Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[Обсуждение] Чемпионат ORSRL осень 2013


Puzoter

Рекомендуемые сообщения

До тех пор пока гонки будут проходить в дни обновлений (обычно их всегда выкатывают во вторник), то разного рода неприятностей избежать никак не получится.

Ссылка на комментарий

Не надо путать пит-стоп с эвакуацией.

 

Эм, не понял на что ты отвечаешь.

 

До тех пор пока гонки будут проходить в дни обновлений (обычно их всегда выкатывают во вторник), то разного рода неприятностей избежать никак не получится.

 

Большинство решило, что привычный день важнее потенциальных проблем. Тут уж ничего не поделаешь.

Ссылка на комментарий
Эм, не понял на что ты отвечаешь.
Возможно я не понял что ты имеешь ввиду, но вот этот текст.
У нас часто после патчей какие-то баги вылезают, например, с таймингом. Теперь что, запретить всем на пит-стоп заезжать?
Ссылка на комментарий

Возможно я не понял что ты имеешь ввиду, но вот этот текст.

 

Понял. Да, имел ввиду эвакуацию. Хотя сам лично испытал тогда баг с тем, что при доезде своим ходом до боксов меня ремонтировать/заправлять отказались.

Ссылка на комментарий

У меня такое было 2 раза за все годы, проведенные в iR. Причем я не уверен в том, что сам не накосячил (в части дозаправки. С ремонтом сложнее, потому что не я отвечаю за настройки сервера. Да и если это второй заезд на пит, то понятно почему могут не ремонтировать)...

Ссылка на комментарий

Сложно будет проконтролировать - 3.4.5.3. Запрещено совмещать обязательный пит-стоп с отбытием наказания, выданного игрой.

К тому же игра иногда очень жестко и часто стихийно наказывает стоп&гоуами.

Ссылка на комментарий

Сложно будет проконтролировать - 3.4.5.3. Запрещено совмещать обязательный пит-стоп с отбытием наказания, выданного игрой.

К тому же игра иногда очень жестко и часто стихийно наказывает стоп&гоуами.

 

Вроде достаточно просто. В статистике такие инциденты отображаются как black flag. Но этот пункт скорее для каких-то вопиющих случаев.

Ссылка на комментарий
Вроде достаточно просто. В статистике такие инциденты отображаются как black flag. Но этот пункт скорее для каких-то вопиющих случаев.
Я так понимаю, что этим случаем является фальшстарт? Если да, то может конкретно прописать?

Потому что я как-то немного срезал поворот, катился пол прямой с нажатым газом на 20%, после вообще отпустил и в итоге получил стоп&гоу. Если это ещё и пит-стопом не будет считаться, то некоторым пилотам будет очень обидно.

 

И ещё бы я это убрал: 3.4.5.1. Во время обязательного пит-стопа пилот обязан сменить хотя бы по одному колесу на каждой из осей автомобиля.

Тактику убивает это правило. Я ещё не засекал сколько по времени занимает смена колес, но без этого пункта хоть голову придется включать и думать на счет того, стоит менять шины или не стоит (топливо то в любом случае придется доливать). А так сразу понятно что проще сменить все колеса.

Ссылка на комментарий

Я так понимаю, что этим случаем является фальшстарт? Если да, то может конкретно прописать?

Потому что я как-то немного срезал поворот, катился пол прямой с нажатым газом на 20%, после вообще отпустил и в итоге получил стоп&гоу. Если это ещё и пит-стопом не будет считаться, то некоторым пилотам будет очень обидно.

 

Хм. Надо подумать. Вообще эти стоп-н-гоу вытекают из желания соптимизировать время. Вроде лучше всего оптимизируется сбросом газа в поворотах, а вот на прямых игра неохотно убирает получерный флаг. Вообще, я уже экспериментировал, можно в некоторых местах резать и идти на пит-стоп, и выигрыш от срезки будет больше наказания.

 

 

И ещё бы я это убрал: 3.4.5.1. Во время обязательного пит-стопа пилот обязан сменить хотя бы по одному колесу на каждой из осей автомобиля.

Тактику убивает это правило. Я ещё не засекал сколько по времени занимает смена колес, но без этого пункта хоть голову придется включать и думать на счет того, стоит менять шины или не стоит (топливо то в любом случае придется доливать). А так сразу понятно что проще сменить все колеса.

 

Это правило было введено как раз, чтобы хоть какая-то тактика была. У Радикала резина чрезвычайно живучая и её нет смысла менять. Поэтому тактика одна - минимизировать время заправки. А так хотя бы будет варианты, когда заехать.

 

P.S. Замена шин на одной оси - около 9 секунд, заправка - примерно 1 литр за секунду. На гонку целиком в среднем надо 45-50 литров.

Ссылка на комментарий
Это правило было введено как раз, чтобы хоть какая-то тактика была. У Радикала резина чрезвычайно живучая и её нет смысла менять. Поэтому тактика одна - минимизировать время заправки. А так хотя бы будет варианты, когда заехать.
В корне не согласен.

Какие могут быть варианты если в итоге всё сведется только к одному - залить необходимое топливо и поменять все колеса (потому что менять по одному на каждой оси глупо)?

Каким образом ты будешь минимизировать время заправки если выбор тактики регламентом ограничен?

Если этот пункт убрать, то пилоты начнут думать, менять им колеса или не менять, потому что наверняка на новых шинах время круга на 3-5 кругах лучше, но конечно же (читать как возможно, потому что никто ничего не замерял) придется чуть дольше постоять на пит-стопе.

 

Вообще я удивлен. Это же элементарно и логично.

Ссылка на комментарий

В корне не согласен.

Какие могут быть варианты если в итоге всё сведется только к одному - залить необходимое топливо и поменять все колеса (потому что менять по одному на каждой оси глупо)?

Каким образом ты будешь минимизировать время заправки если выбор тактики регламентом ограничен?

Если этот пункт убрать, то пилоты начнут думать, менять им колеса или не менять, потому что наверняка на новых шинах время круга на 3-5 кругах лучше, но конечно же (читать как возможно, потому что никто ничего не замерял) придется чуть дольше постоять на пит-стопе.

 

Вообще я удивлен. Это же элементарно и логично.

 

Ты исходишь из того факта, что износ шин большой. Я немного потестировал Радикал, и у меня получилось, что износ шин несущественный, т.е. его считай и нету. В этом случае думать нечего - замена шин = потеря времени.

 

Апдейт: ты как-то не так читаешь мои посты. Еще раз, у нас есть два варианта.

 

1) Износ шин существенный. Тогда при простом требовании заехать на пит-стоп есть тактика - потратить время на замену шин, но ехать быстрее, или не тратить, но ехать медленне.

2) Износ шин несущественный. Тогда при простом требовании заехать на пит-стоп тактики нет - тратить время на замену шин нет смысла, т.к. выиграша по скорости будет очень мало. И в этом случае остается на пит-стопе только один параметр - сколько лить топлива. Ясно, что чем меньше тем лучше (учитываем, что расход топлива мизерный). Поэтому все тупо будут заезжать на одном круге - круге когда не останется от полного бака ничего.

 

Я пока склоняюсь, что у нас второй случай.

Ссылка на комментарий
P.S. Замена шин на одной оси - около 9 секунд, заправка - примерно 1 литр за секунду. На гонку целиком в среднем надо 45-50 литров.
И что? В регламенте написано, что пилот обязан поменять как минимум одно колесо спереди и одно сзади. Вопрос - как можно минимизировать время, потраченное на пит-стопе, если в соответствии с регламентом считай необходимо поменять все колеса?

 

Ты исходишь из того факта, что износ шин большой. Я немного потестировал Радикал, и у меня получилось, что износ шин несущественный, т.е. его считай и нету. В этом случае думать нечего - замена шин = потеря времени.
Да какая разница какой износ?! Ты очевидных вещей не видешь.

 

Апдейт: ты как-то не так читаешь мои посты. Еще раз, у нас есть два варианта.
По-моему наоборот. Ответь на этот вопрос и всё встанет на свои места.
И что? В регламенте написано, что пилот обязан поменять как минимум одно колесо спереди и одно сзади. Вопрос - как можно минимизировать время, потраченное на пит-стопе, если в соответствии с регламентом считай необходимо поменять все колеса?

 

Т.е. выбор тактики ограничен убит регламентом, который просто обязывает сменить все колеса вне_зависимости_от_стиля езды_и_т.п.

Ссылка на комментарий

Юрий, ты говоришь что НИКАКОЙ тактики не будет, если не сделать обязательную смену колес, потому что их вовсе менять не будут. Но в действительности именно обязательная смена колес по одному на каждой оси= отсутствие тактики, потому что все будут менять 4 колеса (я бы точно не рискнул поехать на машине, когда половина колес теплая и хоть слегка изношена, а вторая половина холодная, это же не овалы), а если смена не обязательна, простор все же остается.

Так если износ не существенный, то зачем вводить искусственный костыль в виде обязательной смены колес?

Ссылка на комментарий

И что? В регламенте написано, что пилот обязан поменять как минимум одно колесо спереди и одно сзади. Вопрос - как можно минимизировать время, потраченное на пит-стопе, если в соответствии с регламентом считай необходимо поменять все колеса?

 

Я отвечу на вопрос, но нужна прелюдия.

 

Конкретно по моменту о смене одного колеса на одной оси. Это юридическая формулировка для формальной точности: нет возможности проверить сколько колес ты сменил, но есть возможность проверить, что ты менял хотя бы одного колесо на конкретной оси. Да, этот пункт регламента надо воспринимать как: нужно сменить все колеса. Но для формальной точности сформулировано так.

