Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[Обсуждение] Чемпионат ORSRL осень 2013


Puzoter

Рекомендуемые сообщения

Какой в этом смысл? Быстрые, как и медленные, найдут соперников в одном общем сплите. Больше машин - интереснее. Так-то можно и на 10 сплитов поделить и ездить 1 на 1. :D

Ссылка на комментарий

А какие вообще ограничения у iRacing на кол-во участников? Может в одной гонке 50 человек ехать? Или всё зависит от конкретной трассы: на сколько машин есть места в боксах или на стартовой решётке? Если так, то где это посмотреть?

Ссылка на комментарий
Или всё зависит от конкретной трассы: на сколько машин есть места в боксах или на стартовой решётке? Если так, то где это посмотреть?

именно так, смотрел в Host a Race

 

Может в одной гонке 50 человек ехать?

В Интерлагосе например может 50 человек ехать

В Спа 60)

Ссылка на комментарий

Подброшу идею для обсуждения. На радикале, говорят, приличное число настроек, что негуманно по отношению к новичкам (и тем у кого нет в команде нет сетаподельцев вроде Василия или Романа :)) Что если команду, выложившую настройки, на которых проехал пилот регистрационый круг (лучший среди команды), премировать дополнительными баллами в командном зачете?

 

P.S. На барбере такой проблем нет, впрочем как и настроек толком :)

Ссылка на комментарий

а если пилот намеренно изменит настройки и выдаст их за те, что он использовал в гонке? его команде ещё за это и баллы давать? ))

Ссылка на комментарий

а если пилот намеренно изменит настройки и выдаст их за те, что он использовал в гонке? его команде ещё за это и баллы давать? ))

 

Мне верится, что пилоты у нас честные.

 

Для подтверждения можно видео снять, все же за очки можно и похлопотать немного.

 

Или так, хорошая мысль.

Ссылка на комментарий

Я считаю, что тут либо на слово верить, либо не вводить такую опцию вообще. Так как если человек захочет обмануть, то и видео не поможет. Ну а если команды у нас честные, то не к чему их заставлять видео записывать.

Ссылка на комментарий

Подброшу идею для обсуждения. На радикале, говорят, приличное число настроек, что негуманно по отношению к новичкам (и тем у кого нет в команде нет сетаподельцев вроде Василия или Романа :)) Что если команду, выложившую настройки, на которых проехал пилот регистрационый круг (лучший среди команды), премировать дополнительными баллами в командном зачете?

 

P.S. На барбере такой проблем нет, впрочем как и настроек толком :)

Баллы тут давать точно не за что. Можно просто обязать топ 5 выкладывать настройки. Но это не сильно поможет остальным, т.к. настройки быстрых пилотов достаточно острые. Особенно на таком непростом автомобиле как Радикал.

 

Ну или тупо катать на fix настройках.

Ссылка на комментарий

На радикале, говорят, приличное число настроек, что негуманно по отношению к новичкам (и тем у кого нет в команде нет сетаподельцев вроде Василия или Романа :)) Что если команду, выложившую настройки, на которых проехал пилот регистрационый круг (лучший среди команды), премировать дополнительными баллами в командном зачете?

Юра,это всё Вася,я не причём,честно-честно )

На сложных машинах обычно качаю готовый сетап "быстронаха" и немного подкручиваю под себя =) Конечно на автомобилях вроде скипа,мустанга, киа...можно и самому поработать,так как настроек мало.

Но я хотел сказать о другом,на самом деле настройки больше влияют на наши с вами умы,чем на нашу скорость,примеров тому уйма:

- Проехал на лотусе 49 со своим сетапом за 1_20 сек круг...,с сетапом алиена время не улучшил ни на йоту,а значит дело в руках.

- На многих этапах киа ездил в практиках со своими настройками,с Васиными показывал чаще такие же результаты,но было спокойнее на душе,что дело лишь во мне,поэтому катаем на Васиных)

И т.д.

Важно подобрать настройки именно под себя,так как ехать на них будет удобнее,чем на чужих. Действительно,далеко не всем подойдут настройки алиенов и даже подкрутить многим лень буквально пару параметров,чтобы рулевое управление было не таким острым.

Во многих чемпионатах НВРТ и Визарды делились настройками.

Ссылка на комментарий

Сколько не пытался ездить на чужих настройках, толку ноль. Нормально получается только и исключительно на своих. И не так уж сильно нужно их менять от трассы к трассе. Пока чемпионат еще не начался, за неделю-две можно сделать себе базовый универсальный сетап, потом его немножко корректировать под каждую трассу. Обычно пару часов хватает, чтобы понять что и где нужно докрутить, потом - тупо укатывать до появления стабильности.

 

PS: А Легенды вроде в голосовалке не было? На 13 неделе попробовал, улетный аппарат, сначала не понял, что с ним нужно сделать, чтобы он вообще ехал нормально по прямой и не спинился под газом, потом вроде накрутил как надо, начал вкатываться, даже довольно удачно гонку проехал...

Ссылка на комментарий

Хорошо когда каждую неделю у тебя гонка.

