Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Мне не по душе ежемесячная подписка в iRacing...


Buzy_Wuzy

Рекомендуемые сообщения

Вроде как серваки есть в Европе давно уже. Да и я особых проблем с американским пингом не замечаю.

Смотря о чем идет речь: хост-сессии можно создать в Европе, в этом случае все нормально. А если гонки официальных серий, то тут почти всегда выбирается именно Америка, пару раз кидало в Австралию, а вот в Европу - не припомню такого.

 

+ мне, к Московскому пингу до Америки, смело можно прибавлять еще 20-50 мс.

Ссылка на комментарий

тупость обзывать людей

 

Елки, ну почему нельзя более спокойно общатся?

Вот и советую общаться спокойно, пустой треп не разводить. Чтобы хороший ресурс оставался таким же хорошим, как до появления тут новых персонажей.

Ссылка на комментарий

Я несколько сезонов откатал на Ф1 практически без проблем (было лишь пару случаев, но там и скорости ого-го).

На Мустанге вообще без проблем.

 

Так что я бы не стал наговаривать на iR, а искал проблемы в другом месте.

Ссылка на комментарий
вряд ли они допустят фэйлы с мультиплеером. Кунос прямо сейчас сидит и кодит)) Все будет
Кунос и фейлы понятия неразделимые.
Нетграфика тоже не вызывала восхищения, а что мы имеем сейчас?
У кого не вызывала? Все сразу заметили, что графика очень гуд и сильно похожа по общей картинке в целом на GT.
Ну если уж говорить о сетевом коде, то и в iR с ним тоже не все супер гладко.) И еще раздражают пинг американский...
Естественно не супер гладко, но на голову лучше других.
Ссылка на комментарий

Нетграфика тоже не вызывала восхищения, а что мы имеем сейчас?

А что, сейчас прям так супер? Деревья ядовито-зеленого цвета, текстуры зымылены, при этом на полупустой трассе, на которой явно слишком мало объектов, с трудом набирается 90 фпс, на средних настройках, когда в иР имею стабильные 150, при этом картинка в иР выглядит лучше и без раздражающих шероховатостей.

 

 

Смотря о чем идет речь: хост-сессии можно создать в Европе, в этом случае все нормально

В большинстве случаев, если нормальный инет у пользователя, то пинг в 250 мс в иР не вызывает никаких проблем, например в ЛФС выкинет с сервера с таким пингом, в НКП был вообще треш, когда машина впереди тебя уезжала со старта, ты это видишь, но на самом деле она стоит на месте и ты в неё врезаешься, и это было при нормальном пинге, при повышенном никто друг друга не видел вообще.

 

вряд ли они допустят фэйлы с мультиплеером

Разумеется, будет все супер, сейчас же уже это понятно, да и у них такой обширный опыт в написании отличного сетевого кода.

 

ПС

Только чот меня достали вбросы, в темах АК про иР, здесь про АК.

Ссылка на комментарий
Так что я бы не стал наговаривать на iR, а искал проблемы в другом месте.
А где я писал, что проблемы из-за пинга? Цифры мс большие и это не есть гуд, но машины тем не менее едут гладко. К Европейским серверам так вообще нет претензий.

 

А небольшие проблемы которые есть вряд ли зависят от пинга - это контакты авто, которых вроде как нет, а на самом деле есть... Лаг-контакты, если не ошибаюсь, правильно?

 

У кого не вызывала? Все сразу заметили, что графика очень гуд и сильно похожа по общей картинке в целом на GT.
Я говорил о графике Неткара - они ее изменили заметно и в лучшую строну (переписали движок игры). Так же надеюсь будет и с сетевым кодом, то есть заметно улучшат.

 

Естественно не супер гладко, но на голову лучше других.
Гладко - это хорошо. Но есть люди с не очень хорошим соединением и которые моргают перед тобой всю гонку. Однажды чел исчез и появился через секунд 10 прям внутри моего авто из-за чего я не видел дорогу. У меня проблем с соединением нет, поэтому это недочет кода... Радует хоть, что такое большая редкость.
Ссылка на комментарий
В большинстве случаев, если нормальный инет у пользователя, то пинг в 250 мс в иР не вызывает никаких проблем, например в ЛФС выкинет с сервера с таким пингом, в НКП был вообще треш.
Да нету у меня с пингом проблем. Я лишь озвучил, что цифры до США выходят большие и это всегда везде раздражало. Негативных последствий от этого я не заметил.
ПС Только чот меня достали вбросы, в темах АК про иР, здесь про АК.
А ты посмотри кто первый упомянул об уг коде который нас ждет в АС.) Такое нельзя не откомментить. ))
А что, сейчас прям так супер? Деревья ядовито-зеленого цвета, текстуры зымылены, при этом на полупустой трассе, на которой явно слишком мало объектов, с трудом набирается 90 фпс, на средних настройках, когда в иР имею стабильные 150, при этом картинка в иР выглядит лучше и без раздражающих шероховатостей.
Чо это за видео, да еще и не на максимальной графике? (травка не отрисована и вообще не похоже на то, что я вижу у себя на экране). Небось еще куча всего отключено.
Ссылка на комментарий

А ты посмотри кто первый упомянул об уг коде который нас ждет в АС

Написали по делу, так как вообще это не тема для обсуждения AC.

