77rus Опубликовано 2 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Загрубление графических настроек в данном случае абсолютно ничего не даст — фреймрейт упирается в процессор по причине обсчета физики большого количества ботов. В этом случае признаю свою ошибку, дело в том, что вчера успел глянуть только на старых настройках графики, сейчас убавил графику на минимум, все равно просадки фпс большие до 4-5. Просто во многих играх единственный шанс поднять фпс это снижать графику. Ссылка на комментарий
Baikal Опубликовано 2 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Кто-какие настройки использует для подьема фпс, чтобы как можно меньше портить картинку ? У меня i7 2600k up to 4,5, 4 гига Озу 2100,SSD, видео всего GF560TI. HDR не использую ( не нравится мне эта фича), другие настройки стоят вроде на мин ( хотя на качестве картинки это отражается минимально) 1920 на 1080.Залочка на 60, в\с On. При полной решетке ботов на старте- никаких видимых просадок. Дым не тормозил никогда. Картинка может ЧУТОК подфризивать где- то в районе первых поворотов, когда боты массово бьются, но , что удивительно, и тут управляемость авто отличная. Монитор FPS показывает 60. Я лично доволен . Ссылка на комментарий
Mig Опубликовано 2 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 В LFS так же от ботов проседает фпс - сильнее нагрузка на процессор, пускай разработчики используют мощьности ГП, чтоб процессор не грузить, хотя если сделают онлайн, там нагрузки не будет на процессор, так что можно не парится по этому поводу, ждите онлайна. Ссылка на комментарий
77rus Опубликовано 2 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 у меня i5-760, 8GB DDR3, GTX 670, разрешение 1920-1080. При отключении HDR без ботов фпс значительно возрастал, но с ботами не помогло. Либо процессор слабый, просто на начальном этапе разработки AC, думал, что потянет. Кто-то выше писал, что переустановил игру, надо попробовать. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 2 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Просто во многих играх единственный шанс поднять фпс это снижать графику. Разумеется. Но ты ж несколько постов назад напрямую правильно связал просадки при большом количестве ботов непосредственно с ЦП (гордо разбрасываясь «фэйспалмами»). И сразу после этого почему то завел разговор про графику… Либо процессор слабый Слабоват, но разгон может прилично помочь. У меня на 2600K/4.9GHz в случае связки Abarth/Monza ситуация следующая: Frames: 16157 - Time: 120000ms - Avg: 134.642 - Min: 110 - Max: 157 (одиночная практика) Frames: 9974 - Time: 120000ms - Avg: 87.283 - Min: 56 - Max: 108 (гонка, 25 ботов) Ссылка на комментарий
77rus Опубликовано 2 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Разумеется. Но ты ж несколько постов назад напрямую правильно связал просадки при большом количестве ботов непосредственно с ЦП (гордо разбрасываясь «фэйспалмами»). И сразу после этого почему то завел разговор про графику… И ? просто здесь некоторые утверждали, что ИИ не влияет на нагрузку ЦП. Далее, нагрузка может распределяться между ЦП и ГП. Факт в том, что ИИ грузит систему в целом и фпс падает. А кое-кто утверждал, что все дело в графике. На что не стал спорить и промолчал, сейчас мои слова потвердились. ниже я просто спросил, есть ли возможность увеличить фпс за счет снижения графики, т.к. нагрузка может распределяться, между ЦП и ГП. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 2 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 И ? просто здесь некоторые утверждали, что ИИ не влияет на нагрузку ЦП. Среди этих «некоторых» был я и продолжаю это утверждать :) Речь то шла исключительно про AI — то есть про «интеллект» ботов. А влияние обсчета поведения ботов на загрузку процессора минимально в сравнении с обсчетами их физики. Так что в рамках «тогдашнего разговора» все «фэйспалмовые утверждения» были верны. Далее, нагрузка может распределяться между ЦП и ГП Ничего нигде не распределяется. ЦП делает своё дело, а ГП — своё. Если грубо — то есть два рабочих, один из которых копает яму (обсчитывает сцену), а второй увозит землю (визуализирует эту сцену согласно заданным разрешению и графическим установкам). Если первый копает быстрее, чем второй вывозит (что чаще всего и случается) — он отдыхает. Но если он копает медленнее (когда земля каменистая от ботов) — то «курит» уже второй, поскольку вывозить нечего. Изменение графических настроек разумеется скажется на среднем и максимальном фреймрейте, но на минимальный (который и является проблемой) влияния не окажет — нужно пинать «первого рабочего». Что касается i5-760 — то при хорошем кулере его можно разогнать до 4.0-4,2GHz и это даст значительную прибавку по минимальному фреймрейту. Ссылка на комментарий
