Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

andreis

Юниоры
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о andreis

  • День рождения 09/16/1985

SimRacing

  • Руль
    G27 Racing
  • iRacing ID
    57153

Информация

  • Имя
    Андрей Орлов
  • Город
    Тарту

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения andreis

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Главное в каждый момент времени и в любой стадии гонки относиться с уважением к остальным пилотам и понимать простую истину, что все пилоты на трассе равны, независимо от опыта, рейтинга, количества пройденных кругов и мощности машин. Тот кто идёт на обгон должен удостовериться, что своими действиями он не причинит вреда остальным участникам гонки, особенно это касается симуляторов, где у впереди идущего может быть угол обзора 45 градусов и внимание сфокусировано на апексе предстоящего поворота и он физически не может видеть столько, сколько видит идущий сзади. То, что вытворяет "герой" данного видео это не просто непрофессионально (если можно применить это слово к нашему общему увлечению), это элементарное неуважение к остальным участникам гонки. Обсуждение поведения пилота форда - это бальзам на душу виновнику аварий и в то же время в какой-то степени оправдание его неадекватным действиям.
  2. А что ясно с третьим и чем первый отличается от третьего?
  3. у меня разница между внутренним краем резины и внешним где-то 10-15 градусов, центр неизменно горячее чем внутренняя сторона на 1 градус. Это при высоте +5 и давлении на передних 120/задних 124.. Я ещё могу понять почему такая разница на краях, всё-таки развал максимальный, но почему центр так сильно греется, если давление минимальное? Как у остальных с температурой? Пробовал высоту выставить +3, картина не особо поменялась.
  4. Интересуют мнения по поводу переключения вверх и вниз на скипе. А конкретно: при переключении вверх использовать лимитатор или сброс газа? Использовать ли сцепление при переключении вниз? Насколько я знаю всё это можно проделывать и на реальной модели коробки используемой на скипе (читал на форуме пост от разработчиков игры), так что мнения, что тот или иной способ является аркадным не уместны:)
  5. Получил приглашение на этот сайт в чате гонки, решил присоединиться:) ну и вопрос по теме к быстрым гонщикам: у скипа мало доступных параметров для настройки, поэтому предпочитаю сам под свой стиль подгонять сетап, не боясь что это сильно отразится на времени круга, а вопрос собственно в том, стоит ли делать сетап агрессивнее когда привыкаю к определенным настройкам? Каждый раз задаюсь вопросом, времена такие потому что накат маленький или из этого сетапа уже больше не выжать.. Для примера, в лайм роке было 58 ровно лучшее время, не помню сколько оптимальный круг был, но сам чувствовал могу снять 1-2 десятых максимум, следовало крутить настройки или наматывать очередную сотню кругов?
×
×
  • Создать...