Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Assetto Corsa: бета-версия


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

А откуда такой рендер машины? Вроде в интерфейсе нет такого ангара...

 

Вчера катался на Лотус 49 какое то время, и ловил себя на мысли, что нравится мне он тем, что стабильнее, чем в Ир. Но вот почти никто не разделяет этого... Попробовал его в пКарс, на новой резине. Если отбросить все прочее, в АК он еще более стабилен. Потом запустил Ир (давно в нем на Лотусе не ездил). Наименее стабильно машина ведет себя в Ир, и я предполагал, что из за этого в Ир для меня Лотус окажется худшим. Но хотя его "скользкость" мне по прежнему кажется избыточной, все таки уровень контроля, ощущение автомобиля в Ир на голову выше. Ты словно эквилибрист сохраняешь баланс стоя на пирамиде из цилиндров и жонглируешь шестью факелами... Это сложно, но Ир позволяет это делать :)

Ссылка на комментарий
Мне понравился такой момент – машины сопротивляется заносу. Она не хочет терять сцепление, и это очень похоже на поведение любого реального автомобиля.

В других симуляторах, некоторые автомобили (обычно, чем мощнее, тем это более выражено), лишены этого качества. Они срываются в занос так, словно бы в переходе от полного сцепления колес с дорогой, до полного его отсутствия не происходит никаких физических процессов. Тут машина предупреждает тебя, всячески сопротивляется попыткам ее потерять, и если ты не слушаешь ее, тогда имеешь закономерный итог -занос, разворот и т.п.

Я немножко добавлю, если ты сравниваешь на дорожных шинах, то все правильно, но у гоночных, очень маленькая грань, между держаком и срывом. Я не про АС, а вообще.

Ссылка на комментарий

Сегодня попробовал настроить геймпад Logitech RumblePad 2. Прикол в том, что настраивать его надо на вкладке руля, во вкладку иксбокс-пада заходить вообще не нужно. Нормально откалибровался, назначились оси, можно ездить.

Кстати, как включить счетчик фпс?

Ссылка на комментарий
Я немножко добавлю, если ты сравниваешь на дорожных шинах, то все правильно, но у гоночных, очень маленькая грань, между держаком и срывом. Я не про АС, а вообще.

Да, слики держат до последнего, дают много держака, и потом резко теряют сцепление. Но все равно, подходя к пределу возможностей шин, ты чувствуешь, что подошел близко, в реале это боковые перегрузки и ощущение связи с дорогой. Чувствуешь и момент срыва. А в ряде виртуальных реализаций, нет ощущения, что машина идет на пределе, только воображение помогает это понимать. И срыв происходит так, словно бы и не было никакого предела. Просто так надо.. без "предупреждения".

 

Извиняюсь, что не совсем по теме.. Мне в пКарс в какой то момент этим понравилась Формула -С. Никто не согласился со мной, а на ней была хорошо реализована эта особенность сликов вкупе с экспериментальным ФФБ. В повороте реактивный момент на руле нарастал тем сильнее, чем выше была боковая перегрузка, он был как бы индикатором поперечной нагрузки на шины, по ФФБ еще до первых признаков заноса можно было понять, что этот момент близок. И когда происходила резкая потеря сцепления, это не было сюрпризом, после нескольких срывов, получалось тонко чувствовать эту грань. Очень похоже к слову на картинг. Но кто то у них решил, что скольжение должно развиваться очень постепенно, и теперь Формула-С больше подходит для дрифт заездов, чем для кольцевых гонок.. Еще раз извиняюсь за оффтоп.

 

Для дрифта хочется мощи поболе)).

Попробуй шины поменять на жесткие. У меня не получилось дрифта..

Ссылка на комментарий

Может коробкой дрифт получить, в купе с шинами, плюс шины перекачать попробуйте.

 

Мой диалог с самим собой:)

 

- "Сжечь бак бенза на Monza на Формуле фиат?", -"Легко!")

- "А два"? -"Еще легче!")

Ссылка на комментарий

У меня после LFS и GT5 с дрифтом в AC проблем не возникает.

Конечно не хватает возможносми подрегулировать подвеску так как хочется, коробку поднастроить.

Пробую дрифтить на Е30 и Е92, чувствуется что мощи маловато.

Шины ставлю естественно жесткие.

