stok_man Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Ощущения после старта в 4-м десятке непередаваемые. В эсках творился жуткий хаос. Как и обещал, просмотрел повторы своих гонок, хотелось бы обратиться к нескольким людям. Виталий #43 @Vitaly, 5-й круг 1-й гонки, я потерял машину в эсках, стал тормозить уже слишком поздно, когда занос был в полном разгаре. Жаль, что тебе не удалось меня объехать. Прости, что из-за меня ты улетел в отбойник. Олег #17 @Ozelke, 9-й круг 1-й гонки, обгоны в 130R очень опасны, я это осознавал, но формат гонки всего на 25 минут вынуждал рисковать. Прости, что всё же задел твоё левое заднее крыло и снёс тебя с траектории. Дмитрий #50 @klon217, 13-й круг 1-й гонки, тебя я преследовал некоторое время, обратил внимание, что в ложке ты тормозишь раньше меня, поэтому на последнем круге решил тебя там атаковать. Прости, что подскользнулся на поребрике и всё же вытолкал тебя с гоночного полотна. Eвгений #79 @Belych, пнул тебя перед стартом второй гонки, ещё до зелёных флагов, полностью моя вина, конечно-же. Прости, если этот контакт как-то повлиял на управляемость твоей машины. Евгений #15 @VeTeR, 2-й круг 2-й гонки, опять эти эски, где меня заспинило в 1-й гонке. Мне тогда показалось логичнее сместиться обратно во внутрь, чтобы люди позади меня обогнали меня по внешней траектории, но ты решил нырнуть туда же, поэтому врезался в меня. Прости, что доставил тебе столько отрицательных эмоций. Ссылка на комментарий
7IAP_Super Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Меня протаранил. Мне кажется, что человек просто прикалывается. Начудил и теперь всех заводит. :) Ссылка на комментарий
varazdat Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Алексей, прошу прощения. Ошибку я признаю. Уже ни раз писал об этом. Видим о просто не хотят слышать. Но скажу то, что я действительно не ожидал , что ты притормозишь. До поворота и до места торможения было еще далеко. Даже для первого круга. А то что это первый поворот первого круга в сплите более 30 человек тебе не очем не говорит? Или ты не знаешь что этот поворот да и почти весь первый круг проходится не на пределе возможностей, а намного медленней чем обычно и в нем нужно быть очень аккуратным и предполагать, что впереди идущие авто могут замедлиться раньше чем обычно. По видео кажется что тебя остановила бы лишь стена в Т1, но к сожалению к ней тебя не пропустили, пришлось всех раскидать! Могу тебя уверить, что если бы не эта ошибка, то Т1 я бы прошел и не оказался в стене. До него еще было вполне прилично. ТАк что предположения останутся лишь предположениями. После просмотра понял почему Алексей замедлился. Потому, что ее кто то в свою очередь обогнал и сместился на одну траекторию. Мне кажется, что человек просто прикалывается. Начудил и теперь все заводит. Хорошее чувство юмора. Но я не думал прикалываться. Я ошибку признал. Что еще надо сделать? Просто кому то языком больше не о чем чесать. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Действительно, ну перестань тыкать по нескольку раз на пробел. Здесь единственное, что хотят от тебя услышать оппоненты - извинений и слов, что в следующий раз ты будешь аккуратнее. Если хочешь продолжать оправдываться, то ничего кроме гнева (причем заслуженного) ты здесь не найдешь. Ссылка на комментарий
7IAP_Super Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 чутка отсебятины люблю такие зарисовочки! :good: А кто подскажет, КАК на повторах вывести реплей на весь экран? Не нашел :( Просто кому то языком больше не о чем чесать. М-да, ну грубить то кто учил? :) Я действительно подумал, что тут, если вместо извинений следуют наезды, то это провокация просто. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 А кто подскажет, КАК на повторах вывести реплей на весь экран? Не нашел Нажми на то, чем злоупотребляет varazdat :yes: Ссылка на комментарий
Kop1986 Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 люблю такие зарисовочки! :good: А кто подскажет, КАК на повторах вывести реплей на весь экран? Не нашел :( Пробел наверно,если я правильно понял вопрос! Ссылка на комментарий
Alexeyka Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Игнат Константинов, ехали "вместе" пару кругов и так забавно заспинились как по команде (приложил скриншот) :laugh: Юрий Никулин, извиняюсь за небольшой контакт перед выходом на прямую (круг 12 где то). Ссылка на комментарий
7IAP_Super Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Нажми на то, чем злоупотребляет Всё гениальное - простынь! :) Спасибо! Ссылка на комментарий
