Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Первый сезон соревнований. Обсуждение


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

я так понял, основной смысл. если тебя дисквальнули на этап, а потом ты снова получаешь штраф, то тебя дисквалят совсем

Именно так.

Ссылка на комментарий

да действительно какой то маленький допуск... 51 бал тоже больше 50, или может после пропуска этапа баллы обнуляются и если уж теперь больше набираешь то....

вобщем немного непонятно...

 

 

оу уже пояснено)))

Ссылка на комментарий

Говоря футбольным языком 50 штрафных баллов это желтая карточка, за следующее нарушение будет показана красная карточка. И еще 51 бал набрать нельзя, минимальный шаг равен 10 баллам.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

В таблицу результатов добавлен зачет стран, пока в зачет каждой страны идут два лучших результата каждого этапа, как и в командном зачете.

http://www.simracing.su/mx5-tabl/clasificacion/1.html

Ссылка на комментарий

Нет, на самом сайте нет возможности создавать таблицы результатов, это можно делать тут http://danlisa.com/scoring/league_stats.php

либо тут за оплату http://ileaguerace.com/

Но все это исключительно для иР, у нас немного другая цель, сделать свой работоспособный движок лиги с поддержкой основных симуляторов - netKar Pro, LFS, iR

Ссылка на комментарий

Антон Миронов всех рвет ))) от Антон :) вычислил наверное что то, ну погоди щас мы ездить научимся все ньюансы поузнаем, и будет у нас по 10 человек в следущем году бороться за 3ку :P

Ссылка на комментарий

Посмотрел календарь. По ссылке "Наши соревнования". Странная дата 9-го этапа (29 марта). Ранее было где-то сказано, что этапу проходят через неделю с дополнительным недельным перерывом после четных. 1-2-перерыв-3-4-перерыв и т.д. В первом посте записано "9. Circuit Park Zandvoort – Full Course (05.04.2011)".

Скорее всего опечатка на сайте, но если не так, то это грустно.

Я детей увожу на сборы спортивные как раз с 23 марта на 10 дней. Этап не должен был попадать на это время....

Какой информации верить?

Ссылка на комментарий

Вообще нормальная в чемпе система начисления очков. Я получил за первое место во втором дивизионе на одно очко меньше, чем пилот финишировавший на 4 месте в первом дивизионе.

При этом не факт, что я бы в первом дивизионе смог подняться выше 4-го места (хотя я думаю, что по другому бы подошел к пилотированию в первом дивизионе, особенно во второй половине гонки :) ).

Ссылка на комментарий

Вообще какая то непонятная ситуация имхо. Как вообще пилот из второго дива может набрать очков больше чем кто то из первого? Причем не просто больше, а столько сколько пилот занявший 4 позицию в 1 диве. Получается тем кто ездит на уровне 8-12 мест в первом диве куда выгоднее гоняться в первом и бороться за 1-4 места и получать очков больше.

Ссылка на комментарий

Многое зависит от наполненности дивизионов, что напрямую отражается на общей классификации пилотов, если в дивизионах по 30 человек, то победитель второго дивизиона классифицировался бы в общем зачете примерно на 10 позиции, у нас было 15-16 человек в дивизионах, из-за чего пилоты второго дивизиона в общей классификации расположены выше обычного.

 

Победитель Д2 в общей классификации занял четвертое место, хотя мог бы бороться за 1-2-3. Пилот занявший второе место в Д2 в общем зачете девятое место, темп гонки и время не сравнивал, но думаю примерно 8-9 месте он мог бы финишировать в первом дивизионе.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Вообще нормальная в чемпе система начисления очков. Я получил за первое место во втором дивизионе на одно очко меньше, чем пилот финишировавший на 4 месте в первом дивизионе.
Более-менее правдоподобно откалибровать очки за первые места в дивизионах вполне реально. Почти при любых составах первое место в Д2 будет соответствовать одному из мест в первой десятке Д1, законен и бонус за сам факт победы. Вот правда если в Д2 ссыплется сразу несколько законных претендентов на высокие (в пятерке-восьмерке) места Д1, то в Д2 им уже не хватит мест со столь же хорошими очками, и кто-то из них проиграет в очках дважды - сначала в той гонке, которая сбросила его в Д2 (видимо за сход), потом - в следующей, несмотря на то, что в ней он уступил только реально сильным соперникам. При том что их относительно слабые соперники оставшиеся в Д1 в их отсутствие получат доступ к более высоким очкам (хотя в предыдущей гонке уже получили свои очки за более успешное выступление). Это хорошо иллюстрирует тот же 6-й этап. Средние времена участников, занявших в Д2 2-5 места, соответствуют 48-56 очкам Д1 (5-7 места), в то время как фактически они получили от 35 до 47 очков.

 

Поэтому желательно либо делать составы дивизионов более стабильными (например, как я предлагал, определять их по силе, продемонстрированной в уже прошедшей части чемпионата - тогда случайная неудача уже не сможет отбросить одного из лидеров в Д2, и он будет продолжать бороться с близкими по силе соперниками, пока не накопится слишком много неудач, что уже не может быть случайным), либо взвешивать очки по реальному уровню участников дивизиона (у нас определяемому видимо по тем же выступлениям в чемпионате) - как это делается в официальных гонках iRacing.

