HectoR Опубликовано 14 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 А что за физика на нулевых скоростях? ну например когда машина катиться 5-10км/ч норм, а когда скорость опускается до 2км, она не докатывается 1,9...1,5....0,5...0,1...0, а тупо встает как вкопанная. тоже самое и с подвеской, она просто выпрямляется и все, нет естественных процессов. и если машина будет стоять под гору на нейтралке - она не покатится. т.е. грубо говоря в состоянии покоя физика не допилина. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 14 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 скоро релиз Когда скоро? Никаких сроков вроде нет, кроме обещаний. А если верить обещаниям, то игра должна была выйти 1.5 года назад. Ссылка на комментарий
TooNiceDay Опубликовано 14 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Её до сих пор разрабатывают, когда скоро релиз? Занимаются более важными вещами. Сделают, как время придет. А по поводу скольжения по траве тогда расскажи? Что тебе рассказать? Когда скоро? Никаких сроков вроде нет, кроме обещаний. Главное видно, что работа над АС идет активная и как положено каждые 2 недели выпускаются билды + к ним еще всякие исправления и хотфиксы. Релиз будет тогда, когда сделают все фичи, которые описаны на этой странице: http://www.assettocorsa.net/features. Я думаю это будет в 2014 году.) Кстати, сам подробно не читал эту страницу, но оказывается динамический трек будет. Но странно, что там же нет ни слова о дожде. Advanced setup options and telemetry for data analysis; dynamic simulation of the tyre rubber deposited on track, depending on the car laps; an adjustable time of the day mode, featuring sun position calculated in realtime, depending by geographical coordinates of the track and by the sun curve according to time and date, in order to get the same light conditions of the real tracks! Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 14 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Когда скоро? Никаких сроков вроде нет, кроме обещаний. А если верить обещаниям, то игра должна была выйти 1.5 года назад. Ну не знаю, вроде как апдейды с 0.6, приблизятся к единичке) если 2 раза в неделю обнова, то через 2 месяца. (но это я где-то здесь вычитал) :) ну например когда машина катиться 5-10км/ч норм, а когда скорость опускается до 2км, она не докатывается 1,9...1,5....0,5...0,1...0, а тупо встает как вкопанная. тоже самое и с подвеской, она просто выпрямляется и все, нет естественных процессов. Это я еще в тех превью сразу заметил, только времени уже сколько прошло. Просто интересно, в чем такая сложность исправить этот момент, но я вообще не про то говорил. Что тебе рассказать? Я вообще-то писал про ффб, ты мне на это ответил, что физика на нулевых скоростях не допилина. Ладно, пусть и ффб, когда крутишь рулем на неподвижном авто, не работает. А когда ты на скорости вылетел из поворота, я говорил, что на скользкой траве, руль становится тугим и ведет себя непонятно, тоже связано с физикой на нулевых скоростях? Какая тут связь то? Ссылка на комментарий
Romario Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Вроде по поведению авто, самый реальный симулятор,Ведь согласитесь, что Айресинг и реальное авто, это разные понятия, как будто у них своя физика. Вот я реально думал, что гоночные машины отличаюстся отменнным держаком, как и получилось в AC. А в всеми любимом ИР гоночные машины плавают по трассе, Так скажите, нах такие гоночные машины, которыми на малых скоросях тяжело управлять.( только не надо нести ахинею о малой прижимной силе на 60км.ч,) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 А в всеми любимом ИР гоночные машины плавают по трассе, Так они сначала ведь делали симулятор гонок по льду, а потом решили перейти на обычные серии. Движок менять не стали, вот поэтому проблемы и вылезли. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Ну не знаю, вроде как апдейды с 0.6, приблизятся к единичке) ну они могут сделать, как в одном известном симуляторе, который нельзя называть: 0.8...0.9...0.10... ) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 15 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Вот я реально думал, что гоночные машины отличаюстся отменнным держаком, как и получилось в AC Взбесил меня этот мак!Что с его жопой??? Как корова на льду.На свалку! Какие разные мнения. Ссылка на комментарий
Hanjin Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 и если машина будет стоять под гору на нейтралке - она не покатится. т.е. грубо говоря в состоянии покоя физика не допилина. Правду глаголишь,есть такое у АС,мое видео. http://www.youtube.com/watch?v=sY-YXb1j60g Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Вроде по поведению авто, самый реальный симулятор,Ведь согласитесь, что Айресинг и реальное авто, это разные понятия, как будто у них своя физика. Вот к чему это тут, причем тут Ир? Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 ФФБ у Мака что-то не очень, слабенький какой-то, У настоящего говорят так же @6:39 http://www.youtube.com/watch?v=piyECZa_kX8&t=6m40s "It is very disconnected with the front axle of the car which I find quite disconcerting as I don't really know what's going on" (Не чувствуется связь с передней осью. я переживаю ибо толком не понимаю чего там на самом деле происходит") Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 15 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Вот к чему это тут, причем тут Ир? Как к чему, вброс физика теоретика =)) У настоящего говорят так же Полагаю речь не о силе, её можно накрутить сколько угодно, а о качестве проработки эффектов. Кроме вибраций особо ничего больше не чувствуется, но этим страдает не только Мак. Ссылка на комментарий
