Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Skip Barber Formula 2000


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Если выезжать из 1.40, то это нормально. Хорошо выйти из 1.39, и отлично из 1.38. :)

 

выехать бы из 1.42 для начала)))

1.40 это я так на далекое будущее

Ссылка на комментарий

Лагуна Сека техничный трек, чем-то похож на Окаяму, поэтому и настройки должны быть схожими.

 

Странное дело. В Окаяме вообще не шло, может из за того что первый опыт на скипе, но еле 1.48.5 удалось. Отставание в среднем на 4-5 секи от лидеров. А вот в Лагуне в первый же день 1.42.2. И есть потенциал к улучшению. Для себя понял что способен удержать эту "табуреточку" только при максимально жестких пружинах и максимально жесткой АРБ. Только регулирую давление в шинах. Баланс тормозов почти 50 на 50 иначе при торможении блокируются передние колеса и вообще не повернуть. Я так понял, что в Скипе изначально заложена недостаточная поворачиваемость и вся настройка сводится к тому что бы побороть андестир. Иначе будет сплошной спин вместо смуса. :mellow:

Или же зависит от стиля вождения. На практике один чел расшарил настройики, там у него 0 пружины и 1 АРБ, я вообще повернуть не мог с такими настройками. А он 1.40 едет спокойно.

 

Странно то что этот авто считается учебным, хотя чтобы его укротить нужно поступать вообще по другому чем к примеру в ф1 разных лет (разные моды) в рФакторе. Чаще всего бороться приходится именно с избыточной поворачиваемость, так как все опенвильные машинки заднеприводные.

Ссылка на комментарий

Уж чего чего, но Скип Барбер я никак не могу отнести к автомобилям имеющих недостаточную поворачиваемость. Только и приходится его каждую секунду отлавливать.

В Спа, к примеру, мне сложнее всего даётся поворот Pouhon как раз из за того, что там можно плавненько так уйти в неконтролируемый занос. Многие так и делают :)

Ссылка на комментарий

Уж чего чего, но Скип Барбер я никак не могу отнести к автомобилям имеющих недостаточную поворачиваемость.

 

Я тоже так думал, что если снос заднего моста то это избыточная поворачиваемость. Но дело в том что срывает как раз Скип из за того что он в поворот не входит и приходится его рвать. Я когда это понял, то сразу стало легче. Поставил самые жесткие настройки и сразу поехал. Как кто то писал выше при жестких настройках больше нагружается передняя ось, соответственно сцепление передних колес и поворачиваемость улучшается. В отличие от более мощных машин, чтобы зад сорвать газом не получается и поэтому газом компенсировать недостаточную поворачиваемость не получается. Все конечно ИМХО. Я только второй месяц в ИР.

 

Придумал, как объяснить свои соображения )))) Снос заднего моста - это конечно избыточная поворачиваемость. Но в процессе руления как я понял, присутствует и недостаток и избыток. К примеру при разгоне загружается задняя ось = недостаточная поворачиваемость. Почему и рекомендууется при понижение передач газ полностью не отпускать, а даже чуть чуть добавлять, что бы компенсировать оверстир андерстиром. При торможении смещение центра тяжести вперед = оверстир. Так что понятия эти изменяемы. Так вот, думаю снос задней оси (избыточная поворачиваемость) появляется как раз в следствии недостаточной изначальной. Попытка все таки вставить машину в поворот приводит к появлению избыточной поворачиваемости. О как. Надеюсь не запутался и ни кого не запутал ))))

Изменено пользователем evgens
Ссылка на комментарий

Или же зависит от стиля вождения. На практике один чел расшарил настройики, там у него 0 пружины и 1 АРБ, я вообще повернуть не мог с такими настройками. А он 1.40 едет спокойно.

В том то и дело, что скип очень нейтрален к настройкам, здесь все зависит от стиля, два разных пилота могут ехать одинаково быстро на совершенно разных настройках, главное понять, что подходит тебе.

1.40 это конечно далеко не фонтан, возможно он тоже только учится.

Ссылка на комментарий

Да, но для того чтобы ехать очень быстро, нужны строго определённые настройки. Конечно же при этом надо очень хорошо чувствовать автомобиль.

Ссылка на комментарий

Если учесть, что я в настройках меняю четыре вещи в очень узком диапозоне, то говорить о том, что настройки в Спа - особенные, не приходится :)

 

Баланс тормозов: 52-53;

Высота подвески: 8-9;

Роллбар: 7-8;

Шины передние: 152-158;

Шины здание: 152-158.

Ссылка на комментарий

Но сет на SPA уже не подходит для большинства других трасс.

Я использую сет для Спа такой же как для Секи, копейка в копейку. Хотя еще толклм Секу не катал, возможно что-то изменю, хотя вряд ли.

