Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Skip Barber Formula 2000


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Сегодня аж два раза пытался проехать гонку,но в первой передо мной ехала лагающая машина,из-за которой впоследствии я повредил крыло,а во второй меня тупо убили сразу после старта в Т1,там какой-то герой создал завал.А я всего-лишь планировал потренироваться.

Денис (DenF1) и Женя,вы гоняете со сцеплением и переключаетесь честно правой ногой?я в практиках втыкаю чистый мануал,но мне жутко неудобно,а ехать,переключаясь на подгазовках,мне неудобно,честно говоря) Жаль что у меня нельзя чуть ближе сделать педали тормоза и газа.

Ссылка на комментарий

Рома, если не выходит использовать сцепление, тренируй блип, неудобно до тех пор, пока не зашлифуешь эту технику, с ним быстрее дауншифтить. А что у тебя за педали такие?

Ссылка на комментарий

Рома, если не выходит использовать сцепление, тренируй блип, неудобно до тех пор, пока не зашлифуешь эту технику, с ним быстрее дауншифтить. А что у тебя за педали такие?

Обязательно буду,кайф чистой воды=) Педали G25,всем нравятся,вот только когда научусь ездить "с правой ногой",хотелось бы газ и тормоз чуть ближе друг к другу=)Хотя дискомфорт скорее из-за непривычки/неумения.

Ссылка на комментарий

Смотрел как вчера Женя ехал гонку под №2, пытаясь обойти №1. Очень понравилось как №1 защищал свою позицию. Первый раз такое вижу, чтобы оборонялись занимая не внутреннюю траекторию, а внешнюю. Этот способ у меня ассоциации с овальными гонками вызывает. А какой он обгон по внешней траектории совершил - красота!

 

Интересно было наблюдать за этой борьбой :)

Ссылка на комментарий
Денис (DenF1) и Женя,вы гоняете со сцеплением и переключаетесь честно правой ногой?я в практиках втыкаю чистый мануал,но мне жутко неудобно,а ехать,переключаясь на подгазовках,мне неудобно,честно говоря) Жаль что у меня нельзя чуть ближе сделать педали тормоза и газа.

Рома, у меня Microsoft FF wheel, там всего две педали. В игре настроил сцепление на кнопку. Для скиппи, в профайлере руля настроил: выключение сцепления, пауза, включение передачи, пауза, включение сцепления. Видимо так быстрее, поскольку на многих репах выдел этот метод. Еще можно держать передачу и отпускать газ, вроде тоже должно переключаться вверх. При понижении передачи подгазовываю.

 

ПС: на пару недель выбываю из строя пилотов. Отпуск :yahoo:

Ссылка на комментарий

Ну ничего себе :) Значит почти все быстрые пилоты в иР прошли школу (Ру)ГПЛ :) Мне приятно, что удалось тоже погонять в те времена, хоть и немного:) Чувствую себя в знакомом коллективе. Отчасти это еще из-за того, что для регистрации нужно было указать реальные имя и фамилию, что довольно необычно для виртуальных чемпионатов, и облегчает узнавание, повышает уважение между пилотами :) (Давно хотел об этом написать:))

 

И еще интересно, что на Скипе так много фановых гонок проходит, с участием сильных пилотов с высокой лицензией. Т.е. не бросают Скип, хотя он всего D класса.

Ссылка на комментарий

Ну ничего себе :) Значит почти все быстрые пилоты в иР прошли школу (Ру)ГПЛ :) Мне приятно, что удалось тоже погонять в те времена, хоть и немного:) Чувствую себя в знакомом коллективе. Отчасти это еще из-за того, что для регистрации нужно было указать реальные имя и фамилию, что довольно необычно для виртуальных чемпионатов, и облегчает узнавание, повышает уважение между пилотами :) (Давно хотел об этом написать:))

 

И еще интересно, что на Скипе так много фановых гонок проходит, с участием сильных пилотов с высокой лицензией. Т.е. не бросают Скип, хотя он всего D класса.

 

Ну и не только быстрые :) Кстати в это году РуГПЛ еще проводился, как будет дальше ХЗ.

Ссылка на комментарий

Никак не нарадуюсь, что пошла неделя на Роад Америка. Люблю длинные трассы, а РА это вообще для меня райское место. По-видимому, она меня тоже любит, т.к. из трех заездов, что уже провел, два выиграл и в одном пришел 3-м :yahoo: . Особенно тяжело досталась вчерашняя победа в борьбе с пилотом из Венгрии (непомню имени).

 

И еще интересно, что на Скипе так много фановых гонок проходит, с участием сильных пилотов с высокой лицензией. Т.е. не бросают Скип, хотя он всего D класса.

 

Скип это как карт для пилотов Ф1 - вроде уже выросли, но всегда гоняют с удовольствием. Машина культовая.

Ссылка на комментарий

Я на скипи вообще не использую сцепление. На апшифтах просто немного отпускаю газ. На дауншифтах важно, чтобы газ был почти полностью отпущен, иначе не втыкается передача :)

Ссылка на комментарий

Народ ну вот катаюсь я на этих скипах, использую сет Дениса, но быстрее 2Ж36 для меня просто нереал. Уже со счёта сбился сколько аварий и ошибок в попытке улучшить это время, причём в офф гонках. Поделитесь секретами как вы так быстро алиените по-другому назвать это не могу. Просто уже руки опускаются и хочется махнуть и сказать: "А фиг с ним" и забросить его навсегда

Ссылка на комментарий

Наверно самое главное экономить со скоростью на входе в поворот. Не надо по началу пытаться установить рекорд трека. Надо плавно увеличивать темп.

