ekze Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 я так понял, основной смысл. если тебя дисквальнули на этап, а потом ты снова получаешь штраф, то тебя дисквалят совсем Именно так. Ссылка на комментарий
Kuzia Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 да действительно какой то маленький допуск... 51 бал тоже больше 50, или может после пропуска этапа баллы обнуляются и если уж теперь больше набираешь то.... вобщем немного непонятно... оу уже пояснено))) Ссылка на комментарий
ekze Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Подредактировал формулировку, чтобы было понятнее... Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 11 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Говоря футбольным языком 50 штрафных баллов это желтая карточка, за следующее нарушение будет показана красная карточка. И еще 51 бал набрать нельзя, минимальный шаг равен 10 баллам. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 22 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 В таблицу результатов добавлен зачет стран, пока в зачет каждой страны идут два лучших результата каждого этапа, как и в командном зачете. http://www.simracing.su/mx5-tabl/clasificacion/1.html Ссылка на комментарий
chp Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 http://www.iracing.com/overview/leagues/ Почему не на самом сайте? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 22 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 http://www.iracing.com/overview/leagues/ Почему не на самом сайте? Думаешь мы как-то иначе проводим гонки? Ссылка на комментарий
chp Опубликовано 23 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 Предположил что на оф.сайте будет возможность рисовать таблички, иметь ссылки на все резалтсы/участников итд. "Score your way – you create the scoring system for your league" Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 23 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 Нет, на самом сайте нет возможности создавать таблицы результатов, это можно делать тут http://danlisa.com/scoring/league_stats.php либо тут за оплату http://ileaguerace.com/ Но все это исключительно для иР, у нас немного другая цель, сделать свой работоспособный движок лиги с поддержкой основных симуляторов - netKar Pro, LFS, iR Ссылка на комментарий
fastservice Опубликовано 26 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 Антон Миронов всех рвет ))) от Антон :) вычислил наверное что то, ну погоди щас мы ездить научимся все ньюансы поузнаем, и будет у нас по 10 человек в следущем году бороться за 3ку :P Ссылка на комментарий
Barsikus Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Посмотрел календарь. По ссылке "Наши соревнования". Странная дата 9-го этапа (29 марта). Ранее было где-то сказано, что этапу проходят через неделю с дополнительным недельным перерывом после четных. 1-2-перерыв-3-4-перерыв и т.д. В первом посте записано "9. Circuit Park Zandvoort – Full Course (05.04.2011)". Скорее всего опечатка на сайте, но если не так, то это грустно. Я детей увожу на сборы спортивные как раз с 23 марта на 10 дней. Этап не должен был попадать на это время.... Какой информации верить? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 28 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Ошибка в каледнаре была, правильно 9 этап 5 апреля. Спасибо. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Вообще нормальная в чемпе система начисления очков. Я получил за первое место во втором дивизионе на одно очко меньше, чем пилот финишировавший на 4 месте в первом дивизионе. При этом не факт, что я бы в первом дивизионе смог подняться выше 4-го места (хотя я думаю, что по другому бы подошел к пилотированию в первом дивизионе, особенно во второй половине гонки :) ). Ссылка на комментарий
batal Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Вообще какая то непонятная ситуация имхо. Как вообще пилот из второго дива может набрать очков больше чем кто то из первого? Причем не просто больше, а столько сколько пилот занявший 4 позицию в 1 диве. Получается тем кто ездит на уровне 8-12 мест в первом диве куда выгоднее гоняться в первом и бороться за 1-4 места и получать очков больше. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 2 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Многое зависит от наполненности дивизионов, что напрямую отражается на общей классификации пилотов, если в дивизионах по 30 человек, то победитель второго дивизиона классифицировался бы в общем зачете примерно на 10 позиции, у нас было 15-16 человек в дивизионах, из-за чего пилоты второго дивизиона в общей классификации расположены выше обычного. Победитель Д2 в общей классификации занял четвертое место, хотя мог бы бороться за 1-2-3. Пилот занявший второе место в Д2 в общем зачете девятое место, темп гонки и время не сравнивал, но думаю примерно 8-9 месте он мог бы финишировать в первом дивизионе. Ссылка на комментарий
Lookeron Опубликовано 11 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Вообще нормальная в чемпе система начисления очков. Я получил за первое место во втором дивизионе на одно очко меньше, чем пилот финишировавший на 4 месте в первом дивизионе. Более-менее правдоподобно откалибровать очки за первые места в дивизионах вполне реально. Почти при любых составах первое место в Д2 будет соответствовать одному из мест в первой десятке Д1, законен и бонус за сам факт победы. Вот правда если в Д2 ссыплется сразу несколько законных претендентов на высокие (в пятерке-восьмерке) места Д1, то в Д2 им уже не хватит мест со столь же хорошими очками, и кто-то из них проиграет в очках дважды - сначала в той гонке, которая сбросила его в Д2 (видимо за сход), потом - в следующей, несмотря на то, что в ней он уступил только реально сильным соперникам. При том что их относительно слабые соперники оставшиеся в Д1 в их отсутствие получат доступ к более высоким очкам (хотя в предыдущей гонке уже получили свои очки за более успешное выступление). Это хорошо иллюстрирует тот же 6-й этап. Средние времена участников, занявших в Д2 2-5 места, соответствуют 48-56 очкам Д1 (5-7 места), в то время как фактически они получили от 35 до 47 очков. Поэтому желательно либо делать составы дивизионов более стабильными (например, как я предлагал, определять их по силе, продемонстрированной в