7IAP_Super Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 А нам обратная связь нужна. Товарисчи из первого сплита, мало того, что поубивались там все, так еще и обратную связь игнорируют! Не дело! Вот у нас, во втором, ОЧЕНЬ много корректной борьбы и потрясающая обратная связь со всеми репортерами. Не верите - милости просим к нам! :) Ссылка на комментарий
ORION Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 За себя скажу, что мне стрим очень понравился. Получился лучше, чем первый. Получилось рисовать картину расположения участников гораздо шире. Информационные отступления к месту. Вобщем так держать! :good: Вот уж не знаю как это можно реализовать, но хотелось бы на экране видеть больше крашей и обгонов, пусть и в повторе. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 я смотрю второй кусок из 6 и квалификация даже не началась еще) Так пока все круто! Графика с положением в чемпионате шикарная. Сим только подтормаживает иногда, вот это неприятно. Но думаю сторонний зритель даже не заметит этого Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Я вот только закончил смотреть. Однозначно лучше. :good: Прямо чувствовалось, как в процессе втроем прирабатывались, и во втором заезде более чем достойно пошло - и борьбу за лидерство держали, и остальных успевали показывать. Николай, видимо, уже начал запоминать потихоньку, кто, где, на чем, и под каким номером - иногда камера просто в лет переключалась, куда надо. ;) Заполнение паузы - нормально. Логичнее было бы о пилотах рассказать в этот момент, но я так понимаю, графика нарисована под оверлей, а он только с айрейсингом, а айрейсинг только с сервером. На практике focus on crashes лучше не включать - ужасное впечатление. :P PS Motegi, без н - Япония, не Испания. :) Ко всем: давайте не останавливаться сразу после финиша, несолидно выглядит. И помните - чем меньше завалов, тем легче комментаторам. :drive3: Ссылка на комментарий
Mr. Schhh Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Нашел у себя старую запись с автосима - Ссылка на комментарий
Mawgly Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 В это раз однозначно лучше! Мне все понравилось, может быть побольше про участников рассказывать и эмоций побольше когда когда завал или обгон, у японских комментаторов можете поучиться)))) Ссылка на комментарий
Alexeyka Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Стрим хороший,смотрел с удовольствием, хоть сам и в другом сплите был. Раз от разу все лучше. Информационные вставки были интересными и разнообразными. Ссылка на комментарий
Kop1986 Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 В это раз однозначно лучше! Мне все понравилось, может быть побольше про участников рассказывать и эмоций побольше когда когда завал или обгон, у японских комментаторов можете поучиться)))) японский язык сам по себе интересный своей интонацией,они даже самое спокойное предложение говорят с резкими возглосами) Эх,обожаю японию) Ко всем: давайте не останавливаться сразу после финиша, несолидно выглядит. И помните - чем меньше завалов, тем легче комментаторам. :drive3: Вот тут согласен,яб даже придумал бы какие то правила,типо не спортивное поведение,если пилот после гонки не заехал в бокс))))) реально не красиво-гонку проехал и сбежал) Ссылка на комментарий
TooNiceDay Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Вот тут согласен,яб даже придумал бы какие то правила,типо не спортивное поведение,если пилот после гонки не заехал в бокс))))) реально не красиво-гонку проехал и сбежал) Ага, и правило, что если не доехал до боксов из-за закончившегося топливо - штраф.) Кстати, доля логики в этом есть, потому что резко замедлившееся без топлива авто - это опасно.) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 20 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Еще пока до конца не досмотрел, но уже могу сказать, что в сравнении с первой трансляцией разительно лучше, даже не верится, что это всего то тритий стрим! Громкость звука комментаторов сбалансировали, ничего лишнего нет, наложение графики очень в тему, комментаторы уже лучше понимают где могут возникнуть интересные моменты. Понравилась идея рассказывать об участниках чемпионата, это обязательно надо продолжать, так что и просьба к самим участникам помогать комментаторам интересно рассказать о вас. ПС Спасибо за рассказ обо мне. Ссылка на комментарий
