваться в повороты. Пытался заднее схождение уменьшить, но особого результата это не дало. Также в квале игрался с давлением шин, вообще не понял по поведению ничего, но машинка определенно быстрее не поехала :)

В общем лучше бы учился на дефолте точки торможения искать и траектории оттачивать, пользы было бы больше :yes:

 

И хорошо, что я угадал с топливом. Приборы пока не понял как настраивать, сколько кругов не знал, ехал и был рад увидеть белый флаг. А уж когда лидеры начали бороться, надеялся на чью-нибудь ошибку, которая и произошла. Ну а там - место на подиуме!

 

За сервер спасибо!

Ссылка на комментарий

Фуф, гоночка боевитая выдалась, аж весь взмок!)

Эд как обычно космонавтил, по чистой скорости хрен догонишь) В квале 2-й. Показалось что стартовал я несколько удачнее, в Т1 удалось изобразить чудесатый манёвр и вырваться в лидеры) Сзади подсуетился некий Фокс Гик и я оч надеялся что они с Эдом будут бодаться а я отъеду. Какое-то время так и было но Эд достаточно быстро вышел на 2-е место и стал меня преследовать. Думаю блин, щаз ведь догонит, опять борьба, сзади тож подъедут и вообще катавасия начнётся. Однако к моему удивлению Эд кругов 5 толком не мог меня догнать, что было для меня удивительно. Я конеш фигачил как мог, но всё равно странно) В итоге всё же догнал, боролись, он меня обогнал. Но не тут-то было, Эд не успел далеко отъехать и через какое-то время я вернул себе позицию) Этим воспользовались догоняющие и тоже приблизились впритык. Кстати с Эдом боролись достаточно жосска, были небольшие контакты, но я считаю вполне корректно.

На последнем круге на торможении после подъёма от Красной Воды я изобразил какую-то нивроткосмическую хрень, ибо очканул летящей сзади в меня машины, кажется это был Фокс, который, как мне показалось, решил тормозить метров на 10 позже чем нужно. В результате я капитально задрифтил и упустил позицию, обЫдна ппц конеш... Далее следом накатывал Вася, но не пустить дерзкого иРщика было делом чести))) Вроде справился, хотя тоже напряжённо было) Гонка выдалась что надо, соскучился по плотной борьбе, всем спасибо)

 

Кстати ведро на котором мы ехали какое-то блин стрёмное... Никогда на нём не ездил раньше, баланс странноватый. С одной стороны много андера на входе, с другой вертлявая попа на выходе. На последних кругах это сыграло не лучшую роль со мной. Ну ничо, тренить надо больше)

Ссылка на комментарий

Однако к моему удивлению Эд кругов 5 толком не мог меня догнать

Ну и кто из нас космонафтил? :laugh:

 

В итоге всё же догнал, боролись, он меня обогнал. Но не тут-то было, Эд не успел далеко отъехать и через какое-то время я вернул себе позицию

Да как-то глупо получилось - зачем-то стал тормозить позже чем обычно и запорол вход.

 

Кстати ведро на котором мы ехали какое-то блин стрёмное...

Нормальное ведро. Лучше чем SLS, например. Попробуй Exige V6 Cup - у него больше оверстира.

Ссылка на комментарий
в Т1 удалось изобразить чудесатый манёвр и вырваться в лидеры)

Ой, я что-то наврал, пересмотрел повтор - там была борьба после подъёма, вырулил лишь после тех связок.

Ну и кто из нас космонафтил? :laugh:

Ну скорее ты чото нубил, чем я валил))

Да как-то глупо получилось

Прессинг провоцирует на ошибки ;)

Лучше чем SLS, например.

Нухз, тут кому что, в общем и целом мне баланс СЛСа больше понравился чем у Эксиджа. Более предсказуемое поведение что ли, под мой стиль пилотажа больше подходит.

Ссылка на комментарий

Фан-Гонка

 

Автомобиль - Abarth500 (s1)

Трасса - Nurburgring Sprint

Дата гонки - 05.06.2015

Старт гонки - 22:00 (по Москве)

abarths1.jpg

 

[spoiler=Конфигурация сервера]

ABS - заводской

Traction Control - заводской

Автосцепление - разрешено

Помощники стабилизации - отключены

Грелки для шин - отключены

Увеличение сцепления на 1% после 3 кругов.

