Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[Обсуждение] Чемпионат ORSRL осень 2013


Puzoter

Рекомендуемые сообщения

А я то думал тем, что там выступают лучшие гонщики на быстрейших автомобилях :)

 

Вот совсем не согласен. Первоклассные гонщики да. Но не думаю, что лучшие, вернее не думаю, что в других сериях нет лучших. Да и машины там "быстрейшие" искусственно, ФИА специально выравнивает свои серии по рангу. Поспорю, что если мировой серии рено или гп дать такую информационную поддержку, а у ф1 её забрать, то популярность ф1 резко спадет (в свое время irc смогла сравняться по популярности с wrс, за счет грамотного пиара). В ф1 доля составляющей шоу не меньше спортивной составляющей. Ну и создаваемый ореол "элитности" вносит свой квалд. Вообщем много неспортивных элементов вовлечено в популярность ф1.

 

Всё палка о двух концах.

 

Всё палка о двух концах.

 

Хорошо, пусть "радикальный" чемп будет второсортным или низкосортным, но я призываю - пусть он будет классическим. Вторник. Раз в две недели. Одна гонка 40-50 минут. 1 обязательный пит-стоп. 1 быстрая починка.

А в первостепенном или высокосортном чемпе на Скиппи проводите хоть через день гонки, чтобы не так было обидно ошибаться.

 

Элита пилоты сами выберут чемпионат в котором будут выступать :yes:

 

Ну Василий, там же смайлик есть, то есть ирония была про второсортность, нельзя ж буквально всё воспринимать. Ну и снова все вывернул. Я тоже могу такие вопросы задавать. Давай классический вариант на радикале, но он будет в четверг. Или а давай скиппи с классическим форматом во вторник, а радикал нестандартный? :laugh:

 

Хорошо, задам и тебе вопрос. По-твоему два "неправильных" этапа из девяти испортят семь "правильных" этапов?

Ссылка на комментарий
Вот совсем не согласен.
Это удивительно... Как можно спорить со следующими фактами? :)
Первоклассные гонщики да. Но не думаю, что лучшие, вернее не думаю, что в других сериях нет лучших.
Лучшие гонщики в других сериях стремятся попасть в Ф1. И зачастую туда попадают.
Да и машины там "быстрейшие" искусственно, ФИА специально выравнивает свои серии по рангу.
Словоблудие. Какая разница за счет чего они быстрейшие, если они по факту просто быстрейшие.
Ну и снова все вывернул.
Я вообще не люблю что либо выворачивать. Стараюсь писать суть.
Я тоже могу такие вопросы задавать. Давай классический вариант на радикале, но он будет в четверг.
Не надо такие вопросы задавать. Ибо это всё приведет к расколу, причем быстро.
Хорошо, задам и тебе вопрос. По-твоему два "неправильных" этапа из девяти испортят семь "правильных" этапов?
Я вообще не понимаю зачем нам неправильные этапы.

Ради интереса? У нас были очень интересные чемпионаты на СРФ, Мазде, Барбере, Стар Мазде, Прототипе по абсолютно стандартной и классической схеме. Где была всегда острая борьба если не в личном зачете, то в командном.

Ссылка на комментарий

У Лимонова в "Это я, Эдичка" был эпизод, где даме хотелось поэкспериментировать и она на люстру просила подвесить корзину с дыркой в центре, корзина должна была, раскручиваясь, спускаться, а снизу мужик лежал... Чем то напоминает... Я с прошлого года все думаю, проехать ли с вами какой-нибудь чемпионат, но чем дальше, тем круче извращения, ну нафиг, лучше официальные серии, там все просто и понятно...

Ссылка на комментарий

Я с прошлого года все думаю, проехать ли с вами какой-нибудь чемпионат, но чем дальше, тем круче извращения, ну нафиг, лучше официальные серии, там все просто и понятно...

Сейчас об этом и идёт речь,чтобы осенний чемпионат оставить как был. Сколько ездили,всегда всем нравилось.

Ссылка на комментарий

Словоблудие. Какая разница за счет чего они быстрейшие, если они по факту просто быстрейшие.

 

Ф1 быстрее лемановских прототипов? Выдержит ли ф1 24 часа? Ф1 быстрее Citroen WRC? Ф1 быстрее ГП2, но не потому что она сама по себе лучше, а потому что так задумано. Не составит никакого труда сделать машину быстрее в ф1, но ФИА нужна иерархия.

 

Я вообще не люблю что либо выворачивать. Стараюсь писать суть. Не надо такие вопросы задавать. Ибо это всё приведет к расколу, причем быстро.