AndrewR07 Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Какие разные мнения. Я только о маке и то о задке).ну это было вчера,может чот не то делал но зад скрывала очень легко. Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Полагаю речь не о силе, её можно накрутить сколько угодно, а о качестве проработки эффектов. Кроме вибраций особо ничего больше не чувствуется "It is very disconnected with the front axle of the car which I find quite disconcerting as I don't really know what's going on" (Не чувствуется связь с передней осью. я переживаю ибо толком не понимаю чего там на самом деле происходит") но этим страдает не только Мак в целом по игре я согласен, в ЛФС ФФ намного круче имхо. Сильно надеюсь что "пока" :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 15 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Я только о маке А Ferrari F40? Ненавижу АК за реализацию Ferrari F40, Куносы покусились на мою детскую любовь, не верю, что это авто имеет такую невменяемую управляемость. Это как в один прекрасный момент узнать, что твоя девушка не просто капризная, капризность свойственна каждой девушке и это их изюминка, но у неё ко всему этому еще и скверный характер, как у ведьмы =) Да и попе она своей не хозяйка (это я про F40). Ссылка на комментарий
TooNiceDay Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Как-то непривычно, что передачи можно щелкать как угодно, хоть с шестой на первую на полных оборотах. Причем тут приказал, КПП такого типа как этом Маке должна позволять переключать вниз только на определенной скорости и оборотах. А есть пруф того, что это на самом деле так в жизни? Интересно почитать о коробке Мака. А Ferrari F40? Ненавижу АК за реализацию Ferrari F40, Куносы покусились на мою детскую любовь, не верю, что это авто имеет такую невменяемую управляемость. За точную реализацию Феррари в АС можно не переживать, учитывая их тесное сотрудничество в прошлом.) Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 А есть пруф того, что это на самом деле так в жизни? Интересно почитать о коробке Мака. У меня даже на машине 2007 года, при понижении лепестками, ниже, чем позволяют обороты двигателя, коробка не понижается. Понятно что профи управляющие такими кузовами как GT3, не сбрасывают так передачи, но на случай двойного щелчка, должна быть такая защита, чтоб коробку не разорвало и поршня не повылетали)) А то что в игре это не сделано, мне даже нравится) для любителей гаситься скоростями, чтоб были аккуратней) В рф2 тоже частненько так мотор жгут)) Ссылка на комментарий
progres1992 Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 учитывая их тесное сотрудничество в прошлом.) учитывая плод их сотрудничества, у меня язык не повернется сказать, что реализация в AC F40 точна. Ссылка на комментарий
Andrey Varlamov Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 У настоящего говорят так же У меня сначала отдача какая-то странная была, "дампинговая", но вот когда позже запустил игру, то вроде нормально стало, может какой-то локальный глюк был, или просто привык. На стандартных настройках у Мака да, сносит зад, но немного подкрутив их становится очень даже послушным, вот только отловить его в случае чего сложновато. учитывая плод их сотрудничества, у меня язык не повернется сказать, что реализация в AC F40 точна. Есть с чем сравнить, только честно? :) Ссылка на комментарий
TooNiceDay Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 У меня даже на машине 2007 года, при понижении лепестками, ниже, чем позволяют обороты двигателя, коробка не понижается. Ну по логике то оно так, но все-таки это гоночное авто.) учитывая плод их сотрудничества, у меня язык не повернется сказать, что реализация в AC F40 точна. Ты это о чем? Если про F40 в АС, то я отвечу, что как в жизни есть авто на которым людям комфортно и все устраивает, а есть те, к которым душа не лежит и все кажется не таким, как должно быть. Вот в симуляторах так же: у кого-то зад уносит и никак не могут найти общий язык, а кто-то в восторге и показывает отличные времена. Ну мысль, думаю, понятна.) Ведь цель разработчиков не угодить большему числу игроков и сделать все машинки максимально комфортными, а передать характер и реальное поведение авто. Ссылка на комментарий
progres1992 Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Есть с чем сравнить, только честно? Ты имеешь ввиду, ездил ли я на F40? Нет, не ездил. Откинуть фанбойство и эмоции, покатать в ведущие симы и выводится четкая картина, что AC и в плане симуляции и в плане FFB сливает iR и rF2. И хоть мне весь мир скажет, что AC идеальна и реалистична, я не изменю свое мнение. Когда вышла бетка, мне все же навязалось мнение, что AC хороша, но в последнее время, я запускаю поочередно AC, iR, rF2.. AC и рядом не стояла. Больше похожа на GT. После Lotus Elise из GT5, ездил на Elise из АС, похоже. Вообще это бесполезный разговор и я не хочу больше это обсуждать. Лучше катать пойду. Ссылка на комментарий
TooNiceDay Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Тем временем мелкий фикс выкатили. 0.6.6- Fixed old replays engine sound - Launcher :: fixed small issues - Audio : fixed low volume in a file Ссылка на комментарий
progres1992 Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 а передать характер и реальное поведение авто. самый простой пример.. посмотреть на ютубе на езду реального lotus 49, посмотреть на работу рулем, а затем включить AC и прокатиться на нем. Становиться все понятно и о характере и о поведении. Ссылка на комментарий
TooNiceDay Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 самый простой пример.. посмотреть на ютубе на езду реального lotus 49, посмотреть на работу рулем, а затем включить AC и прокатиться на нем. Становиться все понятно и о характере и о поведении. Тоже ради любопытства сравнивал, но принципиальных отличий не заметил, расскажешь? Ссылка на комментарий
Zulkarnain Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Ты имеешь ввиду, ездил ли я на F40? Нет, не ездил. Вообще это бесполезный разговор и я не хочу больше это обсуждать. Лучше катать пойду. Вот ты начинаешь разговор, потом подтверждаешь, что ты говоришь о бесполезных вещах. Не проще ли тебе промолчать? Или же тебе проще о бесполезных вещах поговорить? Не пойму я тебя, действительно иди катай лучше... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.