77rus Опубликовано 2 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Среди этих «некоторых» был я и продолжаю это утверждать :) Речь то шла исключительно про AI — то есть про «интеллект» ботов. А влияние обсчета поведения ботов на загрузку процессора минимально в сравнении с обсчетами их физики. Так что в рамках «тогдашнего разговора» все «фэйспалмовые утверждения» были верны. Это игра слов, ради поспорить ? Ничего нигде не распределяется. ЦП делает своё дело, а ГП — своё. Это уже зависит от программистов, я же не утверждал, что в АС распределяется. Ссылка на комментарий
Andrey Varlamov Опубликовано 2 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 У меня на 2600K/4.9GHz в случае связки Abarth/Monza ситуация следующая: Frames: 16157 - Time: 120000ms - Avg: 134.642 - Min: 110 - Max: 157 (одиночная практика) Frames: 9974 - Time: 120000ms - Avg: 87.283 - Min: 56 - Max: 108 (гонка, 25 ботов) Нагрузка на ЦП с ботами и без сильно отличается? У меня на свзязке Imola/Z4 с 11 ботами загрузка по ядрам меньше 90%, видео ~90%, но FPS тоже прилично проседает, а через пару кругов начинаются фризы без снижения FPS, зато время кадра начинает прилично "пикировать". Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 2 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Это игра слов, ради поспорить ? Какая еще игра слов? Диалог начался с совершенно конкретной фразы — «Добавят интеллекта к релизу, ФПС, ессно, при этом еще убавится». И дальнейший «спор», по поводу которого ты развешиваешь «фейспалмы» с целью продемонстрировать «идиотизм оппонентов», шел исключительно в рамках «интеллекта». Это уже зависит от программистов Всё всегда зависит от программистов. Но тут сразу возникает вопрос — какие задачи ЦП программисты могут переложить на ГП без использования PhуsX? Ссылка на комментарий
77rus Опубликовано 2 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Какая еще игра слов? Диалог начался с совершенно конкретной фразы — «Добавят интеллекта к релизу, ФПС, ессно, при этом еще убавится». И дальнейший «спор», по поводу которого ты развешиваешь «фейспалмы» с целью продемонстрировать «идиотизм оппонентов», шел исключительно в рамках «интеллекта». Да кому нужны эти подробности, суть разговора была в том, что расчеты ботов (их количество)приведет к уменьшению фпс. очевидно же, что Baikal имел ввиду под интеллектом ботов все расчеты связанные с ними, включая и физику. на данный момент фпс упал, как и предсказывалось. Вот тебе и игра слов. у тебя до сих пор пентиум 2? при нормальном проце, в корсе фпс режет видеокарта, на просчет алгоритма поведения ботов нужно ресурсов проца совсем маленько, в сравнении с ограничением по видео вообще не заметно. Идиотизм и желание поспорить придираясь к буквам у оппонентов очевиден. Мало кому интересно разбирать побуквенные придирки с потерей очевидного смысла, тем более ты не разработчик АС, незнаком с движком и программным кодом. На этом можно закрыть тему. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 2 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Нагрузка на ЦП с ботами и без сильно отличается? Более чем: Ссылка на комментарий
Feroz Опубликовано 2 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 У меня с ботами тоже не хилая просадка, где то в 4 - 5 раз меньше по сравнению с одиночным заездом, самое минимальное на Имоле было 50, максимум 80. А есть ли возможность в гонке смотреть назад? по зеркалам ориентироваться не особо комильфно. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 2 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Да кому нужны эти подробности Да разумеется. Уметь читать тоже не обязательно :) очевидно же, что Baikal имел ввиду под интеллектом ботов все расчеты связанные с ними, включая и физику Если бы это было «очевидным» — разговора бы вообще не было. Поскольку то, что наличие ботов снижает фреймрейт ввиду увеличения объемов обсчета физики и графики это само собой разумеющийся факт. Но речь шла исключительно про усложнение алгоритмов поведения — «Чем умнее бот, тем FPS будет меньше» (пост 1417). Плюс это подтвердилось еще одним постом, где речь шла про «полную решетку машин в плотной борьбе, их скиллы и рэндомы» и про физику опять же упоминаний не было. Плюс в постах «оппонентов» речь шла только о «бихевиористике». Так что завязывай с бредятиной про «игру слов» :) Идиотизм Перед тем как разбрасываться «терминами» рекомендую выяснять их значение. Ссылка на комментарий
