Rocas Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Я понял так все в реале ездят. Нет? Нет. Я специально спрашивал у человека, ездившего на скипе в РЛ. Написал, что ни в коем случае. Только подгазовки при дауншифте. Можно со сцепой, можно без сцепы. Но поскольку рулевая колонка мешает работать ЛН по тормозу - то проще со сцепой. Все остальное - в одну ногу. Троттлбрейкинг, имхо, все-таки косяк физической модели в иРейсинге. Равно как и перебор нестабильности при отпущенной педали газа. Ну т.е., если бы ноль по газу сместить на 10% вверх - все встало бы на свои места. Сам заметил, что троттлбрейкинг уже стал рефлекторным, после блипа газ просто чуть оставляю. Сознательно отказаться от этого не могу - инстинкт самосохранения =) 1 Ссылка на комментарий
MadMan Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Вот Шумахер давит одновременно и на газ, и на тормоз, и не запаривается "косяк физической модели" это в его Феррари или нет ) http://www.newlink.ru/racing/schum/schum-a0.htm Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Ну просто у реального Скип Барбера невозможно нажать левой ногой на педаль тормоза. Ссылка на комментарий
Rocas Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Вот Шумахер давит одновременно и на газ, и на тормоз, и не запаривается "косяк физической модели" это в его Феррари или нет ) не-не, прием вполне валидный. Просто нестабильность машины без него относительно РЛ несколько гипертрофирована и делает его близким к must have. Хотя, конечно, и без него можно ехать быстро. Ссылка на комментарий
MadMan Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 (изменено) Ну просто у реального Скип Барбера невозможно нажать левой ногой на педаль тормоза. Дык я сижу перед монитором. Или есть кто сидит в полном "экипе" да еще вентилятор включает? ) Ну это уже из темы - тру, не тру. Изменено 10 января, 2013 пользователем MadMan Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 10 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Дык я сижу перед монитором. Поэтому если тренируешься для того, чтобы в дальнейшем пересесть в реальный СкипБарбер, то обязательно тормози только правой, левой работай со сцепой, если желаешь только ездить на скипе в симуляторах, то можешь смело тормозить левой, а передачи переключать блипом без использования сцепы. Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Никуда он не улетает. Просто нужно вкатиться спасибо, полезное видео. Как раз на Зандвурте сейчас обкатываю Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 У меня пока не получается. Надо вкатываться, на это время нужно. Какой у тебя сетап, кстати? Попробуй менее оверстирно настроить - SPO -3, ARB 1/2 1 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Сетап базовый пробовал. Буду снова на нем катать - попробую, спасибо. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Я весь сезон на одном катаю: Tires — 124/124/120/120 SPO — -3/-3 ARB — 6 Ссылка на комментарий
MadMan Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 (изменено) Я на таких в основном. Его больше под себя подстраиваешь. Tires — 120/120/120/120 SPO — +3 или +4 ARB — 6/7 Изменено 10 января, 2013 пользователем MadMan Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Его больше под себя подстраиваешь. Это да… Настройки у скипа нужны исключительно для адаптации к собственной манере езды. Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Я на таких в основном. Его больше под себя подстраиваешь. Tires — 120/120/120/120 SPO — +3 или +4 ARB — 6/7 это уже в сторону алиеновких сетапов, на мой взгляд. Очень низкая, очень жесткая. Без опыта с такой не справится :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 11 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 А не много 6 АРБ? Я сейчас поездил в Зандорде, с 6-ю АРБ уж очень скользит, поставил 2 и сразу дело пошло лучше, в итоге проехал круг 1.54.9. Ссылка на комментарий
MadMan Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 А не много 6 АРБ? Я сейчас поездил в Зандорде, с 6-ю АРБ уж очень скользит, поставил 2 и сразу дело пошло лучше, в итоге проехал круг 1.54.9. Да может, поставил 5 и вышел.... из .56 ) Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Почему на нем не могу переключаться мешалкой? Внастройках выбираю её, выхожу на трек и болт, только лепестками переключаеться Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Почему на нем не могу переключаться мешалкой? Внастройках выбираю её, выхожу на трек и болт, только лепестками переключаеться Секвенталка? Переназначь по новой. Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 (изменено) Почему на нем не могу переключаться мешалкой? Внастройках выбираю её, выхожу на трек и болт, только лепестками переключаеться Сегодня то же самое пробовал, с тем же результатом. При этом на лотусе все работает. Изменено 11 января, 2013 пользователем Pafff Ссылка на комментарий
serg14 Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Сегодня то же самое пробовал, с тем же результатом. При этом на лотусе все работает. интересно, у кого-нибудь получится :rolleyes: Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Вы чего, на H-pattern КПП стике хотите ехать? Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Секвенталка? Переназначь по новой. да, работает только секвенталка, хотя галочка стоит на шифтере. Пробовал по новой переназначать первым делом - не помогает Вы чего, на H-pattern КПП стике хотите ехать? а что тебя смущает? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 11 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 только секвенталка, хотя галочка стоит на шифтере. Сегодня то же самое пробовал, с тем же результатом. При этом на лотусе все работает. "Ну вы блин даете" С чего вы взяли что на скипе мешалка? Не будет работать н-шифтер на машинах с секвантальной коробкой. Либо рычаг, либо лепестки. Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 С чего-то я решил, что на нем именно мешалка. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 С чего вы взяли что на скипе мешалка? папуталаманавася :) Я просто на нем ездил последний раз когда его купил, то бишь год назад) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 12 января, 2013 Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Спасибо за советы. Покрутил чуть настройки, вроде поехал. Раньше один круг не мог закончить (ну если пытался ехать, а не катится), а тут пять подряд без оффтреков и вылетов проехал. ЛПЛ фул, получилось 59,4. Попробовал прибавить, и опять начал улетать. Какой ориентир для ЛПР без шикан не ВР, а сносное время, что бы в гонке в топ 5 добираться? Проблема в быстрых поворотах. Чуть не рассчитал с точкой торможения, потянуло наружу.. И не понимаю что делать? Потихоньку отпускаю газ.. этого не достаточно, еще отпускаю, начинает уже закидовать корму, но скорость еще высока, продолжаю смещаться наружу. Дальше либо обочина, либо еще отпускать газ = занос. Рефлекторно чуть топнуть по тормозу, значит резко бросить газ, только усугубить ситуацию. Все естественно происходит очень быстро, на подумать времени нет. Какие варианты? Выжимать сцепеление и тормозить если нужно? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения