NV30 Опубликовано 14 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Да не в конусах дело, я до того, как пришел в iR - играл в "Грид" онлайн, задолбали крашеры, читеры и не помню, как их зовут, начал искать более адекватную тусовку и нашел этот сайт и iR - и понял, что это - мое, вот и самое главное, это "реальность" приближенная к настоящей(я профессиональный автогонщик (пусть это картинг), но для меня важнее реальные взаимоотношения между людьми, чем неизвестная хрень, которая проявляется в играх типа "NFS" и тому подобных). И этот сайт люблю за то, что приятно общаться с ЛЮДЬМИ, а не с "хомяками" и троллями. Онлайн в ир недалеко ушел от грида с его крашерами. Чтобы получить нормальный онлайн нужно:1. Катать в частной лиге, типа нашей, где собрались не рандомы. 2. Катать в популярных сериях в лучших сплитах. Там вероятность появления рандома-крашера меньше. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 14 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Да даже в самой новичковой серии в ире замтно меньше крашеров, чем в обычных аркадах. С другой стороны встреча нуба в ире несет худшие последствия Ссылка на комментарий
DenF1 Опубликовано 14 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Очень удивился, когда на форуме прочитал пост от Куноса, что руль с экрана не убрать, поскольку придется переделывать салоны всех машин. Я думал сначала рисуют приборную панель, потом сверху лепят изображение руля. Захотел убрал, захотел оставил. А тут видимо по-другому. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 14 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Да, какая-то отмазка глупая. Просто он ленится делать) Если они с техдемо не смогли пофиксить баг с остановкой и троганьем, и колеса крутящиеся на месте... Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 14 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 всегда любил хорошую физику..... В убогом шифте при этом физика бесила и раздражала, всегда был поклонником серии GT. Дико не хватало нормального симулятора на пека согласен с этим. На ПК нужен сим с нормальной физикой, выбором машин и оффлайном. Для тех людей, которые просто хотят раз в неделю прохватить на любимой машинке, и при том, чтобы машина чувствовалась машиной, а не космолетом. Это не "случайные продажи". Форза и ГТ на консолях продаются миллионами, хотя и всякие шифты там есть в полный рост. Ссылка на комментарий
todenis Опубликовано 14 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Что я знаю об iR? Ничего... и знать ничего не хочу. Слишком для простого человека... мало контента, нет карьеры(а мне вот нравится карьера в гонках), слишком дорого, слишком "задротско", ни "графона" тебе, ничего.... Из серии "не играл, но осуждаю". Браво! Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 14 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Из серии "не играл, но осуждаю". Браво! и это тоже не аргумент Ссылка на комментарий
todenis Опубликовано 14 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 и это тоже не аргумент Тогда объясните мне тугому, чем не нравится графика в ИР? http://www.youtube.com/watch?v=EhLI2xuK1Xk Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 14 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 а мне она нравится :) Ссылка на комментарий
DmitryRUS Опубликовано 14 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 отличная графика в иР, локоничная, информативная, и стильная (тоесть всё на своём месте, пустых провалов в пейзаже нет, не перегружена) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 14 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 собрались гонщеги из IR и рассуждают о том, почему ас не будет продаваться. Вообще то рассуждение было о том, почему AC будет продаваться, в отличие от iR :) прочитал пост от Куноса, что руль с экрана не убрать, поскольку придется переделывать салоны всех машин. О как… Полноценный сепаратный рендер сделать не поленились, а тут сложности возникли. Однако… Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 14 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Нифига себе вы тут разошлись, пока я спал :) А вот пахнет ГранТуризмо это ты рассмешил. :-) Это как бензоколонку с нефтеперерабатывающим заводом сравнить. ГранТуризмо в доле с СониКорпорейшн. )) Первую ГТ делало чуть больше десяти человек. А продаж было чуть больше десяти миллионов... У ГТ нет ни одного конкурента на ПК. Если АК повторит принцип их карьеры, будут большие продажи. А главный принцип: что бы победить, надо купить, что бы купить, надо заработать, что бы заработать, надо победить.. Все, круговорот запущен, только интересные препятствия расставляй... Именно оффлайн, что бы про онлайн не говорили, определит количество продаж АК. Чтобы остаться сильно довольным этот среднестатистический человек захочет удрать от полиции, сбить пару другую пешеходов, заехать на пляж, увидеть сиськи и т.