RunIck Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Ко всем: давайте не останавливаться сразу после финиша, несолидно выглядит. И помните - чем меньше завалов, тем легче комментаторам. :drive3: А я как раз хотел предложить другой вариант, более красивый и практичный для стрима. Не проезжать лишний круг после финиша, не заезжать в боксы, не выходить из гонки, а выстроиться заново, на решетке или где нить на круге. Но ни в коем случае не проезжать его полностью или зажать в боксы. Все ради того, чтобы можно было корректно отобразить на стриме результаты финиша.... так как на данный момент из-за всех этих быстрых выходов из гонки и прочего описанного, лайвтайминг и iRTVO отображают не совсем корректную инфу. .... на чем, и под каким номером - иногда камера просто в лет переключалась, куда надо. будет еще быстрее, я про одну функцию iRTVO забыл. с лагами проблема решена, от зеркал боюсь, все же придется отказаться. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 но я так понимаю, графика нарисована под оверлей, а он только с айрейсингом, а айрейсинг только с сервером. Графика двух видов. Одна - оверлей программа. Но многие ее функции просто так не включить. Надо знать как это делать.. Там какие то конфиги, не то хмл, не то эксель файлы делать надо. Как фиг его знает.. По этому оверлей много чего не показывает (к примеру результат сессии). Другая - кастомная, я рисую таблицу уже с информацией, а Николай кладет ее руками поверх стрима. В этот раз это были инфо пилота (Жени), и турнирная таблица. На следующий стрим сделаю кое что еще. Но такие вставки не оперативные, их можно только заранее заготовить, по то той информации, которая известна до старта, и по ходу гонки не меняется. PS Motegi, без н - Япония, не Испания. Спасибо, запомню, не знаю почему в голове Монтеги.. это я сам себе придумал.. а с Испанией - видимо просто оговорился. Я знаю, что это японская трасса, и календарь чемпа у меня перед глазами.. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Понравилась идея рассказывать об участниках чемпионата, это обязательно надо продолжать, так что и просьба к самим участникам помогать комментаторам интересно рассказать о вас. Жень, вот если бы ты повлиял на это как нибудь своими админскими штучками :) Объявление может какое, что бы все участники обратили внимание.. Насколько я понимаю, кто то не видел просто тему про анкеты, а кто то не считает важным... Я ищу потихоньку информацию об участниках сам.. приходится заходить в профили на ОРСРЛ, на форуме, и на Ир сервисе.. на одного уходит минут десять в лучшем случае, это если есть информация. 90 участников умножить на 10 минут равно 900 минут. Это 15 часов рутиной работы... Просто для того, что бы иметь возможность, по ходу гонки подглядеть что-то в анкете про интересующего пилота... Не говоря уже о примечаниях, только 30% что то рассказали о себе. Особенно молчаливы дебютанты. Мне было совсем не лишним знать, кто впервые выступает в лиге. И отдельно про графику: Насколько я понимаю, в каждой команде есть паинтер (человек владеющий графическим редактором). Можем ли мы в добровольно принудительном порядке попросить ВСЕ команды предоставить фотографии пилотов, и привести их к требуемому виду? Потребуется отмасштабировать и вырезать лицо. Кроме того, все таки необходимо сделать эскизы автомобилей в одном ракурсе. Я бы мог все сделать сам. Но это опять же - 90х10=900мин.. а задач таких не одна. Для чего это нужно? Графику участника все видели. В таком же стиле будет сделана графика для каждого пилота. Как минимум, мы сможем выводить ее иногда, при знакомстве с участниками. На следующем стриме я планирую знакомство уже не с одним человеком, а с командой... А если удастся разобраться с оверлеем (еще раз повторю - нужна помощь в этом), то прямо в оверлее будут выводится фотка+шлем+машина. Кроме того, все те наработки, которые мы сейчас делаем, будут полезны в будущем. Базу данных надо будет просто обновлять от сезона к сезону (новыми участниками) и эскизы машин обновлять. В общем, если будет решение, что все команды подготовят фото и эскизы, я сделаю удобный и понятный шаблон + описание того, что требуется. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 1) Я не совсем понимаю желания принудительно лезть в личную жизнь пилотов. Сложно ожидать, что все 90 человек хотят публично что-то о себе рассказывать сверх iracingID. Если хочешь, я могу тебе накидать список 15-20 пилотов, о которых есть что рассказать. Мы у них уточним, не против ли они, чтобы про них рассказывали. Останется, ну, человек 10. Вот по ним и собирай информацию. Или сразу пришли им список вопросов, как журналист. 2) Совсем не понимаю желания объять необъятное. Все эти зачитывания списка имен просто ужасны. Вот на экране борьба, а вы скоровоговоркой читаете что приосходит в другом месте. Не нужно этого. Например, во втором заезде запишите себе на листочек топ-10 и следите в основном за ними. Если кто-то вывалился из этого топ-10, обязательно повтор, почему он вывалился, и тогда можно забыть про него и следить за новым топ-10. А то ход гонки на всех уровнях совершенно не понятен. Меньше распыляйтесь, лучше хорошо про нескольких пилотов, чем плохо про всех. Тоже самое с анкетами. Ну сосредоточтись на нескольких ярких личностях, вон, у того же Юрия Кокушкина интервью (аудио) возьмите или у Вараздата. Оба между прочим по темпу очень неплохо ехали. Можно рассказать про какие-то команды подбробно. Думаю у 2-3 есть что рассказать. Больше "таргетированности". P.S. Это комментарий к предыдущему посту, а не стриму. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Юрий, я уже десять раз объяснял, что мне личная жизнь никого из участников нифиг не нужна. Информация, которую я прошу "о себе" - это примерно так: Участвовал в трех чемпионатах РФ1, в двух ГТР3, две победы, три вторых места. В ОРСЛ чемпе впервые, в Ир новичок. Или старичок - пять чемпионатов, одно пятое место, три шестых, одно десятое.. Ездю с стриплом, по этому всех вокруг хорошо вижу. Все! Не надо мне перечня болезней, которыми болели в детстве, размера зарплаты и религиозных убеждений.... А да, город, и возраст. Такая информация дается в любом спортивном комментарии, когда на участнике делается акцент. Я не собираюсь ее зачитывать списками. Да и выборочно не буду я ничего читать. Просто у меня лежит распечатанная таблица со всеми участниками. И я вижу по ней, что к примеру Василий Зайцев быстрый парень, который много где побеждал, и его победа в первой гонке первого этапа - это ожидаемый результат. То, что он не участвовал в борьбе за победу на прошлом этапе - это как раз неожиданность. А вот про Алексея Смольского, который несколько раз победил я ничего не знаю, смотрю в пустые строки и представления не имею, новичок передо мной, или опытный чемпион... Грубо говоря. Где мне это брать, в профиле Ир? У половины участников профили пусты. Да и если во время гонки я буду по профилям лазить, то комментировать кто будет? Совсем не понимаю желания объять необъятное. Я хочу понимать о ком я говорю, и о чем я говорю, ничего необъятного в этом нет. Элементарную информацию иметь перед глазами необходимо. Сложность в том, что участников много. По этому и прошу помощи. Все эти зачитывания списка имен просто ужасны. Учту. Вот на экране борьба, а вы скоровоговоркой читаете что приосходит в другом месте. Я не вижу того, что на экране, потому, что оно происходит с задержкой в 20секунд... Это вызывает большие сложности. Тоже самое с анкетами. Ну сосредоточтись на нескольких ярких личностях Если мы сделаем графику в оверлее, со шлемами, автомобилями и фотографиями, ее выводить только для ярких личностей? Еще проще вообще не делать... Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 20 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Алексей, у нас всего-то 8 этапов, осталось 6, хорошо если ты сможешь рассказывать о двух пилотах за этап, итого 12 личностей, которых можно определить постепенно, от этапа к этапу. Мы можем вместе выбирать тех, о ком стоит рассказать, т.е. можем подсказать кто эти яркие личности. Несомненно можно будет рассказать и о новичках лиги, которые смогут себя проявить с положительной стороны, но это будет ясно к концу чемпионата. ПС Я лично хотел бы узнать о самом закрытом и очень быстром пилоте лиги =) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Жень, на этом чемпионате лига ведь не закрывается - вся информация аккумулируется. На следующем этапе я хочу рассказать об одной команде. А через этап о двух. Но дело совсем не в том, что бы успеть рассказать обо всех, а в том, что бы собрать информацию, и к следующему чемпионату быть более подготовленным. Я лично хотел бы узнать о самом закрытом