Неверно было бы и привязывать очки к среднему времени, показанному в гонке - мне показалось что что-то в этом роде планируется на будущее. На скорости очень существенно сказывается борьба, и если пара (группа) реально сильных участников Д1 проведет существенную часть гонки в борьбе, то они и те кто в них упрутся легко могут проиграть в среднем времени заведомо более слабому участнику из Д2, которому повезло проехать почти всю дистанцию в одиночестве, в своем темпе.

 

Однако основной недостаток нынешней очковой системы связан с очками за низкие места в Д1. Они сейчас откалиброваны относительно Д2 плохо. Они соответствуют существенно лучшим по сравнению с ними выступлениям в Д2 - это проявляется даже при довольно маленьком размере дивизионов, гарантирующем неплохие очки даже сам факт финиша и даже в Д2. При больших же дивизионах и вовсе гонщик, провально выступивший в Д1, получал треть очков от максимума, половину от победы в Д2, в то время как лучше его проехавшие участники Д2 - чуть ли не дырку от бублика.

На практике, в любой виртуальной гонке для того чтобы финишировать среди последних надо допустить слишком много ошибок и/или инцидентов и повреждений - разница в скорости между вторым и четвертым десятками участников чемпионата на этом фоне оказывается несущественной. На самом деле финиш на последних местах в Д1 практически ничем не лучше такого же финиша в Д2.

Вообще, в секунде от поула (примерно хвост Д1) стабильность начинает играть существенно бОльшую роль, чем ЛК. У нас стабильный пилот, стартуя в Д1 с последних мест, финиширует в районе 10-го места. Имея ЛК на 0.3-0.5 сек. хуже, что отбрасывает его в Д2, он в том же Д1 проехал бы всего на 15-20 сек. медленнее: ниже 10-го места Д1 это цена всего одной-двух позиций, что намного выше последнего из финишировавших. Однако мы уже видели на первых этапах, что по очкам такой перевод ставит этого стабильного но небыстрого пилота никак не выше аутсайдеров Д1 (проигрывающих ему не только в позициях при очной борьбе, но и в средней скорости при заочной).

Ссылка на комментарий

На странице результатов сессии отсутствует информация о номере этапа и трассе (пример). Хорошо еще что номер этапа в случае потери контекста можно восстановить по ссылке "Сессии", но и там не помешала бы более полная информация. Мне кажется, в этом отношении стоит ориентироваться на шапки страниц EventResult в iRacing.

Ссылка на комментарий

Все же хорошему пилоту (считай более менее быстрому и стабильному) в Д2 сложно переместиться. А то, что недостаточно быстрый и нестабильный пилот в конце Д2 получает мало очков, на мой взгляд, вполне логично. Ну как ни крути :)

 

Единственное я за то, чтобы дивизионы формировались в соответствии с положением в таблице чемпионата.

Ссылка на комментарий
Средние времена участников, занявших в Д2 2-5 места, соответствуют 48-56 очкам Д1 (5-7 места), в то время как фактически они получили от 35 до 47 очков.

Они и не должны на 100% зависеть от скорости. Какое-то наказание пилот должен получать за то, что не смог попасть в Д1.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Возможно это скорее к движку портала, но:

1. Уведомления о непрочитанных личных сообщениях не синхронизированы с реально непрочитанными сообщениями. Мне кажется, там надо указывать именно непрочитанные сообщения, а не число непрочитанных уведомлений об этих сообщениях.:) Головоломно, но такова уж логика сайта - именно ее и надо исправлять. Ну или проще, через симптомы, - я вижу что у меня имеется непрочитанное сообщение (счетчик справа-вверху), иду в личный раздел, читаю это сообщение, но счетчик от этого нигде не меняется, пока я не кликну по нему, не раскрою список уведомлений, и не прочитаю еще и уведомление, которое мне уже совершенно не нужно.

2. При логине в чемпионатную часть портала если отметить поддержание соединения (не помню точную формулировку, а как разлогиниться чтобы посмотреть, не соображу - там нет кнопки logout - это замечание номер 3. :) ), то эту отметку уже не удается снять. Не думаю что это свяано с броузером (Опера) - больше похоже что там вместо чекбокса используется радиобаттон с единственной альтернативой.

Ссылка на комментарий

Верно, не совсем подходящая тема для таких вопросов, тема по техническим вопросам работы сайта и форума тут http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=12

 

Уведомления можно настроить по собственным предпочтениям Настройки->Настройки уведомлений

Про кнопку логаут не совсем понял, имеется ввиду кнопка "Выход"?

 

421f4083e8c0086b188f94cce26198b8.png

Ссылка на комментарий

Оставлю здесь свои хотлапы и опты, вдруг кому интересно было:

 

1. Laguna - 40.88, 40.595

2. Zandvoort Club - 12.90, 12.696

 

После этих этапов слегка была обновлена физика покрышек.

 

3. ViR Full - 12.5, 12.205

4. Mosport - 35.81, 35.541

5. Road Atlanta Club - 23.62, 23.388

6. Summit Point Short - 05.46, 05.401

7. Spa - 53.18, 53.014

8. Lime Chicane - 60.03, 59.818

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...