Barsikus Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Опять двадцать пять! :) "А баба яга против!". Это я про себя... Деление на дивизионы по итогам чемпионата справедливо лишь в случае 100% явки всех на все предыдущие этапы. Если явка на этапы не у всех 100%, то некоторые получают очень значительное преимущество из за того, что автоматом попадают в верхний дивизион по сравнению со своими прямыми соперниками (если брать реальные силы)... И соответственно, брать и дальше больше очков за этап... Сильное перекрытие очковой зоны тоже не очень хорошо... Это не скажется только на постоянных лидерах дивизиона 1 и постоянно отстающих... При 30+ участниках в каждом дивизионе, 1-е место в Д2 никак не может быть приравнено к 10-му в Д1... Перекрытие должно быть не больше трети (примерный процент недоезжающих или отстающих на много кругов).... ИТОГ: ИМХО, Деление на дивизионы по быстрому кругу. Очки в Д1 давать всем квалифицировавшимся (75% дистанции). Очки в Д2 с перекрытием но примерно на уровне последней трети Д1... "+" При пропуске первого этапа участник продолжает бороться в РАВНЫХ условиях с остальными. (у нас же итоговый результат без учёта одного или нескольких худших выступлений на этапах). Каждый, кто готов показать хороший результат именно на этом треке - будет иметь возможность обобраться в Д1. Намеренное НЕпападание в Д1 некоторых спортсменов не даст им преимущества перед прямыми конкурентами в чемпионате за счет завышенных очков за подиум в Д2... Ссылка на комментарий
Lookeron Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 В прошлом сообщении я упустил важный показатель - предположительную границу 2-го дивизиона. В чемпионате на радикалах она приходится примерно на 15-17-е места в общем зачете, на KIA - на 17-20-е, т.е. несправедливо обделяются очками из-за скидывания во 2-й дивизион в обоих случаях порядка 10 участников (+-), а не в полтора раза больше, как могло показаться из моего поста. При увеличении числа участников зона перекрытия видимо должна увеличиваться пропорционально, т.е. если размер дивизона будет под 50 участников (а не 25-35 (размер общей гонки в моих примерах) ), то сила победителя Д2 будет соответствовать где-то 7-9 месту Д1, а не 5-6, как в этих двух примерах. Деление на дивизионы по итогам чемпионата справедливо лишь в случае 100% явки всех на все предыдущие этапы. Если явка на этапы не у всех 100%, то некоторые получают очень значительное преимущество из за того, что автоматом попадают в верхний дивизион по сравнению со своими прямыми соперниками (если брать реальные силы)... При грамотно построенных очковых системах не получается вообще никакого преимущества. Те, кто оказался в Д1 только благодаря более активному участию, но не способны занимать высокие места, наберут очень мало очков - гораздо меньше чем те, кто попал в Д2 только потому, что до этого не участвовали в чемпионате, но достаточно сильны чтобы прийти в нем на подиум.Сильное перекрытие очковой зоны тоже не очень хорошо... Никто не говорит что хорошо. Но оно всяко лучше, чем отсутствие перекрытия (когда сильный участник Д2 вообще не имеет шансов набрать очки, хотя бы приблизительно соответствующие его силе) - хотя бы потому, что перекрывающиеся очковые зоны имеют свойство саморегуляции: слишком слабый участник Д1 будет набирать в нем меньше очков, чем набирал бы в Д2 в борьбе с посильными соперниками, а сильный в Д2 будет надежно брать неплохие для Д1 - хоть и не подиумные. Теперь остается только определить, что считать "сильным" перекрытием. :) А это определяется эмпирически: на какие места в Д1 (или общих гонках) приходят победители Д2 - это и есть точное, без перекрытия, место победителя Д2 относительно Д1. (Надо ли уточнять, что мы можем говорить о перекрытии очковых зон только по силе участников, потому что по очкам оно будет всегда? а то у меня создалось впечатление что ты почему-то имеешь в виду как раз второе...)ИМХО, Деление на дивизионы по быстрому кругу.(...) Каждый, кто готов показать хороший результат именно на этом треке - будет иметь возможность обобраться в Д1. Сколько раз объяснять, что хотлап практически не содержит информации о готовности участника показать хороший результат? Даже VVZ, сплошной победитель всех чемпионатов со своим участием, имеет на четверть больше побед, чем поулов (т.е. является заметно лучшим гонщиком, чем хотлапером), при том что у большинства даже сильных участников число побед в лучшем случае равно числу поулов. И почти в каждом чемпионате бывают крашеры, которые уверенно квалифицируются чуть ли не в десятку, но очки привозят лишь в одной из нескольких гонок - зачем позволять им устраивать рулетку в Д1, когда им самое место в Д2, где люди как раз только учатся ездить в трафике? И всегда бывают быстрые участники, которые почему-либо вообще не заливают свои хотлапы... Намеренное НЕпападание в Д1 некоторых спортсменов не даст им преимущества перед прямыми конкурентами в чемпионате за счет завышенных очков за подиум в Д2... Вообще-то, даже при неадекватно завышенных очках в Д2 (к чему никто не призывает), это окупается как раз только при делении по хотлапу. :) При делении по положению в чемпионате, участник должен сначала провалиться во вторую половину таблицы, то есть, наоборот, существенно отстать по очкам от прямых конкурентов. Ссылка на комментарий