 

Теперь к делу. Что значит "есть тактика"? Это означает, что есть хотя бы два варианта провести гонку, при этом в стерильных условиях эти варианты примерно равноценны, а в гонке из-за других плохо прогонозируемых факторов уж как сложится.

 

Гандикап рассчитан на 2/3 дистанции.

 

В предположении малого износа и при простом требовании пит-стопа у пилота есть следующий выбор: заехать на на любой круге после 1/3 дистанции и до 2/3 дистанции и залить 1/3 топлива. Выгоднее заезжать на 2/3 дистанции, что избежать риск трафика.

 

В предположении малого износа и при принудительной смене шин пилот все равно может заезжать только в отрезке [1/3, 2/3] и снова ему надо залить лишь 1/3 топлива, только пит-стоп будет чуть длиннее из-за покрышек. И все равно будут стараться заезжать позже ... Да, я неправ, хотя мое правило и не сузит тактику, но и не расширит её, поэтому оно бессмысленно.

 

Такс, надо подумать над вариантами без гандикапа/смена на одной оси.

 

Апдейт: а что если без топливного гандикапа, но с обязательно сменой колес на одной из осей? Вроде тогда тактики побольше: с одной стороны надо обязательно пробыть десять секунд на пит-стопе, что одновременно ограничит топливо, плюс легкий привкус разношинницы: в конце разница побольше, в начале поменьше.

Ссылка на комментарий

Разница в тактиках может быть, если замена резины будет на 3-5 сек дольше заправки. Тогда уже пилот решает, нужно ли ему дольше стоять, но быстрее ехать, или быстрее обслужиться, и ехать на старых шинах.

Ссылка на комментарий

Ну так что? Нет возражений против: один обязательный пит-стоп с обязательной сменой покрышек на одной из осей? (вариант2: тоже самое + небольшой топливный гандикап).

 

Или может такой топливный гандикап, чтобы можно было безболезенно сменить одну ось, но не обе?

 

Разница в тактиках может быть, если замена резины будет на 3-5 сек дольше заправки. Тогда уже пилот решает, нужно ли ему дольше стоять, но быстрее ехать, или быстрее обслужиться, и ехать на старых шинах.

 

Заменой одной оси занимает примерно 10 секунд.

 

Если меняется одна ось, то 10-4=6 секунд, т.е. 6 литров на заправку (1 литр в секунду). Что составляет примерно 12% дистанции или 5 кругов (всё для трассы средней протяженности). Отыгрывать надо будет более секунды с круга, что сомнительно (при условии, что оба пилота заехали в один момент на пит-стоп).

 

Если меняются обе оси, то 20-4=16 секунд. Это треть дистанции или 13 кругов. То отыгрывать необходимо три десятых с круга, что выглядит всё равно несущественно, т.к. на оставшейся трети дистанции разница в износе вообще не скажется.

Ссылка на комментарий

Окончательное решение по пит-стопам: только топливный гандикап по формуле "(всего литров на гонку - примерно 15 литров) / всего литров на гонку".

 

Я бы оставил только топливный гандикап. А на счет смены колес - пусть сам пилот решает. Зачем его в рамки загонять?

 

Эх, я все ж ожидал каких-то аргументов/расчетов. А так очень тяжело понять, то ли ты просто субъективно хочешь вот так, а не иначе, то ли ты в голове уже все просчитал и выдал результат.

Ссылка на комментарий

Пусть пилоты считают. Это интересно. А то мы сейчас все рассчитаем и на блюдце им преподнесем оптимальную тактику :)

Ссылка на комментарий

Пусть пилоты считают. Это интересно. А то мы сейчас все рассчитаем и на блюдце им преподнесем оптимальную тактику :)

 

Я как раз хотел, чтобы было две оптимальные тактики. А пилоты рассчитают всё быстро и будет скучная одна оптимальная тактика у всех :)

Ссылка на комментарий

В твоем случае тактика была одна. А тут надо будет считать :)

Хотя если ты реально можешь предложить две оптимальные тактики, то я весь во внимании :)

 

Лучше в личку.

Ссылка на комментарий

В твоем случае тактика была одна. А тут надо будет считать :)

 

Как я уже писал, разницы между изначально предложенной мной и твоей никакой. Только в моем случае пит-стопы на пару секунд дольше.

 

Хотя если ты реально можешь предложить две оптимальные тактики, то я весь во внимании :)

 

Лучше в личку.

 

К сожалению, уже нет времени что-то еще обдумывать. Но кое-какие соображения я уже высказал выше. :)

Ссылка на комментарий
Как я уже писал, разницы между изначально предложенной мной и твоей никакой. Только в моем случае пит-стопы на пару секунд дольше.
Ну мало ли кто захочет заправить 5 литров (~ 5 секунд) + сменить задние или передние покрышки (~ 7-9 секунд, итого ~ 7-9 секунд). А в твоем случае, как я уже говорил, мы просто обяжем пилотов менять одну из осей. Две менять бессмысленно :)
Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...