 

 

 

Я говорил о графике Неткара

Чем хуже графика в НКП? Разве только тем, что нет ДХ11, а местами значительно лучше и намного производительней.

 

Чо это за видео, да еще и не на максимальной графике? (травка не отрисована и вообще не похоже на то, что я вижу у себя на экране).

Я рад, что у тебя настолько мощный комп. Как я написал выше, у меня на очень средних настройках не выше 90фпс.

Ссылка на комментарий
Я рад, что у тебя настолько мощный комп. Как я написал выше, у меня на очень средних настройках не выше 90фпс.
Кстати, совсем не мощный, средний: i5 и GTX660. Один монитор вытягивает впритык, а вот три точно не потянет. Да и нет у меня трех мониторов.)

Просто видео сравнения графики обычно делают выкручивая все по максимуму.

Чем хуже графика в НКП? Разве только тем, что нет ДХ11, а местами значительно лучше и намного производительней.
К сожалению не пробовал нКп, но, судя по роликам и скриншотам, довольно простенько и серо выглядит. Грамотно прикрученное освещение в АС делает картинку сильно лучше.
Написали по делу, так как вообще это не тема для обсуждения AC.
Как можно писать по делу о том, насчет чего еще точно ничего не известно? :crazy:
Ссылка на комментарий

судя по роликам и скриншотам, довольно простенько и серо выглядит

Отлично выглядит и никаких тормозов, небо только как в AC)) а прикрути ДХ11 получим такую же унылость. Собсна что и вышло.

 

http://www.youtube.com/watch?v=qMh_w0Yg9xA

 

Ссылка на комментарий
Отлично выглядит и никаких тормозов, небо только как в AC)) а прикрути ДХ11 получим такую же унылость. Собсна что и вышло.
Не хватает освещения и теней - серо и неинтересно. Хотя довольно аккуратно и сносно выглядит, для игры 2006 года выпуска - неплохо. Но это не тот уровень графики, который ждешь от игры 2013 года.
Ссылка на комментарий

По поводу унылости ты утрируешь. Графика в АС хороша.

Значит дело в моей видеокарте Radeon, чтож, хорошая оптимизация под разные ускорители это тоже надо уметь.

 

Но это не тот уровень графики, который ждешь от игры 2013 года

К сожалению по AC я пока этого полностью оценить не могу, как наверно и многие обладатели видеокарт Radeon.

Ссылка на комментарий
К сожалению по AC я пока этого полностью оценить не могу, как наверно и многие обладатели видеокарт Radeon.
В свое время с АТИ тоже немало намучался, а все из-за того, что ленивые разработчики подгоняют все под зеленых...
А деревья везде кривые. Всё никак не пойму, почему они не юзают SpeedTree.
Наверняка перекрещенные спрайты жрут меньше ресурсов, чем 3D моделька дерева, да еще и анимированная. Главное близко к ним не подъезжать и не рассматривать с отличных от задуманного ракурсов, тогда все не так страшно.)
Ссылка на комментарий

У меня выглядит так и я этим доволен:

Ну вот прям вообще не вижу, что это сильно лучше того, что имеем в иР, деревья все равно неестественно зеленые, интерьер авто обычный, а небо так вообще фейл.

 

 

Не вижу, что здесь чем-то хуже графика, а уж качество оптимизации так лучше вообще не сравнивать.

Ссылка на комментарий
Наверняка перекрещенные спрайты жрут меньше ресурсов, чем 3D моделька дерева, да еще и анимированная. Главное близко к ним не подъезжать и не рассматривать с отличных от задуманного ракурсов, тогда все не так страшно.)
Почитай по спидтри. ;)
Не вижу, что здесь чем-то хуже графика, а уж качество оптимизации так лучше вообще не сравнивать.
Штыки обратно убери, я ведь не говорил, что ир хуже. ир мне больше нравится, т.к. картинка к жизни ближе.
Ссылка на комментарий

Штыки обратно убери

Какие штыки? =)

 

Я к тому, что на достаточно неплохой видеокарте не можешь сделать картинку красивой, использовать возможности ДХ11 и все соответствующие навороты. Не можешь потому, что нет оптимизации, любой симрейсер выберет производительность, наплюет на разные блюры. В иР, если не ошибаюсь, ДХ9.0, картинка выглядит ничуть не хуже, а производительность в несколько раз выше. Вот это и есть унылость. К тому же качество моделирования трасс, количество объектов тоже не в пользу AC, а еще в AC обильно используются бэки, площадь локаций значительно меньше чем в иР, но почему-то это тоже не идет в прирост производительности.

