Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[Этап 2] Phillip Island Grand Prix


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Идея с конференцией хорошая.

Всех конечно не нужно звать - 30 человек все таки :) Тройку призеров - то, что нужно, как в реале..

Я поговорю с Николаем по поводу того, как лучше это сделать Мы перешли на тимспик - он качественнее и удобнее для стрима. Но тимспик надо каждому ставить и всем объяснять, как им пользоваться. А скайп проще. Надо подумать.

Ссылка на комментарий

Есть, по крайней мере у меня, одна проблема.

У меня все спят после гонки, поэтому я просто не смогу вслух говорить... А шепотом как-то неправильно будет.

Поэтому я готов, но стуча по клавишам.

Ссылка на комментарий

Но тимспик надо каждому ставить и всем объяснять, как им пользоваться. А скайп проще. Надо подумать.

Ничего сложного в установке и настройке нет, если не углубляться, а связь лучше.

Ссылка на комментарий
Сразу предупреждаю, перерыв между гонками будет значительно дольше,

Жень, быть может тогда вормап увеличить до 15 минут дабы никто не провтыкал. Мало ли, кто поесть отойдет, кто курить и т.д. Просто помниться Василий писал по прошлой гонке что присоединился к сессии за минуту до начала.

Ссылка на комментарий
Ничего сложного в установке и настройке нет, если не углубляться, а связь лучше.

Ром, я анкету попросил заполнить в помощь от участников, только половина команд команд помогли. От нескольких команд, которые ведут борьбу в топе нет таблицы..

А тут надо что бы все топы, потенциально претендующие на подиум поставили программу и настроили..

Со скайпом проще. И писать удобно.

 

У меня все спят после гонки, поэтому я просто не смогу вслух говорить... А шепотом как-то неправильно будет. Поэтому я готов, но стуча по клавишам.

Можно наверное и так. Я просто зачитаю ответы.

 

Кстати о времени. Возможно у меня тоже возникнут некоторые проблемы.

Тестовый этап оборвался из за падения сервиса, и вторую гонку провели на следующий день. Мне и тогда показалось, что это более удобный формат. Когда первая гонка закончилась, наступило утомление..

Первый этап прошел как было запланировано, две гонки, и когда мы закончили, я обнаружил, что мои все спят (пытаются), а я на всю квартиру, сидя в наушниках, в полной тишине играю в комментатора олимпийских игр... :D

Если перерыв между гонками будет больше, значит мы еще позднее будем заканчивать...

 

Не рассматривался вариант проводить вторую гонку в другой день, или сделать формат более традиционным - с одной, но длинной гонкой?

Ссылка на комментарий
Не рассматривался вариант проводить вторую гонку в другой день, или сделать формат более традиционным - с одной, но длинной гонкой?
Нет. В этом чемпионате точно нет.
Ссылка на комментарий

Формат менять уже нельзя, чемпионат начался, посреди чемпионата такие вещи не меняют:

По поводу интервью: как делают на GSR TV--дают адрес тимспика, там есть комната "Ready for interview", туда заходят все кто хочет, а потом комментаторы вытаскивают к себе тех, с кем хотели бы интервью провести. Таким образом получается ситуация, что все желающие на интервью видны, а у комментаторов есть выбор.

Ссылка на комментарий

Так же как и в первой практике у меня все пропали на первом круге. К серверу был подключен больше часа и никаких проблем не было, как только началась гонка, у меня проблема. Как проверить что у меня случилось? По логам или еще как то? Как то можно трассировать до серверов иРа, как правильно это сделать?

Ссылка на комментарий

Кардан Иванов, такого поджопника мне отвесил еще до старта, что аж двигатель сломался и задымил oO Наверное, сзади идущим всю лобовуху закоптил :laugh:

До зеленых флагов держать дистанцию - не такое то уж и неблагодарное дело ;)

Ссылка на комментарий

Извиняюсь, на повторе можно было увидеть что я старался уйти, вы практически остановились.

 

Результаты первой части http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=10203184&custid=37247

Ссылка на комментарий

Судьи закончили разбор протестов первого этапа, те кто на этом этапе должен будет стартовать из боксов в первом сообщении.

Ссылка на комментарий

Если кто-то не знает, что означает авиационный термин "виндшир" - вот вчера во второй сессии - это было оно. :)

В случае, если в гонке случится такая погода, любителей хотлапить в стерильных условиях ждет большой сюрприз. ;)

Ссылка на комментарий

Скиньте пожалуйста результаты второй практики, я так и не научился искать, а казалось бы там всё просто, но что-то не так делаю.

Да, ветер вчера меня раз 10 уносил в Т1.

Ссылка на комментарий

По направлению он был преимущественно северный - дул вдоль стартовой прямой примерно. А порывы да...

Когда скорость обтекания потоком машины внезапно меняется на 60 км/ч - это, мягко говоря, чувствуется. Дело не только в скорости на прямых - изменяется прижимная сила, в зависимости от настроек меняется баланс.

В одном и том же месте трассы в зависимости от ветра машину может сильно андерстирить или наоборот, сильно оверстирить. И эти состояния могут меняться на протяжении одного поворота.

Приходится себе очень приличный запас оставлять.

А, например, при подходе к Т4 ветер был в лоб - и при сильном порыве можно было тормозить очень поздно. Но если ветер внезапно стих в начале торможения - тогда опа.

 

Вообще это для меня совершенно новый опыт. Ни в одном симе не приходилось на это внимание обращать.

Ссылка на комментарий

Реалистичная погода в иР это просто невероятно крутая штука. Я вчера успел только к концу практики, и за короткое время не успел понять толком куда что дует, в некоторых поворотах просто сдувало, особенно в последнем и первом. Затем что-то поменялось, и в последнем повороте меня стало закручивать, дважды на двух кругах. Реализацию переменчивого ветра я видел только в ЛФС, но там температура, влажность не менялись, а больше и нет нигде такого. Как-то ни разу нам не выпадало еще поездить в густом тумане.

 

Ссылка на комментарий

Реалистичная погода в иР это просто невероятно крутая штука. Я вчера успел только к концу практики, и за короткое время не успел понять толком куда что дует, в некоторых поворотах просто сдувало, особенно в последнем и первом. Затем что-то поменялось, и в последнем повороте меня стало закручивать, дважды на двух кругах. Реализацию переменчивого ветра я видел только в ЛФС, но там температура, влажность не менялись, а больше и нет нигде такого. Как-то ни разу нам не выпадало еще поездить в густом тумане.

Не хватает дождя) Чтоб надо было угадывать резину по небу) Или заезжать менять резину на дождь,поменял,круг проехал а дождик кончился,выиграл тот кто не решился менять) Хотя ИР не сталибы делать дождь для красоты,надо было бы реализовать все что испытывает пилот в такую погоду,это вечно загаженное стекло и езда в постоянном фонтане от впереди идущего,потеющее стекло,дворники) Думаю это не скоро будет,но было бы круто)

Ссылка на комментарий

Так вот в чём дело , в погоде , а я понять вчера не мог почему движок стал до отсечки раскручиваться на прямой старт - финиш и ещё последний поворот перед стартовой прямой не мог пройти стабильно в полный газ , всё время разворачивало на выходе . С такими изменениями погоды сеты сделанные на тестовой практике не пойдут.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...