NV30 Опубликовано 7 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 how is Bathust coming along?” Its coming along great. Almost a drivable spline done. “@Alexpez77: @iracing Exciting times! Thoughts on @Oculus3Dintegration, will the guys be getting a Rift dev kit to play with?” We got 2 RT @jamesdpratt: @iRacing will you scan Circuit of Americas ? We'd like to. They haven't responded to our requests. : ( We're not quitting Ссылка на комментарий
igorfa Опубликовано 7 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Очки виртуальной реальности это, конечно, мечта. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 7 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Это реальность. Мечта это штекер в голову. 1 Ссылка на комментарий
Mulsan Опубликовано 7 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Будущие релизы http://t.co/2cYMzRmp Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 7 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Многое там - слухи и догадки. Надо это учитывать. ;) Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 7 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Да,странно, почему не договорятся отсканировать трассу в Остине, первый поворот-уж очень хорош) Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 7 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Радует, что после G6, на конвейере стоит РУФ Ссылка на комментарий
TormozOff Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 http://www.iracing.com/a-day-in-the-life-of-a-cat-herder-xvii/ Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Призрака добавят - полезная штука, не хватало его. А Лотуса насколько я понял ждать еще долго. В лучшем случае в обновлении следующего сезона, если НТМ5 закончат... 1 Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Для меня всегда было загадкой нафига нужен этот ужасно неудобный призрак и кто им пользуется. Теперь ясно. :) 1 Ссылка на комментарий
ELImental Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Я тоже любитель призраков. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Сколько пробовал в других играх - они мешаются же. Дельта вместо них отлично помогает. Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Для меня всегда было загадкой нафига нужен этот ужасно неудобный призрак Хотя бы тем,что видно траектории,без чего в принципе ехать быстро сложно. Опять же,кому что удобнее,никто не заставляет пользоваться,но теперь он будет,а там люди выберут сами кому что удобнее. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 они мешаются же Смотря где его (призрака) применять, и как он сделан. Если тайм триал, квалификация, в общем попытка установить рекордное для себя время, то призрак - зло. Он отвлекает, пытаешься за ним угнаться и ошибаешься.. Тут дельта полезнее, а бывает, что лучше вообще ничего не видеть - только трассу и тахометр. А вот в практике, на этапе изучения новой трассы он очень полезен. Когда экспериментируешь с точками торможения, и способами прохождения поворотов. Дельта показывает только как меняется разрыв, призрак же показывает еще траекторию и ошибки. Если при изучении трассы просмотр чужих онбордов, чтение телеметрии требует остановится, проанализировать, понять где можно прибавить, и только потом пробуешь, то призрак показывает многое не отходя от кассы, прямо на трассе. Круг за кругом ты четко понимаешь в каком месте проигрываешь ему. Что бы призрак не мешал буквально, своим телом, то при приближении к нему он должен становится прозрачным, вплоть до полной невидимости. Что бы когда ты едешь сквозь него, ничто не мешало обзору. В некоторых играх почему это этот момент сделан плохо, и проезд через призрака вызывает сложности. Дельта вместо них отлично помогает. Дельта же не позволяет загрузить чужой круг? А призрак подразумевает это. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Появление призрака в ире конечно печалит, очень печалит. Это же фишка самых отсосных аркад призрак поможет снять секунды, но не десятые Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Появление призрака в ире конечно печалит Да чего печалиться то? Будет он только в оффлайне — и пусть кому оно надо радуются. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Появление призрака в ире конечно печалит, очень печалит. Это же фишка самых отсосных аркад А кому-то мешает наличие таких аркадных фич как отображение идеальной траектории, вида сзади и автоматического переключения передач? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Появление призрака в ире конечно печалит, очень печалит. Это же фишка самых отсосных аркад Ну я между призраком и tab поставлю знак равенства. Обе вещи достаточно аркадны. призрак поможет снять секунды, но не десятые Может наоборот? :) 1 Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 при езде в десятых ты не будешь видеть его, а если сливаешь по 3-5 сек с круга - мб и будет толк Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Ну я между призраком и tab поставлю знак равенства. Обе вещи достаточно аркадны. Почему же, дельта вполне реальна, присутствует на некоторых машинах, отображается на дисплее телеметрии. Ссылка на комментарий
TormozOff Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Мда, и RUF-а (я читаю "Порше") нам еще не известно сколько ждать. Но они жалуются, что он довел их до изжоги? (я правильно понял?). А вот KIA в следующем билде. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Обе вещи достаточно аркадны. А где аркадность в дельте? Она сплошь и рядом используется в реальных логгерах. Ну разве что есть некоторый чит в плане очень наглядной визуализации в iR (красное/зеленое), но лично меня эта полоска отвлекает — поэтому пользуюсь дельтой на SLI-Pro. Может наоборот? Да не, не наоборот. Хотя я вообще в призраке не вижу никакого смысла — собственные ошибки можно оценить только анализом в спокойной обстановке, но никак не в режиме реального времени. А для первичного изучения трассы куда удобнее использовать траекторию. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Призрак это не хардкордно. Не хардкорно, когда останавливаешься на 5й передаче, а двигатель не глохнет, потому, что сцепление само нажимается. Не хардкорно, что тормоза на стоящей машине тоже нажимаются сами... Это влияет на процесс управления, и если говорить про аркадность - то вот такие "фишки" в первую очередь должно вызывать недовольство. А введение прирзака, это всего лишь удобный инструмент, которым можно не пользоваться, если считаешь что не тру.. И оно вообще никак не отразится на процессе. А еще, а еще ... хочу чтобы ты добавил возможность стартовать с любой точки трассы, в месте с этим призраком, чтобы я мог задр... отрабатывать повороты до белого коления Тоже неплохая фишка. Что бы оценить, достаточно по-задр... по-отрабатывать Аремберг, или Карусель (да любой поворот) на Северной петле. Это очень увлекательно! Особенно когда поворот повторяется раз в 15 минут... Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Почему же, дельта вполне реальна, присутствует на некоторых машинах, отображается на дисплее телеметрии. Потому что она находится в воздухе непосредственно перед глазами. К тому же обновляется в реальном времени, меняя цвет. Думается, что реальные пилоты сверяют свой темп исключительно по секторам. Да не, не наоборот. Хотя я вообще в призраке не вижу никакого смысла — собственные ошибки можно оценить только анализом в спокойной обстановке, но никак не в режиме реального времени. А для первичного изучения трассы куда удобнее использовать траекторию. Ну не знаю, я свои ошибки оцениваю в режиме реального времени. при езде в десятых ты не будешь видеть его, а если сливаешь по 3-5 сек с круга - мб и будет толк В теории призрака можно немного отпустить вначале круга, и потом посмотреть как он едет, отыграв при этом пару десятых :) 1 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Думается, что реальные пилоты сверяют свой темп исключительно по секторам. Если мне не изменяет память, то в 2005 (или около того) году, впервые такой точный хронометраж появился в Ф1, с приходом LG со своей спутниковой техникой.. На всех современных машинах Ф1 дельта отображается так же как в Ир на Вильямсе, в правом окошке PCU, точнее наоборот - Ир так же, как в реале. Как пользуются этим пилоты - другой вопрос. Я специально смотрел онборды на ночной трассе, где хорошо видна индикация. Некоторые пилоты включают себе другие данные. Не знаю, в каких еще официальных сериях сегодня используется такой хронометраж, но еще недавно его не было нигде. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения