Loggy Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Омг Юра, лаг-контакт. На торможении меня сильно откинуло от тебя Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 2 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Ну я не знаю, это просто :facepalm: (это по поводу всего в гонках) Эх, Андрей, мне кажется ты поторопился в поворот на непрогретых шинах. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 да ничего не поторопился, я наоборот думаю что ты рано начал тормозить Ссылка на комментарий
Expert Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Эпичный боулинг во второй гонке на прямой :rolleyes: Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 2 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 да ничего не поторопился, я наоборот думаю что ты рано начал тормозить Я тормозил рано, потому что впереди меня рано тормозили :) Ссылка на комментарий
az0t Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 очень огорчен второй гонкой...народ совсем не умеет бороться....вытесняют на травку..пойду писать протесты Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 2 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Никитаааа, выложи повторы, пожалуйста :) Ссылка на комментарий
gat Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 у меня получились две боевые гонки. все спасибо за борьбу. Ссылка на комментарий
llexxon Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Хочу извиниться перед А.Талиповым и К.Боярским. Когда я дико чуть в вас не влетел, перед Т1, педаль тормоза 2-3 секунды не подчинялась. Такая же ерунда случилась, когда объезжали завал. Я тормозил, но машина просто летела, хорошо вроде никого не зацепил.... Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Я извиняюсь перед теми, кого убил во второй гонке после завала Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Никитаааа, выложи повторы, пожалуйста Первая гонка. Вторая гонка. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Гонка 1. Гонка 2. Во второй мне не повезло... Быть может я и смог избежать инцидента, но я поздно заметил что впереди дело дошло до разворота Романа. В итоге попытка обойти слева ни к чему хорошему не привела. Извинения тем кто об меня убился на прямой. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 2 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Результаты готовы. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 2 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Статистика: в первом заезде на первом круге в аварию попало 58% пилотов. Ссылка на комментарий
Saluste Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 очень огорчен второй гонкой...народ совсем не умеет бороться....вытесняют на травку..пойду писать протесты Сергей, и я огорчен! Не подумай, что намеренно, я по ощущениям должен был успеть пройти тебя внутри, поэтому выходил из поворота широко, а оказалось это привело к контакту, да еще какому. Очень печально, никак не хотел таким образом выигрывать позицию... Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Вот как раз повтор изучаю, это просто кашмар :guns: Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 58% пилотов. Поздравляю :). Уж не рекорд ли лиги? Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 3 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 На Райли (самом корректном нашем чемпионате so far) самый крупный завал был именно на этой трассе. Ссылка на комментарий
az0t Опубликовано 3 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Сергей, и я огорчен! Не подумай, что намеренно, я по ощущениям должен был успеть пройти тебя внутри, поэтому выходил из поворота широко, а оказалось это привело к контакту, да еще какому. Очень печально, никак не хотел таким образом выигрывать позицию... Гига, все нормально! Я повтор посмотрел и там у меня уже была машина повреждена очень сильно и не могла ехать прямолинейно... Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 3 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Да, эта трасса в этом плане самая убийственная. В некоторых местах почти овал, только очень узкий. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 3 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Квала: С оптималом 1.52.2 рассчитывал на большее, нежели 1:52.974... Но опять начал нервничать и на первом же секторе слил 0.2, а дальше как снежный ком налипло. :( Гонка 1: Стоял на старте и думал лишь о том, чтобы не сфейлиться как на Лагуне. И тут БАЦ и фальшстарт, когда включал передачу, которую в прошлый раз забыл включить)) Завис на пару секунд, а потом поехал вперед. Сколько можно проехать под ЧФ от фальшстарта я забыл, поэтому решил проехать три круга. Заехал на пит, залил сколько влезло, отстоял чуток ЧФ и поехал дальше. Топливо пришлось временами экономить, но всё прошло удачно в плане результата. Жаль сама гонка испортилась, т.к. рассчитывал побороться с Василием. Гонка 2: Вторая гонка понравилась. Несколько обгонов в начале, интересный момент на прямой. Ну а потом доезжал в одиночестве. Моменты из второй гонки: Ссылка на комментарий
Diablo Опубликовано 3 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Квала: С оптималом 1.52.2 рассчитывал на большее, нежели 1:52.974... Но опять начал нервничать и на первом же секторе слил 0.2, а дальше как снежный ком налипло. :( Гонка 1: Стоял на старте и думал лишь о том, чтобы не сфейлиться как на Лагуне. И тут БАЦ и фальшстарт, когда включал передачу, которую в прошлый раз забыл включить)) Завис на пару секунд, а потом поехал вперед. Сколько можно проехать под ЧФ от фальшстарта я забыл, поэтому решил проехать три круга. Заехал на пит, залил сколько влезло, отстоял чуток ЧФ и поехал дальше. Топливо пришлось временами экономить, но всё прошло удачно в плане результата. Жаль сама гонка испортилась, т.