JohnDoe Опубликовано 4 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 Вроде была уже идея одновременно заваливаться на гонку или хотя бы практику кучей А смысл? :) Для меня вся прелесть онлайн-сервиса iR заключается в «когда захотел — тогда и поехал». Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 4 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 А смысл? :) Для меня вся прелесть онлайн-сервиса iR заключается в «когда захотел — тогда и поехал». Веселее, возможно :) С размером поля в СМ вроде проблем нет, но в той же практике обкатать сет и потренироваться ехать плотно (слипстрим, обгоны туда-сюда)... Со случайными соперниками не всегда получается, а в гонке уже не до того. Главная проблема, правда, разные часовые пояса и время игры - вроде на вопросе времени и затихло. UPD: кстати, по поводу практики. Усердно пытался укротить "коньячный" сет Константина - вышел из 2:05 (2:04.9 - с небольшим оффтреком в т1, правда), оптимал на 2:04.1 (местами со слипстримом от быстролетающих, пытался угнаться за одним PRO на практике), стабильность более-менее выровнялась. Так что... Возможно, коньяком были простимулированы нужные места и сет-таки получился весьма неплохим :) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 4 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 Возможно… Но для этого ж надо договариваться на определённое время — а в это время мне может оказаться совсем невесело или слишком весело :) Насчет сета забыл сказать — чтобы он стал для меня более-менее «съедобным» оказалось достаточным слегка сместить назад тормозной баланс. Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 4 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 А что изменилось в поведении? Меня вот больше всего беспокоит нестабильность в повороте на торможении, не дает быстро войти (или начать входить) в поворот на тормозах, приходится постоянно ловить машину, тормозить сильнее, бросать газ - в общем, теряется скорость, явно не близко к пределу. Но я дуб в настройках - на это баланс может влиять? :) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 4 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 Торможение и изменилось. Я просто вообще внутрь не смотрел, когда первый раз пытался проехать на нём — а там сильно вперед сдвинуто и у меня на торможении блокировка передних колёс была практически постоянной. Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 4 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 О, спасибо, попробую в следующий раз. На сколько примерно ставил? Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 6 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 Помогло, в квалификации удался чистый (без слипстрима) круг - 2:04.784 Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 6 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 А как хорошо начиналось... http://youtu.be/xsVqJaVXhmw Еще и в следующей гонке тупо выбили на последнем круге, когда ехал третьим... Ссылка на комментарий
SuNDuK Опубликовано 6 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 Повезло чуваку, который перед твоим кокпитом просвистел. Ппц повезло :hooray: А вообще весело там у вас. Вернуть лицензию что ли к глену... Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 6 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 Повезло чуваку, который перед твоим кокпитом просвистел. Ппц повезло :hooray: А вообще весело там у вас. Вернуть лицензию что ли к глену... Возвращай, весело - не то слово :) С третьего раза таки добрался до финиша - гонка была совершенно сумасшедшей (не в плане психов за рулем, а реально мощная борьба) несмотря на не самый высокий SOF (2400). Топил так, что неожиданно для себя поставил круг 2:04.4, часто выходил из 2:05 и вообще финишировал в 0.078 от идущего впереди (он там некрасиво перед самым финишем мотался из стороны в сторону по трассе, чтоб удержаться - но и я затупил, мог проскочить все-таки). Завтра, может быть, соберу видео-нарезку по этой гонке, если в реплее все покажется таким же зрелищным, каким выглядело из кокпита :) Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 7 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 В общем с косяками - но быстрее не получается(круг без инков) хотя оптималка 03.8ХХ P.S. на "коньячном" сете из 05 ни как - взял сет Гамета перепилил немного :) Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 8 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Предварительный сет на Себринг (59.7 опт 58.8): Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 8 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Владимир, я смотрю, ты уже рядом :) как сет? Или я опять перемудрил? Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 8 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Владимир, я смотрю, ты уже рядом :) как сет? Или я опять перемудрил? Стараюсь :) Сет мне полноценно оценивать пока рано - я впервые езжу на Себринге на Стар Мазде, да и вообще впервые на полной конфигурации (до этого всегда на короткой был, насколько помню). Так что пока учу трассу, запоминаю кочки :) В целом мне понравилось, довольно комфортно - подробнее смогу описать через пару-тройку практик... Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 8 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Я тоже весьма комфортно себя чувствую(кроме первого круга), но думаю надо побольше(чуть-чуть) прижимной силы, а то на повороте перед финишем не очень :) Завтра попробую что нибудь улучшить. Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Домучал обещанное раньше видео с напряженной гонки :drive2: Все "небоевые" моменты - в очень ускоренном виде (чтоб, так сказать, распределение событий по времени гонки было видно), в обычном темпе только атаки/обгоны/контратаки/потери позиций. http://youtu.be/J-LUMQdIWGo Предвидя вопрос по поводу финиша и почему поступил именно так: не ожидал таких маневров от соперника... Во время гонки мне почему-то показалось, что справа не очень много места и когда он дернулся вправо, я подумал, что вернется снова к стене и места вообще не будет, поэтому попробовал нырнуть слева в освободившийся проход. Но почему-то далеко вправо он не поехал и надо было самому правее пробовать проскочить, так как места там оказалось очень даже прилично... Вообще, судя по видам с наружных камер, для меня одна из главных проблем - оценка расстояний. На одном мониторе сложно точно определить дистанцию до впереди идущего (из-за этого нередко выскакиваю на обгон раньше, чем можно было бы - из кокпита выглядит так, как будто там уже вот-вот врежусь в корму, а снаружи - еще чуть ли не целая машина между нами влезет) или положение соперника при обгонах (там вообще в основном на слух и "на вере", поэтому, как оказалось, часто заходил слишком внутрь, когда можно было шире, или слишком широко, когда можно было намного раньше и круче завернуть). При этом другие гонщики на обгонах меня часто выдавливают к краю ровно настолько, чтоб оставалось место болиду: чуть влево - врежусь в обгоняющего, чуть вправо - трава. Видимо, такое приходит только с "долгими годами тренировок", ведь вряд ли большинство имеет 3 и больше мониторов :) Может, вообще стоит проехать еще и сезон-другой в овалах на далларе? Уж там-то, наверное, практики плотной борьбы будет выше крыши... Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Интересное видео, я, правда, по началу вздрагивал от внезапных "ускорений"(особенно в первый раз), но потом привык :) Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Пардон, делалось "на скорую руку" - самому резкие переходы не очень-то по душе :) Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Второй вариант сета(один раз выскочил из 59): P.S. Уф, на сегодня хватит :) Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Ну как, судя по результату, сет подошел? :) Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Лично я еще не пробовал, мои результаты пока что на первом :) Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 В принципе, они отличаются только развалом сзади(2.2 против 1.5 на первом) и установил сзади другой тип анти крыла, что теперь позволяет изменять прижимную силу. Сейчас она примерно как на первом сете, но теперь можно попробовать увеличить крылья сзади и спереди(скорость на прямой несколько упадет, но зато в поворотах должно быть быстрее), в общем надо пробовать :) Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Да, разницы вроде не заметил ощутимой - пытаюсь "пристреляться" к первому, седьмому и последнему поворотам... скорость на прямой несколько упадет, но зато в поворотах должно быть быстрее Насколько понимаю, получится сет, хороший для квалификации, но хуже для гонки? В самих поворотах-то и так нечасто обгонять удается, даже если соперник медленнее, а вот скорость на прямых очень может помочь :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.