А так общее впечатление касаемо управления автомобилем в заносе в сравнении с теми же LFS и GT5, весьма положительные, все благодаря очень информативной отдаче.

Очень хорошо чувствуешь что происходит и с задней осью, и с передними колесами.

Свое видео не снимал ,но в роликах на ютюбе весьма неплохо парни дрифтят.

Именно этого я ждал от AC.

Ссылка на комментарий

У меня после LFS и GT5 с дрифтом в AC проблем не возникает.

В ГТ 5 на руле нет дрифта, так как обратная связь там хуже не бывает, это не обратная связь а просто усилие на руль, поставил 1 будет 1, поставил 10 будет 10, и просто сломаешь руль.! Если только на джое дрочится! Если сеть на ГТ5 после Корсы, должна появиться болезнь, бесконечная рвота и тошнота!

Ссылка на комментарий

В ГТ 5 на руле нет дрифта

Дрифт в GT5 весьма неплох, если это было не так то мне понадобилось бы пару недель потратить на то чтбы пересев с LFS вкатиться и привыкнуть к управлению.

И тот факт что запустив AC , через 20 минут я уже стабильно проходил повороты в скольжении это только подтверждает.

Катаю исключительно на руле с 900град.

 

Ну и чтобы не быть голословным выложу свой ролик.

Ссылка на комментарий

подскажите нужно ли включать fullscreen rendering в настройках графики, первый раз попадается такой параметр

что с ним что без него на первый взгляд разницы ее заметил

 

*разобрался. хотя на максимальном разрешении нет разницы как и границ окна.

Ссылка на комментарий

Ну и чтобы не быть голословным выложу свой ролик.

http://youtu.be/qrg8tay4uxM

Ну чтож я могу сказать) красивый фантик))), у меня получалось дрифтить на руле G 27 в Gt 5 только в исключительном случае, когда я отключал питание. Т.е. usb воткнут в соньку а питание с розетки офф и тогда рули куда душа желает. Вот только тогда можно было это сделать, так как то что называтся обратной связью в GT 5 давило так на руль, что в заносе машиной уже нельзя было управлять.

Ссылка на комментарий
Ну чтож я могу сказать) красивый фантик))), у меня получалось дрифтить на руле G 27 в Gt 5 только в исключительном случае, когда я отключал питание. Т.е. usb воткнут в соньку а питание с розетки офф и тогда рули куда душа желает. Вот только тогда можно было это сделать, так как то что называтся обратной связью в GT 5 давило так на руль, что в заносе машиной уже нельзя было управлять.

Ты видимо в чем то не разобрался. Скорее всего в комплексе. Не очень подходящий для дрифта автомобиль, неверный выбор шин, не подходящие для дрифта настройки, и самое главное - вмешательство разнообразной помощи, от ТК и систем стабилизации, до активного подруливания и помощи ФФБ (помощь ФФБ кстати отключается совсем в другом месте). В ГТ5 обратная связь не эталонная, есть претензии, но все не так плохо, как ты говоришь. Она в меру информативная, это не просто пружина. Я с удовольствием прохожу повороты веером на Феррари Ф40 например. И в дрифт заездах без проблем боком ездю...

А вот в АС что то не получилось у меня. Правда я только шины на жесткие менял, настройки не трогал. Неохотно машина в занос отправляется, приходится слишком активно ее туда отправлять, что приводит к потере контроля..

Ссылка на комментарий
Для дрифта хочется мощи поболе)).

Да впринципе для срыва, достаточно дернуть ручник, а дальше давай угла и работай газом. Только в реале на м3, вполне хватает одной педали газа...

Вот мой дрифт, контролировать намного проще, чем в играх) Просто в машине лучше ощущается.

 

Ссылка на комментарий

Ты видимо в чем то не разобрался. Скорее всего в комплексе. Не очень подходящий для дрифта автомобиль, неверный выбор шин, не подходящие для дрифта настройки, и самое главное - вмешательство разнообразной помощи, от ТК и систем стабилизации, до активного подруливания и помощи ФФБ (помощь ФФБ кстати отключается совсем в другом месте). В ГТ5 обратная связь не эталонная, есть претензии, но все не так плохо, как ты говоришь. Она в меру информативная, это не просто пружина. Я с удовольствием прохожу повороты веером на Феррари Ф40 например. И в дрифт заездах без проблем боком ездю...