Но мне так же нравится не спеша готовиться к гонке, изучать трэк, искать сет и т.п., плюс две практики. Все это целая процедура, которая придает веса (вкуса) каждому эвенту. Поэтому в осеннем чемпионате формат 1 гонка в 2 недели мне видится оптимальным.

 

А что бы была возможность гонять каждую неделю, между этапами, предлагаю втиснуть фан (или лайт) чемп.

(да, как в прошлом годе :) )

 

Настораживают разговоры про свежую кровь и кучи народа. И то и то конечно нужно,

НО мне меньше всего хочется что бы осенний чемп превратился в KiAFunCarmageddeЦ

В котором каждая гонка начинается с кучи из тачек и лужи свежей и не очень крови... ;)

Ссылка на комментарий

На счет гонки раз в 2-е недели, поддерживаю. Всё таки еженедельный этап сильно загружает судей и вносит некий элемент спешки для участников. Хочется соскучиться по гонкам. По этой же причине проводить параллельный фан чемпионат , думаю, излишне. Всегда можно в офф сериях поездить.

 

ЗЫ: Хотя , возможно, это я такой лентяй, другие бы хоть каждый день гонялись, а судьи разбирали бы вал протестов повышая свой судейский опыт )

Ссылка на комментарий

Предложение для обсуждения.

 

Поскольку за обе машины проголосовало много участников, то обдумываю провести сразу два чемпионата. Но чередующуюся схему мне бы не хотелось делать. Поэтому предложение такое: радикал идет по вторникам в формате:

 

1-я неделя - этап

2-я неделя - этап

3-я неделя - пропуск

 

а барбер идет по четвергам в формтае

 

1-я неделя - пропуск

2-я неделя - этап

3-я неделя - этап

Ссылка на комментарий

Предложение для обсуждения.

 

Поскольку за обе машины проголосовало много участников, то обдумываю провести сразу два чемпионата. Но чередующуюся схему мне бы не хотелось делать. Поэтому предложение такое: радикал идет по вторникам в формате:

 

1-я неделя - этап

2-я неделя - этап

3-я неделя - пропуск

 

а барбер идет по четвергам в формтае

 

1-я неделя - пропуск

2-я неделя - этап

3-я неделя - этап

Всё ок, как по мне. Только два вопроса:

1. Одновременно в двух чемпионатах можно будет участвовать?

2. Календарь будет одинаковым? Чтобы минимизировать время подготовки к гонкам.

Ссылка на комментарий

Всё ок, как по мне. Только два вопроса:

1. Одновременно в двух чемпионатах можно будет участвовать?

2. Календарь будет одинаковым? Чтобы минимизировать время подготовки к гонкам.

 

1. Чемпионаты абсолютно независимые. Можно участвовать в обоих сразу.

2. Вряд ли. Но для облегчения, можно сделать одинаковые трассы на неделях, которые будут содержать этапы сразу двух чемпионатов.

Ссылка на комментарий

Уберите, плз, еще требования про минимальное количество участников в команде. Не уверен, что поеду чемпионат целиком, но попробовать хочется, хотя бы один-два этапа.

Ссылка на комментарий

Кусочек формата соревнований для обсуждения:

 

Всего этапов у обоих чемпионатов - восемь. Каждый барберо-этап состоит из двух заездов. Нечетные этапы радикало-этапов состоят из одного заезда и классической десятиминутной квалификации, четные - из двух заездов и одного квалификационного круга. Пит-стопы обязательные будут.

 

Недели. Radical - Barber

  1. Road America ............................................................. пропуск
     
  2. ............. Watkins Glen International : Cup Course ....................
     
  3. пропуск ....................................................... Sonoma : IRL/Cup
     
  4. Circuit Gilles-Villeneuve .............................................. пропуск
     
  5. .................. Silverstone Circuit : International ...........................
     
  6. пропуск .......................................... Summit Point : Main/Short
     
  7. Circuit Zolder : Grand Prix .......................................... пропуск
     
  8. .......... Mid-Ohio Sports Car Course - Chicane Course ............
     
  9. пропуск ................................................. Okayama : Full/Short
     
  10. Suzuka Intl Racing Course ......................................... пропуск
     
  11. .............................. Circuit Park Zandvoort ..............................
     
  12. пропуск ............................................. Road Atlanta Full/Short

Самое печальное, что у машин нет передних фар, поэтому устроить туманную ночную гонку не выйдет - ехать можно только по памяти.

Ссылка на комментарий

Когда примерное начало чемпионата?

 

Третьи или десятое сентября.

 

В этапах со Скиппи название конфигурации через слэш что означает?

 

На один заезд одна конфигурация, на второй - другая.

 

Я за стандартный формат на Радикалах. Квала 10 минут + гонка >= 40 мин. На Скипе 2 спринта гуд.

 

Мне радикал не показался хорошей машиной для длинных заездов - слабо изнашиваются шины, маленький расход топлива, нет загрязняющегося стекла, не слишком быстрая. Поэтому предложил смешанный формат. Стандартная квала мне нравится еще меньше, в кои-то веки на КИА в квале у нас была интрига.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...