GranDoxin Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Можно призеров пригласить в тимспик. Но нужно, что бы они были готовы к этому. Ссылка на комментарий
AVV Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Лучше в скайп, он у всех есть. Или заранее дать адрес тимспика, пригласить всех туда, и выбрать тех, кого хочешь. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Идея с конференцией хорошая. Всех конечно не нужно звать - 30 человек все таки :) Тройку призеров - то, что нужно, как в реале.. Я поговорю с Николаем по поводу того, как лучше это сделать Мы перешли на тимспик - он качественнее и удобнее для стрима. Но тимспик надо каждому ставить и всем объяснять, как им пользоваться. А скайп проще. Надо подумать. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Есть, по крайней мере у меня, одна проблема. У меня все спят после гонки, поэтому я просто не смогу вслух говорить... А шепотом как-то неправильно будет. Поэтому я готов, но стуча по клавишам. Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Но тимспик надо каждому ставить и всем объяснять, как им пользоваться. А скайп проще. Надо подумать. Ничего сложного в установке и настройке нет, если не углубляться, а связь лучше. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Сразу предупреждаю, перерыв между гонками будет значительно дольше, Жень, быть может тогда вормап увеличить до 15 минут дабы никто не провтыкал. Мало ли, кто поесть отойдет, кто курить и т.д. Просто помниться Василий писал по прошлой гонке что присоединился к сессии за минуту до начала. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Ничего сложного в установке и настройке нет, если не углубляться, а связь лучше. Ром, я анкету попросил заполнить в помощь от участников, только половина команд команд помогли. От нескольких команд, которые ведут борьбу в топе нет таблицы.. А тут надо что бы все топы, потенциально претендующие на подиум поставили программу и настроили.. Со скайпом проще. И писать удобно. У меня все спят после гонки, поэтому я просто не смогу вслух говорить... А шепотом как-то неправильно будет. Поэтому я готов, но стуча по клавишам. Можно наверное и так. Я просто зачитаю ответы. Кстати о времени. Возможно у меня тоже возникнут некоторые проблемы. Тестовый этап оборвался из за падения сервиса, и вторую гонку провели на следующий день. Мне и тогда показалось, что это более удобный формат. Когда первая гонка закончилась, наступило утомление.. Первый этап прошел как было запланировано, две гонки, и когда мы закончили, я обнаружил, что мои все спят (пытаются), а я на всю квартиру, сидя в наушниках, в полной тишине играю в комментатора олимпийских игр... :D Если перерыв между гонками будет больше, значит мы еще позднее будем заканчивать... Не рассматривался вариант проводить вторую гонку в другой день, или сделать формат более традиционным - с одной, но длинной гонкой? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Не рассматривался вариант проводить вторую гонку в другой день, или сделать формат более традиционным - с одной, но длинной гонкой? Нет. В этом чемпионате точно нет. Ссылка на комментарий
AVV Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Формат менять уже нельзя, чемпионат начался, посреди чемпионата такие вещи не меняют: По поводу интервью: как делают на GSR TV--дают адрес тимспика, там есть комната "Ready for interview", туда заходят все кто хочет, а потом комментаторы вытаскивают к себе тех, с кем хотели бы интервью провести. Таким образом получается ситуация, что все желающие на интервью видны, а у комментаторов есть выбор. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Обсудим сегодня с Николаем этот вопрос (интервью) Ссылка на комментарий
Ozelke Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Так же как и в первой практике у меня все пропали на первом круге. К серверу был подключен больше часа и никаких проблем не было, как только началась гонка, у меня проблема. Как проверить что у меня случилось? По логам или еще как то? Как то можно трассировать до серверов иРа, как правильно это сделать? Ссылка на комментарий
Alexeyka Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Кардан Иванов, такого поджопника мне отвесил еще до старта, что аж двигатель сломался и задымил oO Наверное, сзади идущим всю лобовуху закоптил :laugh: До зеленых флагов держать дистанцию - не такое то уж и неблагодарное дело ;) Ссылка на комментарий