varazdat Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Да, хороший старт, около 6 машин разом прошел - это здорово. Но то, что дальше нет окна для продолжения "шахмат" - было очевидно. Движение на большей, чем впереди идущие машины скорости, означает, что начинать тормозить нужно раньше, чем они... Наверное можно было бы промолчать, тем более мне, поскольку я не участвую, но фразы про "уперся в пилота", и "обычный ГИ", как минимум удивительны... Согласен. Но то, что вначале был контакт с машиной слева я не признаю вины. Оба двигались в одну сторону. Что тут такого? Мы поровнялись практически сразу после старта. Действительно, ну перестань тыкать по нескольку раз на пробел. Здесь единственное, что хотят от тебя услышать оппоненты - извинений и слов, что в следующий раз ты будешь аккуратнее. Если хочешь продолжать оправдываться, то ничего кроме гнева (причем заслуженного) ты здесь не найдешь. Василий. Я не тыкаю его по несколько раз. Текст сам выравнивается. Я сам не пойму что это такое.Я задолбался эти пробелы убирать. Я уже 100 раз признал свой серьезный косяк. Что еще нужно то? Признал то, что завал устроил. Но контакт на старте не считаю своей виной. ВОт и все. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Я уже 100 раз признал свой серьезный косяк. Что еще нужно то? Признал то, что завал устроил. Но контакт на старте не считаю своей виной. ВОт и все. Т.е. ты не собираешься в следующий раз вести себя аккуратнее? Ссылка на комментарий
varazdat Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Вы чего, ребята? Что в детском саду что ли? " извините, я больше так не буду" Это же смешно. И ежу ясно, что надо быть аккуратнее. Это и так ясно. Просто сам офигел от такого старта. Скорость набрал не кисло. Вот и ступил. Реально заклинило . Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Varazdat и все кто впервые "офигивает от старта") смотрим, особенно внимательно с 1:38https://www.youtube.com/watch?v=rLKK8lyUPr4 Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Краткий опус от меня) Все практики ездил с крылом 7, и тут ВДРУГ меня черт дернул - надо квалить с 8. Без тренировки... Ставлю крыло 8, как я думал. И тут ловлю спин на 1 квальном круге. Оказалось перепутал АБС и крыло, в итоге улетел... Ради перестраховки меняю крыло на 9 и еду второй круг. Опять без тренировки. :D Пока ехал, мысленно причитал как плохо прохожу трек. А в итоге квальнулся 3-м. =) Первая гонка началась нормально, не считаю двух задротов, которые улетели вперед как ракеты) Сначала даже не понял, что произошло. :D Александра всё-таки обогнал, а на Юрия силы появились только к концу гонки. До этого с крылом 9 и на стертых горячих передних шинах машина не хотела поворачивать. Но времени его нагнать, чтобы совершить хотя бы попытку атаки, не хватило. В итоге 4-е место - что для моего нелюбимого трека вполне нот бэд. Вторая гонка это ад. Во время завала первый раз в жизни решил притормозить, а не лететь вперед. В итоге получил удар в зад) Потом было много борьбы и стычка с Андреем Захаровым в конце гонки, где я окончательно убился. Надеюсь это первый блин. Ссылка на комментарий
KARDAN Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Во втором сплите заметил, что ехать на первом комплекте больше 10 кругов стало комфортно, хотя может уже автоматизм выработался. Ссылка на комментарий
varazdat Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 А никто ничего не хочет сказать по поводу того, что кто то на Порше выбил Маларен? Чего же этот момент никто не обсуждает? Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 А никто ничего не хочет сказать по поводу того, что кто то на Порше выбил Маларен? Чего же этот момент никто не обсуждает? Обсуждают самый яркий момент :) Аварий много, судьи еще не успели даже всё отсмотреть, накажем всех. Ссылка на комментарий
Mawgly Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 А никто ничего не хочет сказать по поводу того, что кто то на Порше выбил Маларен? Чего же этот момент никто не обсуждает? Мы все таки будем посмотреть как порше выбил порше! ))) Ссылка на комментарий
7IAP_Super Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 А никто ничего не хочет сказать по поводу того, что кто то на Порше выбил Маларен Обсуждают, я был на макларене и извинился за рискованный маневр :) Ссылка на комментарий
