Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Formula Star Mazda


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Владимир, я смотрю у тебя время улучшилось. Сет помог? Мне просто интересно ваше мнение о сетах которые я накручиваю, что бы понять - в правильном ли направлении движусь(хотя я прекрасно понимаю, что стиль вождения у всех разный, но все же) :)

Ссылка на комментарий

Коллеги, я, конечно, не в свою тему полез, я сейчас ГТ3 потихоньку укатываю, но все же, все больше убеждаюсь в том, что правильный сет нужно делать самому. Вчера собрал для себя офигенный квальный сет для БМВ / Зандворт, машина едет именно так, как я хочу, при этом на алиенских сетах я еду намного хуже. Оптимальный круг сейчас всего на полторы секунды хуже лучшего времени этой недели, ПБ - на 2.5 секунды, пока собрать хороший круг не удалось.

Ссылка на комментарий
Владимир, я смотрю у тебя время улучшилось. Сет помог? Мне просто интересно ваше мнение о сетах которые я накручиваю, что бы понять - в правильном ли направлении движусь(хотя я прекрасно понимаю, что стиль вождения у всех разный, но все же)

Да, на полсекунды, до 26.2 - но тут непонятно, то ли сет комфортнее стал, то ли к опасным поворотам (2, 3, 7, 11) приловчился... Как минимум, хуже точно не стало, поэтому езжу на втором, раз получается заметно быстрее :)

 

правильный сет нужно делать самому

Согласен, но я, грубо говоря, в данный момент пилот, а не инженер - мне проще проехать несколько практик и приспособиться под машину, чем пытаться приспособить ее под себя (не считая совсем уж мелких правок либо откровенно неподходящих сетов). Пару-тройку раз пытался засесть почитать и разобраться, но так и не осилил - неинтересно оно мне... А вот сеты некоторых других пилотов (твои, Константина и еще некоторых - Lionel Gamet, например) довольно неплохо подходят под мой стиль в целом, временами заставляя понемногу его улучшать (в основном, лучше контролировать оверстир). За что вам и спасибо :)

 

При регистрации в iRacing изначально хотел гоняться на FW31, но, как оказалось, там надо очень хорошо разбираться в настройках, потому что найти толковые (не говоря уже о быстрых) в свободном доступе непросто - при такой конкуренции даже нельзя быть уверенным, что выложенный сет вообще будет сколько-то адекватным... Участвовал только в одиночном гран-при на Интерлагосе (гонка в ноябре прошлого года как отдельная серия была). Потому и продолжаю гоняться в стармазде - скорость есть, гонщиков в серии много, настройками делятся часто :) Ну еще, может, DW12 попробую - на Indy 500 в июле и после полного релиза с дорожным обвесом, если в серии будет больше народу, чем сейчас на старой далларе.

Ссылка на комментарий

Я сначала больше любил сеты с небольшим андерстиром, так мне было проще ехать, можно было на выходе из поворота давить тапку в пол и не париться. К сожалению, в гонках очень часто наблюдал, что я прохожу поворот недостаточно быстро, мне приходится сбрасывать скорость больше, чем большинству соперников. Поэтому пришлось делать более оверстирные сеты, но с ними надо быть аккуратнее с газом на выходе.

 

Особая задница, когда на входе и в середине поворота есть недостаточная поворачиваемость, а на выходе - сильная избыточность. В принципе, это все описано в разных мануалах, я теперь только начинаю понимать, как это корректировать отдельно. На алиенских сетах вообще часто сильно забрасывает зад под газом, вообще не понимаю, как они ездят, нужна идеальная точность, иначе моментально теряешь машину.

 

После последнего обновления я на СтарМазде перестал понимать, как нужно ездить, больше от меня сетов не будет :facepalm: Попробовал к этапу в Моспорте подготовиться, понял, что я буду сливать лидерам даже в низшем сплите минимум 3-4 секунды и решил не дергаться и сосредоточиться все-таки на одной машине, а не распыляться.

Ссылка на комментарий
После последнего обновления я на СтарМазде перестал понимать, как нужно ездить, больше от меня сетов не будет

Жаль :) А мне вот новая мазда нравится больше - более контролируемая, что ли. Понятия не имею, насколько можно вытворять разные вещи на реальном болиде, но ранее проскакивавшее в топике видео о круге по лаймроку на одном только дрифте - это показатель, что сейчас в умелых руках на ней можно ехать как угодно. Я так не умею, конечно, но сейчас иногда получается отловить машину в таких ситуациях, которые раньше закончились бы блинчиком из металла :) Плюс, заметил, что у нее аэродинамика стала эффективнее - некоторые быстрые повороты теперь можно идти с тапкой в пол (например, Т14 в Сузуке или некоторые в Спа), а раньше приходилось чуток сбрасывать газ.

