Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Skip Barber Formula 2000


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Я понял так все в реале ездят. Нет?

Нет. Я специально спрашивал у человека, ездившего на скипе в РЛ. Написал, что ни в коем случае. Только подгазовки при дауншифте. Можно со сцепой, можно без сцепы. Но поскольку рулевая колонка мешает работать ЛН по тормозу - то проще со сцепой. Все остальное - в одну ногу.

Троттлбрейкинг, имхо, все-таки косяк физической модели в иРейсинге. Равно как и перебор нестабильности при отпущенной педали газа. Ну т.е., если бы ноль по газу сместить на 10% вверх - все встало бы на свои места.

 

Сам заметил, что троттлбрейкинг уже стал рефлекторным, после блипа газ просто чуть оставляю. Сознательно отказаться от этого не могу - инстинкт самосохранения =)

Ссылка на комментарий

Вот Шумахер давит одновременно и на газ, и на тормоз, и не запаривается "косяк физической модели" это в его Феррари или нет )

http://www.newlink.ru/racing/schum/schum-a0.htm

Ссылка на комментарий
Вот Шумахер давит одновременно и на газ, и на тормоз, и не запаривается "косяк физической модели" это в его Феррари или нет )

не-не, прием вполне валидный. Просто нестабильность машины без него относительно РЛ несколько гипертрофирована и делает его близким к must have. Хотя, конечно, и без него можно ехать быстро.

Ссылка на комментарий

Ну просто у реального Скип Барбера невозможно нажать левой ногой на педаль тормоза.

Дык я сижу перед монитором.

Или есть кто сидит в полном "экипе" да еще вентилятор включает? )

Ну это уже из темы - тру, не тру.

Ссылка на комментарий

Дык я сижу перед монитором.

Поэтому если тренируешься для того, чтобы в дальнейшем пересесть в реальный СкипБарбер, то обязательно тормози только правой, левой работай со сцепой, если желаешь только ездить на скипе в симуляторах, то можешь смело тормозить левой, а передачи переключать блипом без использования сцепы.

Ссылка на комментарий

Его больше под себя подстраиваешь.

Это да… Настройки у скипа нужны исключительно для адаптации к собственной манере езды.

Ссылка на комментарий

Я на таких в основном. Его больше под себя подстраиваешь.

Tires — 120/120/120/120

SPO — +3 или +4

ARB — 6/7

это уже в сторону алиеновких сетапов, на мой взгляд. Очень низкая, очень жесткая. Без опыта с такой не справится :)

Ссылка на комментарий

А не много 6 АРБ? Я сейчас поездил в Зандорде, с 6-ю АРБ уж очень скользит, поставил 2 и сразу дело пошло лучше, в итоге проехал круг 1.54.9.

Ссылка на комментарий

А не много 6 АРБ? Я сейчас поездил в Зандорде, с 6-ю АРБ уж очень скользит, поставил 2 и сразу дело пошло лучше, в итоге проехал круг 1.54.9.

Да может, поставил 5 и вышел.... из .56 )

Ссылка на комментарий

Почему на нем не могу переключаться мешалкой? Внастройках выбираю её, выхожу на трек и болт, только лепестками переключаеться

Секвенталка?

Переназначь по новой.

Ссылка на комментарий

Почему на нем не могу переключаться мешалкой? Внастройках выбираю её, выхожу на трек и болт, только лепестками переключаеться

Сегодня то же самое пробовал, с тем же результатом. При этом на лотусе все работает.

Ссылка на комментарий

Сегодня то же самое пробовал, с тем же результатом. При этом на лотусе все работает.

 

интересно, у кого-нибудь получится :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Секвенталка? Переназначь по новой.

да, работает только секвенталка, хотя галочка стоит на шифтере. Пробовал по новой переназначать первым делом - не помогает

 

Вы чего, на H-pattern КПП стике хотите ехать?

а что тебя смущает?

Ссылка на комментарий

только секвенталка, хотя галочка стоит на шифтере.

Сегодня то же самое пробовал, с тем же результатом. При этом на лотусе все работает.

"Ну вы блин даете"

С чего вы взяли что на скипе мешалка? Не будет работать н-шифтер на машинах с секвантальной коробкой. Либо рычаг, либо лепестки.

Ссылка на комментарий

Спасибо за советы. Покрутил чуть настройки, вроде поехал.

Раньше один круг не мог закончить (ну если пытался ехать, а не катится), а тут пять подряд без оффтреков и вылетов проехал.

ЛПЛ фул, получилось 59,4. Попробовал прибавить, и опять начал улетать. Какой ориентир для ЛПР без шикан не ВР, а сносное время, что бы в гонке в топ 5 добираться?

 

Проблема в быстрых поворотах. Чуть не рассчитал с точкой торможения, потянуло наружу.. И не понимаю что делать? Потихоньку отпускаю газ.. этого не достаточно, еще отпускаю, начинает уже закидовать корму, но скорость еще высока, продолжаю смещаться наружу. Дальше либо обочина, либо еще отпускать газ = занос. Рефлекторно чуть топнуть по тормозу, значит резко бросить газ, только усугубить ситуацию. Все естественно происходит очень быстро, на подумать времени нет.

Какие варианты? Выжимать сцепеление и тормозить если нужно?

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...