jekson2005 Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 А никто ничего не хочет сказать по поводу того, что кто то на Порше выбил Маларен? Чего же этот момент никто не обсуждает? раз http://forum.simraci...=180#entry97207 два http://forum.simraci...=260#entry97406 ну что ты хочешь обсудить в моем эпизоде? у меня так получилось из-за того, что я просто его не видел, а не хотел закрыться. и главное, в отличии от тебя я сразу извинился и признал свою вину, а не сознательно бездумно пер на прополую, неся затем какую-то ахинею о том что кто-то быстро-тихо ехал и тебе мешался. с внешних камер вылядит, что я сместился вправо неоправданно, но я решил подстраховаться, вот как это выгядит с моего вида: http://www.youtube.com/watch?v=kXgATXjGHAI&feature=youtu.be Ссылка на комментарий
Barsikus Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 "Ковбою Биллу в этот день чертовски не везло" (с) один старый анекдот... Незадолго до. Начала этого чемпионата ожидал с большим нетерпением. Очень симпатичная мне машинка, которая позволяет вести достаточно интересную борьбу на трассе. Одиночная практика давалась с большим трудом. Времена были очень слабые. Оставалось надеяться на результаты практики, в которых мне удавалось достаточно успешно заканчивать дистанцию минуя все завалы. Хоть какая-то скорость пришла за пару дней до начала этапа. Спасибо Константину за очень приятный сет. Оптималка 2.00.22 при стандартной погоде. Предквалификация немного удивила. Скорость у народа подросла или повторы с "левыми" погодными условиями? Я искренне надеюсь, что просто я очень медленный. Перед этапом было желание попробовать подняться в серединку Сплита 1 за счет стабильной езды, но не судьба.. Надо было больше уделять внимания "хотлапингу". За 30 минут до дедлайна. В мыле прибежал домой и понял, что моё время слишком медленное для Сплита1. Включаю сим и пытаюсь собрать хорошие сектора в круг. Не получается вообще ничего. Ноет застуженная за день до того спина и вообще общая апатия и усталость. За 5 минут до конца понимаю, что катал на перекрученном мною кривом сете. Ставлю нормальный и успокаиваюсь.. Все приходит в норму, но 2 сплит неизбежен. Квалификация. Тут все просто. Не умею я собраться и проехать на максимум. 1-ый круг со средним временем, а на 2-ом оффтрек. 10 стартовая, т.е. средне очень и в середине (там, где больше всего вероятность "ада"). Гонка 1. До старта обращаюсь вежливо ко всем и прошу не использовать во время заезда всякие "Спасибо", "Извините", "Заходи слева :)" и тому подобное... Желаю удачи.. Старт. И на секунду я в шоке... Машина отказывается ехать. Соображаю, что включился лимитатор скорости на питлейне... Отключаю, но теряю сразу 8 позиций... В заднем стекле Мак из WT красиво так подлетает и проносится где-то в опасной близости.... Пронесло.. Успокаиваюсь и начинаю стабильностью отыгрывать позиции. 16 место меня категорически не устраивает. Мораль: "Чат вреден даже до начала гонки. Задеваешь лишние кнопочки" На 4-ом круге догоняю паровоз из 7-8 машин. Не рискую зря и жду ошибок. Прикидываю, что в топ 10 попасть вполне реально. И тогда во втором заезде поул и хороший шанс уехать. На 8 куруге упираюсь в медленного и отстающего на круг Дениса Малютина из NWRT2. Машина у него кривая. Часто ошибается но не пускает..И так весь круг. Я его откровенно боюсь держу некоторую дистанцию и оттормаживаюсь с большим запасом.. А "паровозик" уезжает. Но на выходе на прямую С-Ф он убирается так и не пропустив меня. Постепенно выхожу на 8 или 9 место и с ужасом понимаю, что замеренный расход топлива сильно отличается от того, что я сейчас имею.. Считал, что 40 литров точно не хватит, а 45 даже много. Не хватило ровно на 1 круг. Пришлось заправлять 5 литров. Топ 10 потерял по собственной глупости и самонадеянности. И опять старт из серединки. Итог: Мимо.... Гонка 2. Погодка испортилась. Того и гляди пойдет так ожидаемый многими дождь. Но народ "держаком" доволен. Старт сходу. У меня все удалось. Не убился и никого не убил. Начинаю уже привычный путь наверх. 