А вот в АС что то не получилось у меня. Правда я только шины на жесткие менял, настройки не трогал. Неохотно машина в занос отправляется, приходится слишком активно ее туда отправлять, что приводит к потере контроля..

Спасибо, я во всем разобрался в ГТ 5, и что меню услилий в другом местечке есть тоже знаю, но вот не судьба, разлюбил я ГТ5 после неткара, основательно. Как я ее только не настраивал и что только не делал) никак. В АС тоже дрифта нет попробывал, с чем связано не знаю может настроек подвески пока нет, незнаю, и мощи как бы мало... О проблемах ГТ5 тут говорить неохото пойдет новая тема)

Ссылка на комментарий

Вообще если говорить о технике управления в дрифте, то без грамотной реализации обратной связи она не может существовать.

Весь контроль построен на том как ты чувствуешь сцепление передних шин, занос задних.

Перекладка руля как и реальности осуществляется именно за счёт обратной связи, и то что в этих 3 играх ( AC, GT5, LFS к ним конечно можно добавить и rFactor 1)

ощущения и принципы управления автомобилем в заносе схожи , позволяет говорить о том что неумение удержать авто в заносе никак не умаляет достоинств вышеперечисленных игр.

В GT5 отдача стоит на 7 , в AC естественно на 100%.,

Специально на эту тему снимал ролик, насколько обратная связь важна при дрифте.

На этом предлагаю тему Gt5 закрыть.

 

http://www.youtube.com/watch?v=oNn1OFjdDx8

 

Как отключить автоматическое замедление машины при выезде за трассу более чем N колесами?

В файле Documents/AssettoCorsa/cfg/race.ini изменить параметр:

ALLOWED_TYRES_OUT=-1

-1 - отключить эту ф-цию

1-4 - количество шин которым позволено покидать трассу без штрафа.

сори если уже было!

Ссылка на комментарий

Как отключить автоматическое замедление машины при выезде за трассу более чем N колесами?

В файле Documents/AssettoCorsa/cfg/race.ini изменить параметр:

ALLOWED_TYRES_OUT=-1

-1 - отключить эту ф-цию

1-4 - количество шин которым позволено покидать трассу без штрафа.

сори если уже было!

было бы интересно, если б это значение смог задать сервер. для определенной гонки

Ссылка на комментарий
Вот мой дрифт, контролировать намного проще, чем в играх) Просто в машине лучше ощущается.

Тоже вот это хочется сказать каждый раз, когда удивляет сложно контроля скольжения в симах. Ездил на льду (на озере) на разных машинах (резина не убивается как на асфальте :) ), контроль не вызывает сложностей. А в симе семь потов сходит, что бы не улететь...

 

О проблемах ГТ5 тут говорить неохото пойдет новая тема)

Если есть желание, пойдем поговорим в профильной теме. Я люблю про ГТ5 поговорить :)

http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=474&st=560

Ссылка на комментарий

Разговаривал с реальными дрифтерами на эту тему, они все как один говорят о том что занос в жизни ощущается не только рулём но и 5 точкой, а также вестибулярным аппаратом, чего мы виртуальные гонщики лишены.

И даже наличие динамической платформы или кресла, не может восполнить сей недостаток.

Начинал катать дрифт в LFS, с человеком который теперь в реале дрифтит, он до сих пор говорит о том что навыки полученые в LFS очень пригодились ему в жизни.

Ссылка на комментарий
И даже наличие динамической платформы или кресла, не может восполнить сей недостаток.

В Ир, на Лотус 49 мне кажется идеально реализовано ощущение контроля скольжения. Сделали бы его чуть чуть менее скользким, что бы требовал самую малость меньше концентрации, давал время расслабиться, что бы повысить стабильность, я бы на нем гонял. Он как раз дает схожий с реальным контроль, только ошибок совсем не прощает и всегда на грани.

Если динамическое кресло настроить исключительно на информирование (что бы оно давало понять степень боковой нагрузки на шины) и угловые скорости. то это помогало бы здорово в контроле. Просто те алгоритмы работы динамических платформ, которые используются в моушен системах, направлены на передачу вектора нагрузки постфактум, и делают это очень не убедительно, Что больше сбивает с толку, чем помогает.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...