Alexeyka Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Ух, с двумя дивизионами все непросто и даже если разделить участников самым оптимальным способом 100% появятся недовольные. При превышении числа участников в 50 человек, например, - лучше (имхо) разделить чемпионат на "профессиональный" и "любительский" с отдельными зачетами Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Ух, с двумя дивизионами все непросто Я, честно говоря, вообще не вижу особого смысла в двух сплитах… В-первых, народу прилично поубавится уже после одного-двух этапов, а поскольку решетки на этих трассах довольно большие — пелотон довольно быстро начнет «влазить» в один сплит. Во-вторых, «односплитовая» система позволит отсеять неподготовленных — а такие были и будут всегда. Плюс не требуется усложнение регламента и очковой системы, плюс меньше «склок» на эту тему, и так далее… А единственный положительный момент двух сплитов — это то, что народу в первых гонках будет поменьше… Upd. Тестовой гонки эти «размышления», разумеется, не касаются — только официальных. Ссылка на комментарий
Totalham Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Стримить будет кто то? Ссылка на комментарий
varazdat Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Я поддерживаю 2 точки зрения, высказанные здесь. Абсолютно не против, чтобы было 2 зачета по отдельности. А по окончании чемпа, при участии в следующем, можно первую 10ку Д2 поместить в Д1, а последнюю 10ку с д1 поместить в Д2. Ну или сделать все так и перекрывающиеся результаты. Чтобы степень перекрытия зависела от количества участников в сплите. Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Поддержу Даниила, часть народа, осознав, что пока не готовы к "высокой",плотной конкуренции, сразу отсеяться. Некоторые горячие головы получат штрафы, развоняются и уйдут, другие не смогут по семейным обстоятельствам/работе/домашним делам. Вообще можно сделать так: Делать отсев по быстрому кругу. Это обеспечит какую-никакую, но подготовку к этапам, особенно у не очень быстрых пилотов. Тех, кто не попал в 1 сплит, создать второй, если на него наберётся народ. Ну и после гонок объеденить 1 и второй сплиты,правда тогда нужно расширить очковую зону у 1 сплита, а она уже себя показала хорошо. Ссылка на комментарий
Kop1986 Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Поддержу Даниила, часть народа, осознав, что пока не готовы к "высокой",плотной конкуренции, сразу отсеяться. Некоторые горячие головы получат штрафы, развоняются и уйдут, другие не смогут по семейным обстоятельствам/работе/домашним делам. Вообще можно сделать так: Делать отсев по быстрому кругу. Это обеспечит какую-никакую, но подготовку к этапам, особенно у не очень быстрых пилотов. Тех, кто не попал в 1 сплит, создать второй, если на него наберётся народ. Ну и после гонок объеденить 1 и второй сплиты,правда тогда нужно расширить очковую зону у 1 сплита, а она уже себя показала хорошо. А я так понял, что не безопасных в тестовой гонке итак отсеят и не допустят к остальным этапам! Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 По-моему я фигню сморозил, вроде не пил, в общем не берите в голову=) П.С.: Все началось с утра, когда я посмотрел результаты Жениной(Ветер) гонки и не понял, почему у него такое слабое время с отставанием аж в пять секунд(по лучшим кругам) О_О оказалось,что он в другом классе был) но это было утро, а сейчас хз :facepalm: Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Про стрим все молчат.. не будет стрима? Гонка послезавтра.. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Нам вот стукнула мысль в голову. В двух сплитах будет разная погода, если она случайная. Хочется равенства условий. Ссылка на комментарий
TooNiceDay Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 А для чего? Между собой же 2 сплита не соревнуются. Или соревнуются? Главное, что в рамках одного сплита все в равных условиях. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Главное, что в рамках одного сплита все в равных условиях. +1 :yes: Ссылка на комментарий
KARDAN Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Сегодня этап на Мид-Огайо в 24 часа Фана, можно попрактиковаться, но так как неофициал, много контактов. Ссылка на комментарий
Kop1986 Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Сегодня этап на Мид-Огайо в 24 часа Фана, можно попрактиковаться, но так как неофициал, много контактов. даааа я обязательно буду))))))) Ссылка на комментарий
Alexeyka Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Походу этот этап будет до 16-00 по Москве. Жутко обидно, т.к. работаю до 18-30 :-( Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Эх...сегодня релиз билда. Не терпится покатать Мак на новых шинах. Ссылка на комментарий
Ned Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Кстати, прошу прощения за оффтоп, а что именно в РУФе будет меняться? Его на старых шинах выпустили? Или сейчас НТМ 5 дальше обновляется? Я немного из iR выпал Ссылка на комментарий
TooNiceDay Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Кстати, прошу прощения за оффтоп, а что именно в РУФе будет меняться? Его на старых шинах выпустили? Или сейчас НТМ 5 дальше обновляется? Я немного из iR выпал Руф вышел сразу на НТМ 5. В обновлении добавят полноприводный Руф и будет полное обновление всех авто с НТМ 5 - обещали добавить износ, потому что сейчас он практически отсутствует. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Шины у руфа тоже изменятся. Ссылка на комментарий
7IAP_Super Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Одними шинами преимущество руфа не сгладить...тут надо что то посерьёзнее. :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Шины - половина автомобиля. Даже передутый РВД 10 секунд сливает Траку на более дорожных шинах :yes: Ссылка на комментарий
AVV Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Чего гадать, через пару часов узнаем. И сразу тестить! :good: Ссылка на комментарий
Saluste Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Шины у руфа тоже изменятся. Очень жду этого момента применительно к RUF Track. :) Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Создал сессию в лиге ORSRL, гоу тестить. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.