Перейти к публикации

andreis

Юниоры
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычная

О andreis

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 09/16/1985

SimRacing

  • Руль
    G27 Racing
  • iRacing ID
    57153

Информация

  • Имя
    Андрей Орлов
  • Город
    Тарту
  1. Главное в каждый момент времени и в любой стадии гонки относиться с уважением к остальным пилотам и понимать простую истину, что все пилоты на трассе равны, независимо от опыта, рейтинга, количества пройденных кругов и мощности машин. Тот кто идёт на обгон должен удостовериться, что своими действиями он не причинит вреда остальным участникам гонки, особенно это касается симуляторов, где у впереди идущего может быть угол обзора 45 градусов и внимание сфокусировано на апексе предстоящего поворота и он физически не может видеть столько, сколько видит идущий сзади. То, что вытворяет "герой" данного видео это не просто непрофессионально (если можно применить это слово к нашему общему увлечению), это элементарное неуважение к остальным участникам гонки. Обсуждение поведения пилота форда - это бальзам на душу виновнику аварий и в то же время в какой-то степени оправдание его неадекватным действиям.
  2. А что ясно с третьим и чем первый отличается от третьего?
  3. andreis

    Formula Star Mazda

    Ещё один хороший сетап есть на первой странице ветки Окаямы на оф. форуме, выложил Лоуренц Смит. До того как попробовал его, катался на каком-то старом для полной версии трассы, годичной давности, поведение машины как на льду - это очень мягко сказано. После этого на сетапе Лоуренца ездить было одно удовольствие, проехал гонку с 4 инцидентами с учетом разворота между Т2 и Т3 на первом кругу. Перед гонкой сдвинул баланс тормозов на 2 клика назад до 55% и добавил по 1 клику клиренса на каждом углу машины, несмотря на то, что старался атаковать добрую часть гонки, даже на последних кругах с резиной не было никаких проблем.
  4. andreis

    Skip Barber Formula 2000

    у меня разница между внутренним краем резины и внешним где-то 10-15 градусов, центр неизменно горячее чем внутренняя сторона на 1 градус. Это при высоте +5 и давлении на передних 120/задних 124.. Я ещё могу понять почему такая разница на краях, всё-таки развал максимальный, но почему центр так сильно греется, если давление минимальное? Как у остальных с температурой? Пробовал высоту выставить +3, картина не особо поменялась.
  5. andreis

    Skip Barber Formula 2000

    Интересуют мнения по поводу переключения вверх и вниз на скипе. А конкретно: при переключении вверх использовать лимитатор или сброс газа? Использовать ли сцепление при переключении вниз? Насколько я знаю всё это можно проделывать и на реальной модели коробки используемой на скипе (читал на форуме пост от разработчиков игры), так что мнения, что тот или иной способ является аркадным не уместны:)
  6. andreis

    Skip Barber Formula 2000

    Получил приглашение на этот сайт в чате гонки, решил присоединиться:) ну и вопрос по теме к быстрым гонщикам: у скипа мало доступных параметров для настройки, поэтому предпочитаю сам под свой стиль подгонять сетап, не боясь что это сильно отразится на времени круга, а вопрос собственно в том, стоит ли делать сетап агрессивнее когда привыкаю к определенным настройкам? Каждый раз задаюсь вопросом, времена такие потому что накат маленький или из этого сетапа уже больше не выжать.. Для примера, в лайм роке было 58 ровно лучшее время, не помню сколько оптимальный круг был, но сам чувствовал могу снять 1-2 десятых максимум, следовало крутить настройки или наматывать очередную сотню кругов?
×
×
  • Создать...