Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Новости iRacing


ICKX

Рекомендуемые сообщения

  Цитата
how is Bathust coming along?” Its coming along great. Almost a drivable spline done.
  Цитата
@Alexpez77: @iracing Exciting times! Thoughts on @Oculus3Dintegration, will the guys be getting a Rift dev kit to play with?” We got 2
  Цитата
RT @jamesdpratt: @iRacing will you scan Circuit of Americas ? We'd like to. They haven't responded to our requests. : ( We're not quitting
Ссылка на комментарий

Призрака добавят - полезная штука, не хватало его.

А Лотуса насколько я понял ждать еще долго. В лучшем случае в обновлении следующего сезона, если НТМ5 закончат...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  В 2/8/2013 в 7:34 AM, NV30 сказал:

Для меня всегда было загадкой нафига нужен этот ужасно неудобный призрак

Хотя бы тем,что видно траектории,без чего в принципе ехать быстро сложно. Опять же,кому что удобнее,никто не заставляет пользоваться,но теперь он будет,а там люди выберут сами кому что удобнее.

Ссылка на комментарий
  В 2/8/2013 в 7:40 AM, NV30 сказал:
они мешаются же

Смотря где его (призрака) применять, и как он сделан.

Если тайм триал, квалификация, в общем попытка установить рекордное для себя время, то призрак - зло. Он отвлекает, пытаешься за ним угнаться и ошибаешься.. Тут дельта полезнее, а бывает, что лучше вообще ничего не видеть - только трассу и тахометр.

А вот в практике, на этапе изучения новой трассы он очень полезен. Когда экспериментируешь с точками торможения, и способами прохождения поворотов.

Дельта показывает только как меняется разрыв, призрак же показывает еще траекторию и ошибки. Если при изучении трассы просмотр чужих онбордов, чтение телеметрии требует остановится, проанализировать, понять где можно прибавить, и только потом пробуешь, то призрак показывает многое не отходя от кассы, прямо на трассе. Круг за кругом ты четко понимаешь в каком месте проигрываешь ему.

 

Что бы призрак не мешал буквально, своим телом, то при приближении к нему он должен становится прозрачным, вплоть до полной невидимости. Что бы когда ты едешь сквозь него, ничто не мешало обзору.

В некоторых играх почему это этот момент сделан плохо, и проезд через призрака вызывает сложности.

 

 

  В 2/8/2013 в 7:40 AM, NV30 сказал:
Дельта вместо них отлично помогает.

Дельта же не позволяет загрузить чужой круг? А призрак подразумевает это.

Ссылка на комментарий
  В 2/8/2013 в 8:24 AM, Loggy сказал:

Появление призрака в ире конечно печалит

Да чего печалиться то? Будет он только в оффлайне — и пусть кому оно надо радуются.

Ссылка на комментарий
  В 2/8/2013 в 8:24 AM, Loggy сказал:

Появление призрака в ире конечно печалит, очень печалит. Это же фишка самых отсосных аркад

А кому-то мешает наличие таких аркадных фич как отображение идеальной траектории, вида сзади и автоматического переключения передач?

Ссылка на комментарий
  В 2/8/2013 в 8:24 AM, Loggy сказал:
Появление призрака в ире конечно печалит, очень печалит. Это же фишка самых отсосных аркад
Ну я между призраком и tab поставлю знак равенства. Обе вещи достаточно аркадны.
  В 2/8/2013 в 8:24 AM, Loggy сказал:
призрак поможет снять секунды, но не десятые
Может наоборот? :)
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  В 2/8/2013 в 8:35 AM, VVZ сказал:

Ну я между призраком и tab поставлю знак равенства. Обе вещи достаточно аркадны.

Почему же, дельта вполне реальна, присутствует на некоторых машинах, отображается на дисплее телеметрии.

