RomanST Опубликовано 20 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 гандикапы все-таки предполагают борьбу на трассе, а пенальти очками - нет Когда я в официальной гонке в младшем сплите получаю меньше очков - это то же самое, что я предложил. Весовой гандикап, конечно же, лучше, но эта идея пока нереализуема. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 20 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 Гандикап невозможно применить к одному отдельному пилоту. Только к целому классу (автомобилю). Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 20 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 Только к целому классу (автомобилю) вот же ответ - Василия нужно посадить на МХ5, а самим шпилить на радикале :laugh: Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 20 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 Гандикап можно реализовать иначе. Можно попробовать формировать стартовую поляну по положению в чампе. Скажем, первые10 мест - реверс первой десятки в турнирной таблице. Остальные - по квалификации. Повысится плотность и лидеру прибавится работы. Из отрицательных моментов - завышается значимость первого этапа. Ссылка на комментарий
Lexi Опубликовано 20 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 Всем привет, хочу вновь испытать свои силы, радикал очень нравится. Точно не знаю, будет ли время и силы покатать на всех трассах в чемпионате, буду участвовать только на радикале. Немного смущает продолжительность гонки 60-70 минут, хотелось бы 40-45 минут, но я не настаиваю. Ссылка на комментарий
Endy Опубликовано 21 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 ..то-же за 40-45 минут Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 21 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 40-45 минут не будет мало? На КИА столько занимал только один заезд. Ссылка на комментарий
stok_man Опубликовано 21 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Может, попробовать все сессии вписать в полтора часа? Например: создали сервер, 20-30 минут вормап, пока все зайдут, покружат по треку, 5 минут на квалу, все успеют по 1 кругу проехать, будет ещё веселее, если на трассе все будут вместе. Если гонка будет целый час, то реально быстрым пилотам не составит труда подняться на свои позиции, если на квале вдруг их кто-то вынесет. Бак у радикала действительно какой-то резиновый. Пит-стопы надо будет как-то навязывать. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 21 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Гандикап можно реализовать иначе. Можно попробовать формировать стартовую поляну по положению в чампе. Скажем, первые10 мест - реверс первой десятки в турнирной таблице. Остальные - по квалификации. Повысится плотность и лидеру прибавится работы. Из отрицательных моментов - завышается значимость первого этапа. Камрады, согласны ли вы на такое предложение? Ссылка на комментарий
stok_man Опубликовано 21 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Камрады, согласны ли вы на такое предложение? Я против. Поясню. Эта затея, на мой взгляд, внесёт разнообразие только тем самым 10 пилотам, которые и так будут в лидерах. Костяк сообщества их уже сможет перечислить. Для всех остальных это будет означать только одно: не важно, как хорошо ты подготовишься к квалификации, всё равно выше 11-го места ты не стартанёшь. И будешь в каждой гонке бороться с одними и теми же людьми. Как мне кажется, квалификация минут на 5 с одной попыткой, да ещё и в суматохе, когда все одновременно на трассе - как раз та самая лотерея. Гонки будут длинными, если быстрым пилотам не удастся показать хорошее время в квалификации - они окажутся позади в плотной группе "лузеров" или таких же неудачников-быстронахов. Вот вам и "гандикап". У них будет условно "60-70" минут, чтобы показать всем, как надо красиво обгонять и приезжать на подиум :) Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 21 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Как мне кажется, квалификация минут на 5 с одной попыткой, да ещё и в суматохе, когда все одновременно на трассе - как раз та самая лотерея. Полностью поддерживаю. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 21 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Я против. Поясню. Эта затея, на мой взгляд, внесёт разнообразие только тем самым 10 пилотам, которые и так будут в лидерах. Костяк сообщества их уже сможет перечислить. Для всех остальных это будет означать только одно: не важно, как хорошо ты подготовишься к квалификации, всё равно выше 11-го места ты не стартанёшь. И будешь в каждой гонке бороться с одними и теми же людьми. Как мне кажется, квалификация минут на 5 с одной попыткой, да ещё и в суматохе, когда все одновременно на трассе - как раз та самая лотерея. Гонки будут длинными, если быстрым пилотам не удастся показать хорошее время в квалификации - они окажутся позади в плотной группе "лезуров" или таких же неудачников-быстронахов. Вот вам и гандикап. У них будет условно "60-70" минут, чтобы показать всем, как надо красиво обгонять и приезжать на подиум :) Ир не позволяет выставить одновременно условия "все на трассе" и "можно проехать лишь один круг". Можно делать вручную, но тут я уже побуду Василием: на первом этапе у нас короткая трасса, пять минут 40-50 машин, это уже не квалификация, а рандом. Я за усложнение жизни пилотам, но не за рандом. К тому же реверс топ-10 нужен прежде всего для выравнивания силы пилотов, да и следующей десятке он добавляет интереса, т.