 

И сам же их задаешь. Я не собираюсь вводить что-то насильно ради того, чтобы поэкспериментировать. Хочется "классики"? Будет классика. Но объясните мне, почему если так нравится классика, то к концу чемпионата падает посещаемость? Что надо сделать, чтобы этапы заполнялись хотя бы условно одинаково? Что сделать, чтобы не повторилась история с Райли?

 

Я вообще не понимаю зачем нам неправильные этапы.

 

Ты на вопрос можешь ответить прямо?

 

Сейчас об этом и идёт речь,чтобы осенний чемпионат оставить как был. Сколько ездили,всегда всем нравилось.

 

См. выше.

Ссылка на комментарий
не потому что она сама по себе лучше, а потому что так задумано

Классная фраза. Вообще машины сами по себе не бывают, их разрабатывают и делают.

Например, моя машина быстрее твоей, не потому что она сама по себе лучше, а потому что так задумано. Не составит никакого труда сделать ее быстрее моей, но она медленней.

В ф1 - самые быстрые машины, и это факт, причины не важны.

Ссылка на комментарий

Классная фраза. Вообще машины сами по себе не бывают, их разрабатывают и делают.

Например, моя машина быстрее твоей, не потому что она сама по себе лучше, а потому что так задумано. Не составит никакого труда сделать ее быстрее моей, но она медленней.

В ф1 - самые быстрые машины, и это факт, причины не важны.

 

Я пытаюсь указать на следующую разницу. Одно дело, что две серии строят машину, чтобы она была как можно быстрее. У кого получается лучше, у того машина действительно быстрее. Другое дело, когда сверху говорят, ай-яй-яй, вторая серия не может быть быстрее первой и принудительно ограничивают вторую. Да в ф1 самые быстрые кольцевые машины на короткие дистанции. Но изначально я хотел показать, что в ф1 от классического автоспорта осталось мало что. И это искусственная быстрейшая машина тоже плохо согласуется с классичностью. Вот это я хотел сказать.

Ссылка на комментарий

Посещаемость всегда будет падать чтобы мы не делали. Народ теряет мотивацию после того как понимает, что в турнирной таблице не на что надеяться. В основном это обусловлено либо собственной косячностью, либо банальным невезением. Плюс автомобиль для многих уж больно экзотический.

 

И в Райли, между прочим, был нереальный накал борьбы на последнем этапе в командном зачете.

 

В ГП2 никто столько денег не найдет, чтобы в соответствии с регламентом Ф1 построить столь быстрый болид. В общем у них пупок развяжется :)

Ссылка на комментарий

Посещаемость всегда будет падать чтобы мы не делали. Народ теряет мотивацию после того как понимает, что в турнирной таблице не на что надеяться. В основном это обусловлено либо собственной косячностью, либо банальным невезением. Плюс автомобиль для многих уж больно экзотический.

 

Да, посещаемость будет падать всегда. Это естественный процесс. Я стараюсь этот спад замедлить. Например, пытаюсь сделать командную борьбу более привлекательной, чтобы после провала в турнирной таблице, был интерес не провалить командый зачет. У тебя же какая-то странная позиция, ну не будет народ ездить далее, ну и не очень то хотелось.

 

Ну и ты так и не ответил на вопрос: два неправильных этапа запарывают весь чемпионат?

 

 

И в Райли, между прочим, был нереальный накал борьбы на последнем этапе в командном зачете.

 

Можете меня закидывать камнями, но этап с десятью пилотами - не этап. Накал среди нескольких пилотов не есть накал в чемпионате.

Ссылка на комментарий

Можете меня закидывать камнями, но этап с десятью пилотами - не этап. Накал среди нескольких пилотов не есть накал в чемпионате.

Чтобы были массовые этапы - участие в чемпионате должно быть проще и понятнее. Хотите извращений - останутся только ценители ("костяк", "элита" или как вы там себя еще наглаживаете).

Ссылка на комментарий

В ГП2 никто столько денег не найдет, чтобы в соответствии с регламентом Ф1 построить столь быстрый болид. В общем у них пупок развяжется :)

 

Это не абсолютная правда. Разреши в ГП2 ставить любой двигатель, разреши любую аеродинамику, разреши любую массу и машина ГП2 станет тут же быстрее машины в ф1.

 

Апдейт. Неправильно прочитал фразу. А зачем делать машину под регламент Ф1? Это же будет снова Ф1. ГП2 также подчиняется регламенту, а точнее заказу фиа: машина должна быть на своем месте в иерархии, в частности, медленнее Ф1. Разреши строить любую машину, и она будет быстрее Ф1 и существенно дешевле.

Ссылка на комментарий

Парни, ну и в этой теме какое-то писькомерство :)

Выбрали машину, написали 9 трасс, на которых будут проводиться этапы.