Ссылка на комментарий

Мда, и RUF-а (я читаю "Порше") нам еще не известно сколько ждать. Но они жалуются, что он довел их до изжоги? (я правильно понял?). А вот KIA в следующем билде.

Ссылка на комментарий
  В 2/8/2013 в 8:35 AM, VVZ сказал:
Обе вещи достаточно аркадны.

А где аркадность в дельте? Она сплошь и рядом используется в реальных логгерах.

Ну разве что есть некоторый чит в плане очень наглядной визуализации в iR (красное/зеленое), но лично меня эта полоска отвлекает — поэтому пользуюсь дельтой на SLI-Pro.

 

  В 2/8/2013 в 8:35 AM, VVZ сказал:
Может наоборот?

Да не, не наоборот.

Хотя я вообще в призраке не вижу никакого смысла — собственные ошибки можно оценить только анализом в спокойной обстановке, но никак не в режиме реального времени. А для первичного изучения трассы куда удобнее использовать траекторию.

Ссылка на комментарий
  В 2/8/2013 в 8:34 AM, Kamerer сказал:
Призрак это не хардкордно.

Не хардкорно, когда останавливаешься на 5й передаче, а двигатель не глохнет, потому, что сцепление само нажимается. Не хардкорно, что тормоза на стоящей машине тоже нажимаются сами...

Это влияет на процесс управления, и если говорить про аркадность - то вот такие "фишки" в первую очередь должно вызывать недовольство.

А введение прирзака, это всего лишь удобный инструмент, которым можно не пользоваться, если считаешь что не тру.. И оно вообще никак не отразится на процессе.

 

  В 2/8/2013 в 8:34 AM, Kamerer сказал:
А еще, а еще ... хочу чтобы ты добавил возможность стартовать с любой точки трассы, в месте с этим призраком, чтобы я мог задр... отрабатывать повороты до белого коления

Тоже неплохая фишка. Что бы оценить, достаточно по-задр... по-отрабатывать Аремберг, или Карусель (да любой поворот) на Северной петле. Это очень увлекательно! Особенно когда поворот повторяется раз в 15 минут...

Ссылка на комментарий
  В 2/8/2013 в 8:38 AM, VeTeR сказал:
Почему же, дельта вполне реальна, присутствует на некоторых машинах, отображается на дисплее телеметрии.
Потому что она находится в воздухе непосредственно перед глазами. К тому же обновляется в реальном времени, меняя цвет. Думается, что реальные пилоты сверяют свой темп исключительно по секторам.

 

  В 2/8/2013 в 8:45 AM, JohnDoe сказал:
Да не, не наоборот. Хотя я вообще в призраке не вижу никакого смысла — собственные ошибки можно оценить только анализом в спокойной обстановке, но никак не в режиме реального времени. А для первичного изучения трассы куда удобнее использовать траекторию.
Ну не знаю, я свои ошибки оцениваю в режиме реального времени.

 

  В 2/8/2013 в 8:38 AM, Loggy сказал:
при езде в десятых ты не будешь видеть его, а если сливаешь по 3-5 сек с круга - мб и будет толк
В теории призрака можно немного отпустить вначале круга, и потом посмотреть как он едет, отыграв при этом пару десятых :)
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  В 2/8/2013 в 9:00 AM, VVZ сказал:
Думается, что реальные пилоты сверяют свой темп исключительно по секторам.

Если мне не изменяет память, то в 2005 (или около того) году, впервые такой точный хронометраж появился в Ф1, с приходом LG со своей спутниковой техникой.. На всех современных машинах Ф1 дельта отображается так же как в Ир на Вильямсе, в правом окошке PCU, точнее наоборот - Ир так же, как в реале. Как пользуются этим пилоты - другой вопрос. Я специально смотрел онборды на ночной трассе, где хорошо видна индикация. Некоторые пилоты включают себе другие данные.

 

Не знаю, в каких еще официальных сериях сегодня используется такой хронометраж, но еще недавно его не было нигде.

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...