Ссылка на комментарий

Я сейчас с трудом могу повторить на СМ свои прошлогодние круги, а на БМВ еду на 3-5 секунд быстрее и гораздо стабильнее, чем на Маке в прошлом году. Стоит ли после этого мучиться со СМ? Я решил, что пока не буду...

Ссылка на комментарий

Мне в принципе, и старая, и новая Мазда нравятся. Немного досадно было, что старые настройки пропали, но к счастью нашлись настройки которые мне подходят и взяв их за основу начал понемногу крутить погоняя под себя, как результат - стал улучшать собственные времена относительно аллиенов.(есть трассы, где времена у всех ухудшились, а есть - где улучшились). Но все таки, как Владимир точно заметил - новая Мазда стала прощать ошибки которые раньше могли закончиться плачевно :)

 

P.S. сегодня потренировался на втором сете, довел до 1:25.757 при опт. 25.516 (и стал чаще выезжать из 26).

С 18 литрами первые круги немного сносит зад, но начиная с 3-5 круга(точно не обратил внимания) спокойно ехал 26.2-26.4 и хватило на 23 круга.

Ссылка на комментарий

Сейчас на всех машинах с новыми шинами до 3 круга шины не прогреваются, если старт с хода - можно на первом круге хорошо прогреть тормоза (газ и тормоз на 50% одновременно), потом шины быстрее ловят держак.

Ссылка на комментарий

Двоякое впечатление осталось от гонок на Сономе. Трасса интересная и в целом понравилась, но очень непросто бок-о-бок ехать безопасно, дорога постоянно куда-то поворачивает, не особо-то широкая, да еще и рельеф... Не раз было так, что вроде бы еду по одной траектории и достаточно места оставляю обгоняющему - а на повторе выглядит так, будто я в него въехал, слишком рано заворачивая в поворот. В одной гонке так было несколько контактов на 0-1 и "разбор полетов" в чате после финиша, в другой был чуток осторожнее и очков особо не взял.

 

Perfect for driving, terrible for racing :)

Ссылка на комментарий

Поддерживаю - сегодня практиковался на сете Lionel Gamet с форума, но не отказался бы попробовать и от Константина :)

 

PS: кстати, Road America, похоже, одна из трасс, где изменение Мазды ощущается особенно сильно - некоторые повороты стали проходиться с тапкой в пол, где раньше сбрасывал газ.

Ссылка на комментарий
Да вы, батенька, зажрались — мне бы из семи выйти в кристальном сознании :)

да зажрался - чувствую что 3.5 могу - но ошибаюсь, блин :)

Ссылка на комментарий

Да вы, батенька, заржались — мне бы из семи выйти в кристальном сознании :)

За сет спасибо :)

Нужно просто попробовать быстрый сет - на сете с Сузуки я тоже ехал очень комфортно, но очень медленно, со Спа был чуть-чуть побыстрее, а потом взял с форума сет именно под Роад Америку - и дело пошло получше :)

Ссылка на комментарий

Нужно просто попробовать быстрый сет

Да я понимаю…

Но такие сеты пока не по моим способностям — последний сет Константина очень быстрый на прямых, но для меня он запредельно агрессивный.

Ссылка на комментарий

Опробовал сет Константина - быстрее на прямых (да и в целом, думаю, быстрее), чем у Гамета, но очень оверстирный и нестабильный, как по мне. На торможении и на выходе постоянно тянет в занос, еще и с тормозами какая-то непонятка - очень быстро блокируются и, соответственно, машину начинает уносить.

 

В гонке, наверное, сложно на нем придется... НО! На квалификацию может быть очень неплохим - уж один-то круг можно перебороть машину :)

Ссылка на комментарий

Поездил сегодня часок на сете LG — почти выбрался из 06. Пока никак не могу перестроиться после «вальяжного» скипа — головой понимаю что от меня требуется, но руки настырно перекручивают баранку на выходе из поворотов.

А Константин реально перемудрил с «коньячным» сетом — он совершенно «алиенский» и крайне непохожий на его очень стабильные предыдущие :)

Ссылка на комментарий
Пока никак не могу перестроиться после «вальяжного» скипа — головой понимаю что от меня требуется, но руки настырно перекручивают баранку на выходе из поворотов.

А в целом по сравнению со Скипом СтарМазда нравится больше или меньше? :)

Ссылка на комментарий

Вроде была уже идея одновременно заваливаться на гонку или хотя бы практику кучей - ничего пока не напланировали? Включить РК/ТС (не доверяю я игровой связи) - и вперед :)

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...