Между сессиями накат не переносится!

Повреждения - 20%

Расход топлива - реальный

Износ резины - реальный

 

 

 

Название сервера - SimRacing.su

Пароль - srs2015

Слотов 16 (по желанию можно увеличить).

Сервер теперь на отдельном хосте. Расположен в Москве. Кроме АС сервера на нем ничего нет.

Ссылка на комментарий

Ну, го потихоньку собираться?

Я переведу дух немного и ближе к девяти начну практику.

Надеюсь, не в одиночестве лютом.

 

Пэ.Эс.

Не густо.

Может ещё разочек?

Ссылка на комментарий

Вот понять не смог что делать - высветилась строка penalty и что то там то ли 35 секунд, то ли 35 км\ч. Думал надо на пит заехать и отстоять, но не дали доехать, забросили в бокс с черным флагом. А всего то поневоле срезал где то.

Ссылка на комментарий

Вот понять не смог что делать - высветилась строка penalty и что то там то ли 35 секунд, то ли 35 км\ч. Думал надо на пит заехать и отстоять, но не дали доехать, забросили в бокс с черным флагом. А всего то поневоле срезал где то.

Аналогично.Вообще,передний привод не привычен.А ещё больше бесят урезанные трассы!"Поубывал бы!!!"

Ссылка на комментарий

Че-то как-то слабовато получилось. Василий, конечно, дал жару в гонке, а я после 30+ кругов в практике был уже "готов". Повезло что удалось создать отрыв в начале гонки. Итальянцев не хватало для создания конкуренции.

Парадокс - на GT3 и GT2 все мастера ездить, а на самой медленной машине не получается.

Ссылка на комментарий

Че-то как-то слабовато получилось. Василий, конечно, дал жару в гонке, а я после 30+ кругов в практике был уже "готов". Повезло что удалось создать отрыв в начале гонки. Итальянцев не хватило.

Парадокс - на GT3 и GT2 все мастера ездить, а на самой медленной машине не получается.

Эдуард,машинки то с передком,есть разница!

К тому же лично я как не умел хотлапить,так и не умею.Для меня гонка-самое то.Но!Нормальная,длинная,часовая.

Ссылка на комментарий

После того как я все-таки решил принять участие в заезде минут за 30 до начала квалы, я испытал легкий шок.

 

Проехал первый круг, отставание от лидера 5 секунд. Ого, надеялся на три. Второй круг, третий, четвертый, наверное десятый... отставание 3 секунды. Как всегда начал грешить на сет, полез крутить, снизил давление с завышенных 27 psi до 21, в упор отрицательное схождение задних колес, чуть отрицательнее развал передних, на трассу, два-три круга.... отставание 2-4 секунды.

Охренеть :) Я уж думал было не ехать, до гонки 8 минут, а я сливаю 2 секунды на комбе из авто и трассы, где полсекунды - пропасть.

Поднял давление до прежних, возможно полностью восстановил дефолт, конечно же без возврата заднего схождения, в бой и отставание где-то 6 десятых. Ну, можно и прокатить :)

 

В квале первый круг не задался. Автомобиль снова не поворачивает, держака нет, зад носит... фигня какая-то, думал сет дефолтный стоит. Проверил, нет, мой загружен. Снова на трассу, а времена то у остальных тоже так себе, секунды наверное на 2 хуже, чем на тренировке. Ну думаю, не ошибайся и едь как можешь. Здесь всё и встало на свои места. Стартую вторым с первой линии. Проиграл наверное 2 десятых.

 

Гонка в начале выдалась боевой. Немножко сцепились с Игорем, но вроде всё было корректно и, как мне показалось, красиво :) Я отстоял своё второе место и отстал от Эдуарда на 2.1 секунды. Решил постараться не отставать и посмотреть как себя ведут шины. По поведению шин я ничего не понял, но отрываться от меня Эдуард не собирался, я даже потихоньку к нему начал подбираться. Причем за два-три круга до финиша мой автомобиль словно полетел! В общем на финише моё отставание от лидера вместо 2.1 сек составило 0,8.

 

Победителю гратс, гонка оставила приятное впечатление :)

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...