и очень быстром пилоте лиги =) Шепни кто это, я попробую :) Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Я не собираюсь ее зачитывать списками. Да и выборочно не буду я ничего читать. Просто у меня лежит распечатанная таблица со всеми участниками. И я вижу по ней, что к примеру Василий Зайцев быстрый парень, который много где побеждал, и его победа в первой гонке первого этапа - это ожидаемый результат. То, что он не участвовал в борьбе за победу на прошлом этапе - это как раз неожиданность. А вот про Алексея Смольского, который несколько раз победил я ничего не знаю, смотрю в пустые строки и представления не имею, новичок передо мной, или опытный чемпион... Грубо говоря. Где мне это брать, в профиле Ир? У половины участников профили пусты. Да и если во время гонки я буду по профилям лазить, то комментировать кто будет? Я хочу понимать о ком я говорю, и о чем я говорю, ничего необъятного в этом нет. Элементарную информацию иметь перед глазами необходимо. Сложность в том, что участников много. По этому и прошу помощи. Ну а в чем проблема спросить у пары опытных пилотов, кто тут сильный, а кто нет? Возьми под 1-2 опытному пилоту из каждой команды, попроси составить каждого рейтинг пилотов. Усредни, чтобы пафос и личную конкуренцию убрать, и вот тебе хороший актуальный список. Я не вижу того, что на экране, потому, что оно происходит с задержкой в 20секунд... Это вызывает большие сложности. Я уже просил Руника посоветовать. Он сказал, что нужен рестрим. Ну и плюс кто тебе мешает в самой игре смотреть с задержкой в 20 секунд? Если мы сделаем графику в оверлее, со шлемами, автомобилями и фотографиями, ее выводить только для ярких личностей? Еще проще вообще не делать... Ну вообще лучше не делать. Потому что это в Ф1 можно выводить фотографии. А тут это очередной бессмысленный огромный список. Достаточно будет цветой дифференциации штанов "флага" команды. Сосредоточься на командах (тем более в одном сплите), их обозреть реально, пилотов - нет. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 21 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 Ну а в чем проблема спросить у пары опытных пилотов, кто тут сильный, а кто нет?Возьми под 1-2 опытному пилоту из каждой команды, попроси составить каждого рейтинг пилотов Я предложил более простой и удобный способ - попросил по одному менеджеру из каждой команды потратить десять минут, и изложить информацию в анкете... В ней есть все, что мне на данный момент нужно. И благодаря тому, что большинство это сделали, я правильно называю фамилии, вижу составы команд и другую информацию. Присоединился к стриму Леша Свиденцов, он первое, что попросил - этот список. Однако по прежнему некоторые фамилии я произношу неправильно (вчера мне об этом в ЛС сообщили двое участников), поскольку таблицы некоторых команд пусты. Я уже просил Руника посоветовать. Он сказал, что нужен рестрим. Ну и плюс кто тебе мешает в самой игре смотреть с задержкой в 20 секунд? Мы же на прямой связи. Если я буду смотреть с задержкой, то 20секунд будут разделять и его комментарий. Тогда надо полностью отключаться друг от друга и слушать стрим. Это будет глухой телефон. К тому же, "наматывая" эти 20сек можно ошибиться, тогда вообще винегрет будет. Следующий стрим надеюсь будет с функцией синхронизации камер в симуляторах - я смогу видеть то, что показывает Николай прямо в Ир. Ну вообще лучше не делать. Потому что это в Ф1 можно выводить фотографии. А тут это очередной бессмысленный огромный список. Не список, а ресурсная база, из которой точечно берется наглядная информация, в нужный момент. Если при показе интервалов внизу, вместе именем с будет виден эскиз автомобиля и пилот, это поможет зрителям запоминать участников. Как раз выделять из них ярких, и болеть за них. А борьба просто машинок - это уныло. В Ф1 мы болеем за личностей. Тут должно быть так же. Мне так кажется. Ссылка на комментарий