Ссылка на комментарий

А я вот в Спа решил попробовать 152/158, высота 6, стаб 8. И в итоге не смог показать ничего, ни времени в квале, ни темпа в гонке, до этого всегда ездил 152/152 стаб 3, менял только высоту подвески и результаты были налицо. Поэтому все, что касается настроек, сугубо индивидуально и нужно подбирать под свой стиль езды.

Ссылка на комментарий

Stealth

53 - это видимо какой-то непонятный намек был :) Чем меньше баланс, тем более алиенский на мой взгляд. Т.е. 50-51. Помню в GPL всякие там Хуттувские сеты такие были. И так до ужаса все накручено на оверстир, подвеска, давление и еще баланс до кучи. Тупо едешь до первого поворота, НАЧИНАЕШЬ тормозить и ловишь молниеносный спин. Ты тоже видимо тормозишь придерживая газ.

Изменено пользователем gorion
Ссылка на комментарий

У Хутта были разные "серии" сетапов. Ранние были ужасно оверстирные, но более поздние - вполне приемлемые для простых смертных.

Ссылка на комментарий

Я где то читал что смещение баланса до 50-51 стабилизирует машину при торможении с нажатым немного газом , газ жмут при торможении для переключения передачь типо с перегазовкой и когда отключено автосцепление.

Ссылка на комментарий

Stealth

Ты тоже видимо тормозишь придерживая газ.

 

Да, я в начале торможения нажимаю на тормоз, потом плавно отпускаю газ, а перед началом поворота колес начинаю обратно добавлять газ, тоже очень плавно. Вычитал, что так Стюарт делал, начал пробовать и поехал быстрее. А главное - машина на несколько порядков стала стабильнее.

Изменено пользователем Stealth
Ссылка на комментарий

удалось пока жогнуть 1.40.075 на лагуне.

где остальное скусывать вообще не знаю сравнивал круги чуваков (iSpeedLapAnalyzer) со своими смотрел реплей одного быстронаха вся фишка в правильном скольжении

причем настройки пробовал разные, что самое интересное вернулся к стоковой накачке шин 165 пружины -5 стабилизатор 2 и на них быстрее всего проехал

Ссылка на комментарий

Проехал первую гонку на лагуне. 1.39.49. Никак не определюсь с силой отдачи?? кто сколько ставит? на окаяме поставил 6 и сразу секунду скинул почти. До этого в медленных поворотах не допускал заноса..с легким рулем совсем просто..чуть сильнее доворочиваешь на входе и газ. Получаем аккуратный почти раллийный занос с нейтральным положение руля. На лагуне с таким легкими рулем улетаешь при малейшем заезде на траву(песок). И в 8ом повороте на спуске ещё проседает fps, бесит реально))

Изменено пользователем A.Begunov
Ссылка на комментарий

для скипа силу отдачи 12-15 ставлю, вчера покатал практику, что-то толи давно не ездил в секе, в общем очень часто разворачивает в Т2, Т5 и штопоре.

Ссылка на комментарий

кто поможет стехникой торможения и переключения передач на две и более вниз.

как правильно делать:

- тормозим, выжимаем сцпеление, щелкаем вниз, погазовываем, щелкаем вниз, подгазовываем, отпускаем сцепление

- тормозим, выжимаем сцепление, щелкаем вниз, щелкаем вниз, погазовываем, отпускаем сцепление

- тормозим, щелкаем вниз, подгазовываем, щелкаем вниз, подгазовываем

- тормозим, щелкаем вниз, щелкаем вниз, подгазовываем

Ссылка на комментарий

- тормозим, нажимем рычаг, держим, выжимаем сцпеление, отпускаем сцепление, погазовываем, нажимем рычаг, сцпеление, отпускаем сцепление, подгазовываем ...

нажатие на рычаг должно быть раньше нажатия на сцепление или перегазовки

Ссылка на комментарий

- тормозим, нажимем рычаг, держим, выжимаем сцпеление, отпускаем сцепление, погазовываем, нажимем рычаг, сцпеление, отпускаем сцепление, подгазовываем ...

нажатие на рычаг должно быть раньше нажатия на сцепление или перегазовки

 

так если начать тормозить и нажать рычаг, то передача без сцепки опустится

получается, что подгазовка должна быть после отпускания сцепления. тогда как она работает?

Ссылка на комментарий

так если начать тормозить и нажать рычаг, то передача без сцепки опустится

получается, что подгазовка должна быть после отпускания сцепления. тогда как она работает?

Не всегда. Лучше подгазовывать при переключении вниз (блиповать). Намного стабильнее автомобиль будет заходить в повороты.

А, стоп, я же вообще при переключении вниз сцеплением не пользуюсь :)

Ссылка на комментарий

Не всегда. Лучше подгазовывать при переключении вниз (блиповать). Намного стабильнее автомобиль будет заходить в повороты.

А, стоп, я же вообще при переключении вниз сцеплением не пользуюсь :)

 

т.е. просто подгазовка после переключения передачи вниз?

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...