Andrey Varlamov Опубликовано 2 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Более чем По графику получается, что в ЦП производительность не упирается, значит просадки из-за ГПУ? А есть ли возможность в гонке смотреть назад? по зеркалам ориентироваться не особо комильфно. В настройках можно назначить клавишу, добавили в последней версии. Ссылка на комментарий
carcaSS Опубликовано 2 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Короче, мужики - хотите материте меня, хотите - нет, но боты эти - полнейшее фуфло. Конечно, может потом их исправят, но на данный момент просто ужасно. :facepalm: Ссылка на комментарий
Andrey Varlamov Опубликовано 2 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Короче, мужики - хотите материте меня, хотите - нет, но боты эти - полнейшее фуфло. Конечно, может потом их исправят, но на данный момент просто ужасно. :facepalm: Полностью согласен, лучше бы мультик пилили, чем тратили время/ресурсы на это "чудо". Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 2 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 По графику получается, что в ЦП производительность не упирается Нестопроцентные графики загрузки ЦП отнюдь не показатель того, что у него еще есть ресурсы для конкретно этого приложения. Там слишком много факторов, разбираться в которых совершенно не хочется. По большому счёту смотреть во что упирается фреймрейт имеет смысл по загрузке видеокарты. Если загрузка ГП под сотню процентов — значит упирается в неё, если меньше — то в процессор. В моменты «провисания» фреймрейта в AC использование ресурсов ГП падает до 50-60%, так что причина вполне очевидна. лучше бы мультик пилили, чем тратили время/ресурсы на это "чудо". Ну это уже много раз обсуждалось. Игра в первую очередь делается для массового покупателя и приоритеты разработки соответствующие — боты для продаж важнее, чем мультиплеер. Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 2 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Короче, мужики - хотите материте меня, хотите - нет, но боты эти - полнейшее фуфло. Конечно, может потом их исправят, но на данный момент просто ужасно. :facepalm: У тебя случайно нет аккаунта в iracing?=) Меня бы за такую фразу обозвали фанбоем. Ссылка на комментарий
carcaSS Опубликовано 2 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 У тебя случайно нет аккаунта в iracing?=) Меня бы за такую фразу обозвали фанбоем. Не понял тебя: при чем тут iR и фан-бой? P.S. Был в iR аккаунт - удалил на прошлой неделе, ибо iR, для меня скончался. Ссылка на комментарий
Baikal Опубликовано 2 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Полностью согласен, лучше бы мультик пилили, чем тратили время/ресурсы на это "чудо". Боты и мне не нужны,но пока они их не допилят- онлайна не жди ))) У тебя случайно нет аккаунта в iracing?=) Меня бы за такую фразу обозвали фанбоем. Пук в лужу на пустом месте. Зато администрации нравится! ))) Между тем родили 6.0.2. Кошки пашут в выходные и по ночам не спят. 0.6.2 - Improved collisions detection & AI response - Cpu warning is the same for all the languages - Fixed somke on replay exit - Drift mode :: minimum bonus seconds - Difference displayer now display the difference on total time - some gui fix Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 2 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 набрать бы им народу побольше, но видать мало таких специалистов Ссылка на комментарий
Baikal Опубликовано 2 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 А есть ли возможность в гонке смотреть назад? по зеркалам ориентироваться не особо комильфно. Добавлю к ответу Андрея Варламова,что можно не назначать отдельную кнопку на взгляд назад ,если имеются забинденные команды "взгяд влево- взгляд вправо". Их одновременное нажатие выдаст "взгляд назад" ЗЫ. Сгонял гоночку с ботами в 6.0.2. Отличный фикс, боты стали много аккуратней ) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 2 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 @Disruptr, Перевожу для непонятливых, если у тебя в профиле есть иконка и если напишешь, что что-то в АК фуфло, то тебя назовут иР фанбоем. Даже на удивление безобидный пост у некоторых вызывает желание пукать в лужи, забавно =)) Ссылка на комментарий
Alex555 Опубликовано 2 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 тест фпс, едут 23 бота нормально, вообще почти без тормозов, а мне вот надо бы винт поменять, "стар" он для этого ;) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.