Cyberlion Опубликовано 21 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 Как раз выделять из них ярких, и болеть за них. А борьба просто машинок - это уныло. В Ф1 мы болеем за личностей. Тут должно быть так же. Мне так кажется Совершенно согласен, Сосредоточься на командах (тем более в одном сплите), их обозреть реально, пилотов - нет. Какой смысл разучивать команды, да я кроме кроме пары команд больше и не назову, 30 человек 1го сплита это не много, обычный школьный класс и знать большинство в лицо это круто (конечно без обязаловки, но я уверен что 3/4 согласятся). Алексей, появилась такая мысль, было бы очень интересно в паузах между гонками и особенно перед первой, показать вставки наиболее интересных моментов с прошедшего этапа. Это будет служить некоторым напоминанием и разогревом. Я понимаю что это лишняя работа, но было бы прикольно записать 5-10 минут нарезки, самых эпичных крашей, интересных обгонов, опять же многое в трансляции упускается. В теории можно даже прокомментировать саму запись заранее, а вы в данный момент можете отдохнуть или заняться подготовкой. А можно и под музыку пусть нарезку, часто такие нарезки делают ребята на форуме своими силами. Что касается отзывов, пока было время посмотреть только первую часть стрима, сегодня посмотрю вторую. Все очень понравилось, в самой гонке иногда идет рассинхрон и вы немного распыляетесь, о чем уже было сказано. Но порой не отличить от профессиональной трансляции, прогресс на лицо. Можно показывать чуть больше онбордов, мне показалось что их было маловато. Пожелания можно придумывать много, пока я думаю стоит улучшать то, что есть. Ссылка на комментарий
RunIck Опубликовано 21 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 Алексей, появилась такая мысль, было бы очень интересно в паузах между гонками и особенно перед первой, показать вставки наиболее интересных моментов с прошедшего этапа. Это будет служить некоторым напоминанием и разогревом. Я понимаю что это лишняя работа, но было бы прикольно записать 5-10 минут нарезки, самых эпичных крашей, интересных обгонов, опять же многое в трансляции упускается. В теории можно даже прокомментировать саму запись заранее, а вы в данный момент можете отдохнуть или заняться подготовкой. А можно и под музыку пусть нарезку, часто такие нарезки делают ребята на форуме своими силами. появилась мысль? я же еще на первом этапе, на самом стриме предлагал: "кто имеет опыт работы с видео, делайте краткие видео-обзоры ( Highlight'ы этапов), мы их с радостью покажем на след. этапе" Да, я говорил может и сам, что то сбацаю, но времени банально не было. Да и вегас не юзал года полтора. Особенно хотелось быть такие видео, про 2-ой сплит. Ссылка на комментарий
HectoR Опубликовано 21 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 Шепни кто это, я попробую могу предположить что это антон сабреков Ссылка на комментарий
Denis Vorobjov Опубликовано 21 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 Музыка - гвоздь программы, понятно.. А про сам стрим то чего молчим? Мы вроде как стараемся замечания устранять, освещать иначе.. В чате стрима сплошные рожи и фейспалмы.. А нам обратная связь нужна. Как вам вставка про Формулу-1 в перерыве? Было ли это уместно? На следующем этапе продолжить, или рассказать больше информации по чемпионату? Из того, что понравилось: 1. Хорошо, что начали рассказывать про пилотов, в частности про Евгения Донцова, сделано было очень качественно. 2. Картинки на заднем фоне и графика трансляции. Из того, что не понравилось: 1. Некоторые аварии попадают в кадр только в начальной стадии, тоесть вот-вот случившиеся, продолжение того, что случается с пострадавшими автомобилями не показывается, режиссер сразу переноситься в гонку. В частности момент с аварией Игоря Звоздецкого во второй гонке. 2. Видео и комментарии отстают друг от друга, в комментарии про одно, а в видео про другое. 3. Вставка про новости из мира Формулы 1 в перерыве, не являюсь поклонником этих гонок, но новостей о ней очень много везде, на любом сайте, на любом форуме, в любых автоспортивных новостях она в избытке и это реально надоедает, а еще и в эфире стрима о ней слушать... Расскажите лучше про какой нибудь Бразильский СтокКар или V8 Supercars, но только не про Ф1. В целом все отлично! PS Хотелось-бы чтобы и для второго сплита появился стрим в будущем. Ссылка на комментарий
gat Опубликовано 21 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 добавлю свои 5 копеек. во время практики можно дать обзор пред. этапа второго сплита. в перерыве так же дать информацию о ситуации во втором сплите Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 21 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 Я думаю это сигнал комментаторам, внимание на белый РУФ =) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.