к. рассчитывал побороться с Василием. Гонка 2: Вторая гонка понравилась. Несколько обгонов в начале, интересный момент на прямой. Ну а потом доезжал в одиночестве. Никита, всё конечно прекрасно, но вот только я немного не понимаю правильно ли то как ты поступил в первой гонке? У тебя был фальстарт, хорошо, понятно, но имел ли ты право поехать раньше остальных? По моему ты должен был подождать сигнала и поехать вместе с остальными, нет? Потому что если посмотреть с другой стороны, то эта твоя ошибка пошла тебе только на пользу, а точнее дала тебе фору. 1) Ты поехал раньше всех, тем самым заработав себе порядка 3сек, может не от лидера, но от твоей позиции точно ( примерно столько мне не хватило когда я выезжал из боксов, потому как, когда я начал выезжать из пита ты как раз проходил Т1). 2) Ты проехал себе спокойно первым 3-4 круга, не парясь, не с кем не борясь ( хотя ты должен был ехать за Василием, а там разное могло быть), после чего заехал на пит, долил топливо, сменил одну сторону и выехал, тем временем пит у тебя занял прядка 22-24 сек, не помню уже, вчера считал... Тем самым ты убил два зайца. 3) Выезжая, ты ни с кем особо во время гонки не боролся так как всех которых ты встречал были медленные пилоты, ехал себе в темпе и ехал... Ты только не подумай что я как то жмусь из за того что типа ехал всю гонку 2-ым, а тут на тебе за 5 кругов до финиша и 3-тий. Для новичка в айрэйсинге, и при таких сильных соперников я не заслуженно занял место. Мне в этой гонке просто очень сильно повезло, и при нормальном раскладе я в лучшем случае приехал бы 4-5ым, так как темп у меня был примерно в этих местах, все ехали быстрее меня. Просто мне кажется ты поступил не совсем справедливо по отношению ко всем участникам. П.С. А вообще эта идея с фальстартом очень неплохая; если правилами никак не запрещено то можно довольно удачно пользоваться, не буду продолжать, думаю все уже поняли. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 3 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Просто мне кажется ты поступил не совсем справедливо по отношению ко всем участникам. Все мы пытаемся выжать максимум из правил/регламента для получения максимального результата. Никита выжал максимум из сложившийся ситуации и я бы сделал на его месте тоже самое. Преимущества он никакого не получил. Что нужно сделать для того чтобы эта ситуация впредь не повторялась? Ответ прост - гандикап увеличивать по топливу. Никит, у тебя какое крыло было? :) Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 3 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Моменты из второй гонки: http://www.youtube.com/watch?v=7Q9PcvEaYXg&feature=youtu.be Когда ты обогнал меня в горку,я был зол,потому что это казалось очень опрометчивым поступком) только на повторе после гонки было ясно,что чище некуда. Мне понравилось когда на прямой мы упёрлись в двух впередиидущих(Андрей Овчаренко и Илья Ростов),там чуть ли не 4 машины впритык скопилось,потом мы их в затяжном обошли вместе=) Правда на повторе не видно всего накала. Никит, у тебя какое крыло было? :) Вообще интересно,потому что темп в поворотах у него был ниже=) Жаль,что не поборолись. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 3 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Никита, всё конечно прекрасно, но вот только я немного не понимаю правильно ли то как ты поступил в первой гонке? У тебя был фальстарт, хорошо, понятно, но имел ли ты право поехать раньше остальных? По моему ты должен был подождать сигнала и поехать вместе с остальными, нет? Потому что если посмотреть с другой стороны, то эта твоя ошибка пошла тебе только на пользу, а точнее дала тебе фору. Не знаю, на пару секунд на старте я встал и завис. Потом подумал, что раз фальшстарт случился, то фиг с ним и поехал. Тем более я четко представлял, что мне нужны два питстопа - для отбывания наказания и для заправки. Но проехал первый круг и споттер ничего плохого не сказал. Решил ехать дальше. На третьем круге споттер сказал, что надо бы отбыть наказания. Тут началась дума - ехать сейчас на питстоп, или еще кружок проехать? Т.к. топлива было съедено мало и не особо хватило бы до финиша. Решил всё-таки ехать на третьем круге и оказался прав, т.к. дисквал дают после 3 кругов, как я понял. 2) Ты проехал себе спокойно первым 3-4 круга, не парясь, не с кем не борясь ( хотя ты должен был ехать за Василием, а там разное могло быть), после чего заехал на пит, долил топливо, сменил одну сторону и выехал, тем временем пит у тебя занял прядка 22-24 сек, не помню уже, вчера считал... Тем самым ты убил два зайца. Из-за черного флага на пите я стоял на 6 секунд дольше. Менял, кстати, только левое переднее. 3) Выезжая, ты ни с кем особо во время гонки не боролся так как всех которых ты встречал были медленные пилоты, ехал себе в темпе и ехал... Ну а так бы я ехал просто за Василием, вообще без борьбы. :) Просто мне кажется ты поступил не совсем справедливо по отношению ко всем участникам. Я отбыл наказание и потерял время. Сделал я это не специально. Эта ситуация мне нафиг не нужна, т.к. гонка была испорчена и прошла уныло. А вообще эта идея с фальстартом очень неплохая; если правилами никак не запрещено то можно довольно удачно пользоваться, не буду продолжать, думаю все уже поняли. Я подумал об этой лазейке перед стартом чампа. Но не стал ничего писать, т.к. топлива после ЧФ не хватило бы пилоту. Т.е. кто так сделал сам дурак. Кто знал, что будут этапы типа воткинса. Никит, у тебя какое крыло было? -2. Когда ты обогнал меня в горку,я был зол,потому что это казалось очень опрометчивым поступком) только на повторе после гонки было ясно,что чище некуда. Мне понравилось когда на прямой мы упёрлись в двух впередиидущих(Андрей Овчаренко и Илья Ростов),там чуть ли не 4 машины впритык скопилось,потом мы их в затяжном обошли вместе=) Правда на повторе не видно всего накала. Да, момент на прямой зачетный. Вообще интересно,потому что темп в поворотах у него был ниже=) Жаль,что не поборолись. Жаль. И в первой гонке из-за моего фейла всё пошло не так, и во второй после завала просто доехал. :( Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.