4-ый кгруг, он трудный самый. Традиционно красиво пободался с Андреем Овчаренко на Маке... Всю S-ку параллельно прошли. Респект ему за положительные эмоции. Но потом мы оба получаем штраф за срезку. Он первый. И я в следующем. Я там никогда не получал и тут на тебе. Штраф "отработал" только в середине "кривой прямой" уже после ложки. Начинаю разгон. Даже не хочу смотреть скольких я там пропустил, но одного не смог. Бодро ковыляю до боксов по ухабам. Перебираю колесами. Бедная моя "Ласточка". "Дотошнил" до боксов. Хорошая новость - починили моментально. Плохая - залил бак под самое горлышко, но интуиция подсказывает, что этого не хватит до конца гонки и не хватит опять ровно на 1 круг. Еду, печалюсь, пытаюсь прикинуть расход... Приходит идея, что надо двигатель в режим 2 перевести.. Перевожу, но ничего не меняется. И еду вроде также и расход не упал практически. Дальше опять кого-то догоняю. Пропустил круговых, но им еще надо на заправку. Хотя, потом и мне... Как и ожидал, опять не хватило ровно на 1 круг. Итог. Поздравляю всех с началом чемпионата! Благодарю всех, кто катал рядом со мною и, особенно, мою команду. Всегда приятно понимать, что ты участвуешь не только для себя, но и для команды. Жаль, что в этот раз подтвердилась поговорка про первый блин ). Хочу объяснить свои поданные протесты за чат. Ничего личного. Без обид. Просто правила - есть правила. Да и простое уважение к тем, что катает вместе с тобой. Эмоции - они у всех "эмоции". Я рад, что рядом со мной катали такие разные, но такие по-своему интересные соперники. Масса положительных эмоций несмотря на печальный личный итоговый результат. Хочу лично поблагодарить своих сокомандников: Константина Старикова, Юрия Никулина и Павла Филиппова. P.S. Хороший мультиплеер возможен лишь в том случае, если его хотят и могут сделать сами игроки. Красивая гонка без красивого поведения - невозможно. Ссылка на комментарий
varazdat Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 ну что ты хочешь обсудить в моем эпизоде? Я ничего не хочу обсудить. Просто очень любопытно стало. Обсуждают самый яркий момент :) О , я польщен.) Ссылка на комментарий
mr.krivs Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Рад вернуться в "большие гонки" после годовалого перерыва. За это время я заметно потерял форму и отстал в темпе. Но, все равно, решил участвовать и поставил себе задачу минимум - доехать до финиша обе гонки. Учитывая, что сильных сопреников стало в разы больше, сплиты выросли до четырех десятков каждый, намечалась борьба за выживание в хвосте пелетона. Новый фомат квалификации оказался слишком сложным - не смог проехать ниодного чистого круга. Первую гонку начал с 32-го места. Удача и опыт сопутсвовали объехать большинство аварий и не угобить машину. Расчет на осторожность оправдал себя и принес +20 отыгранных позиций, что обернулось 12-м стратовым местом во второй гонке. Илюзий на его закрепление на финише я не питал, поскольку, оказался в гуще гораздо более быстрых конкурентов. Так и вышло - соперники обгоняли и либо: (а.) уезжали либо (б.) вылетали, а затем снова обгоняли и опять вылетали и обгоняли и так далее до финиша... Впрочем, я доволен полученым 14-м местом, которое не отвечает моей слабой скорости. Жаль, только не вышло дуэли двух "тихоходов", когда на последних кругах меня так и не успел догнать Юра Корн :) Спасибо напарникам по команде: Юре Буднику и Вове Котлярскому за набранные очки! PS Прошу прощение у Павла Филиппова за зажоп во второй гонке в конце первого круга в шикане. Я тормозил до конца, но не ожидал, что ты, проскочивши апекс, будешь пытаться вернуться на траекторию путем замедления. Нужно было тебе резать шикану, так было бы безопаснее - следом шла группа машин. Прошу судей рассмотреть мои действия поскольку инцидент случился на первом круге (Сплит 2. Гонка 2. Круг 1. Поворот 15. Время гонки 04:08). Ссылка на комментарий
KonstIgn Опубликовано 6 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Игнат Константинов, ехали "вместе" пару кругов и так забавно заспинились как по команде (приложил скриншот) :laugh: Алексей, скриншот классный, забавно получилось)) Думал спокойно объехать тебя, но зачем-то слишком резко нажал газ на выходе. Хочу извиниться перед теми, кого вынес во 2-й гонке 2-м сплите на первом круге в 130R. Необдуманно быстро решил его пройти, не учел, что это первый круг и скорость в принципе у всех ниже, чем обычно. В итоге и сам отправился в боксы, выехал уже в круге позади. Вообще вторая гонка была для меня каким-то кошмаром в плане моего вождения. Такое количество инков, это что-то неподдающееся объяснению. За два года в иРасинге никогда настолько ужасно не ездил. Приношу свои извинения всем, кому мешал и карконтачил. Этот этап уже полностью проанализирован, выводы сделаны и в будущем буду больше внимания уделять подготовке к плотной борьбе и в первую очередь безопасности. Ссылка на комментарий
Kross53 Опубликовано 6 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Еще не много 2 заезда :drive3: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.