к. лидеры упираются в менее быстрых (при идеально проведенной квалификации) соперников, но которых трудно объехать. Плюс кто-то получит штраф, кто-то не получит оффтрек в квалификации, нет тут такой грани топ-10. Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 21 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Это перебор. Надо что-то одно : или все вместе и долго, или один круг в одиночестве. Ссылка на комментарий
stok_man Опубликовано 21 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Я за усложнение жизни пилотам, но не за рандом. Так и я за это же. Но не понимаю, почему рандом? Сильные и умные пилоты смогут сориентироваться, найти свободное окошко, чтобы проехать хоть какой быстрый круг. Слабые пилоты не выдержат давления, ошибутся, а времени на исправления не будет. Это перебор. Надо что-то одно : или все вместе и долго, или один круг в одиночестве. Ир не позволяет выставить одновременно условия "все на трассе" и "можно проехать лишь один круг". Ок, допустим, 5 минут и все сразу. Не выбирать же формат квалы под каждую трассу свой отдельный? В Воткинсе за 5 минут если повезёт, так целых 3 быстрых круга сможешь проехать, а в каком-нибудь Зандвоорте хорошо, если хоть 1. Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 21 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 На только что прошедшем чемпе за 5 минут не всегда успевали проехать один круг :) Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 21 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Так и я за это же. Но не понимаю, почему рандом? Сильные и умные пилоты смогут сориентироваться, найти свободное окошко, чтобы проехать хоть какой быстрый круг. Слабые пилоты не выдержат давления, ошибутся, а времени на исправления не будет. Даже если взять СПА и тридцать пилотов, то мы получим 4 секунды между пилотами на квалификационном круге, это очень мало. Будет слишком много конфликтов из-за испорченных друг другу кругов. В воткинсе при стартовых 50 пилотах, между пилотами так вообще будет одна секунда. Один пилот ошибается и начинает расти снежный ком испорченных кругов, который за пять минут может и не рассосаться. На мой взгляд случайная стартовая решетка не будет так уж сильно отличаться от случайной. Ссылка на комментарий
stok_man Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Прошу прощения, не следил особо за чемпионатом на Киа, но как там проводили квалу? 5 минут и каждый сам по себе? Я предлагаю в своём формате квалы не рассматривать блокировку в принципе. Т.к. времени мало, все априори хотят проехать хоть какой-нибудь чистый круг. Например, если я неудачно выбрал момент для выезда из боксов и застял за более медленным пилотом, то я просто попробую ехать за ним, чтобы показать хоть какой круг. Лезть на рожон не вижу смысла. Или на круге выезда попробую его отпустить по-дальше от себя, при условии, что сзади никому не помешаю. Если кто-то устроит завал в квале - тогда можно будет подумать про наказания. Меня на овалах очень раздражают люди, которые теряют машину и не тормозят в пол, чтобы всем сзади было понятно, в какую сторону несёт его машину и можно было бы его объехать безопасно. Вместо этого они начинают вертеть руль во все стороны, видимо, пытаясь словить машину, но в итоге всегда получается ещё больший замес. Т.е. ошибаешься в квале - тормози, дай людям спокойно увидеть, куда тебя несёт, и тебя объедут. Если не удержал машину и вынес вместе с собой ещё кого-то - получай старт из боксов на следующей гонке. Как-то так. До старта чемпионата остаётся всё меньше времени, а тут в обсуждении человек 10 от силы. Может, попробуем как-то отдельно такой формат квалы? Проедем так на воткинсе, например, а после этапа устроим голосование. PS. Я ни в коем разе не хочу гнуть свою линию, я тут никто :) в чемпионате хочу принять участие при любых условиях, просто предлагаю идеи. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Для всех остальных это будет означать только одно: не важно, как хорошо ты подготовишься к квалификации, всё равно выше 11-го места ты не стартанёшь. Я об этом думал и согласен - это не есть хорошо. Возможен вариант - применять "штрафы" позициями. В квале участвуют все, а на старте первой десятке в зачете дается +10, +9 и т.д. Это неспортивно. Но фан обеспечит. :drive2: Но это дополнительная нагрузка организатору, так как решетку, видимо, придется набивать полностью вручную. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 22 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Я об этом думал и согласен - это не есть хорошо. Возможен вариант - применять "штрафы" позициями. В квале участвуют все, а на старте первой десятке в зачете дается +10, +9 и т.д. А чем это отличается от перевернутого топ-10 зачета? Апдейт. А, понял. Я твое предложение сразу воспринял как +10, +9, +8 мест лидерам зачета. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 24 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 Давайте обсудим последние два вопроса: 1. Стоит ли делать два сплита, если желающих больше, чем мест на стартовой решетке? В принципе, такое бывало пару раз на первом этапе. Можно поставить на первый этап трассу с большой стартовой решеткой и тогда почти наверняка переполнение у нас в чемпионате не наступит, но мало ли. 2. Гандикап в виде +n позиций лидерам чемпионата. Главный вопрос, сработает ли это, т.е. сократит ли эта мера отрывы в турнирной таблице? Ясно, что если взять гандикап топ-3, то ничего не изменится, пилоты в худшем случае потеряют несколько очков, но вероятнее, что за длинную гонку всё вернется на свои круги. Брать топ-15 странно. Что если взять топ-8? Для лидеров чемпионата это потеря 2-3 стартовых линий. С одной стороны это немного для большой дистанции. С другой появляется шанс лидерам поучаствовать в завале, что приблизит других в турнирной таблице. Ссылка на комментарий
stok_man Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 1. Стоит ли делать два сплита, если желающих больше, чем мест на стартовой решетке? В принципе, такое бывало пару раз на первом этапе. Можно поставить на первый этап трассу с большой стартовой решеткой и тогда почти наверняка переполнение у нас в чемпионате не наступит, но мало ли. А где можно посмотреть, на какой трассе сколько мест на стартовой решётке и в боксах? Исходя из этого, логично, конечно, на первые этапы выбрать трассы, где этих мест больше всего, чтобы избежать нужды в двух сплитах. 2. Гандикап в виде +n позиций лидерам чемпионата. Главный вопрос, сработает ли это, т.е. сократит ли эта мера отрывы в турнирной таблице? Ясно, что если взять гандикап топ-3, то ничего не изменится, пилоты в худшем случае потеряют несколько очков, но вероятнее, что за длинную гонку всё вернется на свои круги. Брать топ-15 странно. Что если взять топ-8? Для лидеров чемпионата это потеря 2-3 стартовых линий. С одной стороны это немного для большой дистанции. С другой появляется шанс лидерам поучаствовать в завале, что приблизит других в турнирной таблице. Жаль, что в iRacing не продумали нормальную систему весовых гандикапов, поэтому мудрить тут что-то самим, считаю идеей не очэнь. Так что остаюсь при своём мнении с кучной и короткой квалой. Ссылка на комментарий
az0t Опубликовано 25 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 Самые вместительные трассы на первые этапы! Кто не попал, значит попадает во второй сплит. Квалификация приватная один круг! В квале из одного круга легко допустить ошибку и провалиться в самый конец, что было не раз доказано в чемпионате Киа! Остальные велосипеды с переворотом топ15, топ3, топ8 считаю полным бредом....И ещё....учитывая сколько было косяков с ручной расстановкой судьями в чемпионате КИА, то я за то чтобы этот процесс свести к минимуму. Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 25 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 На первый этап можно сделать голосовалку,чтобы отметились все едущие,от этого и отталкиваться. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 25 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 Самые вместительные трассы на первые этапы! Кто не попал, значит попадает во второй сплит. Вот список трасс: Watkins Glen - 42 Road America - 60 Curcuit Gilles Villeneuve - 44 Sonoma Raceway - 43 Spa - 60 Zolder -42 Sebring - 43 Summit - 39 Zandvoort - 29 Я вижу логичным поставить Road America на первое место, но я категорически не согласен ставить подряд Road America и SPA, потому что это в некотором смысле однотипные трассы. Остальные трассы это плюс-минус одно и то же. Если будет больше, условно говоря 40 пилотов, то несильно, максимум на 3-4 человека. Два сплита это 21-22 пилота, что очень скучно по сравнению с 40 пилотами. Поэтому второй сплит очень не хочется. И ещё....учитывая сколько было косяков с ручной расстановкой судьями в чемпионате КИА, то я за то чтобы этот процесс свести к минимуму. Как же меня это достало. С моей стороны не было ни одного косяка с расстановкой пилотов. Проблемы возникли после патча, когда сломался механизм подгрузки результатов (еще раз отмечу, что проблемы были с автоматической расстановкой на втором заезде). У нас часто после патчей какие-то баги вылезают, например, с таймингом. Теперь что, запретить всем на пит-стоп заезжать? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 25 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 Не надо путать пит-стоп с эвакуацией. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.