Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Skip Barber Formula 2000


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Конец торможения: вес перекладывается внутрь (поворачивать то надо) — переднее внутреннее

Начало разгона: вес уходит назад, оставаясь смещенным внутрь — заднее внутреннее

Этого нет. Представь мотоциклиста - если бы вес из-за чего-то перекладывался бы внутрь - ему пришлось бы наклоняться наружу поворота

 

Я всегда считал, что вес так распределяется:

зона торможения - вес смещается вперед (оба передних колеса)

вход в поворот - внешнее переднее

точка макс поворота - оба внешних (в идеале здесь нулевое ускорение и внешние перед и зад нагружены равномерно)

выход из поворота - внешнее заднее

выход на прямую - оба задних (зависит от ускорения, которое машина способна развивать)

Ссылка на комментарий

Захотелось о гонках написать :) .

На выходных решил вспомнить вкус борьбы на трассе. Накатал в саммит поинте 1,21,9-1,22,0 и решил пойти в гонку. В субботней гонке http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=7357609&custid=87008 собрался средненький СОФ. Трасса надо заметить ооочень не обгонная. Стартовал с 8-го места, на старте отыграл одну позицию, а дальше народ по убивался и добрался я до 4-го места, еще чистый обгон и безнадежные попытки догнать лидеров. А сзади тем временем подобрался Olli Pahkala http://members.iracing.com/membersite/member/CareerStats.do?custid=102923, раньше не катал с этим парнем, всех предупреждаю-немного опасен. Во общем удачно крылся от него пару кругов, на последний круг к Т1 подходим параллельно, я внутри иду по апексу, удар в бок, над головой крутится переднее правое колесо соперника, тащу его так пару сек, потом он...блин, спускается с меня :facepalm: и целый и невредимый уезжает на второе место ( к тому моменту один из лидеров ошибся). Я же кое-как с погнутой передней подвеской удержал 3-е место. По обижался и вчера решил проехать еще одну гонку.

На гонку было зарегистрировано 84!!! пилота. СОФ составил 4012 http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=7367482&custid=87008. У меня был самый слабый рейтинг. Первая 10-ка в квале вышла из 1,21. Во общем рассчитывать на высокие места было бессмысленно, пытался сильно не отставать от пелетона, что вполне удавалось, а сходы соперников с 15 вывели меня на 11 место. И как думаете кто меня догоняет за 2-а круга до финиша в связке Т3-Т4? Olli Pahkala. Удар в зад и откатываюсь на 14 место. Сейфти рэйтинг в минус, айрэйтинг минус, да дело даже не в рейтингах, обидно. У чела высокий рейтинг, рассчитываешь на понимание на трассе и чистую борьбу, а на деле получаешь удар в зад и погнутую подвеску с по порченым настроением.

Наверно еще сезон поеду на Барбере, очень классная машинка :)

Ссылка на комментарий
предупредят максимум да и только, я писал один раз на подобного.

Первый раз всегда предупреждают. А потом карают. Даже за мат банят, что уж говорить про крашерство умышленное.

Ссылка на комментарий

Не, писать не буду. Сам до не давних пор такой был. Просто впредь буду ожидать от него подобных действий. Да и еще незнание языка...

Ссылка на комментарий

Тоже крайне нравится. Но в новом сезоне планируется «барбер побыстрее» — Лотус 49 )

а я вот до сих пор не пойму, когда он планируется.

Ссылка на комментарий

никто не понимает когда он планируеться. Радует одно - они не делают халтуру, так как могли давным давно его выкатить, но не стали из-за недочетов:)

Ссылка на комментарий

То что косяк, это очевидно, поэтому и не выкатывают, не могут себе позволить схалтурить на этом авто, для них Лотус 49 наверно один самых значимых автомобилей. Наберемся терпения, пока тренируемся на Скипе или Лотусе 79 :)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Покатался на Вашем сете и чтобы поехать быстро пришлось полностью изменить технику пилотажа т.к. Ваши настройки позволяют проходить повороты плавнее, а я привык резать повороты под острыми углами, в итоге накатав около сотни кругов решил вернуться к своим.

skip barber.sto

P.S. мой сет намного жестче.

Ссылка на комментарий

Н-дя, интересная конфигурация :) Уперся в 54,5 и всё тут.

Львиная доля потерь, как и полагается в ввязке T4-T5. И даже понятно как её проходить нудно — но для этого настолько ювелирная работа газом/тормозом требуется, что приходится искать альтернативные варианты. Связка по хитрости захода напомнила T1-T2 на Оран-Парке

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Спасибо всем за информацию. Раньше из минуты в ЛРП не мог выйти, а тут после прочитанного сразу личный рекорд установил 58.2 и еще есть куда расти. Тут же и в гонке сразу стало интереснее, поближе к борьбе). Вообщем рад до ушей. В гонке рекорд круга 58,4. Только вот сет мне понравился спо +4, бар 1, давление в шинах пл 124 остальные 131, баланс 57%.

Ссылка на комментарий

Какое время оптимальное для Окаямы короткой? И кто какие настройки использует?

с оф. форума:

 

Lap Times

Alien = Under 58.500

Fast = 58.500 - 1:00.000

Good = 1:00.000 - 1:01.500

 

 

а что касается настроек, то на скиппи они вторичны. Настраивай машину под себя и "укатывай" трассу

Ссылка на комментарий

Очень долго не ездил, сейчас начал снова прикатывать Скиппи, такое впечатление, что зад машины стал менее стабилен в поворотах. Если раньше я мог накручивать стаб на максимальную жесткость, то сейчас приходится делать ниже среднего. Ну и баланс тормозов приходится отодвигать чуть вперед (сейчас использую 57%). На Окаяме лучшее, что смог пока выжать - 1:08:000. Сегодня досада - первые две гонки запорол, во второй имел неплохие шансы, но дисконнектнуло (никогда такого небыло).

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...