GranDoxin Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Ну мне Линкс ставить тоже проблематично, а Макс стоит, ровно три клика мышью и любая (вообще любая, хоть ферма на 1000 голов) система подавится :) Хотя может в Линксе кликов меньше будет.. Ссылка на комментарий
jekson2005 Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 странный баг с регулировкой теней - при всем максимуме кроме отражений, самая высокая производительность у меня на тенях хай, фпс за сотню гарантировано. почти такая же картина(даже фпс чуть ниже) при крайнем правом положении ползунка теней - вери лоу, а вот при медиум и лоу - 35 и 65 соответственно на стартовой решетке комбы с феррой. покрутите регулировку кому не в лом, интересно это мой личный баг или куносов косяк? Ссылка на комментарий
TooNiceDay Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Мне одному показалось,что графика,вернее сама картинка стала немного блёклой,как будто выцветшей,не? Видимо настроили FXAA и подкорректировали HDR. Тоже показалось, что картинка стала четче. Заметно меньше мыла от сглаживания и куда больше деталей теперь можно разглядеть. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 это мой личный баг или куносов косяк? Масштабирование там конечно странноватое, но без аномалий (High/Medium/Low/VeryLow): 500 Race — 110/117/117/117 Supercar race — 106/112/112/112 Ссылка на комментарий
jekson2005 Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 значит у меня с профилем в инспекторе где-то напутано... ок, спасибо. ладно, сегодня уже все равно нет времени ковыряться дальше Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Поставьте кучу ботов в рф или ГТР2, фпс смертельно упадет. В онлайне же с таким количеством проблем не возникает Ссылка на комментарий
HectoR Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 у меня аналогично с лфс, делаешь сетку на 20 ботов тормозит жутко, а в онлайне с 32 норм Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Поставьте кучу ботов в рф или ГТР2, фпс смертельно упадет у меня аналогично с лфс Разумеется — процессору приходится обсчитывать физику всех этих машин. Ссылка на комментарий
i9mmmi9 Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Если я правильно понял фпс не у всех сильно уменьшился. Проц мой-9400,видео-670-я. Фпс было 160-170,стало в 2-2.5 раза меньше. Комп не справляется? Ссылка на комментарий
FINN67 Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 А поддержку SoftTH они до сих пор не прекрутили? Ссылка на комментарий
VenomSRT Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Если я правильно понял фпс не у всех сильно уменьшился. Проц мой-9400,видео-670-я. Фпс было 160-170,стало в 2-2.5 раза меньше. Комп не справляется? Проц не справляется. Вангую что проц не грузит видео на 100%. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Фпс было 160-170,стало в 2-2.5 раза меньше Процессор. В моем случае фреймрейт с ботами уменьшился процентов на 30. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Не по теме симулятора, но по теме использования ЦП — решил посмотреть насколько процессороёмок rF2 с 20 ботами… Честно говоря — шары на лоб вылезли: Ссылка на комментарий
FINN67 Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Так прикрутили SoftTH или нет. Ответьте кто-нибудь. Заранее благодарен за ответ. Ссылка на комментарий
jekson2005 Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Честно говоря — шары на лоб вылезли ну так одних только восемьдесят покрышек ежесекундно плющить это тебе не пять кубиков в тридэмаксе погонять)) а то на графон его наезжают)) Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Не по теме симулятора, но по теме использования ЦП — решил посмотреть насколько процессороёмок rF2 с 20 ботами… Честно говоря — шары на лоб вылезли: Это на хонде? Мож потому что только 2 ядра используется? Многие наоборот недовольны, что процессор не загружен, показывали график, где 50% задействовано Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Это на хонде? Угу Мож потому что только 2 ядра используется? Ну если внимательно присмотреться к графику — то видно, что задействованы все четыре (что, кстати, тоже изрядно удивило) :) Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Хонда нереально жрет ресурсы, особенно на тяжелых трассах и где много народу) Не знаю, почему она такая тяжелая, мож какая ошибка, что даже в мотек не выдает некоторые нужные параметры, думаю исправят. А проц у тебя небось в НТ работает, вот и распределяет на остальные ядра. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 А проц у тебя небось в НТ работает Нет :) Ссылка на комментарий
TooNiceDay Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Stefano Casillo we're going to push an update this morning with more slipstream, no penalities,better ai behaviour after a contact and other small fixes. Они и по выходным работают? Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Да, я еще раньше заметил как они работали в выходные. Творческие люди Ссылка на комментарий
chebus Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Самое приятное, что они прислушиваются, это очень хорошо . Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 19 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Круто, у кого-то еще осталось понятие про "выходные". Надо же уже этим творческим людям совесть поиметь и что выпускать из обещанного и желательно не такого качества, как боты, поведением которых сами творческие люди довольны. Ссылка на комментарий
Baikal Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Это те люди,что надо люди (с). Такой подход к делу и внимание к комьюнити я видел только у OpusFSX team . Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 19 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Это те люди,что надо люди (с) Именно, что те самые люди, поэтому много обещаний и героическая работа в свои законные выходные... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.