И начинать надо со стабильного сета. Подними давление передних колес на несколько пунктов.

Ссылка на комментарий

Народ ну вот катаюсь я на этих скипах, использую сет Дениса, но быстрее 2Ж36 для меня просто нереал. Уже со счёта сбился сколько аварий и ошибок в попытке улучшить это время, причём в офф гонках. Поделитесь секретами как вы так быстро алиените по-другому назвать это не могу. Просто уже руки опускаются и хочется махнуть и сказать: "А фиг с ним" и забросить его навсегда

 

Не катайся на время. На практике попробуй проехать кругов 10 и не обращать на таймер внимания. Мне, например, так лучше удается сконцентрироваться и почувствовать машину. Не надо пытаться затормозить как можно позже, лучше тормози чуть раньше, но входи точнее в поворот, так раньше сможешь открывать газ и стабильнее проходить его. Да и резину сэкономишь. После определенного наката, время будет падать.

Но, все же, самое главное - не смотри постоянно на таймер, катайся в свое удовольствие.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Получил приглашение на этот сайт в чате гонки, решил присоединиться:) ну и вопрос по теме к быстрым гонщикам:

у скипа мало доступных параметров для настройки, поэтому предпочитаю сам под свой стиль подгонять сетап, не боясь что это сильно отразится на времени круга, а вопрос собственно в том, стоит ли делать сетап агрессивнее когда привыкаю к определенным настройкам? Каждый раз задаюсь вопросом, времена такие потому что накат маленький или из этого сетапа уже больше не выжать.. Для примера, в лайм роке было 58 ровно лучшее время, не помню сколько оптимальный круг был, но сам чувствовал могу снять 1-2 десятых максимум, следовало крутить настройки или наматывать очередную сотню кругов?

Ссылка на комментарий

Лайм не показательный трек, он наверно один отличается от всех зависимостью от настроек, так как там преобладают правые повороты. В РА я долго не мог вкатиться после недели катания на "кривом" сете в лайме. А вот на большинстве других трасс настройки не имеют решающего значения, главное сразу брать такие, на которых получается ехать максимально быстро, пусть даже первое время с ошибками, и затем постепенно вкатываться и искать стабильность.

Ссылка на комментарий

andreis, я не быстрый пилот, но всё же..

 

Я стараюсь придерживаться принципа

1) накатываем стабильное прохождение круга.

2) методом научного тыка пытаемся пройти некоторые повороты лучше, пробуем другой характер торможения, другую точку апекса, смотрим повторы алиенов, бесимся, мучаемся.

3) найдя более быстрые способы прохождения круга переходим к п.1))

 

Чтобы пробовать разные настройки нужно уметь проходить круг стабильно. Тогда получиться понять за 5-6 кругов, как изменилось поведение машины. Барбер хорошая тачка для знакомства с работой над настройками. Настроек мало, они действуют и на оффсайте есть гайд.

 

В любом случае, если проигрываешь лучшим пилотам больше 1-2х секунд, значит самый большой потенциал в настройке пилота)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Наверное я поступил не самым правильным образом начиная изучать Скип на незнакомой трассе ), но все же интересно, сколько у вас ушло времени на приручение этой машины?

Ссылка на комментарий

Самое главное - надо постигать этот автомобиль на стабильном сете. На алиенском новичку будет очень сложно.

я настройки пока вообще не трогаю)

Ссылка на комментарий

Я уж не помню какие там настройки по дефолту. Вот эти должны быть достаточно стабильными для начала

тормоз 56

шины 152

высота подвески +3

АРБ 1

Ссылка на комментарий

Я уж не помню какие там настройки по дефолту. Вот эти должны быть достаточно стабильными для начала

тормоз 56

шины 152

высота подвески +3

АРБ 1

Спасибо, попробую.

Ссылка на комментарий

Ребята, давайте поделимся впечатлениями от скипа с новой физикой.

 

Я не очень много катал на старом, да и то давно было, но, честно говоря, особой разницы не чувствую, будто просто сет слегка изменили (ну так и есть, собственно, сет там как раньше не выставить, по подвеске, например), но это пока очень первичные впечатления, они ещё могут полностью измениться. Тем более, что большая часть новой физики - это, наконец-то, адеватная проработка износа и температуры, но это надо тестить уже в гонках.

Ссылка на комментарий

Если я не мог понять разницы в новой физике на импале, то на скипе чувствую серьезные изменения, пока не могу полностью осознать всё что стало другим, всё сумбурно по первым впечатлениям, но нужно именно сейчас это прочувствовать, пока в памяти не замылились ощущения старой физики, машина стала более валкая, в повороте нужно сильнее доруливать так как машину уже не так легко отправить в скольжение как раньше, и как мне показалось теперь давление в шинах сильнее влияет на максимальную скорость, но пока особо это не тестил.

Ссылка на комментарий

Да, в Барбере изменения налицо. Прежде всего - полностью другой фидбек. Вообще нету ваты, реакции быстрые и четкие и, что немаловажно, более интуитивно понятные. За счет этого стало легче вести машину более точно (именно за счет предсказуемости). Плюс, теперь отлавливать машину намного более интересно. Машина вцелом стала более "живая".

Что конкретно до шин, то у меня такое ощущение, что раньше реакция на поворот руля (особенно резкий) происходила с визгом и моментально колеса "плыли", а теперь колеса более резко устремляются за рулем и после этого только начинают скользить. Может объяснил и криво, но пока по-другому не могу.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...