Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Formula Star Mazda


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Вроде была уже идея одновременно заваливаться на гонку или хотя бы практику кучей

А смысл? :)

Для меня вся прелесть онлайн-сервиса iR заключается в «когда захотел — тогда и поехал».

Ссылка на комментарий

А смысл? :)

Для меня вся прелесть онлайн-сервиса iR заключается в «когда захотел — тогда и поехал».

Веселее, возможно :) С размером поля в СМ вроде проблем нет, но в той же практике обкатать сет и потренироваться ехать плотно (слипстрим, обгоны туда-сюда)... Со случайными соперниками не всегда получается, а в гонке уже не до того. Главная проблема, правда, разные часовые пояса и время игры - вроде на вопросе времени и затихло.

 

UPD: кстати, по поводу практики. Усердно пытался укротить "коньячный" сет Константина - вышел из 2:05 (2:04.9 - с небольшим оффтреком в т1, правда), оптимал на 2:04.1 (местами со слипстримом от быстролетающих, пытался угнаться за одним PRO на практике), стабильность более-менее выровнялась. Так что... Возможно, коньяком были простимулированы нужные места и сет-таки получился весьма неплохим :)

Ссылка на комментарий

Возможно…

Но для этого ж надо договариваться на определённое время — а в это время мне может оказаться совсем невесело или слишком весело :)

 

Насчет сета забыл сказать — чтобы он стал для меня более-менее «съедобным» оказалось достаточным слегка сместить назад тормозной баланс.

Ссылка на комментарий

А что изменилось в поведении? Меня вот больше всего беспокоит нестабильность в повороте на торможении, не дает быстро войти (или начать входить) в поворот на тормозах, приходится постоянно ловить машину, тормозить сильнее, бросать газ - в общем, теряется скорость, явно не близко к пределу. Но я дуб в настройках - на это баланс может влиять? :)

Ссылка на комментарий

Торможение и изменилось.

Я просто вообще внутрь не смотрел, когда первый раз пытался проехать на нём — а там сильно вперед сдвинуто и у меня на торможении блокировка передних колёс была практически постоянной.

Ссылка на комментарий

Повезло чуваку, который перед твоим кокпитом просвистел. Ппц повезло :hooray:

А вообще весело там у вас. Вернуть лицензию что ли к глену...

Ссылка на комментарий

Повезло чуваку, который перед твоим кокпитом просвистел. Ппц повезло :hooray:

А вообще весело там у вас. Вернуть лицензию что ли к глену...

Возвращай, весело - не то слово :)

С третьего раза таки добрался до финиша - гонка была совершенно сумасшедшей (не в плане психов за рулем, а реально мощная борьба) несмотря на не самый высокий SOF (2400). Топил так, что неожиданно для себя поставил круг 2:04.4, часто выходил из 2:05 и вообще финишировал в 0.078 от идущего впереди (он там некрасиво перед самым финишем мотался из стороны в сторону по трассе, чтоб удержаться - но и я затупил, мог проскочить все-таки). Завтра, может быть, соберу видео-нарезку по этой гонке, если в реплее все покажется таким же зрелищным, каким выглядело из кокпита :)

Ссылка на комментарий

В общем с косяками - но быстрее не получается(круг без инков) хотя оптималка 03.8ХХ

 

 

P.S. на "коньячном" сете из 05 ни как - взял сет Гамета перепилил немного :)

Ссылка на комментарий

Владимир, я смотрю, ты уже рядом :) как сет? Или я опять перемудрил?

Стараюсь :) Сет мне полноценно оценивать пока рано - я впервые езжу на Себринге на Стар Мазде, да и вообще впервые на полной конфигурации (до этого всегда на короткой был, насколько помню). Так что пока учу трассу, запоминаю кочки :) В целом мне понравилось, довольно комфортно - подробнее смогу описать через пару-тройку практик...

Ссылка на комментарий

Я тоже весьма комфортно себя чувствую(кроме первого круга), но думаю надо побольше(чуть-чуть) прижимной силы, а то на повороте перед финишем не очень :) Завтра попробую что нибудь улучшить.

Ссылка на комментарий

Домучал обещанное раньше видео с напряженной гонки :drive2: Все "небоевые" моменты - в очень ускоренном виде (чтоб, так сказать, распределение событий по времени гонки было видно), в обычном темпе только атаки/обгоны/контратаки/потери позиций.

http://youtu.be/J-LUMQdIWGo

Предвидя вопрос по поводу финиша и почему поступил именно так: не ожидал таких маневров от соперника... Во время гонки мне почему-то показалось, что справа не очень много места и когда он дернулся вправо, я подумал, что вернется снова к стене и места вообще не будет, поэтому попробовал нырнуть слева в освободившийся проход. Но почему-то далеко вправо он не поехал и надо было самому правее пробовать проскочить, так как места там оказалось очень даже прилично...

Вообще, судя по видам с наружных камер, для меня одна из главных проблем - оценка расстояний. На одном мониторе сложно точно определить дистанцию до впереди идущего (из-за этого нередко выскакиваю на обгон раньше, чем можно было бы - из кокпита выглядит так, как будто там уже вот-вот врежусь в корму, а снаружи - еще чуть ли не целая машина между нами влезет) или положение соперника при обгонах (там вообще в основном на слух и "на вере", поэтому, как оказалось, часто заходил слишком внутрь, когда можно было шире, или слишком широко, когда можно было намного раньше и круче завернуть). При этом другие гонщики на обгонах меня часто выдавливают к краю ровно настолько, чтоб оставалось место болиду: чуть влево - врежусь в обгоняющего, чуть вправо - трава. Видимо, такое приходит только с "долгими годами тренировок", ведь вряд ли большинство имеет 3 и больше мониторов :)

Может, вообще стоит проехать еще и сезон-другой в овалах на далларе? Уж там-то, наверное, практики плотной борьбы будет выше крыши...

Ссылка на комментарий

В принципе, они отличаются только развалом сзади(2.2 против 1.5 на первом) и установил сзади другой тип анти крыла, что теперь позволяет изменять прижимную силу. Сейчас она примерно как на первом сете, но теперь можно попробовать увеличить крылья сзади и спереди(скорость на прямой несколько упадет, но зато в поворотах должно быть быстрее), в общем надо пробовать :)

Ссылка на комментарий

Да, разницы вроде не заметил ощутимой - пытаюсь "пристреляться" к первому, седьмому и последнему поворотам...

скорость на прямой несколько упадет, но зато в поворотах должно быть быстрее

Насколько понимаю, получится сет, хороший для квалификации, но хуже для гонки? В самих поворотах-то и так нечасто обгонять удается, даже если соперник медленнее, а вот скорость на прямых очень может помочь :)

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...