Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Новости iRacing


ICKX

Рекомендуемые сообщения

how is Bathust coming along?” Its coming along great. Almost a drivable spline done.
@Alexpez77: @iracing Exciting times! Thoughts on @Oculus3Dintegration, will the guys be getting a Rift dev kit to play with?” We got 2
RT @jamesdpratt: @iRacing will you scan Circuit of Americas ? We'd like to. They haven't responded to our requests. : ( We're not quitting
Ссылка на комментарий

Призрака добавят - полезная штука, не хватало его.

А Лотуса насколько я понял ждать еще долго. В лучшем случае в обновлении следующего сезона, если НТМ5 закончат...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Для меня всегда было загадкой нафига нужен этот ужасно неудобный призрак

Хотя бы тем,что видно траектории,без чего в принципе ехать быстро сложно. Опять же,кому что удобнее,никто не заставляет пользоваться,но теперь он будет,а там люди выберут сами кому что удобнее.

Ссылка на комментарий
они мешаются же

Смотря где его (призрака) применять, и как он сделан.

Если тайм триал, квалификация, в общем попытка установить рекордное для себя время, то призрак - зло. Он отвлекает, пытаешься за ним угнаться и ошибаешься.. Тут дельта полезнее, а бывает, что лучше вообще ничего не видеть - только трассу и тахометр.

А вот в практике, на этапе изучения новой трассы он очень полезен. Когда экспериментируешь с точками торможения, и способами прохождения поворотов.

Дельта показывает только как меняется разрыв, призрак же показывает еще траекторию и ошибки. Если при изучении трассы просмотр чужих онбордов, чтение телеметрии требует остановится, проанализировать, понять где можно прибавить, и только потом пробуешь, то призрак показывает многое не отходя от кассы, прямо на трассе. Круг за кругом ты четко понимаешь в каком месте проигрываешь ему.

 

Что бы призрак не мешал буквально, своим телом, то при приближении к нему он должен становится прозрачным, вплоть до полной невидимости. Что бы когда ты едешь сквозь него, ничто не мешало обзору.

В некоторых играх почему это этот момент сделан плохо, и проезд через призрака вызывает сложности.

 

 

Дельта вместо них отлично помогает.

Дельта же не позволяет загрузить чужой круг? А призрак подразумевает это.

Ссылка на комментарий

Появление призрака в ире конечно печалит

Да чего печалиться то? Будет он только в оффлайне — и пусть кому оно надо радуются.

Ссылка на комментарий

Появление призрака в ире конечно печалит, очень печалит. Это же фишка самых отсосных аркад

А кому-то мешает наличие таких аркадных фич как отображение идеальной траектории, вида сзади и автоматического переключения передач?

Ссылка на комментарий
Появление призрака в ире конечно печалит, очень печалит. Это же фишка самых отсосных аркад
Ну я между призраком и tab поставлю знак равенства. Обе вещи достаточно аркадны.
призрак поможет снять секунды, но не десятые
Может наоборот? :)
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Ну я между призраком и tab поставлю знак равенства. Обе вещи достаточно аркадны.

Почему же, дельта вполне реальна, присутствует на некоторых машинах, отображается на дисплее телеметрии.

Ссылка на комментарий

Мда, и RUF-а (я читаю "Порше") нам еще не известно сколько ждать. Но они жалуются, что он довел их до изжоги? (я правильно понял?). А вот KIA в следующем билде.

Ссылка на комментарий
Обе вещи достаточно аркадны.

А где аркадность в дельте? Она сплошь и рядом используется в реальных логгерах.

Ну разве что есть некоторый чит в плане очень наглядной визуализации в iR (красное/зеленое), но лично меня эта полоска отвлекает — поэтому пользуюсь дельтой на SLI-Pro.

 

Может наоборот?

Да не, не наоборот.

Хотя я вообще в призраке не вижу никакого смысла — собственные ошибки можно оценить только анализом в спокойной обстановке, но никак не в режиме реального времени. А для первичного изучения трассы куда удобнее использовать траекторию.

Ссылка на комментарий
Призрак это не хардкордно.

Не хардкорно, когда останавливаешься на 5й передаче, а двигатель не глохнет, потому, что сцепление само нажимается. Не хардкорно, что тормоза на стоящей машине тоже нажимаются сами...

Это влияет на процесс управления, и если говорить про аркадность - то вот такие "фишки" в первую очередь должно вызывать недовольство.

А введение прирзака, это всего лишь удобный инструмент, которым можно не пользоваться, если считаешь что не тру.. И оно вообще никак не отразится на процессе.

 

А еще, а еще ... хочу чтобы ты добавил возможность стартовать с любой точки трассы, в месте с этим призраком, чтобы я мог задр... отрабатывать повороты до белого коления

Тоже неплохая фишка. Что бы оценить, достаточно по-задр... по-отрабатывать Аремберг, или Карусель (да любой поворот) на Северной петле. Это очень увлекательно! Особенно когда поворот повторяется раз в 15 минут...

Ссылка на комментарий
Почему же, дельта вполне реальна, присутствует на некоторых машинах, отображается на дисплее телеметрии.
Потому что она находится в воздухе непосредственно перед глазами. К тому же обновляется в реальном времени, меняя цвет. Думается, что реальные пилоты сверяют свой темп исключительно по секторам.

 

Да не, не наоборот. Хотя я вообще в призраке не вижу никакого смысла — собственные ошибки можно оценить только анализом в спокойной обстановке, но никак не в режиме реального времени. А для первичного изучения трассы куда удобнее использовать траекторию.
Ну не знаю, я свои ошибки оцениваю в режиме реального времени.

 

при езде в десятых ты не будешь видеть его, а если сливаешь по 3-5 сек с круга - мб и будет толк
В теории призрака можно немного отпустить вначале круга, и потом посмотреть как он едет, отыграв при этом пару десятых :)
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Думается, что реальные пилоты сверяют свой темп исключительно по секторам.

Если мне не изменяет память, то в 2005 (или около того) году, впервые такой точный хронометраж появился в Ф1, с приходом LG со своей спутниковой техникой.. На всех современных машинах Ф1 дельта отображается так же как в Ир на Вильямсе, в правом окошке PCU, точнее наоборот - Ир так же, как в реале. Как пользуются этим пилоты - другой вопрос. Я специально смотрел онборды на ночной трассе, где хорошо видна индикация. Некоторые пилоты включают себе другие данные.

 

Не знаю, в каких еще официальных сериях сегодня используется такой хронометраж, но еще недавно его не было нигде.

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...