Stealth Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Кто на Лотусе 49 гонял, отпишите пожалуйста впечатления :) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Король умер, да здравствует король! :) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Меедленно как качает... Ссылка на комментарий
DmitryRUS Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Ииии как? Сильно отличается от тех-демо? Торможение полное до остановки и трогание с места... (спрашиваю так как пока не имею возможности приобрести дня 2-3(() Ссылка на комментарий
Dog Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Сижу и жду когда кто-то выскажется поподробнее об игре :) И вон сколько народу набежало :) Ссылка на комментарий
Cyberlion Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 :drive2: Ура товарищи! Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Видимо у всех пока на закачке... Ценник удивил. Интересно с чем связано, ценовая политика для России? Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 В США стоит 39.99$, в той же Италии 34.99€. Так что радуемся. Ссылка на комментарий
Cyberlion Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Как отключить проклятый абс, режим про, но он все равно работает? Помню что в бетке тоже была проблема, как то отрубал в игре. Даже в древней м3 он не отключается... Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 ctrl-a - абс ctrl-t - tc Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 8 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Лотус 49 по сравнению с версией в иР слишком рельсовый, пойду другие машинки тестить. А вот Abath500 суппер! Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Мне понравились М3 Е92, Z4 и Феррари. Особенно Z4. Хотя все авто гуд. Про лотус ничего не скажу, т.к. не любитель древних карет. Пока поведение авто, трансфер масс, работы резины и фидбек нравятся куда больше, чем в ир и рф2. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 8 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Работа подвески оч.нравится (в лучших трациях nKP), еще и звуки хороши. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Подвеска хорошо работает, но что-то кружанул на феррари, как-то не впечатлила. абат понравился! но не буду говорить, что все таки рф2 лучше, а то помидорами закидаете)) Шины тут походу не прогреваются и не перегреваются, ну и реал роад само собой нету. А тут физика законченая? Будут только добавлять контент и мультик? Ссылка на комментарий
Cyberlion Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 m3 gt2 показалась уж очень простой по управлению, вовремя тормози да рулем крути. Остальное пока нравится, но говорить про смерть короля конечно рановато :) Как тут дела с работой с резиной, настройками и тд. Однако, мечта погонять на бытовой м3 с нормальной физикой и графикой сбылась. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 но не буду говорить, что все таки рф2 лучше, а то помидорами закидаете)) По совокупности именно ощущений от езды (а не всякой фигни фич типа рилроад) АС на голову выше, чем ир и рф2. Если к этому прикрутят остальное, то будет совем хорошо. В ир мне не нравятся шины, в рф2 деревянные машины без подвески. =) А тут все гуд. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 А я не про всякие фичи, а именно от рулежки и ощущений, ты же в рф2 небось катал только на гоночных, а там подвеска не будет гулять, как на дорожных в АС, а возьми исторические машины и увидишь подвеску) Ссылка на комментарий
Stas Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 На железе пятилетней давности кто-нибудь запускал? Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 А я не про всякие фичи, а именно от рулежки и ощущений, ты же в рф2 небось катал только на гоночных, а там подвеска не будет гулять, как на дорожных в АС, а возьми исторические машины и увидишь подвеску) Я в рф2 катал на всем. ;) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 У меня не запускается. Если точнее, запускается игра, выбрал машину, трассу, жму "старт", начинается загрузка, и снова это меню. Жму "старт енжин" - тоже самое. Загрузка, а затем возврат в меню... Может что то еще нажать надо? Чем отличается "старт енжин" (круглая кнопка), от просто "старт" (флажки)? И еще с трасс на самом деле меньше, чем показывает список. Монца историческая. Это неплохо тоже, но все же не современная. А Сильверстоун вообще короткий... Только Имолу получается можно нормально попробовать. Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 И у меня не запускается, зараза - может как и РФ2 на другой диск надо установить? Ссылка на комментарий
DmitryRUS Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Ну так что? пофиксили все сааамые безобразные беги с движением машины, вкл.- выкл. ? http://www.youtube.com/watch?v=Ve5SEMz8KXY как здесь Ссылка на комментарий
Gorek68 Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 В какую папку ставить АС чтоб работала? Запускаю, через несколько секунд" Прекращена работа программы" и т.д. Ссылка на комментарий
HectoR Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 полазте по оф форуму, может найдете че http://www.assettoco...nd-feedback.13/ а вот на счет резины даже хз, они же говорили, что повреждения пока не доступны, не понятно это относится к повреждениям или нет. а вот температура шин увеличивается, если верить телеметрии. хотя в тех же настройках перед стартом стоит тайр виар на х1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.