Ссылка на комментарий

ир мне больше нравится, т.к. картинка к жизни ближе.

Аналогично. Картинка чистая- это тоже очень нравится.

В АС графика норм,нооо я честно ждал больше,потому что разговоров было...а оказалось ничего особенного.

Ссылка на комментарий

Не не не. Ир плохой пример в качестве графики. Да, общий вид хорош из кокпита, но достигается это в основном правдоподобностью расположения объектов и большим мешком отличных текстур. Но если начать присматриваться, то везде будут видны грубоватости. Например, само гоночное полотно смоделировано достаточно грубо (именно зрительная составляющая, а не физическая). - с внешних камер на уровне земли легко можно увидеть "парение" автомобиля, причем даже на новых трассах, про давно смоделированные и не говорим. Оптимизация слабая: невидимая геометрия отсекается плохо (пресловутая СПА, в которой по сути едешь в корридоре из леса, хорошо известна своей прожорливостью до ресурсов видеокарты), большое количество машин, даже удаленных здорово роняет fps, даже для средних настроек нужна приличной мощности видеокарта хотя бы для 60 кадров в секунду. Дым у нас отобрали. Других спецэффектов мало и они невнятные (например, искры под днищем). Динамического освещения нет (ну то есть какое-то есть, но для этого ж надо отдельно трассу загружать - "трасса-ночная"). Текстурки на машинах слабые, геометрия на текстуру разложена некачественно (на какую-нибудь хрень могут отвести больше площади, чем на большой участок крыла прототипа). Геометрия поверхности вокруг трека еще хуже. Даже вон в Маунт Панораме рядом с боксом пирамидки видны. Травки нет :) Разбить стекло нельзя, хотя бы "текстуркой". И т.д. Что ни говорите, но графический движок у Ира хрюновый по современным меркам. А всю красоту вытягивают "дизайнеры" карт.

Ссылка на комментарий

Cuntruptr

Тебя щас забанят как тролля разводящего холивар), и почувствуешь ты силу html тегов сидя в бане). А по айпи забанить нельзя никак). Ну предположим считает кто то что Ир круче Корсы ну и что от этого? Ты как кайфовал от Корсы так и будешь кайфовать) Я к примеру тоже от Корсы кайфую, от Ира нет. Мало того сила HTML на меня действовала уже. Всего лишь из за того что я спросил, почему мне Ир не понравился может я чего не понял? И меня забанили и недали внятного ответа, а просто забанили так и не дав ответа, от этого НЕЖЕЛАНИЕ играть в ИР только увеличилось. Ну что тут поделать это форум Ира же, их право считать Ир крутым, твоё и мое право считать Корсу крутой, и твое мнение никто не изменит кроме тебя самого. Хотя не считаю что Ир плох, видимо я просто не на том уровне играю)

 

Ага, а еще лучше все пицот поставить, чтобы на первой же кочке руль развалился.

Незнаю у меня на 110 стоит, и ничего не развалилось)

Ссылка на комментарий
Почитай по спидтри.
Вроде же правильно - это 3D деревья шикарного качества, которые можно обтягивать своими текстурами (если хочешь) и "выращивать" такой формы, какой нужно. Обещают, что это жрет совсем немного ресурсов и поддерживает физику раскачки на ветру, взаимодействия с объектами и прочего.

 

Но, в любом случае, просто две перекрещенные текстуры дешевле для ресурсов компьютера. Да и для кармана разработчиков тоже.

Ссылка на комментарий

Вроде же правильно - это 3D деревья шикарного качества, которые можно обтягивать своими текстурами (если хочешь) и "выращивать" такой формы, какой нужно. Обещают, что это жрет совсем немного ресурсов и поддерживает физику раскачки на ветру, взаимодействия с объектами и прочего.

 

Но, в любом случае, просто две перекрещенные текстуры дешевле для ресурсов компьютера. Да и для кармана разработчиков тоже.

 

В Обливионе используется спидтри. Посмотри видео на

, рисуются огроменные пространства с деревьями. И ведь компутеры вытягивают. А для симулятора нужна только часть этого великолепия.
Ссылка на комментарий

Правда что ли? :D

Конечно правда), попробуй забанить цепь из 5 айпи), которая к тому же меняеться каждые 2 минуты, ты дальше первой прокси не уйдёш).

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...