уже прошедшей части чемпионата - тогда случайная неудача уже не сможет отбросить одного из лидеров в Д2, и он будет продолжать бороться с близкими по силе соперниками, пока не накопится слишком много неудач, что уже не может быть случайным), либо взвешивать очки по реальному уровню участников дивизиона (у нас определяемому видимо по тем же выступлениям в чемпионате) - как это делается в официальных гонках iRacing. Неверно было бы и привязывать очки к среднему времени, показанному в гонке - мне показалось что что-то в этом роде планируется на будущее. На скорости очень существенно сказывается борьба, и если пара (группа) реально сильных участников Д1 проведет существенную часть гонки в борьбе, то они и те кто в них упрутся легко могут проиграть в среднем времени заведомо более слабому участнику из Д2, которому повезло проехать почти всю дистанцию в одиночестве, в своем темпе. Однако основной недостаток нынешней очковой системы связан с очками за низкие места в Д1. Они сейчас откалиброваны относительно Д2 плохо. Они соответствуют существенно лучшим по сравнению с ними выступлениям в Д2 - это проявляется даже при довольно маленьком размере дивизионов, гарантирующем неплохие очки даже сам факт финиша и даже в Д2. При больших же дивизионах и вовсе гонщик, провально выступивший в Д1, получал треть очков от максимума, половину от победы в Д2, в то время как лучше его проехавшие участники Д2 - чуть ли не дырку от бублика. На практике, в любой виртуальной гонке для того чтобы финишировать среди последних надо допустить слишком много ошибок и/или инцидентов и повреждений - разница в скорости между вторым и четвертым десятками участников чемпионата на этом фоне оказывается несущественной. На самом деле финиш на последних местах в Д1 практически ничем не лучше такого же финиша в Д2. Вообще, в секунде от поула (примерно хвост Д1) стабильность начинает играть существенно бОльшую роль, чем ЛК. У нас стабильный пилот, стартуя в Д1 с последних мест, финиширует в районе 10-го места. Имея ЛК на 0.3-0.5 сек. хуже, что отбрасывает его в Д2, он в том же Д1 проехал бы всего на 15-20 сек. медленнее: ниже 10-го места Д1 это цена всего одной-двух позиций, что намного выше последнего из финишировавших. Однако мы уже видели на первых этапах, что по очкам такой перевод ставит этого стабильного но небыстрого пилота никак не выше аутсайдеров Д1 (проигрывающих ему не только в позициях при очной борьбе, но и в средней скорости при заочной). Ссылка на комментарий
Lookeron Опубликовано 11 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 На странице результатов сессии отсутствует информация о номере этапа и трассе (пример). Хорошо еще что номер этапа в случае потери контекста можно восстановить по ссылке "Сессии", но и там не помешала бы более полная информация. Мне кажется, в этом отношении стоит ориентироваться на шапки страниц EventResult в iRacing. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 11 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Все же хорошему пилоту (считай более менее быстрому и стабильному) в Д2 сложно переместиться. А то, что недостаточно быстрый и нестабильный пилот в конце Д2 получает мало очков, на мой взгляд, вполне логично. Ну как ни крути :) Единственное я за то, чтобы дивизионы формировались в соответствии с положением в таблице чемпионата. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 11 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Принято. Замечания будут учтены в новой версии системы чемпионата. Ссылка на комментарий
ekze Опубликовано 11 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Средние времена участников, занявших в Д2 2-5 места, соответствуют 48-56 очкам Д1 (5-7 места), в то время как фактически они получили от 35 до 47 очков. Они и не должны на 100% зависеть от скорости. Какое-то наказание пилот должен получать за то, что не смог попасть в Д1. Ссылка на комментарий
Lookeron Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Возможно это скорее к движку портала, но: 1. Уведомления о непрочитанных личных сообщениях не синхронизированы с реально непрочитанными сообщениями. Мне кажется, там надо указывать именно непрочитанные сообщения, а не число непрочитанных уведомлений об этих сообщениях.:) Головоломно, но такова уж логика сайта - именно ее и надо исправлять. Ну или проще, через симптомы, - я вижу что у меня имеется непрочитанное сообщение (счетчик справа-вверху), иду в личный раздел, читаю это сообщение, но счетчик от этого нигде не меняется, пока я не кликну по нему, не раскрою список уведомлений, и не прочитаю еще и уведомление, которое мне уже совершенно не нужно. 2. При логине в чемпионатную часть портала если отметить поддержание соединения (не помню точную формулировку, а как разлогиниться чтобы посмотреть, не соображу - там нет кнопки logout - это замечание номер 3. :) ), то эту отметку уже не удается снять. Не думаю что это свяано с броузером (Опера) - больше похоже что там вместо чекбокса используется радиобаттон с единственной альтернативой. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 6 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Верно, не совсем подходящая тема для таких вопросов, тема по техническим вопросам работы сайта и форума тут http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=12 Уведомления можно настроить по собственным предпочтениям Настройки->Настройки уведомлений Про кнопку логаут не совсем понял, имеется ввиду кнопка "Выход"? Ссылка на комментарий
Fox_2 Опубликовано 13 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Оставлю здесь свои хотлапы и опты, вдруг кому интересно было: 1. Laguna - 40.88, 40.595 2. Zandvoort Club - 12.90, 12.696 После этих этапов слегка была обновлена физика покрышек. 3. ViR Full - 12.5, 12.205 4. Mosport - 35.81, 35.541 5. Road Atlanta Club - 23.62, 23.388 6. Summit Point Short - 05.46, 05.401 7. Spa - 53.18, 53.014 8. Lime Chicane - 60.03, 59.818 Ссылка на комментарий
edos Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 SPA не видно в реплеях, т.е. файл расположен в нужной папке, а клиент его не видит. ViR видит, остальные не тестил. Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Хотлапы просто отличные. Там вроде парачку реплеев в тестах были записаны. Надо там посмотреть, должны быть. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.