Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Formula Star Mazda


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

проехать успел ток пол круга по окаяме - по ощущениям, если прижимка теряется - ты сразу это заметишь(:

Но я не исследовал ее всесторонне так сказать(опять же повторюсь)

Ссылка на комментарий

оно стало непредсказуемым...

Покатался на WG, непредсказуемости не заметил и в целом поведение понравилось. Насчёт «страданий» на форуме — полагаю это связано с тем, что болид стал менее «скользким» на выходе из поворотов и как следствие появилась недостаточная поворачиваемость.

И на мой взгляд это правильно — ну не может аппарат с не особо мощным движком и развитой аэродинамикой настолько безбожно «дрифтить», как это было до апдейта :)

 

Upd

Сперва поленился прочитать цитату с форума, прочитал сейчас…

Ну так это нормально — срыв и восстановление сцепления и должны протекать достаточно активно. А то раньше доворот газом проходил слишком уж безболезненно.

Ссылка на комментарий

я немного почитал тут - разве инди роад опять будет на старом болиде? разве не на новом? просто я это тут увидел, решил спросить.

Новом, конечно, просто сначала в расписании была ошибка, ее и обсуждали

Ссылка на комментарий

Ну, возможно у меня что-то глючит, не знаю... В общем, у меня в папке сетапов мазды лежит пачка сетов с прошлого сезона. В игре жму My setups (или как там оно точно называется) - и список пустой, как будто ничего и нет. Хотя до обновы, конечно же, все отображалось.

Что странно, с прошлой переделкой мазды вроде бы можно было загружать старые сеты, только они не подходили для нормальной езды.

Ссылка на комментарий

У меня тоже все в порядке, единственно, показалось, что Стар Мазда стала менее поворотливой. Правда я только на Донингтоне ездил - трасса порадовала :)

Ссылка на комментарий

Да, заработало снова - видимо, глюк какой-то был, я уж думал, что снова заново все сеты искать придется... :)

показалось, что Стар Мазда стала менее поворотливой

Я пробовал по овалу нарезать, который на этой неделе - взял стандартный oval сет и тоже показалась какой-то деревянной. Попробую потом взять что-то из нормальных трасс - Глен тот же или Роад Америку (на которой, кстати, уже наконец-то нельзя выезжать наружу в Т5, 1х прописывают) - и старых вкатанных сетов, сравнить ощущения)

Ссылка на комментарий

показалось, что Стар Мазда стала менее поворотливой

Не показалось — раньше она из поворота практически «высказывала», теперь нет. Но мне эта особенность понравилась — откровенный «дрифт» до апдейта слегка озадачивал.

И она стала быстрее. Причем судя по дельте — именно за счет лучшего сцепления в поворотах и, как следствие, более динамичного разгона.

Ссылка на комментарий

Забыл спросить тех, кто катал на старых сетах - аэродинамика не изменилась, только дрифта меньше стало? То есть, старые сеты не стали внезапно неуправляемыми и могут использоваться без изменений либо с минимальными правками? Ну там, чуть более оверстирными делать, например, чтоб компенсировать уменьшенную поворачиваемость, если нужно...

Ссылка на комментарий

Я слегка поездил на WG и Spa на старых сетах (слегка прибрав заднее крыло) — никаких «неожиданностей» не обнаружил. Всё внятно и прозрачно.

Ссылка на комментарий

Год катал упорно на радикале. Активность в офф.гонках очень маленькая, если 8 человек набираеться, то это гут.

Думаю, пора менять поле деятельности.

Собираюсь ехать офф.сезон.

Вчера потестил на спа часик, 2:19.2 вроде. Не знаю, как это время выглядит...

Пока мне не ясны преймущества, ну или недостатки этого автомобиля. Много крутилок на сэте, куда и что пока не ясно...

 

Ссылка на комментарий

Преимущества:

- маленькая, но довольно быстрая машинка с комфортной аэродинамикой и не очень мощным мотором, что позволяет весело гоняться (а не ползать, как на скипе), но в то же время не бояться педали газа (как на вильямсе или далларе) и небольших ошибок

- короткие гонки (по полчаса)

- много настроек (гибкость настройки под любой стиль и трассу)

- довольно много игроков (не нужно ждать неделю ради одной официальной гонки, много новичков - всегда найдется соперник по уровню)

 

Недостатки:

- скорость не самая высокая (любителям реветь мотором и очень быстро гонять - на дв12 или фв31 :))

- короткие гонки (по полчаса - никакой стратегии пит-стопов или чего-то в таком духе)

- много настроек (не каждый осилит сам полностью делать сеты, но форумы спасают страждущих)

- довольно много игроков (в том числе неопытных - в лоу-сплитах иногда бывают завалы на уровне мазда капа)

 

Как-то так :)

Ссылка на комментарий

ну в общем если найдется сет и время примерное, которое надо показать, просьба написать, а то я собираюсь ехать гонку(надо до индикара наездить на б лицензию еще:) Да и вообще, который сезон уже собирался поехать ее(:

Ссылка на комментарий

Вот два сета, вроде в прошлом году ездил на том, что от ND. Если кто-то сможет грамотно его ускорить и сделать руль послабее (там сила возврата просто бешеная - автор, наверное, любитель индикара) - было бы прекрасно :)

Spa 2014S2 - Joao Rodrigues.sto

Spa 2014S2 - Nathan Dunnett.sto

Ссылка на комментарий

ну в общем если найдется сет и время примерное

Ты периодически заглядывай на официальный форум iR в соответствующие темы — там разной информации много :)

Ссылка на комментарий

:facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Постоянно там что нибудь читаю, на тему того же индикара или просто флудилки, а в см заглянуть чет не догадался. Видимо решил вам больше довериться :drive2:

Спасибо всем, надо бы скооперироваться наверно на гонку. Если вы только в прайм ездите то ок, если нет, то можно и так вместе погонять(:

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...