д и т.п. Вот в таком случае можно говорить о сильном расширении аудитории, способной сделать кассу. А скучные гонки по каким-то кольцевым трассам... Что вы! Случайных покупателей будет минимум. Один купит и скажет дюжине, что УГ. Через месяц спрос ляжет. Не будет их. Тут только симрейсеры и интересующиеся. А их мало. Самая продаваемая игровая серия в принципе, и самая продаваемая автогоночная игра вовсе не НФС с сиськами, а Грантуризмо с "лицензиями" и "особыми заездами". По этому, можно сделать вывод, что бы быть довольным, среднестатестическому игроку, нужно доказать что он достоин ездить в гонках в школе вождения, получить миллион разных лицензий, купить все тачки в магазине, и нафаршировать их всем возможным тюнингом. А затем выиграть в одно касание миллион гонок (об забор), что бы ощущение чемпионства распирало изнутри... А да, и еще на коробке должно быть написано "реал драйвинг симулятор". А что написано пером, то как говорится вылетит не поймаешь.. Только для того, что бы АК вызвала интерес у массовой аудитории, им надо сначала сделать этот самый оффлайн. С нормальными ботами. Выпуская тех демо, затем бету - Кунос сильно рискует. Возможно он впечатлен успехами Ямаути, который бета версии ГТ4 и ГТ5 в общей сложности десятимилионным тиражом продал, но тогда он не учел один фактор. Демо версии ГТ являлись укороченной, но законченной версией игры. Там был выбор трасс, автомобилей, но главное карьера, боты, гонки, и даже онлайн. В них действительно играли, в ожидании релиза. Те бета версии, производили впечатление законченной, и вовсе не маленькой игры. А АК в таком виде, может только отвернуть. Поскольку играть не во что и не с кем. Останутся симрейсеры. От которых денег как уже сказали выше, как с кота слез... Ссылка на комментарий
iAsimo Опубликовано 14 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Ну в Ас, как не крути картинка милее глазу, а как хорошо выглядит кокпит) А еще понравился виртуальный гараж, где можно со всех сторон посмотреть авто и в салон залететь) красота же. Мне очень нравится такой подход, люди любят авто, некоторые даже фанатеют, им обязательно нужна высокая детализация и фоторежимы, аля Gt Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 14 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Дык это и не демка, Кунос обещал бесплатную демку позже. Сейчас ранний доступ к полной игре. И все-таки есть сомнения по поводу большей популярности ГТ, чем нфс. НФС и доступнее, ну и совсем на массу расчитана, еще и мультиплатформа. Там продажи должны зашкаливать Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 14 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Р3Е тоже как то называли.. не помню слово.. не презентация, а как то.. ну слово еще такое дурацкое.. на "менчендайзер" похоже,, а - тизер! Скачал, присмотрелся - бета :) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 14 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Дык не, их тизер как раз и был бесплатной демкой :) А что-то типа раннего доступа у них тоже было - закрытая бета, как раз как у АС сейчас. Все открыто, все доступно и игра обновляется. А потом с релизом это все сделали платным и обнулили стату Хотя Р3е вроде и сейчас бета, просто открытая для всех Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 14 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Я к тому, что бета (тизер, опен бета, альфа, пролог, пререлиз.. не важно) бете рознь. В одной ты видишь оформленный, но урезанный продукт. Можешь попробовать все его аспекты, или даже нормально поиграть, пройти какой то короткий сюжет, заразиться, захотеть. Такая бета готовит потенциальных покупателей. А другая, ничего не раскрывает, кроме самого факта своего существования, и какого то одного механизма..(в случае с АК - недопиленная физика) Неправильно сформулированная ранняя версия, может дать противоположный ожидаемому эффект. Работает принцип "дураку пол работы не показывают". Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 14 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Выпуская тех демо, затем бету - Кунос сильно рискует. Тоже слегка удивил подобный ход, но у меня куносовская контора при всей их «нестабильности» (вспоминая историю с NKP) вызывает стойкое ощущение хитрозадых коммерсантов :) Полагаю там хорошо посчитали что и как — сперва получили какие то малые деньги за превью (поскольку чтобы её попробовать многие таки купили NKP), сейчас «полупустой» ранний доступ с невеликой скидкой (всего 22%) всё равно неплохо продастся и какого то «шуму» наделает, а к релизу запустят дополнительный «промоушен». Активные продажи то в стиме, судя по всему, обычно идут первую неделю-две после запуска. Мелькнуло в новостях — купил народ. А тут уже как минимум два раза мелькнёт — как ранний доступ и как релиз. А еще через пару месяцев запустят акцию продаж релиза с 22-процентной скидкой :) Ссылка на комментарий
iAsimo Опубликовано 14 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Скоро уже gt6 выйдет, думаю ее на долго хватит, а там глядишь онлайн хотя бы прикрутят к ас) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 14 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Может. Главное, что бы сработало. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 14 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Я к тому, что бета (тизер, опен бета, альфа, пролог, пререлиз.. не важно) бете рознь. В одной ты видишь оформленный, но урезанный продукт. Что-то я наоборот думаю, куда ни глянь - все выпускают всякие косые беты, а демо - есть демо, малый кусок полного продукта. Вот прологи в Гт немного другая история, там как-бы расширенная демка (причем платная! (кто тут еще самый крутой коммерс? :) ), сюжет есть и все такое. В обычных демках такой роскоши нет Ссылка на комментарий
Denis Vorobjov Опубликовано 14 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 А почему обязательно Ир нужно списывать? iRacing можно списать лишь в случае приобретения настоящей BMW серии М, но никак не в случае став обладателем Asetto Corsa Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 14 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Скоро уже gt6 выйдет, думаю ее на долго хватит, а там глядишь онлайн хотя бы прикрутят к ас) А вот тут врядли, новая игра на старой консоли в момент выхода новой. Врядли кто засидится надолго. Да и Гт7 не за горами, Полифони теперь клепают их чуть ли не каждый год. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 14 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Что-то я наоборот думаю, куда ни глянь - все выпускают всякие косые беты, а демо - есть демо, малый кусок полного продукта. Вот прологи в Гт немного другая история, там как-бы расширенная демка (причем платная! (кто тут еще самый крутой коммерс? ), сюжет есть и все такое. В обычных демках такой роскоши нет Андрей, ты сам приводишь пример, что все выпускают косые беты, а Гт выпускает другую историю - расширенные демо, на которых зарабатывают немалые деньги и удерживают аудиторию. Это такой маяк всем - вот как надо делать. А тем временем ПД выпускает очередную часть своего бестселлера. А вот тут врядли, новая игра на старой консоли в момент выхода новой. Врядли кто засидится надолго. Да и Гт7 не за горами, Полифони теперь клепают их чуть ли не каждый год. Все фанаты, коих миллионы засидятся. Как раз ровно до выхода ГТ7. АК важно откусить кусок этой аудитории. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 14 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 А меня все смущает физика... У которой походу нету какого-то ядра, от чего отталкивается все остальное. 1. я уже писал, про то как заходя в поворот и переносится масса автомобиля, почему-то при малейшей блокировки внутреннего колеса, тебя начинает выносить по прямой. 2. при движении на очень малой скорости, авто движется, а колеса не вращаются. 3. и еще сегодня заметил, что машина не катится с горки. возьмите выезд с питлейна в сильвере, там подъем и поэксперементируйте. Что это за физика? недописанные скрипты? Вот сейчас пока никто, кроме их самих не сможет объяснить её. Пока нету доступа к модингу, а кто будет под машины физику готовить, это будет инкогнито? Модер нарисовал модель, отдал им, а они там сами поколдуют? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.