Практика, квала с 1 быстрым кругом, гонка минут 60-70. На финише очки начисляются. Что ещё надо?

1 этап каждые 2 недели. Достаточно времени, чтобы самому занятому человеку найти хоть пару часов для тренировки. Если в гонке вылетел или кто-то вынес - ну, это гонки.

Если кто-то потеряет интерес - он его потеряет. Я не думаю, что такого человека сможет что-то заставить ездить гонки. Да и прекращение участия может быть не всегда связано с интересом. У всех есть своя жизнь, которая должна быть в приоритете. Здесь мы просто развлекаемся. Пускай хоть и развлечение более-менее серьёзное.

Ссылка на комментарий

тебя же какая-то странная позиция, ну не будет народ ездить далее, ну и не очень то хотелось.

Народ тоже разный бывает,первой половине интересно бороться и за крайние позиции,а вторую как бы ты не старался- не удержишь,если только они не будут ехать в топ 5,что маловероятно. Ну задержишь ты их на этап или 2,что толку? Если человек желает ехать,совершенствоваться,он будет участвовать,а на "нет" и суда нет)

Касаемо чемпионата,все же считаю оптимальным 7 трасс. Негативный пример райли,было 9 этапов,под конец люди тупо устали. Примеров ещё могу привезти,но они у меня на базе рфактора.

П.С.: я также не всегда понимаю народ,который быстро сдаётся. В наших чемпионатах чаще гораздо важнее стабильность,и вы почти всегда будете в топ 10,но многие пытаются прыгнуть выше головы и большую половину этапов не доезжают,а потом банально уходят.

Ссылка на комментарий

Ну и ты так и не ответил на вопрос: два неправильных этапа запарывают весь чемпионат?

 

Можете меня закидывать камнями, но этап с десятью пилотами - не этап. Накал среди нескольких пилотов не есть накал в чемпионате.

Они изменят отношение к чемпионату. У меня в худшую сторону.

 

Ну извините, что только НВРТ навязали борьбу в командном и личном зачете.

 

Вообще, как это ни смешно будет звучать, но основная проблема во мне. Точнее в моем присутствии или отствутствии быстронахов, коими в последнее время были Никита Горлов и Женя Донцов. Они немного изменили приоритеты и я толком остался один :) Уйду я и сразу обострится борьба и в командном зачете, и в личном.

Ссылка на комментарий

Вообще, как это ни смешно будет звучать, но основная проблема во мне. Точнее в моем присутствии или отствутствии быстронахов, коими в последнее время были Никита Горлов и Женя Донцов. Они немного изменили приоритеты и я толком остался один :) Уйду я и сразу обострится борьба и в командном зачете, и в личном.

Это можно скорректировать механизмом подсчета очков, более старые и опытные пилоты будут получать меньше. Если, конечно, тебе так будет интересно ездить...

 

Или еще вариант, система гандикапов, аналогичная принятой в WTCC:

http://www.autosport.com/news/report.php/id/48807

 

Правда, как контролировать индивидуальные гандикапы, не ясно. С очками проще.

Ссылка на комментарий

Либо всем, либо никому, пока только так в "иРе"

Зато очки считаются вручную, если количество очков на финише будет делиться на (1 + iR/k), где iR - рейтинг, k - скажем, 10000, Василию победить в чемпионате будет намного сложнее.

Ссылка на комментарий

Зато очки считаются вручную, если количество очков на финише будет делиться на (1 + iR/k), где iR - рейтинг, k - скажем, 10000, Василию победить в чемпионате будет намного сложнее.

К чему это? не думаю, что Василию или кому-то другому так будет интереснее.

Это уже какая-то нечестная борьба

Ссылка на комментарий

К чему это? не думаю, что Василию или кому-то другому так будет интереснее.

Это уже какая-то нечестная борьба

Гандикапы - это всегда нечестная борьба, будем обсуждать, зачем они нужны? Интересно услышать мнение Василия.

Ссылка на комментарий

Ну мы позовём пару ПРОшников типа Хутту чтобы Васе скучно не было=)

Гандикапы - это всегда нечестная борьба, будем обсуждать, зачем они нужны?

Но гандикапы отличный способ уплотнить борьбу. Проехал первый,лови 40 кг картошки,ещё раз первый,ещё 40,проехал вторым -20...Ну и конечно потолок должен быть. Я так понимаю в iracing сейчас это не реализовано должным образом.

Ссылка на комментарий

Кстати где они? Никита тут ещё отписывается,а Жени вообще не слышно.

+1 куда все делись?

 

Гандикапы - это всегда нечестная борьба, будем обсуждать, зачем они нужны? Интересно услышать мнение Василия.

гандикапы все-таки предполагают борьбу на трассе, а пенальти очками - нет

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...