KARDAN Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Извиняюсь, на повторе можно было увидеть что я старался уйти, вы практически остановились. Результаты первой части http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=10203184&custid=37247 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 16 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Судьи закончили разбор протестов первого этапа, те кто на этом этапе должен будет стартовать из боксов в первом сообщении. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Если кто-то не знает, что означает авиационный термин "виндшир" - вот вчера во второй сессии - это было оно. :) В случае, если в гонке случится такая погода, любителей хотлапить в стерильных условиях ждет большой сюрприз. ;) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 авиационный термин "виндшир" По нашему - сдвиг ветра. вот вчера во второй сессии - это было оно. Можно поподробнее? Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Можно поподробнее? Ветер вчера был порывистый, быстро менял направление и скорость от 0 до 60 км/ч и обратно. Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Скиньте пожалуйста результаты второй практики, я так и не научился искать, а казалось бы там всё просто, но что-то не так делаю. Да, ветер вчера меня раз 10 уносил в Т1. Ссылка на комментарий
az0t Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 в реальности на этой трассе очень сильные и порывистые ветра бывают....всё-таки остров в океане.... Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 По направлению он был преимущественно северный - дул вдоль стартовой прямой примерно. А порывы да... Когда скорость обтекания потоком машины внезапно меняется на 60 км/ч - это, мягко говоря, чувствуется. Дело не только в скорости на прямых - изменяется прижимная сила, в зависимости от настроек меняется баланс. В одном и том же месте трассы в зависимости от ветра машину может сильно андерстирить или наоборот, сильно оверстирить. И эти состояния могут меняться на протяжении одного поворота. Приходится себе очень приличный запас оставлять. А, например, при подходе к Т4 ветер был в лоб - и при сильном порыве можно было тормозить очень поздно. Но если ветер внезапно стих в начале торможения - тогда опа. Вообще это для меня совершенно новый опыт. Ни в одном симе не приходилось на это внимание обращать. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 17 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Реалистичная погода в иР это просто невероятно крутая штука. Я вчера успел только к концу практики, и за короткое время не успел понять толком куда что дует, в некоторых поворотах просто сдувало, особенно в последнем и первом. Затем что-то поменялось, и в последнем повороте меня стало закручивать, дважды на двух кругах. Реализацию переменчивого ветра я видел только в ЛФС, но там температура, влажность не менялись, а больше и нет нигде такого. Как-то ни разу нам не выпадало еще поездить в густом тумане. Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Создать сегодня вечером еще одну практику со случайной погодой? Ссылка на комментарий
az0t Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 да! :good: Ссылка на комментарий
Kop1986 Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Реалистичная погода в иР это просто невероятно крутая штука. Я вчера успел только к концу практики, и за короткое время не успел понять толком куда что дует, в некоторых поворотах просто сдувало, особенно в последнем и первом. Затем что-то поменялось, и в последнем повороте меня стало закручивать, дважды на двух кругах. Реализацию переменчивого ветра я видел только в ЛФС, но там температура, влажность не менялись, а больше и нет нигде такого. Как-то ни разу нам не выпадало еще поездить в густом тумане. Не хватает дождя) Чтоб надо было угадывать резину по небу) Или заезжать менять резину на дождь,поменял,круг проехал а дождик кончился,выиграл тот кто не решился менять) Хотя ИР не сталибы делать дождь для красоты,надо было бы реализовать все что испытывает пилот в такую погоду,это вечно загаженное стекло и езда в постоянном фонтане от впереди идущего,потеющее стекло,дворники) Думаю это не скоро будет,но было бы круто) Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Так вот в чём дело , в погоде , а я понять вчера не мог почему движок стал до отсечки раскручиваться на прямой старт - финиш и ещё последний поворот перед стартовой прямой не мог пройти стабильно в полный газ , всё время разворачивало на выходе . С такими изменениями погоды сеты сделанные на тестовой практике не пойдут. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.